Весация и предприятие
«Vexation and Venture» - это формат конференции , разработанный для того, чтобы проблемы и дилеммы представлены в небольших группах в интерактивном формате. Ключевые компоненты этого формата конференции включают:
- Докладчик Vexation and Venture вызвал проблему («Vexation») и конкретное решение («Venture») для этой проблемы и открыт для ввода группы на них.
- На конференциях, где этот формат был успешно использован, например, научное образование на распуске , досада и предприятия должны быть представлены в письменной форме, чтобы не превышать 1500 слов. Организаторы и редакторы конференции предлагают обратную связь с первоначальными проектами этих документов, предлагают изменения (обычно комментируя способы сделать предприятие более специфичным для человека) и принять окончательные видации/предприятия, сопровождающие конференцию в форме разбирательства.
- Весация/предприятие представлено в формате небольшой группы, состоящего из 6-12 заинтересованных лиц, известных как форум инкубатора. Эти сеансы направлены фасилитатором, который сохраняет справедливые взносы и следующее расписание для конкретных этапов: [ 1 ] [ 2 ]
- Заявление: 10 минут для докладчика, чтобы описать висацию и предприятие (без перерыва)
- Уточните: 5 минут для участников, чтобы задать уточняющие вопросы докладчика (с ответом от докладчика)
- Инкубируйте: 15 минут для участников, чтобы обсудить висацию и предприятие докладчика ( без какого -либо вклада от докладчика) и, наконец,
- Воссоединиться: 5 минут для докладчика, чтобы он не зарядил и отвечал, задал вопросы и/или суммирует то, что они слышали.
Вариации этого процесса использовались в других настройках (например, отличные книги ). В образовательной среде, особенно среди профессионалов, формат высказывания о неизвестном и создании форума для новых идей и потенциальных клиентов является уникальным, поскольку большинство академических конференций - это места, в которых информация и идеи распространяются, а не генерируются.
Другие функции
[ редактировать ]- Фасилитатор . Наличие назначенного фасилитатора оказалось необходимым. Этот человек не является участником разговора, но вместо этого несет ответственность за то, чтобы сохранить сессию на пути и вовремя. Умный фасилитатор признает туманные досады, точные предприятия и бесцельные разговоры - и не боится вмешиваться. Аналогичным образом, фасилитатор останется на заднем плане, когда докладчики и участники соответственно заняты.
- Подготовка . Работа над досадом и предприятием в преддверии мероприятия имеет решающее значение. Каждый участник должен создать письменный документ Vexation и Venture, который предоставляется всем участникам заранее (в электронном виде и/или в качестве жесткой копии). Для академической аудитории цель из 1500 слов оказалась идеальной.
- Обратная связь и редакторы . Создание письменного досада и предприятия, которые организаторы критикуют, являются мощными упражнениями. Ожидается, что разочарование и сформулирование амбиций обеспечивает ясность как для автора, так и для аудитории. Предлагаемые досады и предприятия рассматриваются как лучшие первые черновики, которые неизбежно должны быть изменены, - это реакция на обратную связь - это почти болезненно для всех, но результаты делают его стоящим.
- Молчание и внимание . Слушать с открытым разумом и делать это в тишине не является общей чертой, особенно среди профессионалов. Возможно, наиболее ключевым является молчание ведущего во время второй половины висажного и предприятия.
- Доверие и безопасность . Риск является неотъемлемой особенностью досада и венчурной презентации. Тщательный выбор участников и установление соответствующего климата имеют первостепенное значение. Если докладчики чувствуют себя слишком уязвимыми, то они не почувствуют, что могут доверять группе достаточно, чтобы поделиться своими проблемами и усилиями. Только когда группа демонстрирует соответствующую помощь, докладчик предоставит искреннюю основу для разговора, и участники предоставит вдумчивый комментарий, который принесет пользу всем.
Примеры
[ редактировать ]Научное образование на перекрестке
Дизайнерская исследовательская конференция 2013
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Centtlage, J., Johnston, A., Meadows, L., Harkins, H., Kittleson, J. (2007, январь). Профессиональное развитие на перекрестке. Использование вексаций в качестве фокуса. Семинар представлен на ежегодном собрании Ассоциации педагогического образования, Клируотер, Флорида.
- ^ Johnston, A. & Senttlage, J. (2008). [2] Создание профессионального развития членов сообщества педагогического образования. Журнал науки педагогического образования, 19, 513-521.
[3] Johnston, A. & Settlage, J. (2008). Создание профессионального развития членов сообщества педагогического образования. Журнал науки педагогического образования, 19, 513-521.
[4] Centtlage, J., Johnston, A., Meadows, L., Harkins, H., Kittleson, J. (2007, январь). Профессиональное развитие на перекрестке. Использование вексаций в качестве фокуса. Семинар представлен на ежегодном собрании Ассоциации педагогического образования, Клируотер, Флорида.