Региональный союз средних школ естественных наук
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2018 г. ) |
Региональная научная средняя школа | |
---|---|
Расположение | |
Информация | |
Тип | Сеть средних школ естественных наук |
Девиз | Латынь : Scientia Et Virtus, филиппинский : Знание и добродетель. (Знание и добродетель) |
Учредил | 1994 год |
Регистрация | РСХС 1-295 РШС 2-343 РШС 3-483 РШС 4а-494 РСХС 4б- н/д РШС 5-270 РШС 6-726 РШС 7-488 РШС 8-126 РСХС 9- н/д РШС 10-432 РСХС 11- н/д РШС 12-245 КАРАГА РСХС - 400 АВТОМОБИЛЬ РШС-272 АРММ РСХС- н/д НКР РСХС-1045 ВСЕГО 5178+x |
Кампус | 17 (по одному на регион) |
Рейтинг | 1 (1999 г.) - RSHS NCR 47 (1999 г.) - Регион 1 RSHS 1 (2000 г.) - РСХС, регион 3 27(2000) РСХС Регион 1 10 (2004 г.) - РСЗС, регион 1 1 (2005 г.) - РСХС КАРАГА 2 (2005 г.) - РСХС, регион 1 5 (2006 г.) - РСХС КАРАГА |
Региональный союз средних школ естественных наук (RSHS-Union) — специализированная система государственных средних школ на Филиппинах , созданная в 1994-1995 учебном году. Он управляется и контролируется Министерством образования, в его учебной программе особое внимание уделяется математике и естественным наукам. Он остается в ведении Министерства образования, в отличие от специализированной научной системы средних школ национального масштаба, Филиппинской средней школы естественных наук (прикрепленного агентства Министерства науки и технологий).
История
[ редактировать ]Дата | Событие |
---|---|
1994 | Одиннадцать региональных средних школ естественных наук были созданы по всей стране на основании Приказа DECS № 69 от 1993 года. |
1996 | Региональная средняя школа наук CARAGA расположена в городе Суригао. 29, с. 1996. |
1997 | Кеши стал Региональной научной средней школой на основании Приказа DECS № 58 серии 99 и Республиканского закона 8496. |
1999 | Национальная средняя школа развития науки (SDNHS) была преобразована в RSHS для НКР и Западных Висайских островов соответственно на основании Приказа DECS № 58 серии 1999 года в соответствии с RA 8496 (Закон о создании филиппинской системы средних научных школ и предоставлении средств). Поэтому). |
1998 | РСХС-I впервые приняло участие в международном конкурсе исследовательских проектов. Элвин Джей Мостолес, тогдашний студент третьего курса, представлял Филиппины за изобретение « Каменный сегрегатор » на научной ярмарке SEOMEO, проходившей в RECSAM Penang, Малайзия. |
2000 | RSHS-II возглавил национальный тест средней успеваемости |
3 октября 2002 г. | Национальная средняя школа Гуса (приложение RSHS), Средняя научная школа Мемориала губернатора Леопольдо Лопеса и Национальная средняя научная школа Алабель были определены как RSHS для регионов X, XI и XII, соответственно, согласно постановлению Депутата. Номер заказа Эд. 48 с. 2002. |
3 ноября 2004 г. | Национальная средняя школа Бансуд в Восточном Миндоро получила статус RSHS для региона IV-B (MIMAROPA) на основании решения зам. Эд. номер заказа 60 с. 2004 г., что сделало его 17-м РСХС. |
2004 | группа студентов RSHS для студентов Региона I представляла Филиппины на Ярмарке Future Creation Fair, JIII, проходившей в Токио, Япония. |
2004 | Был проведен первый национальный тест достижений. RSHS-I и RSHS-XII заняли 10 и 4 места соответственно по всей стране. |
2004 | Первый Конгресс RSHS был проведен в NCR (Средняя научная школа Кесон-Сити) на тему: «RSHS: воплощение совершенства». |
2007 | Проведен первый тест достижений RSHS. |
Кампусы
[ редактировать ]Региональный союз средних школ естественных наук включает 17 кампусов по всей стране. Некоторые из них были пристройками к государственным средним школам, а другие были созданы как средние научные школы до создания RSHS в 1994 году.
