Jump to content

Региональный союз средних школ естественных наук

Региональная научная средняя школа
Расположение
Информация
Тип Сеть средних школ естественных наук
Девиз Латынь : Scientia Et Virtus, филиппинский : Знание и добродетель.
(Знание и добродетель)
Учредил 1994 год ; 30 лет назад ( 1994 )
Регистрация РСХС 1-295
РШС 2-343
РШС 3-483
РШС 4а-494
РСХС 4б- н/д
РШС 5-270
РШС 6-726
РШС 7-488
РШС 8-126
РСХС 9- н/д
РШС 10-432
РСХС 11- н/д
РШС 12-245
КАРАГА РСХС - 400
АВТОМОБИЛЬ РШС-272
АРММ РСХС- н/д
НКР РСХС-1045
ВСЕГО 5178+x
Кампус 17 (по одному на регион)
Рейтинг 1 (1999 г.) - RSHS NCR 47 (1999 г.) - Регион 1 RSHS
1 (2000 г.) - РСХС, регион 3
27(2000) РСХС Регион 1
10 (2004 г.) - РСЗС, регион 1
1 (2005 г.) - РСХС КАРАГА
2 (2005 г.) - РСХС, регион 1
5 (2006 г.) - РСХС КАРАГА

Региональный союз средних школ естественных наук (RSHS-Union) — специализированная система государственных средних школ на Филиппинах , созданная в 1994-1995 учебном году. Он управляется и контролируется Министерством образования, в его учебной программе особое внимание уделяется математике и естественным наукам. Он остается в ведении Министерства образования, в отличие от специализированной научной системы средних школ национального масштаба, Филиппинской средней школы естественных наук (прикрепленного агентства Министерства науки и технологий).

Хронология
Дата Событие
1994 Одиннадцать региональных средних школ естественных наук были созданы по всей стране на основании Приказа DECS № 69 от 1993 года.
1996 Региональная средняя школа наук CARAGA расположена в городе Суригао. 29, с. 1996.
1997 Кеши стал Региональной научной средней школой на основании Приказа DECS № 58 серии 99 и Республиканского закона 8496.
1999 Национальная средняя школа развития науки (SDNHS) была преобразована в RSHS для НКР и Западных Висайских островов соответственно на основании Приказа DECS № 58 серии 1999 года в соответствии с RA 8496 (Закон о создании филиппинской системы средних научных школ и предоставлении средств). Поэтому).
1998 РСХС-I впервые приняло участие в международном конкурсе исследовательских проектов. Элвин Джей Мостолес, тогдашний студент третьего курса, представлял Филиппины за изобретение « Каменный сегрегатор » на научной ярмарке SEOMEO, проходившей в RECSAM Penang, Малайзия.
2000 RSHS-II возглавил национальный тест средней успеваемости
3 октября 2002 г. Национальная средняя школа Гуса (приложение RSHS), Средняя научная школа Мемориала губернатора Леопольдо Лопеса и Национальная средняя научная школа Алабель были определены как RSHS для регионов X, XI и XII, соответственно, согласно постановлению Депутата. Номер заказа Эд. 48 с. 2002.
3 ноября 2004 г. Национальная средняя школа Бансуд в Восточном Миндоро получила статус RSHS для региона IV-B (MIMAROPA) на основании решения зам. Эд. номер заказа 60 с. 2004 г., что сделало его 17-м РСХС.
2004 группа студентов RSHS для студентов Региона I представляла Филиппины на Ярмарке Future Creation Fair, JIII, проходившей в Токио, Япония.
2004 Был проведен первый национальный тест достижений. RSHS-I и RSHS-XII заняли 10 и 4 места соответственно по всей стране.
2004 Первый Конгресс RSHS был проведен в NCR (Средняя научная школа Кесон-Сити) на тему: «RSHS: воплощение совершенства».
2007 Проведен первый тест достижений RSHS.

Региональный союз средних школ естественных наук включает 17 кампусов по всей стране. Некоторые из них были пристройками к государственным средним школам, а другие были созданы как средние научные школы до создания RSHS в 1994 году.

Ниже приведен список RSHS и их материнской школы или прежнего названия.

Логотипы

[ редактировать ]

Единого логотипа региональных средних научных школ не существует. Каждое РСХС имеет свой логотип.

Прием и удержание

[ редактировать ]

Учащиеся, принадлежащие к верхним 10% выпускников VI класса и рекомендованные директорами школ, имеют право сдать вступительные экзамены.

Отбор проводится в три этапа и проводится школой. На первом этапе проводится стандартизированный тест на умственные способности и способности. Студент-абитуриент должен принадлежать к 40 процентам участников первого этапа экзамена, чтобы перейти на второй этап.

