Андреа Смит (академический)
Андреа Смит | |
---|---|
Рожденный | Сан-Франциско, Калифорния, США |
Занятия |
|
Академическое образование | |
Альма-матер | Гарвардский университет ( бакалавр ) Союзная духовная семинария ( MDiv ) Калифорнийский университет, Санта-Круз ( доктор философии ) Юридический факультет Калифорнийского университета в Ирвине |
Академическая работа | |
Учреждения | |
Основные интересы |
|
Андреа Ли Смит — американский академик, феминистка и активистка. очередь сосредоточена на проблемах женщин насилия в отношении цветных Работа Смит в первую и их сообществ, особенно коренных американцев женщин . Ранее она работала доцентом кафедры американской культуры и женских исследований в Мичиганском университете в Анн-Арборе, штат Мичиган , а также является соучредителем INCITE! «Цветные женщины против насилия» , «Проект исцеления школ-интернатов» и чикагское отделение организации « Женщины всех красных наций» .
Смит в настоящее время работает профессором кафедры этнических исследований Риверсайде Калифорнийского университета в . В августе 2023 года университет объявил, что она уйдет из университета в августе 2024 года, чтобы стать почетным профессором, из-за обвинений в том, что она «сделала мошеннические заявления о своей индейской идентичности в нарушение положений Кодекса поведения факультета, касающихся академической честности». [1] [2]
По крайней мере, с 1991 года Смит утверждал, что он чероки . Однако она никогда не была зачислена в признанное племя чероки, а специалист по генеалогии Дэвид Корнсилк , который сказал, что Смит дважды нанимал его для исследования ее заявлений о наследии, не нашел никаких доказательств происхождения Смита из племени чероки. Споры по поводу заявления Смит о том, что она является чероки, уделялось относительно мало внимания за пределами академических кругов до 2015 года, когда ее утверждение стало более широко освещаться в более крупных средствах массовой информации. [3] Ряд учёных из числа коренных американцев, в том числе группа женщин чероки, работающих в академических кругах, [4] отвергли самоидентификацию Смита как чероки, а The Daily Beast окрестила Смита «коренной американкой Рэйчел Долезал ». [5] [6] [7]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Смит родился у Хелен Джин Уилкинсон и Дональда Р. Смита. [3] в Сан-Франциско и вырос в Южной Калифорнии . [8] У нее есть одна сестра. [3] , происходит в основном от британских и скандинавских иммигрантов в США, Хотя ее семья , как и некоторые белые американцы она и ее сестра выросли, слушая истории о возможности существования далекого индейского предка. [3]
Смит получила степень бакалавра в Гарвардском университете по сравнительному изучению религии и степень магистра богословия в Союзной теологической семинарии в 1997 году. [9] [10] В 2002 году она получила степень доктора философии. в истории сознания из Калифорнийского университета в Санта-Крус ; ее диссертация была посвящена Библии, гендеру и национализму как в общинах американских индейцев, так и среди активистов правых христиан. [11]
Активизм и профессиональная деятельность
[ редактировать ]Смит уже давно активно участвует в борьбе с насилием, работая консультантом по вопросам изнасилований и открывая чикагское отделение организации «Женщины всех красных наций». [12] Вместе с Надин Набер Смит стал соучредителем INCITE! Цветные женщины против насилия в 2000 году, и она играет заметную роль в его Национальном комитете планирования. [13] [14] ПОДБУЖДАЙТЕ! — это национальная массовая организация, которая участвует в прямых действиях и критическом диалоге, чтобы положить конец насилию в отношении цветных женщин и их сообществ. [15]
Смит также был одним из основателей Проекта исцеления школ-интернатов (BSHP). [16] Согласно веб-сайту, BSHP «стремится документировать злоупотребления в школах-интернатах для коренных жителей, чтобы коренные общины могли начать исцеляться… и требовать справедливости». [17] Смит работал с Amnesty International в качестве стипендиата Банча, координируя исследовательский проект по вопросам сексуального насилия и женщин американских индейцев. [18] Она представляла Сеть женщин коренных народов и Юридический альянс американских индейцев на Всемирной конференции Организации Объединенных Наций по борьбе с расизмом в 1991 году. [8] В 2005 году Смит, в знак признания ее исследований и работы в области насилия в отношении цветных женщин в США, была среди 1000 женщин, номинированных в качестве группы на Нобелевскую премию мира Рут-Габи Вермот-Манголд, членом швейцарского парламента. [19] По состоянию на март 2013 года Смит является координатором Экуменической ассоциации богословов третьего мира в США. [20]
Смит и ее сестра Жюстин были преподавателями Североамериканского института богословских исследований коренных народов . [21]
Критическая работа
[ редактировать ]Критическая работа Смита сосредоточена на геноциде и актах насилия в отношении женщин коренных народов. Она рассматривает патриархат как инструмент колониального насилия со стороны поселенцев, используемый для подчинения и искоренения женщин коренных народов. В своем тексте «Завоевание: сексуальное насилие и геноцид американских индейцев » Смит дает генеалогическое исследование санкционированного государством насилия против женщин коренных народов и против их репродуктивного здоровья с ранней Америки до XIX века.