Ниже приведен список RSHS и их материнской школы или прежнего названия.
- Региональная научная средняя школа региона I
(бывшая пристройка к Национальной средней школе Мемориала доньи Франсиски Лачамана де Ортега - специальный класс естественных наук) - Региональная научная средняя школа региона II
(бывшая пристройка NHS Тумауини - NSEC RSHS) - Региональная научная средняя школа Кордильер
(бывшая государственная средняя школа Бенге) - Региональная научная средняя школа для региона III
(бывшая пристройка NHS-SSC города Олонгапо) - Региональная научная средняя школа для региона IV-A
(ранее Национальная научная средняя школа Кавите - основано в 1980 г.) - Региональная научная средняя школа для региона IV-B
(бывшая национальная средняя школа Бансуд) - Региональная научная средняя школа региона V
(бывшая региональная научная школа Бикол) - Региональная научная средняя школа для региона VI
(ранее Aklan Science Development NHS - основано в 1980 г. / Национальная средняя школа развития науки) - Региональная научная средняя школа региона VII
(также известная как Средняя научная школа Мемориала пастора Рамона Тевеса-Думагете) - Региональная научная средняя школа VIII региона
(ранее Национальная средняя школа Калбига / Национальная средняя школа Самар) - Региональная научная средняя школа региона IX
(ранее Главное управление Национальной службы здравоохранения Замбоанги - RSHS) приложение - Региональная научная средняя школа региона X
(бывшая национальная средняя школа Гуса) - Региональная научная средняя школа XI региона
(Установлено Законом РА № 9630 [1] ) - Региональная научная средняя школа региона XII
(ранее Национальная научная средняя школа Алабель) - Региональная научная средняя школа Караги
(ранее пристройка NHS-RSHS Сан-Хуана) - Региональная научная средняя школа АРММ
(ранее Национальная средняя школа Паранг - кампус Ландасан / Национальная средняя школа Амира Бара Лидасана) - Региональная научная средняя школа НКР
(ранее Средняя научная школа Кесон-Сити - основано в 1967 г.)
Логотипы
[ редактировать ]Единого логотипа региональных средних научных школ не существует. Каждое РСХС имеет свой логотип.
Прием и удержание
[ редактировать ]Допуск
[ редактировать ]Учащиеся, принадлежащие к верхним 10% выпускников VI класса и рекомендованные директорами школ, имеют право сдать вступительные экзамены.
Отбор проводится в три этапа и проводится школой. На первом этапе проводится стандартизированный тест на умственные способности и способности. Студент-абитуриент должен принадлежать к 40 процентам участников первого этапа экзамена, чтобы перейти на второй этап.
Второй этап — это проверка знаний по естествознанию, английскому языку и математике. Для перехода на последний этап отборочного процесса участник, прошедший квалификацию, должен достичь уровня квалификации не менее 75 процентов.
Последний этап – собеседование обучающегося и родителей, проводимое отборочной комиссией РГВС. Интервью засчитывается.
Удержание
[ редактировать ]Учащийся должен получить итоговую среднюю оценку не менее 85% по всем предметам в любой период обучения. Если учащийся не соответствует последнему требованию оценки, он будет находиться на испытательном сроке в течение одного года.
Планировалось повысить проходной балл по предметам естествознанию, математике и английскому языку с 85% до 88%, а по остальным предметам с 83% до 85%, но это не было реализовано.
Передача
[ редактировать ]Только учащимся, выполнившим требования к оценкам, установленным для RSHS, разрешается переводиться в горизонтальном направлении, то есть из одного RSHS в другой. Перевод из общеобразовательной средней школы в РСХС не допускается ни в один учебный год.
Учебный план
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Региональные средние школы естественных наук реализуют учебную программу, которая отличается от обычных средних школ (которые используют учебную программу RBEC) и средних естественных школ, кроме RSHS (которые используют учебную программу ESEP) на Филиппинах и Филиппинской средней школы естественных наук (которая реализует учебную программу, предписанную DOST).
Учебная программа состоит из четырех уровней: два года общего обучения, за которыми следуют два года обучения по специальности по выбору студента. Студенты подают заявки на специальности на втором курсе и посещают четыре семестра основных классов в течение младшего и старшего года обучения.