Второй этап — это проверка знаний по естествознанию, английскому языку и математике. Для перехода на последний этап отборочного процесса участник, прошедший квалификацию, должен достичь уровня квалификации не менее 75 процентов.

Последний этап – собеседование обучающегося и родителей, проводимое отборочной комиссией РГВС. Интервью засчитывается.

Удержание

[ редактировать ]

Учащийся должен получить итоговую среднюю оценку не менее 85% по всем предметам в любой период обучения. Если учащийся не соответствует последнему требованию оценки, он будет находиться на испытательном сроке в течение одного года.

Планировалось повысить проходной балл по предметам естествознанию, математике и английскому языку с 85% до 88%, а по остальным предметам с 83% до 85%, но это не было реализовано.

Передача

[ редактировать ]

Только учащимся, выполнившим требования к оценкам, установленным для RSHS, разрешается переводиться в горизонтальном направлении, то есть из одного RSHS в другой. Перевод из общеобразовательной средней школы в РСХС не допускается ни в один учебный год.

Учебный план

[ редактировать ]

Региональные средние школы естественных наук реализуют учебную программу, которая отличается от обычных средних школ (которые используют учебную программу RBEC) и средних естественных школ, кроме RSHS (которые используют учебную программу ESEP) на Филиппинах и Филиппинской средней школы естественных наук (которая реализует учебную программу, предписанную DOST).

Учебная программа состоит из четырех уровней: два года общего обучения, за которыми следуют два года обучения по специальности по выбору студента. Студенты подают заявки на специальности на втором курсе и посещают четыре семестра основных классов в течение младшего и старшего года обучения.

Школы предлагают ускоренную учебную программу по математике, естественным наукам, информационным и коммуникационным технологиям, а также адаптированную для школы учебную программу по английскому и филиппинскому языкам, общественным и гуманитарным наукам с обязательными курсами и широким выбором факультативов. . У студентов есть возможность проводить независимые исследования, и многие из них участвуют в ежегодной ярмарке Intel Science Fair.

Курсы фундаментальных наук включают науки о земле и окружающей среде, биологию, химию и физику. Студенты первого курса изучают науки о Земле и окружающей среде, а также введение в физические науки (физика и химия). Биология, химия и физика вводятся на втором курсе. Второкурсники изучают области ботаники, неорганической химии и механики. Младшие школьники изучают зоологию, органическую химию и термодинамику. У пожилых людей есть биология человека, аналитическая химия и электричество, электроника, электромагнетизм и векторы.

На первом курсе математики студенты изучают элементарную математику, элементарную и промежуточную алгебру, геометрию плоскостей и объемных тел, а также теорию вероятности и статистику. На втором курсе изучались линейная алгебра, аналитическая геометрия, плоская и сферическая тригонометрия, а также статистика в исследованиях. Младшие школьники изучают дифференциальное и интегральное исчисление, дифференциальные уравнения и расширенную статистику. Старшие решают сложные темы по математике.

Студенты проходят четырехлетний курс английского языка. Грамматику и композицию изучают первокурсники и второкурсники, а журналистика, речь и драматургия включены в младшие и старшие курсы соответственно. Техническое письмо также включено в курс английского языка для первокурсников. Филиппинская литература, азиатская литература, мировая литература и современная литература преподаются на первом, втором, младшем и старшем курсах соответственно.

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) также являются частью учебной программы. Первокурсники узнают об основах работы на компьютере, цифровом дизайне и программировании. Второкурсники проходят курс компьютерного программирования и приложений. Цифровую обработку сигналов изучают юниоры. Передача данных и создание сетей являются частью выпускного года обучения.

Требуется четыре года изучения филиппинского языка и литературы. Курсы коммуникативного искусства изучают первокурсники и второкурсники. Младшие школьники осваивают чтение и письмо по различным дисциплинам, а старшие изучают риторику. В их курсы литературы включены «Ибонг Адарна», «Флоранте в Лауре», «Ноли меня Танжере» и «Эль-Флибустеризм», которые изучаются на первом, втором, младшем и старшем курсах соответственно.

Обязательны занятия обществознанием и историей. Историю Филиппин, историю Азии, мировую историю и жизнь Хосе Ризала изучают первокурсники, второкурсники, юниоры и старшие классы соответственно. Социология, география, экономика и политология изучаются на первом, втором, младшем и старшем курсах соответственно.

Также необходимы курсы по здоровью и физическому воспитанию, где можно выбирать из множества занятий.

Раньше воспитание ценностей преподавалось в RSHS на первом и втором курсах, однако в 2003 году этот предмет был исключен из учебных программ RSHS. Этот предмет был заменен техническим письмом и введением в статистику в учебных планах для первокурсников и статистикой в ​​исследованиях в учебных планах для второкурсников.

