водный бар
или Водяная перемычка перехватывающая дамба — это элемент конструкции дороги или тропы, который используется для предотвращения эрозии на наклонных дорогах, расчищенных тропах через лесной массив (для коммунальных предприятий, таких как опоры электропередач) или других подъездных путях за счет уменьшения длины потока. Это диагональный канал через дорогу, который отводит поверхностные воды (которые в противном случае стекали бы по всей длине дороги) с дороги в стабильный дренажный канал. Сооружая через определенные промежутки вдоль дороги ряд водозаборов, можно уменьшить объем воды, стекающей по дороге. Без водяных заграждений могут произойти наводнения , размывы и ускоренная деградация дорог.
По дренажному пути стекает вода, которая в противном случае уносилась бы по дороге. Для правильной работы водяных балок они должны быть устойчивыми и регулярно проверяться на предмет отложений ила или других препятствий.
Водные бары обычно строятся под углом поперек дороги. Они имеют тенденцию затруднять проезд транспортного средства по дороге; большой полноприводный обычно требуется автомобиль с высоким клиренсом. Водяные полосы распространены на таких дорогах, как Forest Service Roads , особенно в гористой местности с большим количеством осадков.
Ссылки
[ редактировать ]- Марк А. Ланге (14 августа 1999 г.). «Вставьте водную планку 1» (PDF) . Комиссия парка Лейк-Джордж штата Нью-Йорк.
- айсмак (22 июня 1999 г.). «Водный бар» (PDF) . Центр устойчивого дизайна, Университет штата Миссисипи .