Jump to content

Король Гиддра

Король Гиддра
Источник Токио , Япония
Жанры Японский хип-хоп
Джей-поп
Годы активности 1993–1996
2001
2002–2003
Этикетки P-Vine Records
ДефСтар Рекордс
Предыдущие участники К Даб Шайн
Зеебра
Диджей Оазис

King Giddra японская хип-хоп группа, основанная в 1993 году. Они подписали контракт с инди-лейблом P-Vine Records . После шестилетнего перерыва они подписали контракт с DefStar Records , дочерним лейблом Sony Music Entertainment Japan ( SMEJ ), для выпуска своего второго альбома. [ 1 ]

Группа состоит из трех участников: K DUB SHINE. [ 2 ] (ведущий/концептуальный лидер группы), ZEEBRA [ 3 ] (MC) и DJ OASIS (DJ). Группа названа в честь трехголового монстра из фильмов о Годзилле, Кинга Гидоры. Зибра сказала, что они выбрали это имя после того, как поняли, что Годзилла — персонаж, представляющий международную Японию. В фильме «Король Гиддра — плохой парень, но как враг общества он делает исключительно позитивные вещи». Они говорят, что, будучи врагами общества, они являются врагами системы, которая их угнетает, подобно тому, как Годзилла был репрессивной системой, а Кинг Гидора был врагом. [ 4 ]

Хотя все трое участников родились в Токио , каждый из них провел некоторое время, живя и взрослея в Соединенных Штатах . K DUB SHINE жил в семье во Флориде, а затем переехал в Окленд, штат Калифорния , где он познакомился с будущими участниками группы ZEEBRA и DJ OASIS. Судя по выступлению группы на японском музыкальном шоу "HEY!HEY!HEY! MUSIC CHAMP", DJ OASIS и ZEEBRA знают друг друга еще с начальной школы.

Стиль музыки

[ редактировать ]

На их стиль повлияла американская рэп-группа Public Enemy . [ 5 ] о чем свидетельствуют их политические взгляды на состояние японского общества в текстах их песен, таких как «Пуля истины». Вступительный текст песни звучит так: « Лицом к нам - это иллюзия... шум полностью коррумпированного общества / Гиддра зажигает огонь в войне идей в маскировке 20 лиц, вызывая новую ассоциацию мыслей » . [ 6 ] Тексты песен отражают более широкую тему хип-хопа - критику подавляющего большинства в обществе. Строка, относящаяся к «новой ассоциации мыслей», пропагандирует эффективность хип-хопа, поскольку он выходит за рамки жалоб на проблемы и фактически меняет образ мышления людей. «Эта песня — возврат к социально сознательной лирике хип-хопа, зародившегося в центральных городах Америки». [ 7 ] В этой песне король Гиддра ставит под сомнение систему образования, которая «разбивает мечты детей», а также перегрузку средств массовой информации, особенно с точки зрения рекламы, секса и насилия, которая становится своего рода контролем над разумом. [ 8 ] Их дебютный альбом (The Power from the Sky) также вдохновлен Public Enemy из песни "Black Steel In The Hour Of Chaos". В заглавной песне используется отрывок из песни PE. Используя американские семплы и рэп о японских проблемах, King Giddra смешивает в своем хип-хопе местные и глобальные взгляды на мир.

По мере роста популярности хип-хопа в Японии в 1990-х годах мейнстримный J-Pop начал производить J-Rap, который был просто рэпом для вечеринок без какого-либо реального политического послания. Представители хип-хоп культуры Японии заметили успех J-Rap и задались вопросом, должен ли рэп в Японии обсуждать социально-политические проблемы или он должен оставаться мейнстримом с более легкими текстами. Король Гиддра решил сделать японский хип-хоп более политическим и затрагивать социальные проблемы, с которыми столкнулись жители Японии. Это также помогло создать японский стиль рэпа, который не был просто имитацией американского рэпа, поскольку король Гиддра обсуждал проблемы, характерные для Японии. Например, в своей песне 1995 года «Bullet of Truth» группа обсуждает, как система образования «разрушает мечты детей», заставляя их думать, что после окончания учебы у них будет успешная работа, хотя на самом деле безработица очень распространена среди молодые японцы. Они также критикуют средства массовой информации, заявляя, что их реклама подавляет и становится своего рода контролем над разумом. Японское общество осуждается за «бессердечный коммерциализм» и «оскверненную окружающую среду». [ 9 ]