Работа Смит представляет собой критическое вмешательство в исследования коренных американцев, которые, как она утверждает, имеют тенденцию отвергать патриархат как выходящий за рамки анализа исследований коренных народов. Большинство ученых-туземцев отвергают патриархат, поскольку идентифицируют его как уникальное западное проявление, навязанное коренному населению посредством ассимиляции. Смит утверждает, что, несмотря на то, что патриархат не является неотъемлемой частью общества коренных народов, его фундаментальное значение в доминировании и истреблении коренных народов и коренных женщин в частности не следует сбрасывать со счетов. [22]
Награды
[ редактировать ]- Премия Густавуса Майерса за выдающуюся книгу (2005) за завоевание: сексуальное насилие и геноцид американских индейцев [23]
- Премия «Феноменальная женщина » Калифорнийского государственного университета (Нортридж) (2010) [24]
Споры
[ редактировать ]Отказ от владения
[ редактировать ]22 февраля 2008 года Смиту было отказано в приеме на работу в Колледж литературы, науки и искусств Мичиганского университета. [25] Это решение привлекло «необычайное внимание ученых как в Анн-Арборе, так и на национальном уровне». [26] Около 30 преподавателей и студентов пришли к выводу, что «процесс оценки должности в университете дискриминирует цветных женщин и междисциплинарных профессоров». [27]
Искажение Смитом информации о ее личности также сыграло роль в споре о праве собственности. Специалист по генеалогии чероки Дэвид Корнсилк заявил, что Смит «сказала [ему], что ее трудоустройство зависит от поиска доказательств индейского происхождения». Когда Мичиганский университет отказал ей в должности, она предложила дискриминацию на основании ее «индейского происхождения». [28]
Заявление о происхождении чероки
[ редактировать ]По крайней мере, с 1991 года Смит публично заявляла, что она чероки , хотя она никогда не была зачислена ни в одно признанное на федеральном уровне племя чероки, и у нее никогда не было обнаружено никакого происхождения чероки. [29] [6] [30]
Сообщается, что на конференции в 2007 году Смит признала свою неуверенность в отношении возможного происхождения чероки от граждан чероки и ученых Патти Джо Кинг и Ричарда Аллена, извинившись и согласившись внести ясность. [6] [4] [31] Местный адвокат Стив Рассел ( «Нация чероки» ) публично обвинил Смита в этническом мошенничестве в редакционной статье, опубликованной в 2008 году в журнале Indian Country Today , но она не получила широкого прочтения. [32] Смит не смогла установить рекорд, и отсутствие документально подтвержденного ее происхождения от чероки оставалось «чем-то вроде секрета полишинеля» до 2015 года. На профессиональных мероприятиях ее продолжали называть чероки или коренным американцем, и она утверждала, что это было одной из причин ее отказ в пребывании в Мичиганском университете (см. выше). После внимания средств массовой информации к активистке Рэйчел Долезал в 2015 году, которая ложно утверждала, что она афроамериканка, был опубликован анонимный блог Tumblr под названием « Андреа Смит не чероки », в котором перечислена хронология биографий Смит из книг и конференций, в которых упоминается ее предполагаемое происхождение от чероки. . [33] [34]
Газета Daily Beast подхватила историю Смита и привлекла внимание всей страны. [6] [35] Газета Daily Beast окрестила Смит «коренной американкой Рэйчел Долезал». [5] [6] [7]
группы Cherokee Nation - United Keetoowah Band Генеалог Дэвид Корнсилк заявил, что Смит дважды нанимал его в 1990-х годах для исследования ее генеалогии, и что он не нашел никаких доказательств происхождения чероки. [6] [30] В открытом письме, опубликованном в журнале Indian Country Today в июле 2015 года, Корнсилк заявил, что чероки — народ с очень хорошо документированными документами, и утверждает, что гражданство чероки основано на признании со стороны народа чероки и участии в жизни общества, а не отдельного человека. например, Смит, утверждающий веру в самостоятельную, независимую идентичность. [30] Корнсилк написала, что «факт говорит громко и ясно: Андреа Смит не только не зачислена, но и НЕ ЧЕРОКИ». [30]
