Пол Л. Трост
Пол Трост | |
---|---|
Рожденный | Пол Лайман Трост 19 ноября 1894 г. Гарфилд, Нью-Джерси , США |
Умер | 21 июля 1972 г. Клифтон, Нью-Джерси , США | ( 77 лет
Занятие | Бизнесмен |
Политическая партия | республиканец |
Супруг | Элеонора Махони |
Дети | 4 |
Пол Лайман Троаст (19 ноября 1894 – 21 июля 1972) был американским строительным подрядчиком из Пассаика, штат Нью-Джерси , и председателем Управления магистрали Нью-Джерси во время его строительства. Он был неудачливым кандидатом от республиканской партии на пост губернатора Нью-Джерси в 1953 году . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Троаст родился 19 ноября 1894 года в Гарфилде, штат Нью-Джерси , вырос в Пассаике, штат Нью-Джерси , и окончил среднюю школу Пассаика в 1908 году, где он встретил свою будущую жену, бывшую Элеонору Махони; он был президентом своего старшего класса, а она была вице-президентом. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Магистраль Нью-Джерси
[ редактировать ]В январе 1949 года губернатор Нью-Джерси Альфред Э. Дрисколл назначил Троаста первым из трех членов комиссии недавно сформированного Управления магистрали. [ 2 ]
В пресс-релизе от августа 1949 года в качестве председателя Управления магистралей Троаст подчеркнул, что строительство магистрали в течение двух лет создаст супермагистраль, которая уменьшит заторы на существующих дорогах в высокоиндустриальной северо-восточной части штата. [ 3 ] Подчеркивая необходимость ускорения завершения проекта в пределах добровольно установленного двухлетнего срока, Троаст повесил на двери своего офиса табличку с надписью «Магистраль должна быть завершена к ноябрю 1951 года». [ 4 ]
Согласно письму редактору, написанному его дочерью Кэтлин Троаст Питни: «Губернатор Дрисколл назначил в конце 1940-х годов трех человек в Управление Магистрали — Максвелла Лестера, Джорджа Смита и Пола Троаста, моего отца, председателями. разрешающее законодательство и отсутствие финансирования. Они смогли открыть более двух третей дороги за 11 месяцев, завершив весь проект менее чем за два года. .. Губернатор сказал им, что он хочет, чтобы движение между штатами было отключено от существующих дорог Нью-Джерси. Поскольку, по оценкам, в то время 85 процентов движения было из-за пределов штата, зачем тратить дополнительные средства на благоустройство?» [ 5 ]
Баллотируйтесь на пост губернатора Нью-Джерси
[ редактировать ]В 1953 году Троаст получил номинацию от республиканской партии на пост губернатора Нью-Джерси и встретился с Робертом Б. Мейнером , малоизвестным бывшим членом Сената Нью-Джерси, проработавшим один срок один срок. добился успеха в избрании кандидата на должность в масштабе штата с 1940 года. Time писал, что «боссы графства ... подтолкнули его через ожесточенные, расколовшие партию предварительные выборы в апреле прошлого года. Троаст, не имея политического опыта, был известен главным образом своим председательством в комиссии». стоимостью 220 миллионов долларов который построил магистраль Нью-Джерси . Но его предвыборная кампания была такой же плоской, как и его магистраль. Он был слишком самоуверен, начал слишком поздно и позволил демократам сожрать большую часть лучшего времени на радио и телевидении.... Троаст перенес самые тяжелые испытания. удар в начале октября, когда газеты опубликовали историю о том, что Трост попросил Тома Дьюи из Нью-Йорка смягчить приговор лейбористскому вымогателю Джоуи Фэю ». [ 6 ] [ 7 ] В предварительных выборах участвовало семь основных кандидатов, причем Троаст опередил кандидата, занявшего второе место Малкольма Форбса, на 47 000 голосов. [ 8 ]
Первоначально получивший поддержку, он проиграл Мейнеру 154 000 голосов на губернаторских выборах в ноябре 1953 года , при этом Мейнер выиграл то, что The New York Times описала как «удивительное подавляющее большинство» в том, что ожидалось как напряженная гонка, в которой Мейнер должен был выиграть с преимуществом гораздо более узкая граница. [ 1 ] [ 9 ] Мейнер получил 962 710 голосов (53,2%), опередив Троаста с 809 068 (44,7%) и 39 034 бюллетеней, отданных за сторонних кандидатов. [ 10 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Троаст снова стал новостью пять лет спустя, когда, как сообщил журнал Time : «Раш Х. Кресс, 81 год, больной брат покойного основателя сети магазинов SH Kress & Co. , состоящей из 261 магазина, был заменен на посту председателя Руководитель строительной компании Нью-Джерси Пол Л. Трост, лидер восстания директоров Фонда Кресса, лишившего Раша Кресса власти в ускользающей компании (продажи упали со 176 миллионов долларов в 1952 году до 159 миллионов долларов в прошлом году), будет разделен с Тростом. недавно назначен президентом Джорджем Л. Коббом и председателем Исполнительного комитета Фрэнком М. Фолсомом». [ 11 ] Троаст был доверенным лицом Кресса с 1951 по 1972 год.
Троаст был председателем правления Ассоциации бизнеса и промышленности Нью-Джерси (NJBIA) и ее филиала, Страховой компании производителей Нью-Джерси , с 1963 года до своей смерти в 1972 году. По данным NJBIA, «он внес очень большой вклад в Нью-Джерси и его деловое сообщество, губернатор Ричард Дж. Хьюз называл его «мистером Нью-Джерси». NJBIA ежегодно вручает Премию Троаста «государственному служащему, внесшему выдающийся вклад в развитие штата Нью-Джерси и его делового сообщества». [ 12 ]
Смерть
[ редактировать ]В 1972 году Трост умер в своем доме в Клифтоне, штат Нью-Джерси , в возрасте 77 лет. У него остались дети Пол Трост-младший, Кэтлин Трост-Питни, Артур Трост, Джон Трост и 19 внуков. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Пол Трост, Led Jersey Turnpike», The New York Times , 23 июля 1972 г. По состоянию на 28 декабря 2017 г.