Поправки

[ редактировать ]

Со ссылкой на Деп. Издание приказа № 25 С. 2006 г. Вносятся изменения в приложение №. 1 отд. Номер заказа Эд. 49 с. 2003 г. под названием «Учебная программа региональных естественных средних школ 2003 г.».

а. Учебные программы по математике, действующие в 2006-2007 учебном году

  • Математика III(факультатив)- Аналитическая геометрия
  • Математика IV (основной) - Исчисление
  • Математика IV(электив)-Аналитическая геометрия

б. Учебные программы по математике, действующие в 2007-2008 учебном году

  • Математика III(факультатив)- Аналитическая геометрия
  • Математика IV(основной)-Исчисление
  • Математика IV (по выбору) - Линейная алгебра

в. Дифференциальное уравнение и геология/метеорология/астрономия в качестве факультативов на четвертом курсе не должны предлагаться в качестве факультативов для старшеклассников.

Субсидия

[ редактировать ]

Каждой из 17 региональных естественных средних школ правительство выделяет ассигнования на техническое обслуживание и другие операционные расходы (MOOE) отдельно от других государственных средних школ на Филиппинах. Ежегодная субсидия РСЗС распределяется следующим образом: 10 % на закупку расходных материалов и материалов по математике, естественным наукам и английскому языку, 15 % на закупку учебных материалов, включая учебники по естествознанию, математике, английскому языку и другим предметам, профессиональные книги, видео. материалы и программное обеспечение по естественным наукам, математике и английскому языку, включая подписку на Интернет, 20% на закупку научного и математического оборудования, включая обслуживание и ремонт бывшего оборудования, а также модернизацию компьютеров и принтеров, 12,5% пойдут на оплату счетов за электричество и воду, 25 % расходов на обучение/профессиональное повышение квалификации всех учителей, директоров/OIC, непосредственно управляющих RSHS, включая посещение семинаров, которые могут спонсироваться DepEd или другими агентствами; расходы на участие студентов в деятельности, связанной с наукой и математикой, 12,5% на студенческие исследования и проекты и 5% на дополнительные необходимые услуги, такие как услуги безопасности.

Стипендия

[ редактировать ]

Студенты РГСШ получают ежемесячную стипендию от местного самоуправления соответствующего региона. Эта ежемесячная стипендия предназначена для покрытия академических расходов студентов, таких как исследовательские проекты.

Стипендии студентов различаются в зависимости от кампуса, хотя региональные научные средние школы 3, 6, 10 и NCR RSHS не выплачивают стипендии своим студентам.

Тест достижений RSHS

[ редактировать ]

В соответствии с меморандумом DepEd 23 серии 2007 г. тест на достижения RSHS проводится Отделом разработки учебных программ Бюро среднего образования и Департамента образования. Проведенный тест состоит из математического анализа, химии, исследований и аналитической геометрии. Будучи самым молодым RSHS и работая только второй год, Bansud NHS-RSHS, пристройка MIMAROPA, проводила тест на достижения своих студентов второго курса. В качестве предметов тестирования, проводимых в приложении MIMAROPA BNHS-RSHS, были геометрия, техническое письмо, ботаника и бизнес-математика.

Конгресс РСХС

[ редактировать ]

Конгресс RSHS — это ежегодное собрание RSHS, которое началось в 2004 году.

23–28 января 2004 г. 16 RSHS провели первый Конгресс RSHS в RSHS для NCR (Средняя научная школа Кесон-Сити) на тему: «RSHS: воплощение совершенства».

Конгресс стремился обеспечить эффективную среду для продвижения научной культуры среди студентов РСВС, сформулировать стратегии для поддержания качества предоставления естественнонаучного и математического образования, стимулировать исследования и разработки и создать очаги передового опыта среди РСВС.

Второй Конгресс RSHS 2006 года был организован и проведен в Региональной средней научной школе CARAGA. Темой Конгресса было «Гигантские успехи в предоставлении научного образования».

Третий Конгресс RSHS 2007 года проводился в RELC, Катабангане, городе Замбоанга, на территории RSHS полуострова Замбоанга. Темой конгресса была «Продвижение сильной научной культуры».

Четвертый Конгресс RSHS 2008 года проходил в Региональной научной средней школе региона III при SBMA, Олонгапо, Замбалес.

  1. ^ «РА №9630» . Информация о законодательстве Филиппин. 13 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 г. Проверено 1 июня 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d523927b0677aaacf86f5332751e5c36__1721267820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/36/d523927b0677aaacf86f5332751e5c36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regional Science High School Union - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)