Айовские тесты развития образования
Тесты развития образования штата Айова (ITED) представляют собой набор стандартизированных тестов, которые ежегодно проводятся учащимся старших классов во многих школах США и охватывают 9–12 классы. Тесты были созданы Университета Айовы в Педагогическим колледжем г. 1942 г. в рамках программы разработки серии общенациональных стандартизированных тестов достижений.Основная цель ITED — предоставить информацию, которая поможет преподавателям улучшить преподавание. [1]
Цели ИТЕД
[ редактировать ]Вместо проверки знаний учащихся по содержанию ITED стремится оценить навыки учащихся в различных областях, особенно на основе решения проблем и критического анализа текстов. [1] Авторы ITED считают, что это навыки, приобретенные в различных учебных областях, и навыки, важные для академического успеха. [2] В рамках областей навыков, оцениваемых ITED, тест предназначен для получения информации о текущем уровне навыков, росте и способностях учащегося в каждой тестируемой области. ITED предназначен для проверки и сравнения способностей учащихся в нескольких областях образования, включая словарный запас, понимание прочитанного, язык, правописание, математические концепции и решение задач, вычисления, анализ материалов социальных исследований, анализ научных материалов и использование источников. Хотя тест разбит на эти области, цель ITED состоит в том, чтобы отслеживать развитие навыков и анализ, необходимых в каждой из этих областей, а не в содержании. [2]
Разделы ИТЭД
[ редактировать ]Словарный запас
[ редактировать ]В разделе «Словарь» ITED основное внимание уделяется тестированию развития словарного запаса учащихся для повседневного общения. [3] [4]
Понимание чтения
[ редактировать ]В разделе ITED, посвященном пониманию прочитанного , проверяется буквальное понимание, а также навыки более высокого уровня умозаключений и анализа. [3] [4]
Язык: пересмотр письменных материалов
[ редактировать ]Языковой . раздел ITED фокусируется на способности студентов пересматривать и редактировать тексты, включает вопросы стиля и ясности, а также грамматические ошибки [3] [4]
Написание
[ редактировать ]ITED Тест по правописанию предлагает учащимся группы слов; Студенты должны указать, какое слово написано с ошибкой или все ли они написаны правильно. [3] [4]
Математика: концепции и решение проблем
[ редактировать ]В этом разделе основное внимание уделяется навыкам решения проблем и логическому мышлению, а не математическим вычислениям. Некоторые вопросы требуют базовых вычислений, в то время как другие требуют от учащихся определения шагов, необходимых для решения проблемы, без фактического завершения самой задачи. [3] [4]
Анализ материалов обществознания
[ редактировать ]Этот раздел ITED требует, чтобы учащиеся анализировали представленную им информацию, и часто содержит документы, включая карты , графики и отрывки для чтения. [3] [4]
Анализ научных материалов
[ редактировать ]Раздел научных материалов ITED оценивает знакомство студентов с научными процедурами и их комфортность , а также их способность понимать и анализировать научную информацию и методы. [3] [4]
Источники информации
[ редактировать ]В разделе «Источники информации» проверяются способности учащихся проводить исследования и использовать доступные им ресурсы для поиска информации. [3] [4]
Использование ИТЭД
[ редактировать ]ITED используется в большинстве школ штата Айова , как в государственном , так и в частном секторе образования, а тесты нашли некоторое применение в других регионах США. ITED проводится осенью. [5] [6] Результаты используются учителями наряду с наблюдением за классом и работой учащихся для оценки прогресса способностей учащихся. [2] Результаты ITED также используются штатом Айова для мониторинга прогресса школ и определения того, достигают ли школы и учащиеся поставленных целей. [7] Результаты ITED отдельных учащихся используются для определения мест и направлений. ITED помогает преподавателям и учащимся планировать расписание учащихся, предоставляя школе информацию, которую можно использовать при размещении учащихся в классах различного уровня сложности. Результаты также предоставляют информацию об академическом потенциале учащихся, помогая учащимся и школьным консультантам выбирать курсы средней школы и планировать поступление в колледж. [8] ITED оценивается на основе количества вопросов, на которые студент ответил правильно. [9] Исследования показали, что существует корреляция между баллами ITED и средними баллами учащихся (GPA), хотя эта корреляция была ниже, чем ожидалось, и ниже, чем указано в предыдущих исследованиях. [8]
См. также
[ редактировать ]- Образование в США
- Средняя школа — США
- Айова образование
- Айовские тесты базовых навыков
- Среднее образование в США
- Стандартизированные тесты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б https://web.archive.org/web/20110506042222/http://www.education.uiowa.edu/itp/ited/Default.aspx ITED: Тесты развития образования в Айове». Университет Айовы.
- ^ Jump up to: а б с https://web.archive.org/web/20110102221715/http://www.education.uiowa.edu/itp/ited/ited_about_prp.aspx «Цели – О тестах – ITED: Тесты развития образования штата Айова» Университет Айова.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час https://web.archive.org/web/20110102221714/http://www.education.uiowa.edu/itp/ited/ited_about_desc.aspx «Описание – О тестах – ITED: Айовские тесты развития образования». Университет Айовы. Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час http://www.riverpub.com/products/ited/details.html «Riverside Publishing – Подробности тестов развития образования в Айове (ITED)». Издательство Риверсайд. Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ Ансли, Тимоти Н. Форсайт; Роберт А. (1990). «Исследование природы взаимодействия способностей к чтению и вычислительным способностям при решении математических текстовых задач». Прикладные измерения в образовании 3(5), 319-330.
- ^ Шимански, Джеймс А.; Энгер, Сандра; Чидси, Дженнифер Л.; Да, Ларри Д.; и др. (1997). «Оценка успеваемости в науке как инструмент улучшения качества обучения учащихся». Школьная наука и математика, 97 (4), 172–183.
- ^ http://www.greatschools.net/students/local-facts-resources/testing-in-IA.gs?content=463 «Тестирование в Айове: обзор». GreatSchools.net. Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Куоллс, Одри Л.; Ансли, Тимоти Н. (1995). «Прогностическая связь ITBS и ITED с показателями академического успеха». Образовательные и психологические измерения, 55, 485–98.
- ^ фон Шредер, Сара; Ансли, Тимоти (2006). «Половые различия в склонности к пропуску пунктов в тестах с множественным выбором: 1980–2000 годы». Прикладные измерения в образовании, 19(1), 41-65.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Куоллс, Одри Л.; Ансли, Тимоти Н. (1995). «Прогностическая связь ITBS и ITED с показателями академического успеха». Образовательные и психологические измерения, 55, 485–98.
- Шимански, Джеймс А.; Энгер, Сандра; Чидси, Дженнифер Л.; Да, Ларри Д.; и др. (1997). «Оценка успеваемости в науке как инструмент улучшения качества обучения учащихся». Школьная наука и математика, 97 (4), 172–183.
- Ансли, Тимоти Н. Форсайт; Роберт А. (1990). «Исследование природы взаимодействия способностей к чтению и вычислительным способностям при решении математических текстовых задач». Прикладные измерения в образовании 3(5), 319-330.