- ^ «Бюджет в Джерси установит новый максимум; Дрисколл просит всего 160 704 287 долларов после сокращения оценок на 85 691 990 долларов» , The New York Times , 1 февраля 1949 года. По состоянию на 28 декабря 2017 года. «Губернатор Дрисколл назначил одного из трех членов нового Было названо Управление государственной магистрали, созданное для строительства «роскошных» автомагистралей, финансируемых за счет платы за проезд, Пола Л. Троаста из Пассаика, президента строительной компании Mahony-Toast».
- ^ Годовой отчет за 1999 год , Управление магистрали Нью-Джерси . По состоянию на 28 декабря 2017 г. «Когда через два года будет завершено строительство новой платной супермагистрали в Нью-Джерси, это существенно уменьшит заторы и перегрузки в системе автомагистралей общего пользования», — заявил сегодня Пол Л. Троаст, председатель Управления автомагистралей Нью-Джерси. .... «Управление магистрали Нью-Джерси не сомневается в том, что супермагистраль уменьшит заторы на дорогах общего пользования с севера на юг, особенно в высокоиндустриальных районах севера, от Элизабет до магистрали. северная конечная остановка возле моста Джорджа Вашингтона», — прокомментировал г-н Трост».
- ^ Харт, Стивен. Последние три мили: политика, убийства и строительство первой в Америке супермагистрали , с. 173. Новая Пресса , 2011. ISBN 9781595587480 . По состоянию на 28 декабря 2017 г. «Впечатляющая скорость, с которой проект был завершен, отчасти объяснялась решимостью руководства. Председатель Управления магистрали Пол Л. Троаст начал работу с того, что повесил на дверь своего офиса табличку с надписью: ШАРУП ДОЛЖЕН БЫТЬ СДЕЛАН ДО НОЯБРЯ 51-го, и он имел это в виду».
- ↑ Письмо дочери Кэтлин Троаст Питни в редакцию , The Star-Ledger , 2 ноября 2001 г., подкреплено Интернет-архивом по состоянию на 3 января 2016 г. По состоянию на 28 декабря 2017 г.
- ^ «Вдохновение демократам» . Время . 2 ноября 1953 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года.
- ^ Кинг, Уэйн. «Роберт Б. Мейнер умер в 81 год; яркий губернатор Нью-Джерси» , The New York Times , 29 мая 1990 г. По состоянию на 28 декабря 2017 г. «Г-ну Мейнеру было 45 лет, и он занимал только одну выборную должность на один срок. в качестве сенатора штата, когда он был выбран группой влиятельных демократов Нью-Джерси в качестве кандидата организации на пост губернатора в 1953 году. В 1940 году у малоизвестного кандидата было мало шансов... Он также ловко спровоцировал скандал, сообщив, что его оппонент-республиканец в 1953 году Пол Т. Трост, богатый строительный подрядчик, написал губернатору Томасу Э. Дьюи из Нью-Йорка. Йорк призывает к помилованию печально известного трудового рэкетира Джозефа Фэя, находившегося тогда в нью-йоркской тюрьме».
- ^ Уолли Эдж (29 декабря 2006 г.). «Битва миллиардеров» . ПолитикаNJ.com. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Райт, Джордж Кейбл. «Два разочарования в Джерси; преимущество нового губернатора и победа Уильямса были непредвиденными. Мейнер избран губернатором Джерси» , The New York Times , 4 ноября 1953 г. По состоянию на 28 декабря 2017 г. «Роберт Б. Мейнер, молодой юрист-демократ, был избран Губернатор Нью-Джерси на удивление подавляющим большинством голосов... Хотя ожидалось, что г-н Мейнер победит своего оппонента-республиканца Пола Л. Троаста, прогнозы были на чрезвычайно близкую гонку».
- ^ Результат всеобщих выборов, состоявшихся 3 ноября 1953 г. «Голоса, поданные за пост губернатора штата Нью-Джерси» , секретарь штата Нью-Джерси , 1953 г. По состоянию на 28 декабря 2017 г.
- ^ «Изменения недели» . Время . 14 июля 1958 года. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года.
- ^ «Сенатор Джозеф Палайя получает премию Пола Л. Троаста от NJBIA на Форуме государственной политики» , Ассоциация бизнеса и промышленности Нью-Джерси , пресс-релиз от 14 декабря 204 г., поддержанный Интернет-архивом по состоянию на 1 января 2007 г. Доступ 28 декабря, 2017. «Ассоциация бизнеса и промышленности Нью-Джерси (NJBIA) сегодня объявила, что сенатор штата Джозеф Палайя стал лауреатом премии Пола Л. Троаста 2004 года. Премия Троаста ежегодно вручается государственному служащему, внесшему выдающийся вклад в развитие экономики. Штат Нью-Джерси и его деловое сообщество».
- 1894 рождения
- 1972 смертей
- Американские бизнесмены 20-го века
- Американские политики 20-го века
- Американские строительные бизнесмены
- Бизнесмены из Нью-Джерси
- Республиканцы Нью-Джерси
- Управление магистрали Нью-Джерси
- Выпускники средней школы Пассаик
- Люди из Гарфилда, Нью-Джерси
- Политики из Клифтона, Нью-Джерси
- Политики из Пассаика, Нью-Джерси