Создан для продажи
Создан для продажи | |
---|---|
Жанр | Реальность Обустройство дома |
В главных ролях | Клайв Пирс Шейн Таллант Майкл Джонсон Рэйчел Реенстра Бетани Соуза |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Производство | |
Время работы | 30 минут |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | HGTV |
Выпускать | 2004 2011 | –
«Создано для продажи» — американское HGTV, реалити-шоу созданное компаниями Pie Town Productions в Лос-Анджелесе и Чикаго и Edelman Productions в Вашингтоне, округ Колумбия , и Атланте . Каждая 30-минутная серия посвящена ремонту дома, который вот-вот будет выставлен на продажу или который уже был выставлен на продажу, но не привлек покупателей. Шоу началось в 2004 году и было отменено в 2011 году.
На шоу представлены экспертные советы по недвижимости и дизайну, а также генеральные подрядчики , которым выделяется бюджет в 2000 долларов на материалы, чтобы получить максимальное предложение для дома. Чтобы добавить зрелищности шоу, ремонтные работы обычно занимают от трех до семи дней, прежде чем день открытых дверей в доме обычно растягивается на три или четыре недели. [ 1 ] Шоу оплачивает гонорары подрядчика и зарплату плотникам, ландшафтным дизайнерам, малярам, сантехникам и другим работникам. Большинство изменений косметические, но некоторые требуют радикального сноса и реконструкции.
Описание
[ редактировать ]Каждое шоу имеет один и тот же общий формат:
- домовладельца Представление
- Признанные проблемы
- Профессиональная агента по недвижимости оценка
- План редизайна
- Снос, если таковой имеется
- Строительство, покраска и т.д.
- Обзор изменений
- Разбивка бюджета
- Домашняя постановка
- День открытых дверей
- Результат
В начале каждой серии домовладельцы представляются и объясняют, почему они продают. Наиболее распространенными причинами являются увеличение размеров растущих семей, сокращение размеров пустующих гнезд и переводы на работу. Домовладельцы могут обсудить свои взгляды на то, почему недвижимость не продается.
Хозяин и эксперт по недвижимости прогуливаются по собственности, в то время как домовладельцы смотрят видео по кабельному телевидению из дома соседа. Поскольку цель состоит в том, чтобы получить как можно больше денег за дом в кратчайшие сроки, они очень прямо выражают свое мнение о достоинствах и недостатках дома и рекомендуют переделать три комнаты или помещения. Если недвижимость находится в запущенном состоянии или ее декор слишком эксцентричен для наиболее вероятных покупателей жилья, их оценки могут быть жестокими.
После оценки дизайнер рассматривает основные дефекты, на которые указал эксперт по недвижимости, и описывает план их устранения. Затем домовладельцы, хозяин, дизайнер и рабочие приступают к работе, обычно объясняя аудитории, что они делают. Это часто включает в себя снос, строительство и/или установку новых элементов, таких как полки, навесы и т. д. Хотя в бюджете эпизода предусмотрены материалы, он не включает затраты на плотницкие работы.
Часто по мере приближения дня открытых дверей они могут столкнуться с непредвиденными проблемами, и им, возможно, придется их обойти или работать дольше, чтобы уложиться в срок.
После того, как все изменения внесены, дизайнер рассматривает изменения вместе с домовладельцами, и зрителям показываются виды улучшенных территорий «до» и «после». Это часто сопровождается закадровым голосом ведущего.
После этого ведущий обсуждает, как был потрачен бюджет в 2000 долларов, например, на краску, строительные материалы, акценты и т. Д. Шоу обычно обходится в пределах 10 долларов от лимита в 2000 долларов.
Домовладельцы и дизайнер уезжают до начала дня открытых дверей. Хозяин остается и спрашивает у потенциальных покупателей их мнение о доме, которое почти повсеместно бьет ключом. Хозяин часто также спрашивает, планируют ли посетители сделать предложение.