В ходе последовавшей полемики некоторые сторонники Смита начали групповой блог под названием « Против политики одноразового использования». [35] Подстрекайте! Коллектив, который Смит помог основать, заявил The Daily Beast : «Мы поддерживаем Энди Смита и самоопределение всех коренных народов. и племенная идентичность». [6]
Однако ученые и активисты коренных американцев в основном высказывались против Смита. [30] [35] [36] Открытое письмо, подписанное двенадцатью женщинами-учеными из числа коренных американцев, частично гласит: «Просить подотчетности перед нашими сообществами и коллективами не ограничивается Андреа Смит. мотивировано желанием укрепить этическую науку коренных народов со стороны ученых как коренных, так и некоренного происхождения». [37] Они также отметили имена многочисленных ученых из числа коренных народов, внесших вклад в ту же область, что и Смит, заявив, что их иногда упускают из виду. [37] Они продолжили: «Андреа Смит имеет многолетнюю историю противоречивых историй о личности и принадлежности, о которых свидетельствуют многочисленные ученые и активисты, включая ее признание в четырех отдельных партиях, что она вообще не претендует на происхождение от чероки». [37] Ученые заявили, что действия Смит подорвали доверие между учеными из числа коренных и некоренных народов и были использованы для продвижения ее собственной профессиональной карьеры. [37]
Пять женщин-ученых чероки, в том числе доктор Патти Джо Кинг, опубликовали открытое письмо, в котором заявили, что ложные утверждения Смит нанесли ущерб целостности и родству племени и что она пыталась построить свою карьеру на ложной основе. Кинг сказал: «Поскольку Андреа Смит никогда не была связана ни с одним из наших сообществ, она является культурным аутсайдером». [4] Кинг добавила, что «именно обман Смит, а не ее статус зачисления и не ее пропаганда, составляет центральную проблему». [35]
Этнограф, занимающийся изучением коренных американцев Дэвид Шортер, писал: «Андреа Смит наверняка думает, что она чероки; или так оно и было в какой-то момент. Ее неоднократно просили либо прекратить заявлять о своей принадлежности к чероки, либо либо подтвердить свои утверждения посредством надежного родства, через связи с конкретной семье или через официальную процедуру регистрации нации чероки». [38]
Сестра Смита, Жюстин, также заявила о своем происхождении от чероки и также обвиняется в этническом мошенничестве. Она якобы подделала племенную карту народа чероки Оклахомы. Жюстин, у которой те же родители, что и у Андреа, также заявляет о оджибвийском происхождении. [21] [36] в Оклахоме, она была объявлена коренной американкой Когда ее наняли в теологическую школу Святого Павла , но ушла через три месяца после того, как ее спросили о ее личности, когда нация чероки оспорила ее заявление. [35]
Андреа Смит ответила на протесты и обвинения в июле 2015 года заявлением в своем блоге, в котором утверждалось, что ее «статус зачисления не влияет на [ее] идентичность чероки» и что она всегда была и всегда будет чероки. [39] [7]
в статье В мае 2021 года Сара Вирен для The New York Times Magazine подробно рассказала, как Смит продолжает публиковаться как академик, несмотря на неопровержимые доказательства того, что она не чероки, как она утверждает. [3]
В августе 2023 года работодатель Смита, Калифорнийский университет в Риверсайде , объявил в пресс-релизе, что Смит уйдет из университета в августе 2024 года и станет почетным профессором. Тринадцать преподавателей Риверсайда заявили, что Смит «сделал мошеннические заявления о своей принадлежности к коренным американцам в нарушение положений Кодекса поведения факультета, касающихся академической честности». [1] Хотя Смит отверг обвинения, «соглашение о раздельном проживании и освобождении от всех претензий» с указанием даты отставки / выхода на пенсию было взаимно согласовано Смитом и университетом. [1]
Избранные публикации
[ редактировать ]Смит является автором следующих книг:
- Священные места, священные обряды (1998) ISBN B0006R030E
- Завоевание: сексуальное насилие и геноцид американских индейцев (2005) ISBN 978-0-89608-743-9