Школы предлагают ускоренную учебную программу по математике, естественным наукам, информационным и коммуникационным технологиям, а также адаптированную для школы учебную программу по английскому и филиппинскому языкам, общественным и гуманитарным наукам с обязательными курсами и широким выбором факультативов. . У студентов есть возможность проводить независимые исследования, и многие из них участвуют в ежегодной ярмарке Intel Science Fair.
Курсы фундаментальных наук включают науки о земле и окружающей среде, биологию, химию и физику. Студенты первого курса изучают науки о Земле и окружающей среде, а также введение в физические науки (физика и химия). Биология, химия и физика вводятся на втором курсе. Второкурсники изучают области ботаники, неорганической химии и механики. Младшие школьники изучают зоологию, органическую химию и термодинамику. У пожилых людей есть биология человека, аналитическая химия и электричество, электроника, электромагнетизм и векторы.
На первом курсе математики студенты изучают элементарную математику, элементарную и промежуточную алгебру, геометрию плоскостей и объемных тел, а также теорию вероятности и статистику. На втором курсе изучались линейная алгебра, аналитическая геометрия, плоская и сферическая тригонометрия, а также статистика в исследованиях. Младшие школьники изучают дифференциальное и интегральное исчисление, дифференциальные уравнения и расширенную статистику. Старшие решают сложные темы по математике.
Студенты проходят четырехлетний курс английского языка. Грамматику и композицию изучают первокурсники и второкурсники, а журналистика, речь и драматургия включены в младшие и старшие курсы соответственно. Техническое письмо также включено в курс английского языка для первокурсников. Филиппинская литература, азиатская литература, мировая литература и современная литература преподаются на первом, втором, младшем и старшем курсах соответственно.
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) также являются частью учебной программы. Первокурсники узнают об основах работы на компьютере, цифровом дизайне и программировании. Второкурсники проходят курс компьютерного программирования и приложений. Цифровую обработку сигналов изучают юниоры. Передача данных и создание сетей являются частью выпускного года обучения.
Требуется четыре года изучения филиппинского языка и литературы. Курсы коммуникативного искусства изучают первокурсники и второкурсники. Младшие школьники осваивают чтение и письмо по различным дисциплинам, а старшие изучают риторику. В их курсы литературы включены «Ибонг Адарна», «Флоранте в Лауре», «Ноли меня Танжере» и «Эль-Флибустеризм», которые изучаются на первом, втором, младшем и старшем курсах соответственно.
Обязательны занятия обществознанием и историей. Историю Филиппин, историю Азии, мировую историю и жизнь Хосе Ризала изучают первокурсники, второкурсники, юниоры и старшие классы соответственно. Социология, география, экономика и политология изучаются на первом, втором, младшем и старшем курсах соответственно.
Также необходимы курсы по здоровью и физическому воспитанию, где можно выбирать из множества занятий.
Раньше воспитание ценностей преподавалось в RSHS на первом и втором курсах, однако в 2003 году этот предмет был исключен из учебных программ RSHS. Этот предмет был заменен техническим письмом и введением в статистику в учебных планах для первокурсников и статистикой в исследованиях в учебных планах для второкурсников.
Поправки
[ редактировать ]Со ссылкой на Деп. Издание приказа № 25 С. 2006 г. Вносятся изменения в приложение №. 1 отд. Номер заказа Эд. 49 с. 2003 г. под названием «Учебная программа региональных естественных средних школ 2003 г.».
а. Учебные программы по математике, действующие в 2006-2007 учебном году
- Математика III(факультатив)- Аналитическая геометрия
- Математика IV (основной) - Исчисление
- Математика IV(электив)-Аналитическая геометрия
б. Учебные программы по математике, действующие в 2007-2008 учебном году
- Математика III(факультатив)- Аналитическая геометрия
- Математика IV(основной)-Исчисление
- Математика IV (по выбору) - Линейная алгебра
в. Дифференциальное уравнение и геология/метеорология/астрономия в качестве факультативов на четвертом курсе не должны предлагаться в качестве факультативов для старшеклассников.