После дня открытых дверей ведущий сообщает домовладельцам общее мнение зрителей дня открытых дверей и любые предложения, которые они уже получили. Шоу заканчивается описанием того, как быстро был продан дом. Часто дом продается выше запрашиваемой цены. Хотя запрашиваемая цена никогда не разглашается, хозяин или домовладельцы обычно сообщают, насколько выше запрашиваемой цены был продан дом.
Локации
[ редактировать ]В программе «Продажа» представлены дома на четырех рынках недвижимости (и в близлежащих пригородах): Лос-Анджелес, Калифорния , Вашингтон, округ Колумбия , Чикаго, Иллинойс и Атланта, Джорджия . В каждом месте есть свой хозяин, дизайнер, плотники и эксперты по недвижимости.
Первые три сезона шоу проходили исключительно в Лос-Анджелесе. Позже были добавлены другие локации. Регулярно показывались четыре района метро, команда Лос-Анджелеса по-прежнему была ведущей командой, а HGTV регулярно транслировал короткие сегменты под названием «Lisa La Pointers» и «Clive Unleashed» во время рекламных пауз. Клайв и Лиза также фигурируют в большинстве рекламных роликов шоу. Несмотря на то, что эпизоды в Вашингтоне, Чикаго и Атланте имеют своих ведущих, которые разговаривают с домовладельцами и помогают в преобразовании дома, Клайв Пирс рассказывает многие эпизоды, снятые за пределами Лос-Анджелеса, за пределами Лос-Анджелеса. Когда Клайв был недоступен для ведения шоу в Лос-Анджелесе, приглашенными ведущими были Майкл Джонсон или Шейн Таллант.
Лос-Анджелес
[ редактировать ]- Ведущий: Клайв Пирс
- Дизайнер: Лиза ЛаПорта
- Плотники: Джим Коллинз (2004–05), Брэд Хэвиленд (2004–05), Маркус Хант (2008), Джейсон Эслингер, Стив Ханнеман, Брукс Атли, Шон Энтони Моран, Деус Ксавьер Скотт и Грег Плитт.
- Эксперты по недвижимости: Донна Фриман и Шеннон Фриман
Чикаго
[ редактировать ]- Ведущий: Майкл Джонсон
- Дизайнер: Моника Педерсен
- Плотники: Роберт Норт, Джефф Альба, Чад Лопес и Линн Кеган.
- Эксперты по недвижимости: Кэти Куэйд, Брэнди Малай и Бетани Соуза
- Продюсеры: Сара Пэттон, Дженнифер Бернарди
- Помощники продюсера: Бекки МакКаллум, Мелани Пот, Джерри Гудвин, Лесли Вайнер, Роберт Дрессел
Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]- Ведущий: Шейн Таллант
- Дизайнер: Тания Наяк
- Плотники: Джон Аллен (до 2007 г.), Мэтт Стил (до 2007 г.), Барр Хьюфнер, Линн Кеган, Саймон Лей.
- Эксперты по недвижимости: Ширли Мэттам-Мейл и Терри Хаас
Атланта
[ редактировать ]- Ведущая: Рэйчел Реенстра (до 2010 г.), Чи-Лан Льеу
- Дизайнер: Джон Гиддинг
- Плотники: Дэвид Винт и Чип Уэйд (теперь с Гиддингом на обочине Appeal: The Block )
- Эксперты по недвижимости: Хейворд Янг и Тоня М. Уильямс
- Фотография и швея: Джошуа Марк Томас
Создан для продажи: комната за комнатой
[ редактировать ]В апреле 2008 года фильм «Создано для продажи: комната за комнатой» дебютировал на сайте недвижимости HGTV FrontDoor.com с более чем 80 видеоклипами и слайд-шоу, вырезанными из архивов эпизодов. Пользователи могут искать по типу помещения идеи и вдохновение для домашней постановки, представленные в коротких трех-четырехминутных веб-эпизодах и слайд-шоу до и после.
См. также
[ редактировать ]Линн Кеган и Тания Наяк позже снялись в «Ресторане невозможно».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Предназначен для продажи: часто задаваемые вопросы» . Пай Таун Продакшнс. Архивировано из оригинала 15 июня 2008 г. Проверено 22 августа 2008 г.