Jump to content

Поведенческий интеллект

Поведенческий интеллект , часто сокращенно BI, — это способность человека понимать и влиять на социальные взаимодействия посредством восприятия своего собственного поведения и поведения других в различных ситуациях. [1] [2] Оно включает в себя способность интерпретировать, прогнозировать и адаптировать свои действия на основе внутренних и внешних сигналов. Поведенческий интеллект выходит за рамки традиционных представлений об интеллекте и является жизненно важным навыком в современном обществе, особенно в межличностном и профессиональном контексте. [3]

Исторически психология в первую очередь фокусировалась на изучении человеческого разума и поведения, охватывая такие процессы, как восприятие, оценка, обработка и оценка информации, приводящие к различным поведенческим реакциям. Поведение — это внешнее проявление внутренних когнитивных процессов, и оно может быть вызвано как автоматическими, бессознательными процессами, так и обдуманными, сознательными решениями. На такое поведение влияет то, как люди воспринимают внешнюю среду и ориентируются в ней, что формируется внутренними представлениями об окружающем мире. [4]

Важность в современном контексте

[ редактировать ]

Управление впечатлением о себе

[ редактировать ]

Способность управлять своим самовосприятием является важнейшим компонентом поведенческого интеллекта. Впечатления формируются быстро, а суждения о таких чертах, как экстраверсия , надежность , компетентность и привлекательность , происходят в течение миллисекунд. Люди принимают решения о том, сотрудничать ли с другими людьми или избегать их, основываясь на этих первоначальных впечатлениях. [5]

Следовательно, осознание своего собственного впечатления и активное его формирование может способствовать позитивному взаимодействию и достижению целей. Невербальное общение , эмоциональная регуляция и способность влиять на социальные ситуации и контролировать их — это навыки, которые имеют первостепенное значение и зачастую их сложнее приобрести, чем навыки, специфичные для ролей. [6]

Реакция на других людей

[ редактировать ]

В условиях торгового взаимодействия с торговым представителем и потенциальным клиентом достижение желаемого результата, т. е. заключение сделки, требует ряда навыков, включая убеждение и переговоры. Личность торгового представителя, сформированная посредством управления впечатлением, может существенно повлиять на эти процессы принятия решений. Например, впечатление о более высокой компетентности может повысить эффективность убеждения. [7] [8]

Приложения поведенческого интеллекта

[ редактировать ]

Ряд компаний используют поведенческий интеллект для решения определенных проблем в различных отраслях и научных кругах. [9] [10] Также появились платформы поведенческого интеллекта, которые помогают частным лицам и компаниям. [11] [12] [13]

  1. ^ Вернон, Филип А. (1990). «Использование биологических мер для оценки поведенческого интеллекта» . Педагогический психолог . 25 . дои : 10.1080/00461520.1990.9653115 .
  2. ^ «Что такое поведенческий интеллект?» . www.retorio.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
  3. ^ Тайлард, Майкл; Гископпа, Холли (2013), «Поведенческий интеллект» , Психология и современная война , Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, США, doi : 10.1057/9781137347329_19 , ISBN  978-1-349-46798-3
  4. ^ Дэвис, Хеллен (2012). Поведенческий интеллект . Специалисты по обучению Indaba. ISBN  9781585701933 .
  5. ^ Уиллис, Джанин; Тодоров, Александр (2006). «Первые впечатления: принятие решения после 100-миллисекундного контакта с лицом» . Психологическая наука . 17 (7). дои : 10.1111/j.1467-9280.2006.01750.x .
  6. ^ ДеБопорт, Элейн (1996). Три лица разума: развитие умственного, эмоционального и поведенческого интеллекта . Уитон, Иллинойс: Книги квестов. ISBN  978-0-8356-0748-3 .
  7. ^ Гранди, Алисия А.; Фиск, Гленда М.; Маттила, Анна С.; Янсен, Карен Дж.; Сайдман, Лори А. (1 января 2005 г.). «Достаточно ли «сервиса с улыбкой»? Подлинность положительных проявлений во время сервисных встреч» . Организационное поведение и процессы принятия человеческих решений . 96 (1): 38–55. дои : 10.1016/j.obhdp.2004.08.002 . ISSN   0749-5978 .
  8. ^ «Поведенческий интеллект против эмоционального интеллекта» . www.retorio.com . Проверено 28 октября 2023 г.
  9. ^ «Поведенческий интеллект: может ли он помочь менеджерам генерировать альфу?» . Предприимчивый инвестор Института CFA . 13 июня 2012 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  10. ^ Сухраварди, Ребекка. «Разработайте следующие этапы своего бизнеса с помощью лучших новаторов в области технологий и искусственного интеллекта» . Форбс . Проверено 28 октября 2023 г.
  11. ^ Дев, Судипта (06 августа 2019 г.). «На основе транзакционного поведенческого интеллекта» . Экспресс Компьютер . Проверено 24 января 2024 г.
  12. ^ Гросс, Пейдж (30 января 2023 г.). «Компания ForMotiv, занимающаяся анализом цифрового поведения, привлекла 2 миллиона долларов на прием на работу в 2023 году» . Технический.ly . Проверено 24 января 2024 г.
  13. ^ «Эта платформа поведенческого интеллекта на базе искусственного интеллекта — суперсила каждой команды по доходам в сфере B2B» . www.ibtimes.sg . 26 июля 2023 г. Проверено 24 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d40d0ee20cf4244d480dad71d759d516__1706431560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/16/d40d0ee20cf4244d480dad71d759d516.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Behavioral intelligence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)