Стив Рассел (писатель)
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
Стив Рассел | |
---|---|
Рожденный | 1947 Бристоу, Оклахома |
Национальность | Нация чероки |
Образование | Магистр юридических исследований, Университет Невады в Рино, 1993 год. Диссертация: «Этническая чистка и землевладение: почему Закон о защите и репатриации могил коренных американцев не защищает могилы коренных американцев в Техасе».
Доктор юридических наук, Техасский университет, 1975 г. Бакалавр естественных наук, с отличием, Техасский университет в Остине, 1972 год. Отчисление из средней школы (9 класс). |
Род занятий | Почетный профессор, автор |
Веб-сайт | https://steverussell-9575.medium.com |
Стив Рассел , зарегистрированный член Нации чероки , был поэтом, журналистом и ученым, а также бывшим судьей суда первой инстанции и доцентом почетным уголовного правосудия Университета Индианы в Блумингтоне .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Несмотря на то, что Рассел был чероки, он вырос в Маскоги-Крик-Нэйшн в Оклахоме.
Политика чероки
[ редактировать ]Рассел часто критиковал индейцев-«подражателей», то есть людей, которые ложно и без племенного признания заявляют, что имеют индейскую идентичность. Он был одним из первых критиков Андреа Смит , назвав ее в редакционной статье 2008 года в главном новом издании американских индейцев Indian Country Media Network . [ 1 ] Он также давно документировал коррупцию и издевательства в политике племени чероки. [ 2 ]
Ассоциация журналистов коренных американцев дважды признала работу Рассела, отметив его авторские колонки «Чистокровные индейцы — сталкиваются с самым антииндийским расизмом» в 2013 году и «Черные и индейцы должны стоять вместе против общего угнетателя» в 2014 году как лучшие Родные статьи тех лет.
Академическое письмо
[ редактировать ]Книга Рассела «Восстание секвойи : проблемы постколониального управления племенами», пожалуй, самая известная его работа. Описанный в журнале American Indian Quarterly как занимающийся «основами племенного гражданства», [ 3 ] в книге обсуждаются проблемы индийской идентичности в контексте продолжающейся американской оккупации и вторжения. Том Холм написал в Wíčazo Ša Review , что «краткое и проницательное изложение Расселом курса политики американских индейцев является исключительным и должно быть немедленно принято всеми, кто преподает курсы по истории и праву коренных американцев». [ 4 ] в то время как Европейский журнал американских исследований отметил: «Хотя очевидно, что большая часть вины за это должна лежать на сочетании попыток федерального правительства разрушить контроль коренных народов над делами коренных народов и колониальной культуры зависимости от социального обеспечения, тем не менее Рассел утверждает, что власть Самоорганизация означает, что многие решения находятся в руках Индии». [ 5 ]
Книги
- Мировая война ИГИЛ: как уничтожить культ смерти и избежать конца дней (Dog Iron Press, 2016).
- Нация чероки Рэя Сикскиллера: выборы в США 2012 г. (Dog Iron Press, 2014 г.).
- Мечта американских индейцев: наше собственное движение (Dog Iron Press, 2014).
- Wicked Dew (Dog Iron Press, 2012).
- Церемонии невиновности: очерки индейских войн (Dog Iron Press, 2012).
- Восстание Секвойи: проблемы постколониального управления племенами (Carolina Academic Press, 2010).
Главы книги:
- «Цепи и круги: иерархия и статус животных» (совместно с Сарой М. Уолш), в «Проблемах прав животных и этики» 151–167 (М. Вьяс, изд. 2011 г.).
- «Права коренных народов: теория, практика и «особые привилегии»», в книге «Права племен – практика» 1–31 (редактор Р. Сатьянараяна, 2009 г.).
- «Закон и кости и каково значение слова «есть»», в книге «Кенневикский человек: взгляд на древнего человека », стр. 73–82 (Хизер Берк, Клэр Смит, Дороти Липперт, Джо Уоткинс и Ларри Циммерман, ред., 2008).
