Jump to content

Канадские дома и сады

Канадские дома и сады
Обложка ноябрьского выпуска 1951 года
Категории Образ жизни
Частота Ежемесячно
Основан 1925
Окончательный выпуск 1962
Компания Маклин-Хантер
Страна Канада
Язык Английский
ISSN 0826-2160

Канадские дома и сады были журналом, опубликованным Maclean-Hunter в Канаде с 1925 по 1962 год, сменившись канадскими домами , которые были опубликованы до 1978 года. Он нацелен на рынок высшего среднего или высшего класса, в основном женщины, давая советы по декоре дома. Различие между редакционным содержанием и рекламой было размыто.

Джон Бэйн Маклин приобрел журнал в 1925 году. [ 1 ] С тех пор до января 1960 года Maclean-Hunter опубликовал тридцать семь томов журнала. [ 2 ] В 1930 году Маклин-Хантер опубликовал 242-страничные канадские дома и сады: книга домов . [ 3 ] Канадские дома и сады были проданы в 1962 году. [ 1 ] Это сменило канадские дома . [ 2 ] Этот журнал, посвященный отделке внутренних дел, был опубликован MacLean-Hunter до 1978 года. [ 4 ] [ А ]

Аудитория

[ редактировать ]

Канадские дома и сады нацелены на городских читателей из классов верхних и высших средств. [ 5 ] Он соревновался с американскими журналами, такими как лучшие дома и сады , публикация статьи о планировании дома и "Gray Living". [ 7 ] В 1920 -х годах канадские дома и сады несли истории и иллюстрации разработок в области мебели и дизайна устройств, включая ар -деко . стили [ 8 ]

В это время Art Deco была связана с богатой элитой, которая хочет, чтобы его рассматривали как современную и космополитическую. [ 9 ]

Во время Великой депрессии журнал нарисовал оптимистичную картину при описании радиоприемников 1933-34 гг., Связывая их с высокой культурой, приключениями и домом: [ 10 ]

Многие из новых моделей оснащены двойным оборудованием, что делает его простым вопросом «уехать за границу» для танцевальной музыки Парижа, Лондона, Куба, чтобы получить захватывающие сообщения с кораблей в море и так далее. Современное радио предлагает захватывающий контакт со всем миром - ни один менее захватывающий, потому что оно приходит в форме образования и развлечений, и потому что это, пожалуй, самый жизненно важный фактор, в эти времена, связывая семью к дому. [ 10 ]

Лорри Дюнингтон-Грубб из Торонто (1877–1945), ландшафтный архитектор , который соучредил питомники Шеридана , написал статьи о дизайне сада для канадских домов и садов . [ 11 ] Журнал также помог продвигать канадскую государственность посредством концепции популярной канадской культуры, выраженной с точки зрения эстетики жилых помещений. [ 12 ] Таким образом, в июле 1929 года канадские дома и сады опубликовали статью о проекте архитектора Элизабет Лалор Хардинг, чтобы преобразовать фермерский дом в регионе Мускока в летнюю резиденцию. Она была заинтересована в разработке канадского стиля архитектуры. [ 13 ] Около 1945 года регион Большого Ванкувера стал центром архитектурного модернизма с элегантными и инновационными дизайнами. [ 14 ] Этот региональный стиль получил обширное освещение в канадских домах и в садах . [ 15 ]

Граница между редакционным контентом и рекламой была размыта, поскольку цель журнала состояла в том, чтобы помочь читателю выбрать, что купить. Статьи были дополнены рекламой для связанных продуктов и были распространены по журналу. Читатель должен был проработать много страниц рекламных объявлений, чтобы прочитать целую статью. [ 16 ]

Журнал посвятил целую проблему модернистскому движению внутренних декора, продвигая шоу Art Moderne The T. Eaton Company , сети универмагов. [ 17 ] Колледж -стрит Итона называлась «одним из немногих великих магазинов мира» и была представлена ​​в качестве авторитета на хорошем вкусе к городским женщинам среднего класса. [ 18 ] В 1930 году выпуск канадских домов и садов имел несколько страниц, посвященных мебельным комнатам периода в магазине Eaton's College Street в Торонто. [ 17 ] Согласно журналу,

В этом 20 -м веке магазины и их товары являются новостями. Из -за их определенного и ежедневного влияния на жизнь и вкус миллионов, важно, чтобы центры покупок общественности демонстрировали лидерство и чувство ответственности. Любой магазин, который прилагает искренние усилия, чтобы вести своих покровителей по пути хорошего вкуса и хороших ценностей, заслуживает внимания. [ 17 ]

Журнал избежал противоречий. В 1954-55 годах между Национальным советом по промышленным проектированию, где доминируют мужчины, были разногласия и Ассоциацией потребителей Канады (CAC), членами которых были в основном женщины. Совет по проектированию отказался требовать тестирования производительности и обычно вносил награды продуктам, которые, по мнению женщин в CAC, были ошибочными, но отказались от наград в продуктах, которые CAC предпочитал. Кэтлин Харрисон из CAC написала статью, обсуждающую проблему «Насколько хороша товар дизайна награды», но канадские дома и сады решили не публиковать его. [ 19 ]

CAC получили сообщение о том, что женщины должны были принять дизайн продукта, а не вносить свой вклад в них. [ 20 ]

Примечания

  1. ^ Один источник говорит, что канадские дома и сады прекратили публикацию в 1960 году. [ 2 ] Другие говорят, что он был опубликован до 1962 года. [ 5 ] С тех пор, как цитируются несколько вопросов 1962 года, 1962 год кажется правильным. [ 6 ]

Цитаты

Источники

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d41a415adb4e23367ca2bae610ea6d9e__1726164780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/9e/d41a415adb4e23367ca2bae610ea6d9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Homes and Gardens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)