Метры/бонве
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2008 г. ) |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Текстиль и одежда |
Основан | 1995 |
Основатель | Чжоу Чэнцзянь |
Штаб-квартира | , Китай |
Обслуживаемая территория | Китай |
Веб-сайт | www |
Metersbonwe Group ( китайский : 上海美特斯邦威服饰股份有限公司 ), продаваемая как Meters/bonwe, является ведущей китайской компанией по производству повседневной одежды. Metersbonwe открыла свой первый магазин в Вэньчжоу 22 апреля 1995 года. К началу 2007 года компания управляла около 1800 магазинами по всему Китаю и имела более 5000 сотрудников. В 2006 году розничные продажи Группы превысили 4 миллиарда юаней, что сделало Metersbonwe крупнейшим розничным брендом повседневной одежды в стране. Компания ориентирована на потребителей мужского и женского пола в возрасте от 18 до 25 лет. Их корпоративный слоган — «Будь другим» (不走寻常路).
История
[ редактировать ]Metersbonwe была создана президентом и основателем Чжоу Чэнцзяном . В начале 1990-х годов он отправился в Вэньчжоу, взяв взаймы 200 000 юаней (24 691 доллар США). Он работал каждый день, продавая одежду днем и шья одежду вечером. В 1992 году он сшил тысячи зимних пальто для других фабрик и начал производить достаточно, чтобы создать свой собственный бренд.
Благодаря использованию франчайзи и созданию сильной команды французских и местных дизайнеров компания росла более чем на 30% каждый год. Бренд быстро удовлетворил потребности молодой и все более заботящейся о моде потребителей. Ориентируясь на разумные цены, компания завоевала все большую популярность.
В 2003 году компания пригласила тайваньскую звезду Джея Чоу стать имидж-амбассадором бренда. В результате MetersBonwe стал самым продаваемым брендом 2004 года по оценке Национальной швейной ассоциации Китая. В 2005 году ее годовой доход от продажи одежды бренда составил около 3 миллиардов юаней (370 миллионов долларов США).
В своей новой штаб-квартире в Шанхае, открытой в конце 2005 года, компания открыла для публики музей моды. В музее представлены старинные и этнические костюмы и аксессуары, многие из которых даже не встречаются в национальных музеях. Некоторые части коллекции теперь будут перевезены в новый магазин, который откроется в конце 2007 года на Нанкин-роуд в Шанхае.
Споры
[ редактировать ]Экологические практики
[ редактировать ]В июле 2011 года группа Metersbonwe, наряду с другими крупными модной и спортивной одежды брендами , включая Nike , Adidas и Abercrombie & Fitch , стала объектом отчета экологической группы Greenpeace под названием «Грязная прачечная». Группу Metersbonwe обвинили в работе с поставщиками в Китае , которые, согласно выводам отчета, способствовали загрязнению рек Янцзы и Жемчужной реки. Пробы, взятые на одном предприятии, принадлежащем Youngor Group , расположенном в дельте реки Янцзы , и другом, принадлежащем Well Dyeing Factory Ltd., расположенном в притоке Жемчужной реки, выявили наличие опасных и стойких химических веществ, разрушающих гормоны , включая алкилфенолы , перфторированные соединения и перфтороктановый сульфонат . [1]