Jump to content

Айовские тесты развития образования

Тесты развития образования штата Айова (ITED) представляют собой набор стандартизированных тестов, которые ежегодно проводятся учащимся старших классов во многих школах США и охватывают 9–12 классы. Тесты были созданы Университета Айовы в Педагогическим колледжем г. 1942 г. в рамках программы разработки серии общенациональных стандартизированных тестов достижений.Основная цель ITED — предоставить информацию, которая поможет преподавателям улучшить преподавание. [1]

Цели ИТЕД

[ редактировать ]

Вместо проверки знаний учащихся по содержанию ITED стремится оценить навыки учащихся в различных областях, особенно на основе решения проблем и критического анализа текстов. [1] Авторы ITED считают, что это навыки, приобретенные в различных учебных областях, и навыки, важные для академического успеха. [2] В рамках областей навыков, оцениваемых ITED, тест предназначен для получения информации о текущем уровне навыков, росте и способностях учащегося в каждой тестируемой области. ITED предназначен для проверки и сравнения способностей учащихся в нескольких областях образования, включая словарный запас, понимание прочитанного, язык, правописание, математические концепции и решение задач, вычисления, анализ материалов социальных исследований, анализ научных материалов и использование источников. Хотя тест разбит на эти области, цель ITED состоит в том, чтобы отслеживать развитие навыков и анализ, необходимых в каждой из этих областей, а не в содержании. [2]

Разделы ИТЭД

[ редактировать ]

Словарный запас

[ редактировать ]

В разделе «Словарь» ITED основное внимание уделяется тестированию развития словарного запаса учащихся для повседневного общения. [3] [4]

Понимание чтения

[ редактировать ]

В разделе ITED, посвященном пониманию прочитанного , проверяется буквальное понимание, а также навыки более высокого уровня умозаключений и анализа. [3] [4]

Язык: пересмотр письменных материалов

[ редактировать ]

Языковой . раздел ITED фокусируется на способности студентов пересматривать и редактировать тексты, включает вопросы стиля и ясности, а также грамматические ошибки [3] [4]

Написание

[ редактировать ]

ITED Тест по правописанию предлагает учащимся группы слов; Студенты должны указать, какое слово написано с ошибкой или все ли они написаны правильно. [3] [4]

Математика: концепции и решение проблем

[ редактировать ]

В этом разделе основное внимание уделяется навыкам решения проблем и логическому мышлению, а не математическим вычислениям. Некоторые вопросы требуют базовых вычислений, в то время как другие требуют от учащихся определения шагов, необходимых для решения проблемы, без фактического завершения самой задачи. [3] [4]

Анализ материалов обществознания

[ редактировать ]

Этот раздел ITED требует, чтобы учащиеся анализировали представленную им информацию, и часто содержит документы, включая карты , графики и отрывки для чтения. [3] [4]

Анализ научных материалов

[ редактировать ]

Раздел научных материалов ITED оценивает знакомство студентов с научными процедурами и их комфортность , а также их способность понимать и анализировать научную информацию и методы. [3] [4]

Источники информации

[ редактировать ]

В разделе «Источники информации» проверяются способности учащихся проводить исследования и использовать доступные им ресурсы для поиска информации. [3] [4]

Использование ИТЭД

[ редактировать ]

ITED используется в большинстве школ штата Айова , как в государственном , так и в частном секторе образования, а тесты нашли некоторое применение в других регионах США. ITED проводится осенью. [5] [6] Результаты используются учителями наряду с наблюдением за классом и работой учащихся для оценки прогресса способностей учащихся. [2] Результаты ITED также используются штатом Айова для мониторинга прогресса школ и определения того, достигают ли школы и учащиеся поставленных целей. [7] Результаты ITED отдельных учащихся используются для определения мест и направлений. ITED помогает преподавателям и учащимся планировать расписание учащихся, предоставляя школе информацию, которую можно использовать при размещении учащихся в классах различного уровня сложности. Результаты также предоставляют информацию об академическом потенциале учащихся, помогая учащимся и школьным консультантам выбирать курсы средней школы и планировать поступление в колледж. [8] ITED оценивается на основе количества вопросов, на которые студент ответил правильно. [9] Исследования показали, что существует корреляция между баллами ITED и средними баллами учащихся (GPA), хотя эта корреляция была ниже, чем ожидалось, и ниже, чем указано в предыдущих исследованиях. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б https://web.archive.org/web/20110506042222/http://www.education.uiowa.edu/itp/ited/Default.aspx ITED: Тесты развития образования в Айове». Университет Айовы.
  2. ^ Jump up to: а б с https://web.archive.org/web/20110102221715/http://www.education.uiowa.edu/itp/ited/ited_about_prp.aspx «Цели – О тестах – ITED: Тесты развития образования штата Айова» Университет Айова.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час https://web.archive.org/web/20110102221714/http://www.education.uiowa.edu/itp/ited/ited_about_desc.aspx «Описание – О тестах – ITED: Айовские тесты развития образования». Университет Айовы. Проверено 7 сентября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час http://www.riverpub.com/products/ited/details.html «Riverside Publishing – Подробности тестов развития образования в Айове (ITED)». Издательство Риверсайд. Проверено 7 сентября 2009 г.
  5. ^ Ансли, Тимоти Н. Форсайт; Роберт А. (1990). «Исследование природы взаимодействия способностей к чтению и вычислительным способностям при решении математических текстовых задач». Прикладные измерения в образовании 3(5), 319-330.
  6. ^ Шимански, Джеймс А.; Энгер, Сандра; Чидси, Дженнифер Л.; Да, Ларри Д.; и др. (1997). «Оценка успеваемости в науке как инструмент улучшения качества обучения учащихся». Школьная наука и математика, 97 (4), 172–183.
  7. ^ http://www.greatschools.net/students/local-facts-resources/testing-in-IA.gs?content=463 «Тестирование в Айове: обзор». GreatSchools.net. Проверено 7 сентября 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Куоллс, Одри Л.; Ансли, Тимоти Н. (1995). «Прогностическая связь ITBS и ITED с показателями академического успеха». Образовательные и психологические измерения, 55, 485–98.
  9. ^ фон Шредер, Сара; Ансли, Тимоти (2006). «Половые различия в склонности к пропуску пунктов в тестах с множественным выбором: 1980–2000 годы». Прикладные измерения в образовании, 19(1), 41-65.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Куоллс, Одри Л.; Ансли, Тимоти Н. (1995). «Прогностическая связь ITBS и ITED с показателями академического успеха». Образовательные и психологические измерения, 55, 485–98.
  • Шимански, Джеймс А.; Энгер, Сандра; Чидси, Дженнифер Л.; Да, Ларри Д.; и др. (1997). «Оценка успеваемости в науке как инструмент улучшения качества обучения учащихся». Школьная наука и математика, 97 (4), 172–183.
  • Ансли, Тимоти Н. Форсайт; Роберт А. (1990). «Исследование природы взаимодействия способностей к чтению и вычислительным способностям при решении математических текстовых задач». Прикладные измерения в образовании 3(5), 319-330.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8c2b2f22c0546104cd56567dda0a32d__1686608940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/2d/d8c2b2f22c0546104cd56567dda0a32d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iowa Tests of Educational Development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)