Субсидия
[ редактировать ]Каждой из 17 региональных естественных средних школ правительство выделяет ассигнования на техническое обслуживание и другие операционные расходы (MOOE) отдельно от других государственных средних школ на Филиппинах. Ежегодная субсидия РСЗС распределяется следующим образом: 10 % на закупку расходных материалов и материалов по математике, естественным наукам и английскому языку, 15 % на закупку учебных материалов, включая учебники по естествознанию, математике, английскому языку и другим предметам, профессиональные книги, видео. материалы и программное обеспечение по естественным наукам, математике и английскому языку, включая подписку на Интернет, 20% на закупку научного и математического оборудования, включая обслуживание и ремонт бывшего оборудования, а также модернизацию компьютеров и принтеров, 12,5% пойдут на оплату счетов за электричество и воду, 25 % расходов на обучение/профессиональное повышение квалификации всех учителей, директоров/OIC, непосредственно управляющих RSHS, включая посещение семинаров, которые могут спонсироваться DepEd или другими агентствами; расходы на участие студентов в деятельности, связанной с наукой и математикой, 12,5% на студенческие исследования и проекты и 5% на дополнительные необходимые услуги, такие как услуги безопасности.
Стипендия
[ редактировать ]Студенты РГСШ получают ежемесячную стипендию от местного самоуправления соответствующего региона. Эта ежемесячная стипендия предназначена для покрытия академических расходов студентов, таких как исследовательские проекты.
Стипендии студентов различаются в зависимости от кампуса, хотя региональные научные средние школы 3, 6, 10 и NCR RSHS не выплачивают стипендии своим студентам.
Тест достижений RSHS
[ редактировать ]В соответствии с меморандумом DepEd 23 серии 2007 г. тест на достижения RSHS проводится Отделом разработки учебных программ Бюро среднего образования и Департамента образования. Проведенный тест состоит из математического анализа, химии, исследований и аналитической геометрии. Будучи самым молодым RSHS и работая только второй год, Bansud NHS-RSHS, пристройка MIMAROPA, проводила тест на достижения своих студентов второго курса. В качестве предметов тестирования, проводимых в приложении MIMAROPA BNHS-RSHS, были геометрия, техническое письмо, ботаника и бизнес-математика.
Конгресс РСХС
[ редактировать ]Конгресс RSHS — это ежегодное собрание RSHS, которое началось в 2004 году.
23–28 января 2004 г. 16 RSHS провели первый Конгресс RSHS в RSHS для NCR (Средняя научная школа Кесон-Сити) на тему: «RSHS: воплощение совершенства».
Конгресс стремился обеспечить эффективную среду для продвижения научной культуры среди студентов РСВС, сформулировать стратегии для поддержания качества предоставления естественнонаучного и математического образования, стимулировать исследования и разработки и создать очаги передового опыта среди РСВС.
Второй Конгресс RSHS 2006 года был организован и проведен в Региональной средней научной школе CARAGA. Темой Конгресса было «Гигантские успехи в предоставлении научного образования».
Третий Конгресс RSHS 2007 года проводился в RELC, Катабангане, городе Замбоанга, на территории RSHS полуострова Замбоанга. Темой конгресса была «Продвижение сильной научной культуры».
Четвертый Конгресс RSHS 2008 года проходил в Региональной научной средней школе региона III при SBMA, Олонгапо, Замбалес.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «РА №9630» . Информация о законодательстве Филиппин. 13 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 г. Проверено 1 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональная научная высшая школа округа 7
- Региональная научная средняя школа Кордильер
- Региональная научная средняя школа для Западных Висайских островов
- Рекомендации для региональных научных вузов будут реализованы
- Средние научные школы Висайского региона получили P6 M
- В список включены 16 региональных научных школ под управлением DepEd
- Что нужно сделать
- Делегаты ISEF обнажены на церемонии награждения Intel на филиппинской научной ярмарке
- Не обычные девушки
- Воображение Дропаута воспламеняется «каланом»
- 2003–2004 гг. — Победители региона I INTEL PHILIPPINE SCIENCE FAIR (IPSF)
- Обновление Среднесрочного плана развития Филиппин DECS на 1993-1998 годы.
- Гусинская региональная научная средняя школа-X
- Веб-сайт Региональной средней научной школы региона XII