Jump to content

Главный цилиндр

(Перенаправлено с «Рабочого цилиндра» )
Главный цилиндр от Geo Storm
Схема главного цилиндра для двойного тормозного контура

В автомобилестроении главный цилиндр — это устройство управления, которое преобразует силу (обычно исходящую от ноги водителя) в гидравлическое давление . [ 1 ] Это устройство управляет рабочими цилиндрами, расположенными на другом конце гидравлической тормозной системы и/или гидравлической системы сцепления.

Когда поршень (и) перемещаются по отверстию главного цилиндра, это движение передается через гидравлическую жидкость , что приводит к перемещению рабочего(их) цилиндра(ов). Гидравлическое давление, создаваемое перемещением поршня (внутри главного цилиндра) по направлению к подчиненному цилиндру(ам), сжимает жидкость равномерно, но, изменяя сравнительную площадь поверхности главного цилиндра и каждого подчиненного цилиндра, можно изменить величину силы и смещения , приложенных к каждому рабочему цилиндру, относительно величины силы и смещения, приложенных к главному цилиндру. [ 2 ]

Применение в транспортных средствах

[ редактировать ]

чаще всего Главные цилиндры автомобилей используются в системах тормозов и сцепления .

  • В тормозных системах управляемыми устройствами являются цилиндры внутри тормозных суппортов и/или барабанных тормозов ; эти цилиндры можно назвать колесными цилиндрами или рабочими цилиндрами, и они толкают тормозные колодки к поверхности, которая вращается вместе с колесом (эта поверхность обычно представляет собой либо барабан, либо диск, также известный как ротор), пока неподвижная тормозная колодка(и) не создаст трение о вращающуюся поверхность (обычно вращающаяся поверхность изготавливается из металла или керамики/углерода, поскольку она способна выдерживать нагрев и трение без быстрого износа).
  • В системе сцепления устройство, которым управляет главный цилиндр, называется подчиненным цилиндром; он перемещает выжимной подшипник до тех пор, пока материал с высоким коэффициентом трения на муфте трансмиссии не отсоединится от металлического (или керамического/карбонового) маховика двигателя .

Как для гидравлических тормозов, так и для сцепления можно использовать гибкие шланги высокого давления или негибкие металлические трубки с твердыми стенками; автомобиля но гибкая разновидность трубок необходима, по крайней мере, на коротком участке рядом с каждым колесом, всякий раз, когда колесо может перемещаться относительно шасси (это относится к любому автомобилю с рулевым управлением и другими движениями подвески; некоторые дрэг-рейсеры и гонщики). у картов нет задней подвески, так как задний мост приварен к шасси, а некоторые старинные автомобили также не имеют хода задней подвески). [ 3 ]

Резервуар над каждым главным цилиндром снабжает главный цилиндр достаточным количеством тормозной жидкости , чтобы избежать попадания воздуха в главный цилиндр (даже в обычном сцеплении используется тормозная жидкость, но в случае сцепления ее также можно называть «жидкостью сцепления»).

Каждый поршень в главном цилиндре управляет тормозным контуром , а в современных легких грузовиках и легковых автомобилях по соображениям безопасности обычно имеется два контура. Это осуществляется в гидравлической системе с диагональным разделением, т.е. один контур управляет передним левым и правым задним тормозом, а вторичный — двумя другими колесами. Если произойдет неисправность одной из тормозных магистралей или уплотнения суппорта, одна из цепей останется неповрежденной и сможет остановить автомобиль. Каждая цепь работает на противоположных углах, чтобы избежать дестабилизации автомобиля, которая могла бы произойти, если бы только одна ось имела тормоза, а другая — нет. Если работает только одна цепь, тормозной путь значительно увеличивается, и перед возобновлением движения необходимо выполнить ремонт. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

При проверке тормозных колодок и роторов на предмет износа водителям и механикам необходимо обращать внимание на неравномерный износ компонентов, поскольку это может быть признаком низкого давления или неисправности одного из тормозных контуров.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Главные цилиндры» . Мэйджорселл Лимитед.
  2. ^ «Глава 7: Основная теория гидравлической системы» (PDF) . Peterverdone.com . Проверено 6 июля 2018 г.
  3. ^ «Вязкость автомобильных тормозных жидкостей» . Антон Паар Wiki . Проверено 25 мая 2018 г.
  4. ^ [стр. 1549], Системный подход к автомобильным технологиям (3-е канадское издание). издатель (Nelson Education)
  5. ^ nhtsa.gov, Национальное управление безопасности дорожного движения, DOT HS 811 251, апрель 2010 г., Оценка человеческих качеств систем помощи при торможении легковых автомобилей, стр. 33
  6. ^ 2017 CT.gov Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств, процедура проверки гидравлической тормозной системы и тормозов прицепа, 2012 г.
Как работают главные цилиндры и комбинированные клапаны , как все работает.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d44f0bdc6708a5c524fff9f78856fadc__1714748040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/dc/d44f0bdc6708a5c524fff9f78856fadc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Master cylinder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)