К началу 2000-х годов начали проявляться различные аспекты политической точки зрения короля Гиддры. (Saishuu Heiki), по-прежнему черпают вдохновение из афроамериканских групп, таких как Public Enemy, Хотя такие проекты, как The Ultimate Weapon они содержат более откровенно националистические заявления. В 2002 году K Dub Shine продюсировал саундтрек к фильму «Безумная Сакура», в котором рассказывается о трех молодых националистах из Сибуи, которые нападают на тех, кто, по их мнению, «разрушает святость улиц», и втягиваются в войну якудза. [ 10 ] [ 11 ] В интервью журналу Remix в 2009 году К. Даб Шайн открыто выразил свои правые взгляды, в том числе свою веру в то, что японских солдат, погибших во Второй мировой войне, следует уважать как сражавшихся на благо Японии. Он сравнил оккупацию Японии после Второй мировой войны с порабощением чернокожего населения в Америке, назвав эти два события «общим опытом» угнетения, и описал «Черных пантер» как организацию правого толка. [ 12 ]

Групповая карьера

[ редактировать ]

Дебютный альбом группы поможет им начать сольную карьеру на крупных лейблах. K DUB подписал контракт с японским музыкальным лейблом Juggernaut Avex под их «передовым» брендом, выпустив свой сольный альбом (Present Time) в 1997 году. ZEEBRA подписал контракт с Pony Canyon и выпустил свой дебютный альбом «The Rhyme Animal», прозвище, вдохновленное Чак Д. из Public Enemy, в следующем, 1998 году. Оба артиста подписали своих артистов в рамках своей группы. У K DUB SHINE уже была своя команда Atomic Bomb Crew (которая отвечала за разработку King Giddra), а у ZEEBRA с UBG (Urbarian Gym) — игра слов на японском языке (Tokai no Yabanjin/Варвары города). Urbanian обыгрывает слова «городской» и «варвар». Gym использует японское произношение (jin), что означает «люди».

После успеха своих сольных проектов группа взяла длительный перерыв до окончательного выпуска своего второго и, возможно, последнего альбома The Ultimate Weapon (Saishuu Heiki). Он был выпущен в 2002 году. В отличие от дебютного альбома, на котором обязанности битмейкера были разделены в основном между ZEEBRA и DJ OASIS, "Saishuu Heiki" в основном продюсировал DJ OASIS.

Одновременный выпуск двух их синглов "FFB" и "UNSTOPPABLE" имел коммерческий успех: они заняли 5-е и 6-е места в чартах Oricon. Они впервые и единственный раз выступили как группа на японских музыкальных шоу «HEY!HEY!HEY! MUSIC CHAMP» и «MUSICSTATION». Однако оба сингла вызвали споры. «FFB» содержала строчку, оскорбляющую людей с ВИЧ, а песня (Driveby) оскорбляла гей-сообщество, обвиняя его в дискриминации. Оригинальный сингл "UNSTOPPABLE" [синяя обложка] был снят с производства и переиздан без песни "Driveby" [желтая обложка]. Трек был заменен их песней (Heisei Ishin/Heisei Restoration; концепция, заимствованная из «Restoration Meiji». Heisei — это современная японская эпоха). 11 сентября 2002 года, ровно через год после инцидента, они выпустили свой последний сингл с альбома «911». Песня короля Гиддры «911» посвящена ошибочной «войне с террором» Америки и соучастию японских СМИ и национального правительства. Песня отражает эпицентр и его последствия в двух эпохах: августе 1945 года и 11 сентября 2001 года. [ 8 ] Их музыкальное видео начинается с изображения эпицентра Хиросимы. В клипе на песню группы используются изображения эпицентра Хиросимы после бомбардировки как способ переосмысления эпицентра Нью-Йорка. По словам Яна Кондри, на изображении «в центре картины видное место занимает правительственное здание, ныне известное как Купол Мира». [ 13 ] Автор текстов группы рассказывает о лицемерии Америки, которая всегда говорит Японии «идти по пути мира», но затем начинает бомбить Багдад. С другой стороны, они считают, что японское правительство также виновато в своем соучастии. Также первый и третий куплеты песни появляются в их видео 2002 года Saishuu Heiki, or the Ultimate Weapon (Defstar Records). [ 8 ] Песня вдохновляет, потому что приятно видеть, что некоторые рэперы из Японии решают проблемы социальной оппозиции и привлекают больше голосов к призыву к миру.