- «Глобализация уголовного правосудия в корпоративном контексте» (совместно с Майклом Дж. Гилбертом), в «Глобальной криминологии и уголовном правосудии: текущие проблемы и перспективы» , 115–139 (Ник Ларсен и Рассел Смандыч, ред., 2008).
- «Нация чероки: колониальная моральная пьеса в трех действиях», в книге « Поедание огня, вкус крови: нарушение великого молчания о Холокосте американских индейцев», стр . 128–145 (Марихо Мур, изд., 2006 г.).
- «Живые индейцы» и «Мертвые индейцы» в книге « Они называют нас индейцами» 93–117 (Анника Бэнфилд, изд., 2004 г.).
- «Яблоки цвета крови» в книге « Раса и этническая принадлежность во времени, пространстве и дисциплине » , стр. 19–30 (Родни Д. Коутс, изд., 2004 г.).
- «Юриспруденция колониализма», в журнале «Мысль американских индейцев » , стр. 217–228 (Энн Уотерс, изд., 2004 г.).
- «Невидимые эмблемы: пустые слова и священная честь», в «Геноциде разума», стр. 211–227 (Марихо Мур, изд., 2003 г.).
- «Новый преступник и паноптический кошмар Фуко», в книге « Мы, которые не брали бы пленников» 70–79 (редакторы Брайана Д. Маклина и Гарольда Э. Пепински, 1993), перепечатано в книге « Перед законом: введение в юридический процесс» 266–270. (7-е изд. Джон Дж. Бонсиньор, Итан Катш, Питер д'Эррико, Рональд М. Пипкин, Стивен Аронс и Джанет Рифкин, ред. 2002 г.).
- «Аренда судьи и сокрытие преступления: темный потенциал частного судебного разбирательства», в книге « Приватизация уголовного правосудия: прошлое, настоящее и будущее », 113–122 (Дэвид Шичор и Майкл Дж. Гилберт, ред. 2000 г.).
- «Подводные течения судебной политики: демистификация третьей ветви власти и дела О. Дж. Симпсона», в книге « Представляя О. Дж.: убийство, уголовное правосудие и массовая культура» , 178–182 (Грегг Барак, изд., 1996).
- «Проблемы перезахоронения коренных американцев в судах штатов», Vol. 1, № 11 в сборнике индийских законов (Национальный юридический колледж, 1995 г.).
- «Суды в муниципальном суде», «Сделки о признании вины в муниципальном суде», «Суды присяжных в муниципальном суде» — все это в Справочнике практики округа Трэвис (Остинская ассоциация молодых юристов, 1982).
Журнальные статьи
- « Восстание Секвойи: делаем все, что можем, используя то, что имеем », 18 Kansas Journal of Law and Public Policy 1–7 (2009).
- « В поисках «некоторого приспособления:» религия американских индейцев в железном доме », 11 Contemporary Justice Review 213–227 (2008).
- « Односторонняя конвергенция интересов: индийский суверенитет в организации и судебных разбирательствах » (совместно с Терри Майлз) 23 Wíčazo Ša Review 8–39 (2008).
- « Закон и кости: религия, наука и дискурс империи », 99 Radical History Review 214–226 (2007).
- «Цепи и круги: иерархия и статус животных» (совместно с Сарой М. Уолш) 3 Аяангваамизин: Международный журнал философии коренных народов 271-290 (2006).
- « Секс, ложь и закон: моральная развратность как средство соблюдения гендерных и сексуальных норм » (совместно с Сарой М. Уолш и Кристой Экхардт) 3 Sexuality Research and Social Policy 37-51 (2006).
- « Примириться с призраком вороньей собаки: расовое преследование в федеральном законодательстве Индии », 21 Wíčazo Ša Review 89–114 (2006).
- «Расовый парадокс племенного гражданства», 46 American Studies 147–169 (2005).
- « От красного ядра до черного неба: корпоративная преступность в транснациональной матрице », 12 Журнал уголовного правосудия и популярной культуры 148–165 (2005).
