Jump to content

Флешмоб компьютерный

Флэшмоб компьютер или флешмоб компьютер — это временный специальный компьютерный кластер, на котором работает специальное программное обеспечение для координации отдельных компьютеров в один суперкомпьютер . Компьютерный флэшмоб отличается от других типов компьютерных кластеров тем, что он устанавливается и разбирается в один и тот же день или в течение такого же короткого промежутка времени, и в нем участвуют многие независимые владельцы компьютеров, которые собираются вместе в центральном физическом месте для работы. конкретная проблема и/или социальное событие.

Компьютерный флешмоб получил свое название от более общего термина « флешмоб» , который может означать любую деятельность, в которой участвует множество людей, координируемых посредством виртуальных сообществ, собирающихся вместе на короткие периоды времени для конкретной задачи или мероприятия. Флешмоб — это более конкретный тип флешмоба, целью которого является объединение людей и их компьютеров для работы над одной задачей или мероприятием.

Первый компьютер для флешмоба был создан 3 апреля 2004 года в Университете Сан-Франциско с использованием программного обеспечения, написанного в USF, под названием FlashMob (не путать с более общим термином «флешмоб» ).

Мероприятие под названием FlashMob I прошло успешно. прозвучал призыв к использованию компьютеров На сайте компьютерных новостей Slashdot . Статья в The New York Times «Эй, банда, давайте сделаем наш собственный суперкомпьютер» привлекла большое внимание к этим усилиям. Более 700 компьютеров были доставлены в спортзал Университета Сан-Франциско и подключены к сети, подаренной Foundry Networks .

На FlashMob I участники смогли провести тест на 256 компьютерах и достичь пиковой скорости 180 Гфлопс (миллиарды вычислений в секунду), хотя это вычисление остановилось на три четверти пути из-за сбоя узла.

В лучшем полном запуске было задействовано 150 компьютеров, а производительность составила 77 Гфлопс. FlashMob я запускал с загрузочного компакт-диска, на котором работала копия Morphix Linux , доступная только для платформы x86 .

Несмотря на эти усилия, проект не смог достичь своей первоначальной цели - запустить кластер на мгновение достаточно быстро, чтобы войти в список (ноябрь 2003 г.) 500 лучших суперкомпьютеров. Система должна была бы обеспечивать производительность не менее 402,5 Гфлопс, чтобы соответствовать китайскому кластеру из 256 узлов Intel Xeon . Для сравнения, самый быстрый на тот момент суперкомпьютер Earth Simulator обеспечивал 35 860 Гфлопс.

Создатели компьютерных флешмобов

[ редактировать ]

Пэт Миллер была научным сотрудником национальной лаборатории и адъюнкт-профессором USF. Его класс по суперкомпьютерам «Сделай сам» превратился во FlashMob I из первоначальной идеи, что каждый студент приносит на урок обычный процессор или Xbox, чтобы на каждой встрече создавать мимолетный кластер. Пэт работал над всеми аспектами программного обеспечения FlashMob.

Грег Бенсон , доцент кафедры компьютерных наук Университета Сан-Франциско, придумал название «вычисления для флешмоба» и предложил первую идею беспроводных компьютеров для флешмоба. Грег работал над базовой инфраструктурой среды выполнения FlashMob.

Джон Уитчел ( Средняя школа Стуйвесант '86) весной 2004 года учился в аспирантуре USF по информатике. После разговора с Грегом о проблемах организации сети стадиона беспроводных компьютеров и прослушивания лекции Пэта о том, что нужно, чтобы выйти на вершину 500 , Джон задал простой вопрос: «Разве мы не можем просто пригласить людей с улицы и получить достаточно власти, чтобы войти в топ-500?» Так родился флешмоб суперкомпьютеров. FlashMob I и программное обеспечение FlashMob были магистерской диссертацией Джона.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d410a80d5a2502283c619c5ca8f8784d__1692714900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/4d/d410a80d5a2502283c619c5ca8f8784d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flash mob computing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)