Флешмоб компьютерный
Флэшмоб компьютер или флешмоб компьютер — это временный специальный компьютерный кластер, на котором работает специальное программное обеспечение для координации отдельных компьютеров в один суперкомпьютер . Компьютерный флэшмоб отличается от других типов компьютерных кластеров тем, что он устанавливается и разбирается в один и тот же день или в течение такого же короткого промежутка времени, и в нем участвуют многие независимые владельцы компьютеров, которые собираются вместе в центральном физическом месте для работы. конкретная проблема и/или социальное событие.
Компьютерный флешмоб получил свое название от более общего термина « флешмоб» , который может означать любую деятельность, в которой участвует множество людей, координируемых посредством виртуальных сообществ, собирающихся вместе на короткие периоды времени для конкретной задачи или мероприятия. Флешмоб — это более конкретный тип флешмоба, целью которого является объединение людей и их компьютеров для работы над одной задачей или мероприятием.
История
[ редактировать ]Первый компьютер для флешмоба был создан 3 апреля 2004 года в Университете Сан-Франциско с использованием программного обеспечения, написанного в USF, под названием FlashMob (не путать с более общим термином «флешмоб» ).
Мероприятие под названием FlashMob I прошло успешно. прозвучал призыв к использованию компьютеров На сайте компьютерных новостей Slashdot . Статья в The New York Times «Эй, банда, давайте сделаем наш собственный суперкомпьютер» привлекла большое внимание к этим усилиям. Более 700 компьютеров были доставлены в спортзал Университета Сан-Франциско и подключены к сети, подаренной Foundry Networks .
На FlashMob I участники смогли провести тест на 256 компьютерах и достичь пиковой скорости 180 Гфлопс (миллиарды вычислений в секунду), хотя это вычисление остановилось на три четверти пути из-за сбоя узла.
В лучшем полном запуске было задействовано 150 компьютеров, а производительность составила 77 Гфлопс. FlashMob я запускал с загрузочного компакт-диска, на котором работала копия Morphix Linux , доступная только для платформы x86 .
Несмотря на эти усилия, проект не смог достичь своей первоначальной цели - запустить кластер на мгновение достаточно быстро, чтобы войти в список (ноябрь 2003 г.) 500 лучших суперкомпьютеров. Система должна была бы обеспечивать производительность не менее 402,5 Гфлопс, чтобы соответствовать китайскому кластеру из 256 узлов Intel Xeon . Для сравнения, самый быстрый на тот момент суперкомпьютер Earth Simulator обеспечивал 35 860 Гфлопс.
Создатели компьютерных флешмобов
[ редактировать ]Пэт Миллер была научным сотрудником национальной лаборатории и адъюнкт-профессором USF. Его класс по суперкомпьютерам «Сделай сам» превратился во FlashMob I из первоначальной идеи, что каждый студент приносит на урок обычный процессор или Xbox, чтобы на каждой встрече создавать мимолетный кластер. Пэт работал над всеми аспектами программного обеспечения FlashMob.
Грег Бенсон , доцент кафедры компьютерных наук Университета Сан-Франциско, придумал название «вычисления для флешмоба» и предложил первую идею беспроводных компьютеров для флешмоба. Грег работал над базовой инфраструктурой среды выполнения FlashMob.
Джон Уитчел ( Средняя школа Стуйвесант '86) весной 2004 года учился в аспирантуре USF по информатике. После разговора с Грегом о проблемах организации сети стадиона беспроводных компьютеров и прослушивания лекции Пэта о том, что нужно, чтобы выйти на вершину 500 , Джон задал простой вопрос: «Разве мы не можем просто пригласить людей с улицы и получить достаточно власти, чтобы войти в топ-500?» Так родился флешмоб суперкомпьютеров. FlashMob I и программное обеспечение FlashMob были магистерской диссертацией Джона.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Маркофф, Дж. (2004). «Эй, банда, давайте сделаем наш собственный суперкомпьютер» , The New York Times , 23 февраля 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Флешмоб в Сан-Франциско пытается использовать суперкомпьютер Оригинальная статья Slashdot
- FlashMobComputing.org