Jump to content

Туннель Норт-Даунс

Координаты : 51 ° 19'44 "N 0 ° 30'21" E  /  51,32890 ° N 0,50589 ° E  / 51,32890; 0,50589

Туннель Норт-Даунс
Северный портал, класс 373 авиакомпании Eurostar направляется в Париж.
Обзор
Другое имя (а) Туннель Блю-Белл-Хилл
Линия Высокая скорость 1
Расположение Блу-Белл-Хилл , Мейдстон , Кент
Координаты 51 ° 19'44 "N 0 ° 30'21" E  /  51,32890 ° N 0,50589 ° E  / 51,32890; 0,50589
Операция
Работа началась 1999
Открыто 2001
Владелец Сетевая железная дорога
Северный портал, пыль, поднятая испытательным поездом перед открытием в 2003 году.
Южный портал, ведущий под Норт-Даунс на холме Блю-Белл.

Туннель Норт-Даунс , также известный как туннель Блю-Белл-Хилл , — это железнодорожный туннель , по которому проходит высокоскоростной поезд № 1 через Норт-Даунс , в Блю-Белл-Хилл недалеко от Мейдстона в Кенте , на юго-востоке Англии .

Длина туннеля составляет 3,2 км (2 мили). [ 1 ] с внутренним диаметром 12 метров (40 футов) и площадью поперечного сечения (CSA) 150 квадратных метров и спускается на глубину 100 м (325 футов) под меловые холмы. Таким образом, на момент завершения туннель Норт-Даунс был самым большим (с точки зрения CSA) и самым глубоким двухпутным железнодорожным туннелем, когда-либо построенным в Великобритании. [ 2 ] Поезда, использующие High Speed ​​1, могут развивать скорость 300 километров в час (186 миль в час) в туннеле.

Строительство

[ редактировать ]

Туннель Норт-Даунс был построен как один из элементов первой фазы железнодорожного сообщения туннеля под Ла-Маншем (CTRL), которое впоследствии было переименовано в High Speed ​​​​1 . [ 3 ] Его северо-западный портал, ближайший к Лондону , расположен в верхней части долины Нэшенден , а портал, обращенный на юг, выходит у подножия холма Блубелл. Сообщается, что на момент завершения строительства туннель считался одним из крупнейших железнодорожных туннелей, построенных в Европе, а также самым большим и глубоким туннелем в Великобритании длиной 3,2 км и выкопанным поперечным сечением до до 174 кв.м (диаметр 13м). [ 3 ] [ 2 ] Основная причина большего, чем обычно, поперечного сечения заключалась в том, что чувствительность окружающей среды не позволила построить какие-либо обычные шахты сброса давления для туннеля, что потребовало альтернативных средств для борьбы с волнами давления, создаваемыми высокоскоростными поездами . [ 4 ]

Большая часть планирования и строительства туннеля была выполнена компанией Arup Group . [ 2 ] Тендер . подвергся значительному пересмотру, что объяснялось сокращением понесенных затрат на 15% [ 4 ] Ответственность за проектирование и управление проектом туннеля лежала на многопрофильной команде инженеров, специализирующихся на гражданском строительстве, геотехнике, туннелировании, охране окружающей среды, железнодорожных операциях и инженерах по безопасности. [ 2 ] Особое внимание было уделено строительству туннеля Норт-Даунс, поскольку с самого начала работ по строительству CTRL было признано, что туннель представляет собой потенциально серьезную зону риска, которая может подорвать более широкую программу. [ 2 ] В первой половине CTRL это считался единственным крупным туннелем. [ 5 ]

В геологии, через которую был пробурен туннель, преобладают относительно слабые меловые пласты. [ 3 ] Были проведены обширные исследования, в том числе серия скважин, которые помогли лучше понять материал в целом. [ 6 ] Проектировщики решили, что, в отличие от любого другого туннеля, построенного вдоль CTRL, при строительстве туннеля Норт-Даунс будут использоваться современные методы строительства новых австрийских туннелей (NATM); В соответствии с этим методом нанесение торкрет-бетонной обделки следовало сразу после механизированных земляных работ. [ 3 ] На протяжении всего процесса строительства осуществлялся постоянный мониторинг для отслеживания как осадок, так и любых возникших деформаций грунта. [ 7 ]

В июне 2000 года был достигнут прорыв, ключевая веха в строительстве туннеля; на данный момент работы, как сообщается, опережают график на два месяца. [ 8 ] Одним из изменений, внесенных во время строительства, было применение вторичной обделки туннеля из железобетона ; после того, как испытания показали, что вышележащий мел оказался более жестким, чем предполагалось в предыдущих исследованиях, было признано, что для соответствия требуемым стандартам потребуется меньшая дополнительная прочность, поэтому толщина этой вторичной облицовки была уменьшена. [ 4 ]

В декабре 2001 года было объявлено, что строительство туннеля завершено; что на пять месяцев раньше запланированного срока, но при этом на 5 миллионов фунтов стерлингов меньше бюджета. [ 3 ] [ 2 ] Этот результат оказался лучше, чем ожидалось, благодаря сочетанию технических инноваций, оптимизации затрат и комплексного наблюдательного подхода, который применялся в ходе программы. [ 3 ] Это стало возможным благодаря более чем 100 работникам, работающим посменно 24 часа в сутки, несмотря на то, что до начала проекта объект воспринимался как серьезный риск.

  1. ^ «Приложение по разделам HS1» (PDF) . Высокая скорость 1 . Май 2013. с. А19 . Проверено 6 февраля 2022 г. ТУННЕЛЬ НОРТС-ДАУНС (3199 м)
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Туннель Норт-Даунс» . Аруп . Архивировано из оригинала 21 февраля 2007 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уоррен, Колин (март 2003 г.). «Технический обзор туннеля Норт-Даунс» . стр. 36–39.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Уотсон, Пол (ноябрь 2003 г.). «Участок 1 железнодорожного сообщения туннеля под Ла-Маншем: туннель Норт-Даунс». Труды Института инженеров-строителей - гражданское строительство . 156 (6): 40–48. дои : 10.1680/cien.2003.156.6.40 . ISSN   0965-089X .
  5. ^ «Строительство первой в Великобритании высокоскоростной линии» . Railwaygazette.com. 1 мая 1999 года.
  6. ^ компакт-диск Уоррен; Р. Н. Мортимор (февраль 2003 г.). «Меловая инженерная геология - железнодорожное сообщение с туннелем под Ла-Маншем и туннель Норт-Даунс» . Ежеквартальный журнал инженерной геологии и гидрогеологии . 36 (1): 17–34. дои : 10.1144/1470-9236/01033 . S2CID   128770455 .
  7. ^ компакт-диск Уоррен; Дж. А. Лоуренс; М. Прин; UL Лоуренс; Р. Бакли (16 августа 2018 г.). «Инженерия мелом: геология и геотехника туннеля HS1 Норт-Даунс». Icevirtuallibrary.com. дои : 10.1680/eiccf.64072.587 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ «Туннель Норт-Даунс» . Новый инженер-строитель. 1 июля 2000 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4c16da567a6ee89fac545ee888d5f08__1710354240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/08/d4c16da567a6ee89fac545ee888d5f08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Downs Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)