Альбом был выпущен в октябре и включал в себя "FFB" с отредактированными текстами и песню (Koukai Shokei/Public Execution), которая представляла собой дисс-трек. ZEEBRA транслирует KJ из группы Dragon Ash, в то время как куплет K DUB SHINE нацелен на «распродавшихся рэперов» и призывает Kick The Can Crew и Rip Slyme через игру слов их имен, позволяя при этом его мысли течь через куплет. :
(кику то кан куруу, РИРИКУ цурай, херикутсу РАЙМУ/ я чертовски злюсь, слушая это, раздражающие тексты, бессмысленные рифмы).

Песня (Generation Next) представляет собой альбомную версию песни, которую они внесли в фильм (Kyouki no Sakura/The Sakura of Madness), режиссером которого является Сонода Кендзи, который долгое время был режиссером музыкальных клипов King Giddra, а также некоторых из видео их сольных работ.

Сольная карьера участников

[ редактировать ]

По завершении тура в честь альбома группа снова разошлась, возобновив сольную карьеру. Хотя контент K DUB оставался неизменным, популярность и харизма ZEEBRA привели к тому, что он стал более активным в индустрии развлечений, снимаясь в короткометражных драмах, развивая свой лейбл UBG, продюсируя и выступая с такими известными j-pop артистами, как БоА , Намие Амуро , и EXILE и т. д. На данный момент K DUB выпустили три студийных альбома (Genzai Jikoku, Ikiru/Live и Riyuu/Reason). ZEEBRA выпустила пять студийных альбомов («The Rhyme Animal», «Based on a True Story», «Tokyo's Finest», «The New Beginning» и недавно выпущенный «World of Music»). DJ OASIS выпустил два студийных альбома ((Toukyou Sabaku/Tokyo Desert) и Waterworld. Он также сформировал диджейскую группу под названием The Axis вместе с давним соратником King Giddra, INOVADER из UBG, чтобы выпускать микстейпы, в которых сочетаются американские рэп-исполнители, представители старой и новой школы, а также смешиваются их собственные биты. K DUB SHINE и DJ OASIS также сформировали группу под названием Radio Aktive Project (игра слов, связанная с «RAP» и их лейблом «Atomic Bomb Records»), призванную быть похожей на группу King Giddra, хотя и без ZEEBRA.

  1. ^ «Гугл-переводчик» . Translate.google.com . Проверено 19 января 2020 г.
  2. ^ «Ютуб» . Ютуб . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 г. Проверено 25 ноября 2016 г.
  3. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Введение в японский хип-хоп, автор Ян Кондри. Архивировано 7 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Манабе, Норико (1 января 2006 г.). «Глобализация и японское творчество: адаптация японского языка к рэпу». Этномузыкология . 50 (1): 1–36. дои : 10.2307/20174422 . JSTOR   20174422 .
  6. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 г. Проверено 3 апреля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Интеллектуальный хип-хоп комментарий: 21.03.2004 — 28.03.2004» . Hiphopcommentary.blogspot.com . Проверено 19 января 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Японский хип-хоп Яна Кондри (MIT)» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2011 г. Проверено 3 апреля 2008 г.
  9. ^ «Японский хип-хоп Яна Кондри (MIT)» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2011 г. Проверено 3 апреля 2008 г.
  10. ^ «Сакура зла, объяснение/история» . Архивировано из оригинала 03 мая 2009 г. Проверено 21 мая 2009 г.
  11. Взято из описания фильма на английском языке с сайта Netflix, Япония, 11 августа 2020 г.
  12. ^ Ремикс, том 6, вып. 215, июнь 2009 г., с. 54-61
  13. ^ Кондри, Ян. Хип-хоп Японии: рэп и пути культурной глобализации. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 2006.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d444092c8c459a5854a1825acb2db4df__1720387500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/df/d444092c8c459a5854a1825acb2db4df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King Giddra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)