- Коренные американцы и правые христиане: гендерная политика маловероятных альянсов (2008) ISBN 978-0-8223-4163-5
- Непримиренные: от расового примирения к расовой справедливости в христианском евангелизме, Duke University Press (2019) ISBN 978-1-4780-0640-4
Смит редактировал и/или был соредактором следующих антологий:
- Цвет насилия: INCITE! Антология (2006) ISBN 978-0-89608-762-0
- Революция не будет финансироваться: за пределами некоммерческого промышленного комплекса (2007) ISBN 978-0-89608-766-8
- Теоретизируя исследования коренных народов, Duke University Press (2014) ISBN 978-0-8223-5679-0
- Ключевые слова коренных исследований, University of Arizona Press (2015) ISBN 978-0-8165-3150-9
- Евангелические теологии освобождения и справедливости, InterVarsity Press (2019) ISBN 978-0-8308-5246-8
- Иначе миры, Duke University Press (2020) ISBN 978-1-4780-0838-5
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Куинн, Райан. «Профессор покидает университет после того, как его много лет называли «притворщиком»» . Внутри высшего образования . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Патель, Вимал (27 августа 2023 г.). «Выдающийся ученый, утверждавший, что он коренной американец, уходит в отставку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Вирен, Сара (25 мая 2021 г.). «Местный учёный, которого не было» . Журнал Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Памела Турман; Эллен Уайтхаус; Памела Кингфишер; Кэрол Корнсилк; Патти Джо Кинг (17 июля 2015 г.). «Заявление женщин-ученых и активисток чероки об Андреа Смит» . Сеть СМИ Indian Country Today . Архивировано из оригинала 19 июля 2015 года . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ясник, Скотт (6 июля 2015 г.). «Фальшивый чероки?» . Внутри высшего образования . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Аллен, Саманта (30 июня 2015 г.). «Знакомьтесь, коренная американка Рэйчел Долезал» . Ежедневный зверь . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники ICTMN (9 июля 2015 г.). «Андреа Смит публикует заявление по поводу текущих разногласий в СМИ» . Индийская страна сегодня . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект глобального феминизма: Сайт проекта: США: респонденты» . Архивировано из оригинала 23 марта 2011 года . Проверено 24 июня 2008 г.
- ^ «Библия и американский миф: симпозиум по Библии и смысловым конструкциям» , Исследования по американской библейской герменевтике (16)
- ^ «Награды выдающимся выпускникам Unitas / ae» . Союзная духовная семинария . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Гендерное гражданство. Транснациональные перспективы производства знаний, политического активизма и культуры . Пэлгрейв Макмиллан. 2009. с. 206. ИСБН 9780230101821 .
- ^ Мария Котера (24 июня 2003 г.). «Сравнительные исследования женского активизма и стипендий в мировом феминизме» (PDF) . Мичиганский университет . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2011 года . Проверено 24 июня 2008 г. (PDF)
- ^ «Национальный плановый комитет» . ПОДБУЖДАЙТЕ! Цветные женщины против насилия. Архивировано из оригинала 4 августа 2007 года . Проверено 15 сентября 2007 г.
- ^ Макс Сассман (29 мая 2007 г.). «INCITE! Цветные женщины против насилия: интервью с соучредителями Надин Набер и Андреа Смит» (22). Критический момент. Архивировано из оригинала 11 июня 2007 года . Проверено 17 сентября 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Андреа Смит» . Саут-Энд Пресс . Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Проверено 17 сентября 2007 г.
- ^ Марти Логан (24 мая 2004 г.). «Коренные американцы требуют компенсации» . Новости последнего звонка . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ «Проект исцеления школы-интерната» . Проект исцеления школы-интерната . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ «Годовое общее собрание 2003 г.» . Международная амнистия США . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ «Профессор УМ среди номинантов на Нобелевскую премию» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года.
