Верн Суэйн
История | |
---|---|
Имя | Первый Верн Суэйн |
Владелец | Компания Acme Steam Packet, Dixon Brothers Lee Lines |
Маршрут | Река Миссисипи |
Строитель | Суэйн Верфь |
Расходы | $10,000 |
Завершенный | 1889 |
Общие характеристики | |
Длина | 120 футов (37 м) |
Луч | 22,6 футов (6,9 м) |
Черновик | 5 футов (1,5 м) |
колоды | 3 |
Движение | Паровой двигатель с кормовым приводом |
История | |
---|---|
Имя | Второй Верн Суэйн |
Владелец | капитан Джордж Принс; Братья Лайонс; Пароходы Valley Line |
Маршрут | Река Миссисипи |
Строитель | Суэйн Верфь |
Завершенный | 1904 |
Общие характеристики | |
Длина | 131 фут (40 м) |
Луч | 28,5 футов (8,7 м) |
Черновик | 4,4 фута (1,3 м) |
Движение | Паровой двигатель с кормовым приводом |
История | |
---|---|
Имя | Третий Верн Суэйн |
Маршрут | река Иллинойс; Питтсбург – Уилинг, пакет Западная Вирджиния |
Строитель | Суэйн Верфь |
Завершенный | 1913 |
Общие характеристики | |
Длина | 186 футов (57 м) |
Луч | 31 фут (9,4 м) |
Черновик | 4,9 футов (1,5 м) |
Движение | Паровой, с боковым колесом |
Верн Суэйн имеет в виду три парохода, построенных на верфи Swain в Стиллуотере, штат Миннесота . Суэйн построил первый в 1886 году, второй в 1904 году и последний в 1913 году. [ 1 ]
Первый Верн Суэйн
[ редактировать ]Первый пароход Verne Swain был построен Дэвидом Суэйном из Стиллуотера, штат Миннесота, и введен Суэйном в пакетное сообщение между Клинтоном, штат Айова, и Давенпортом, штат Айова, в 1886 году. [ 1 ]
В 1889 году Джон Стрекфус купил Verne Swain на верфи Swain в Стиллуотере, штат Миннесота , за 10 000 долларов. [ 2 ] У Верна Суэйна была грузовая, пассажирская и техасская палубы. Лодка приводилась в движение двумя боковыми гребными колесами. [ 3 ] Это было его первое приобретение парохода для компании Acme Packet Company из Рок-Айленда, штат Иллинойс . Он управлял Верном Суэйном на ежедневной службе, отправляясь каждое утро из Клинтона, штат Айова, в 7 утра, а прибытие было запланировано в Давенпорт, штат Айова, в 10 утра. Обратные рейсы начались из Давенпорта в 15:00 и должны были прибыть в порт приписки в 20:15. [ 2 ]
В 1891 году компания Eagle Packet Company приобрела Verne Swain и начала пакетную передачу между Пеорией, штат Иллинойс , и Сент-Луисом . [ 4 ]
В 1900 году братья Диксон из Пеории, штат Иллинойс, приобрели дом Верна Суэйна и переименовал его в Скорость . [ 5 ] [ 1 ]
Второй Верн Суэйн
[ редактировать ]Второй Verne Swain, также построенный на верфи Swain в Стиллуотере, предназначался для экскурсий. Построенный в 1904 году, второй Verne Swain представлял собой кормовое судно с деревянным корпусом, заказанное для проведения экскурсий из Пеории, штат Иллинойс, на Всемирную выставку в Сент-Луисе . Пароход переходил от разных владельцев во время обслуживания Миссисипи и Теннесси. Корабль затонул в августе 1929 года в Дисмал-Пойнт, штат Арканзас. [ 1 ]
Третий Верн Суэйн
[ редактировать ]В 1913 году верфь Swain завершила строительство последнего известного парохода под названием Verne Swain . Капитан Фред Хорнбрук, впервые плававший по реке Иллинойс в качестве экскурсионного катера, приобрел Верна Суэйна в 1918 году, чтобы использовать 186-футовый бортовой катер в качестве пакета между Уилингом, Западная Вирджиния , и Питтсбургом, Пенсильвания . Позже Верн Суэйн был продан и переведен на экскурсии. [ 1 ]
Пароход просуществовал достаточно долго, чтобы его переименовали в Остров Роуз , Рузвельт и Город Мемфис .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Фредерик Уэй-младший (1994). Справочник пакетов Уэя, 1848–1994 гг . Пересмотрено. Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо. стр. 467–468.
- ^ Перейти обратно: а б Энни Амантеа Блюм (2017). "Введение". Пароход Адмирал . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia.
- ^ Брент Т. Петерсон. Стоячая вода . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 80.
- ^ Чарльз А. и ЛаДонна Боббит (1998). Пеория: история открытки . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 18.
- ^ Энни Амантеа Блюм (2017). «Глава 1.». Пароход Адмирал . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэтрин Стрэнд Коутски и Линда Коутски (2006). «Дни лодок». Каникулы в Миннесоте . Афтон, Миннесота: Издательство Исторического общества Миннесоты.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- с боковым колесом. Верна Суэйна Снимок Архив комнаты истории Индианы, Публичная библиотека округа Нью-Олбани-Флойд.
- Верн Суэйн (Пакет, Экскурсионный катер, 1913-1929) Фотографии исторического парохода UW La Crosse.