- « С 11 сентября все дороги ведут в Рим ». 13 Критическая криминология 37–53 (2005).
- «Суверенные решения: план противодействия федеральному контролю за применением законов о племенах». 20 Обзор Wíčazo Ša 93–108 (2005).
- «В поисках меритократии». 27 Ежеквартальный журнал американских индейцев 400–411 (2004).
- «Этика, инаковость, несоизмеримость, честь». 27 Cream City Review 121–144 (2003 г.) и 3 Ayaangwaamizin: Международный журнал философии коренных народов 31–54 (2003 г.).
- «Обучение дебатам по уголовному правосудию». (дебаты с Крейгом Хемменсом, Матье Дефлемом, Вэнсом Маклафлином и Томом О'Коннором) 26 ACJS Today (1): 13-14 (2003).
- «Честь, Одинокий волк и разговор с ветром». 38 Обзор закона Талсы 147–157 (2002).
- «Социальный контроль над транснациональными корпорациями в эпоху рыночной демократии». (Совместно с Майклом Дж. Гилбертом) 30 Международный журнал социологии права 33–50 (2002).
- «Глобализация уголовного правосудия в корпоративном контексте». (совместно с Майклом Дж. Гилбертом) 38 Crime, Law and Social Change 211–238 (2002).
- «Яблоки цвета крови». 28 Критическая социология 65–76 (2002).
- «Юриспруденция колониализма». 25 Форум юридических исследований 605–617 (2001).
- «Два лица в зеркале прав человека в США». (совместно с Одри Заморой и Кристофером Бёком) 13 Peace Review 537–544 (2001).
- «Месть Трумэна: социальный контроль и корпоративная преступность». (совместно с Майклом Дж. Гилбертом) 32 Crime, Law and Social Change 59–82 (1999).
- «Критическая криминология на суде над Джозефом К.: размышления судьи о критике Асмы». Журнал постмодернистской криминологии , Vol. 5, ст. 4 (1999).
- «Черно-белый вопрос: невидимость американских индейцев в дискурсе расовой политики». 4 Обзор государственной политики Джорджтауна 129-147 (1999).
- «Идентичность как выживание». 11 Обзор мира 299–301 (1999).
- «В гетто: правовые исследования в программах уголовного правосудия», 9 Journal of Crime Justice Education 267-280 (1998).
- «Американские индейцы в сумерках позитивных действий». 2 Обзор политики Чикаго 37-45 (1998).
- «Священная земля: защита немаркированных могил в законодательстве Техаса», 4 Техасский форум по гражданским свободам и гражданским правам 3–23 (1998).
- «Невидимые люди», Texas Spectrum , Vol. 6, № 2 (1998).
- «История войн индейцев-археологов» (библиография), Археология Теннесси (январь 1998 г.).
- «Наследие Тергуда Маршалла в сезон клубники», 23 Обзор закона Тергуда Маршалла 19–43 (1997).
- «Разбитые окна: стратегия профилактики или взломанная политика?» (круглый стол), Критический криминолог , Vol. 8, № 1 в 7–10 (осень 1997 г.).
- «Политика индийской идентичности», 9 Peace Review 515–519 (1997).
- «Имя дракона: прием на юридический факультет в сумерках позитивных действий», Материалы конференции, « Студент из числа меньшинств сегодня: набор, удержание и успех» (Университет Южной Каролины, 1996).
- «Исповедь непристойного подрывника», Техасский юрист , Том. 12, № 26 из 28 (9 сентября 1996 г.).
- «Время хоронить мертвых», 8 Peace Review 245–247 (1996).
- «Индейцы и антропологи и политика идентичности», эпилог к книге Куигг и др., Археология и религия коренных американцев на Медицинском колесе реки Леон (Министерство армии, 1996).
- «Наследие этнической чистки: реализация NAGPRA в Техасе». 19 Журнал культуры и исследований американских индейцев 193-211 (1995).
- ««Священо для всех»: американские индейцы стремятся к религиозной свободе», 58 Texas Bar Journal 362 (1995).