- ^ Мари Эррерас (7 марта 2013 г.). «INCITE! Андреа Смит выступит на UA, JVYC» . Тусонский еженедельник . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Факультет НАИИЦ» . Североамериканский институт теологических исследований коренных народов. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Андреа Смит (весна 2003 г.). «Не индийская традиция: сексуальная колонизация коренных народов» (PDF) . Гипатия . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2013 г. . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «Лауреаты выдающейся книжной премии Густава Майерса 2005 года» . Центр Густавуса Майерса. Архивировано из оригинала 4 декабря 2007 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ Премия «Феноменальная женщина 2010» . Калифорнийский государственный университет, Нортридж . Архивировано из оригинала 3 августа 2010 года . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ «Заявление студентов и преподавателей Мичиганского университета в поддержку дела Андреа Смит о сроке пребывания в должности» . 27 февраля 2008 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ Скотт Ящик (10 марта 2008 г.). «Обеспокоенность по поводу дела о владении недвижимостью в Мичигане» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Проверено 16 марта 2008 г.
- ^ Элизабет Лай (6 марта 2008 г.). «Более 30 преподавателей и студентов направили письмо декану LSA с обвинениями в дискриминации» . Мичиган Дейли . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ Аллен, Саманта (1 июля 2015 г.). «Знакомьтесь, коренная американка Рэйчел Долезал» . Ежедневный зверь . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ↑ Энди Смит (ноябрь/декабрь 1991 г.), «Для всех тех, кто был индейцем в прошлой жизни», Ms. Magazine , стр. 44–45.
- ^ Jump up to: а б с д и Дэвид Корнсилк (10 июля 2015 г.). «Открытое письмо защитникам Андреа Смит: прояснение заблуждений относительно идентификации чероки» . Индийская страна сегодня . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ Марк Эдвин Миллер, Утверждение племенной идентичности: пять племен и политика федерального признания, Норман: University of Oklahoma Press, 2013
- ^ Рассел, Стив (4 апреля 2008 г.). «Рассел: когда этническое мошенничество имеет значение?» . Сеть СМИ Indian Country Today . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ «Андреа Смит не чероки» . Тамблер . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ Вирен, Сара (25 мая 2021 г.). «Местный учёный, которого не было» . Журнал Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2023 г.
анонимный Tumblr под названием «Андреа Смит не чероки», в котором собраны истории и документация, оспаривающая личность Смит, а также ее сестры. Это внимание побудило Дэвида Корнсилка публично рассказать о своей генеалогической работе для Смита; и, используя его в качестве ключевого источника, The Daily Beast опубликовала статью, в которой Смита назвали «коренной американкой Рэйчел Долезал».
- ^ Jump up to: а б с д и Саманта Аллен (11 июля 2015 г.). «Племена взрывают профессора из числа коренных американцев, подражающего ему» . Ежедневный зверь . Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Рассел, Стив (1 июля 2015 г.). «Рэйчел Долезал снова обыграла Андреа Смит; кто-нибудь послушает на этот раз?» . Сеть СМИ Indian Country Today . Архивировано из оригинала 5 августа 2015 года . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Открытое письмо женщин-ученых из числа коренных народов по поводу обсуждений Андреа Смит» . Индийская страна сегодня . 7 июля 2015. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ Шортер, Дэвид (1 июля 2015 г.). «Четыре слова для Андреа Смит: «Я не индианка» » . Индийская страна сегодня СМИ . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ Андреа Смит (9 июля 2015 г.). «Мое заявление по поводу текущей полемики в СМИ» . вордпресс . Проверено 10 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские писательницы XX века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские писательницы XXI века
- Активисты из Калифорнии
- Американские писательницы-феминистки
- Американцы британского происхождения
- Американцы скандинавского происхождения
- Американцы, которые идентифицируют себя как выходцы из чероки
- Американские женщины-ученые XXI века
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Ученые-феминистки
- Выпускники Гарвардского университета
- Американские женщины-учёные 20-го века
- Живые люди
- Радикальные феминистки
- Защитники жертв сексуального насилия
- Калифорнийский университет, факультет Риверсайд
- Выпускники Калифорнийского университета в Санта-Крус
- Факультет Мичиганского университета
- Американские ученые 21 века
- Американские ученые 20-го века
- Расовые самозванцы