Jump to content

ВОРОБЕЙ

SPURV , или Самоходный подводный исследовательский аппарат, был автономным подводным аппаратом, построенным в 1957 году в Вашингтонского университета . Лаборатории прикладной физики [1] Исследования и разработки этого аппарата финансировались Управлением военно-морских исследований США (ONR), и он стал первым автономным подводным аппаратом (АНПА) ВМС США. До 1979 года ВМФ использовал в общей сложности 7 машин СПУРВ. [2]

Строительство

[ редактировать ]

Первыми инженерами SPURV были Боб Ван Вагеннен (механик) и Уэйн Нодланд (электрик). Терри Юарт рассчитал гидродинамическую конструкцию на аналоговом компьютере Berkeley EASE . SPURV был изготовлен компанией Boeing из поковки алюминия 7078-T6.

Возможность

[ редактировать ]

СПУРВ имел рабочую глубину не менее 3000 метров и максимальную глубину 3600 метров. Он мог идти со скоростью 4-5 узлов в течение примерно 4 часов. Основным источником питания СПУРВ была маршевая батарея, состоящая из 2 комплектов по 16 серебряно-цинковых элементов, соединенных параллельно через диоды. Аккумулятор обеспечивал питание 24 В и 200 ампер-часов. Вторичное питание поступало от 4 твердотельных преобразователей. [1]

Акустические сигналы сопровождающего исследовательского судна помогли SPURV двигаться под поверхностью воды. Затем SPURV создал модели подводных физических свойств, таких как океанские течения и температура. [3]

Операции

[ редактировать ]

» ATA-195 SPURV впервые был запущен с борта морского буксира ВМФ «Татнук в круизе к подводной горе Кобб в 1957 году. Стэн Мерфи и Терри Юарт создали для « Татнука» систему слежения , которая могла отображать расстояние до SPURV на ленточном самописце и положение xy на картплоттере.

Более поздние SPURVS использовались в 1-2 круизах в год Терри Юартом и инженерами и учеными-исследователями из отдела физики океана Лаборатории прикладной физики, проводя в общей сложности около 20-месячных круизов для изучения мелкомасштабной изменчивости океана, включая внутренние волны и тонкую структуру. данные, точечный источник, высвобождающий диффузию красителя на высоте 1000 метров, и океанографические данные для экспериментов по акустической передаче.

В нескольких операциях два SPURV запускались одновременно, один над другим или один рядом с другим на постоянном расстоянии. Целью проекта было изучение пространственной когерентности мелкомасштабной структуры океана. Большинство SPURV работали с вертикальными датчиками температуры и проводимости, которые позже стали датчиками Seabird. Во всех случаях их можно было отслеживать с корабля - обычно с возможностью использования дна или другой системы отсчета, а также корректировок тангажа, крена и курса корабля.

Последняя операция СПУРВ состоялась в 1979 году в эксперименте по изучению следа подводной лодки. У АПЛ остались все 5 корпусов, но с тех пор они не использовались.

  1. ^ Jump up to: а б Виддич, HR (1973). «СПУРВ - Первое десятилетие» (PDF) . Центр оборонной технической информации . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  2. ^ «Подводный исследовательский аппарат специального назначения (СПУРВ)» . www.navaldrones.com . Проверено 18 февраля 2016 г.
  3. ^ «Самоходный подводный исследовательский аппарат» . Британская энциклопедия . Проверено 18 февраля 2016 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4fe207af4b3f177299a60cc30353d49__1696444200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/49/d4fe207af4b3f177299a60cc30353d49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SPURV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)