- «Политическая корректность как призыв к риторическому разоружению», 56 Texas Bar Journal 1144 (1993).
- «Бесполезность красноречия: избранное законодательство Техаса о семейном насилии, 1979–1991 годы», 33 South Texas Law Review 301–375 (1992), перепечатано в 5 Texas Family Law Service 1–17 (1993).
- «Новый преступник и паноптический кошмар Фуко». 17 Американский журнал уголовного правосудия 39–50 (1992).
- «Комментарий к представительному правосудию», 16 Thurgood Marshall Law Review 57-74 (1990).
- «Статус защиты необходимости защиты Техаса в делах о незаконном проникновении в клинику абортов, предполагающих кончину дела Роу против Уэйда», 17 American Journal of Crime Law 1-17 (1989).
- «Насилие в семье: что могут сделать адвокаты и судьи», 49 Texas Bar Journal 965-968 (1986).
Поэзия и художественная литература
[ редактировать ]Первый сборник стихов Рассела, Wicked Dew , получил премию «Первая книга» от Круга коренных писателей Америки .
- «Honor Rap» , Pulse (Heartsounds Press, 4 мая 2004 г.).
- «Неразличимый цвет», Книжка-раскраска: эклектичная антология художественной литературы и поэзии мультикультурных писателей 289–290 (Бойс-Террел Аллен, изд., 2003).
- «Разрушение, 1997», Гипатия: Журнал феминистской философии, том. 18, № 2 в 1-2 (2003).
- «Чего хотят индейцы», Собрания: Журнал Эн'окина о первых североамериканских народах , Vol. 13, 81-82 (2002).
- «Черки Донны», «Как добиться успеха в качестве индийского поэта» и «Читто Харджо», Messenger Journal of Cherokee Literature , Vol. 1, № 1 в 3–5 (2001).
- «Шестичасовые новости» в журнале «Хожо: Прогулка в красоте», стр. 97–103 (Кэролин Данн и Паула Ганн Аллен, ред. 2001 г.).
- «Год, когда они бурили нефть», «Одиннадцать-Майл-Хилл» и «Бизоньи кости», South Dakota Review , Vol. 38, № 1 в 15–21 (2000).
- «Репатриация», Moccasin Telegraph , Vol. 6, № 6 в 13 (1996).
Обозреватель
[ редактировать ]«Дейли Техас» , 1972–1973 гг.
Американский репортер , 1995–1999 гг.
IMDiversity.com , 1999-2008.
Страна Индии сегодня , 2008–2013 гг.
Сеть национальных СМИ Индии , 2013–2017 гг.
Многочисленные другие публикации в Austin American-Statesman, The Texas Observer, Newsweek, Philadelphia City Paper, Harper's Magazine и слишком много членов Синдиката подпольной прессы, чтобы перечислить их.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://indiancountrymedianetwork.com/news/russell-when-does-ethnic-fraud-matter/
- ^ «Индийская страна сегодня» . Indiancountrymedianetwork.com . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Корнелл, Стивен (15 ноября 2011 г.). «Восстание Секвойи: проблемы постколониального управления племенами (обзор)» . Ежеквартальный журнал американских индейцев . 35 (3): 473–475 – через проект MUSE.
- ^ Холм, Том (15 ноября 2011 г.). «Восстание Секвойи: проблемы постколониального управления племенами (обзор)» . Обзор Wíčazo Ša . 26 (2): 108–109. дои : 10.1353/wic.2011.0016 . S2CID 161348502 – через Project MUSE.
- ^ Маккей, Джеймс (2 сентября 2011 г.). «Скотт Ричард Лайонс, X-метки: подписи коренных жителей. , Стив Рассел, Восстание Секвойи: проблемы постколониального управления племенами. , Шон Кикумма Тевтон, Красная земля, Красная сила: обоснование знаний в романе американских индейцев. , Джеральд Визенор, Родная свобода: естественный разум и культурное выживание» . Европейский журнал американских исследований . дои : 10.4000/ejas.9179 . S2CID 251974017 – через журналы.openedition.org.