Научное образование на перепутье
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Научное образование на перепутье — это ежегодная национальная научная конференция , первоначально финансируемая Национальным научным фондом и призванная дать возможность заинтересованным сторонам, занимающимся научным образованием, продуктивно общаться. Конференция также претендует на то, чтобы предложить альтернативу стандартной модели проведения конференций и профессионального развития. Конференцию организовали Джон Сеттлейдж из Университета Коннектикута и Адам Джонстон из Государственного университета Вебера .
Философия
[ редактировать ]Существует множество организаций и конференций для преподавателей естественных наук, в том числе Национальная ассоциация учителей естественных наук (NSTA), Национальная ассоциация исследований в области преподавания естественных наук (NARST), Ассоциация подготовки учителей естественных наук (ASTE) и многие другие, посвященные конкретным области (например, физика и химия) в рамках естественнонаучного образования. Эти организации сосредоточены на представлении результатов исследований или обмене инновациями в преподавании. [ 1 ] Crossroads использует другой подход к сессиям конференций: Vexation и Venture . Этот формат был описан как «форум-инкубатор», который обеспечивает интерактивное, основанное на обсуждениях и динамичное пересечение мнений. [ 2 ] [ 3 ] Было показано, что этот режим взаимодействия привлекает докладчиков и участников, позволяя предлагать новые идеи и проблемы, и группа берет на себя ответственность за порождающую сессию. [ нужна ссылка ]
В этом формате анализируются проблемы (досады) и предлагаются возможные конкретные их решения (предложения). Таким образом, процесс исследований и инноваций представлен на публичном форуме на ранних стадиях развития, а не после завершения, как это было бы в других форматах научных конференций . [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]«Перекресток» возник из-за разочарования в более традиционных образовательных конференциях . Как следствие, Crossroads был разработан с использованием форматов Vexation и Venture , чтобы сделать генеративные дискуссии сознательной особенностью конференции. [ нужна ссылка ]
Crossroads имеет опыт ежегодного поиска определенного места и пространства для проведения конференций. Перемещение от места проведения к месту проведения позволило каждому году иметь свой собственный характер, а также предоставить людям из определенных регионов более широкий доступ к конференции. «Перекресток» проходил на следующих площадках:
- Сторрс, Коннектикут (2005)
- Огден, Юта (2006)
- Амхерст, Массачусетс (2007)
- Альта, Юта (2008)
- Портленд, Орегон (2009)
- Сан-Антонио, Техас (2011)
- Провиденс, Род-Айленд (2012)
- Портленд, Орегон (2014)
- Кливленд, Огайо (2015)
Crossroads уже давно приглашает поэтов в качестве основных докладчиков на свои конференции. К ним относятся:
- Taylor Mali (2005)
- Джимми Сантьяго Бака , к которому присоединился Джейсон Юрчич (2006)
- Мэрилин Нельсон (2007)
- Дэвид Ли (2008)
- Лоусон Фусао Инада (2009)
- Наоми Шихаб Най (2011)
Кроме того, в 2012 году с основным докладом выступил иллюстратор, художник и педагог Фред Линч.
Crossroads также разработал направление работы, которое призывает научную работу в области естественнонаучного образования оказать значительное влияние на образование. Дэвид Мосс, первый основной докладчик Crossroads в 2005 году, назвал это «научным активизмом». [ 6 ] Среди других выступавших были Джон Сеттлейдж в 2006 году, [ 7 ] Адам Джонстон в 2007 году [ 8 ] Хайди Карлоне в 2008 году и Магния Джордж в 2009 году. Организаторы конференции выступили с совместными выступлениями в 2011 и 2012 годах. [ нужна ссылка ]
Будущее
[ редактировать ]Каждую осень в течение 2009 года Science Education at the Crossroads переносила место проведения своей конференции с востока на запад и обратно. В частности, Национального научного фонда . для финансирования конференции с 2007 по 2009 год было создано финансирование [ нужна ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сайт НСТА. «Домашняя страница .org» . Сайт Национальной ассоциации преподавателей естественных наук .
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Джонстон, А. и Сеттлейдж, Дж. (2008). [1] Создание условий для профессионального развития членов научно-педагогического сообщества. Журнал научного педагогического образования, 19, 513–521.
- ^ Джонстон, А. и Сеттлейдж, Дж. (январь 2006 г.). Научное образование на перепутье . Документ, представленный на ежегодном собрании Ассоциации педагогического образования в области естественных наук, Портленд, Орегон.
- ^ Джонстон, А. и Сеттлейдж, Дж. (2008). [2] Создание условий для профессионального развития членов научно-педагогического сообщества. Журнал научного педагогического образования, 19, 513–521.
- ^ Сеттлейдж, Дж., Джонстон, А., Медоуз, Л., Харкинс, Х., Киттлсон, Дж. (2007, январь). Профессиональное развитие на перепутье. Использование раздражений в качестве фокуса. Семинар представлен на ежегодном собрании Ассоциации преподавателей естественных наук, Клируотер, Флорида.
- ^ Мосс, DM (2005). К научному активизму. Основной доклад на конференции «Научное образование на перекрестке», 9–11 октября, Университет Коннектикута.
- ^ Сеттлейдж, Дж. (2006). Перспективы прагматизма: поколение авантюристов научного образования. Основной доклад на конференции «Научное образование на перекрестке», 28–30 сентября, Огден, Юта.
- ^ Джонстон, А. (2007). Оркестровки научно-образовательного авантюризма. Основной доклад на конференции «Научное образование на перекрестке», 23–25 сентября, Амхерст, Массачусетс.