Национальные тесты по развитию образования
Национальные тесты развития образования (NEDT) представляли собой стандартизированные тесты, проводимые в Соединенных Штатах учащимся 7–10 классов . Тестовая система была разработана Science Research Associates в 1959 году и применялась с 1960 по начало 1990-х годов. Структура тестов была основана на тестах развития образования Айовы (ITED), созданных Педагогическим колледжем Университета Айовы в 1942 году для использования в Айове , и включала 20–40-минутные подтесты по пяти категориям: использование английского языка, Использование математики, чтение по естественным наукам, чтение по общественным наукам и употребление слов. С 1970 года пересмотренные версии теста включали дополнительный обобщенный тест на способность к обучению и анкету для собственных будущих образовательных планов учащегося. [ 1 ]
NEDT рекламировался школьным консультантам как показатель успеваемости учащихся при подготовке к поступлению в колледж и как предсказатель результатов вступительных испытаний в колледж. На практике, хотя результаты тестов сильно коррелировали с успеваемостью в средней школе, [ 2 ] связь с академическими успехами на университетском уровне не была доказана. [ 3 ] тесты сдавали 350 000 студентов На пике своего развития в 1970-х годах каждый семестр . [ 4 ]
Несмотря на то, что связь с академическими успехами на университетском уровне не была доказана, тест оказался очень эффективным в выявлении ряда студентов, которые набрали очень высокие баллы по тесту, но на самом деле работали на гораздо более низком уровне в классе. Благодаря этой информации консультанты и учителя смогли более тесно сотрудничать с этими отстающими учениками, указывая им правильное направление для улучшения своих оценок при подготовке к поступлению в колледж. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пейн, Д.А. (1979). «Обзор национальных тестов по развитию образования, проведенный С.А. Стоуффером и Т.Г. Терстоуном». Журнал образовательных измерений , 16 (4), стр. 293–295.
- ^ Весман, Александр Г. (1965) «Национальные тесты развития образования», Шестой ежегодник психических измерений , Gryphon Press, стр. 71-74.
- ^ Бауэрнфейнд, Роберт (1984) «Национальные тесты развития образования», Критика тестов (том 8), стр. 521-525.
- ^ Хансен, Джанет (1993), « Взаимосвязь между национальным тестом развития образования и программой тестирования американских колледжей », Информационный центр образовательных ресурсов.
- ^ Уилсон, Гэри (1964) «Студент, который участвовал в национальном тесте по развитию образования, затем поступил в колледж и получил диплом».