Пароходы Стрекфус
Тип компании | Речные экскурсии |
---|---|
Промышленность | Развлечение |
Предшественник | Компания Acme Packet |
Основан | 1910 год, Сент-Луис, штат Миссури , США. |
Основатель | Джон Стрекфус старший. |
Судьба | Эксплуатировался до 1978 года. |
Преемник | Стрекфус Стимерс, Инкорпорейтед |
Штаб-квартира | Св. Луи |
Обслуживаемая территория | Реки Миссисипи и Огайо |
Ключевые люди | Джозеф Стрекфус, Рой Стрекфус, Верн Стрекфус, Джон Стрекфус мл., Уильям Кэрролл, Фэйт Марабл |
Владельцы | Джон Стрекфус старший, Джозеф Стрекфус |
Streckfus Steamers — компания, основанная в 1910 году Джоном Стрекфусом-старшим (1856–1925), родившимся в Эджингтоне, штат Иллинойс . Он начал бизнес по производству паровых пакетов в 1880-х годах, но на рубеже веков перевел свой флот на речной экскурсионный бизнес. В 1907 году он основал компанию Streckfus Steamers, чтобы привлечь капитал и расширить свой бизнес по речным экскурсиям. Несколько лет спустя фирма приобрела Diamond Jo Line, компанию по производству пароходных пакетов.
Самый активный период начался после Первой мировой войны. Руководитель оркестра Фэйт Марабл в этот период наняла множество музыкантов из Нового Орлеана, в том числе Луи Армстронга. Streckfus Steamers увеличил количество экскурсионных лодок, приобрел или переоборудовал лодки большего размера и нанял больше групп. После смерти патриарха в 1925 году компанию возглавил старший сын Иосиф, которому помогали трое его братьев.
Семейная история
[ редактировать ]Руководителем компании Streckfus Steamers был Джон Стрекфус-старший , сын Бальтазара (1811–1881) и Анны Мэри (Шааб) Стрекфус, иммигрантов в США из Баварии . В 1850 году пара отплыла в Соединенные Штаты со своими двумя дочерьми, Барбарой и Кэтрин. Прежде чем их корабль прибыл в Новый Орлеан, Тереза родила первенца Майкла. Семья Стрекфусов в конце концов поселилась в Эджингтоне, штат Иллинойс , но позже Бальтазар в 1868 году открыл свою повозочную мастерскую в соседнем Рок-Айленде, штат Иллинойс. Семья также имела продуктовый бизнес. [ 1 ] Джон Стрекфус женился на Терезе Бартемайер в 1880 году. Тереза родила девять детей, и все оставшиеся в живых дети работали на речных судах. [ 2 ] Бальтазар ехал из Эджингтона в свой магазин на Рок-Айленде. Его сыновья построили для него дом в конце 1860-х годов, чтобы облегчить дорогу на работу. Дом Стрекфуса до сих пор стоит на 4-й авеню, 908 (по состоянию на октябрь 2017 года), а кирпичный дом в итальянском стиле был признан достопримечательностью Рок-Айленда. [ 3 ]
У Джона и Терезы Стрекфус было четыре сына, которые позже получили лицензию капитанов: Джозеф Лео (1887–1960), Рой Майкл (1888–1968), Джон Николас (1891–1948) и Верн Уолтер (1895–1984). Джозеф возглавил Streckfus Steamers в 1925 году после смерти своего отца. Из этого второго поколения Стрекфусов он также больше всего занимался музыкальной стороной бизнеса. [ 4 ]
По крайней мере, четыре потомка семьи Стрекфус работали капитанами речных судов, по крайней мере, до 2005 года. В то время капитан Лиза Стрекфус пилотировала Delta Queen на реке Миссисипи. Она дочь капитана речного судна Билла Стрекфуса и правнучка первого капитана речного судна в семье, Джона Стрекфуса-старшего. Двоюродная сестра Лизы, «сестра» Джой «Мэри» Мэнти, также является капитаном парохода на реке Миссисипи. [ 5 ] Трой Мэнти, который управляет бизнесом по производству лодок-ресторанов в Тампе, Флорида, а также ездит на байдарках по Миссисипи, и Брайан Бристоль, оба племянники Джой Мэнти, также активно работают на реке. Джой, Трой Манти и Брайан Бристоль произошли от Анны Стрекфус.
Пакетная служба
[ редактировать ]Джон Стрекфус купил свой первый пароход в 1889 году за 10 000 долларов. Verne Swain , небольшой пароход с узким профилем, длиной всего 120 футов и шириной 22 фута, был построен в Стиллуотере, штат Миннесота , на верфи Swain. [ 6 ] Верн Суэйн каждый день курсировал с несколькими остановками между Давенпортом и Клинтоном , штат Айова, совершая трехчасовую поездку в один конец, затем выезжал из Клинтона во второй половине дня и каждый вечер возвращался в Давенпорт. К 1891 году Стрекфус получил собственную лицензию оператора и звание капитана, тогда как раньше он заключал контракт с известными операторами на управление своими пароходами, получив в тот же период лицензию инженера. В том же году он купил свой второй пароход « Фредди» . [ 2 ] трехпалубное судно длиной 73 фута с шириной 16 футов. [ 7 ] После того, как он стал оператором, он перевозил грузы и пассажиров как по рекам Миссисипи, так и по рекам Огайо, позже ограничив свои операции пакетами на Миссисипи, к северу от Сент-Луиса. Хотя он приобрел репутацию пунктуального и оперативного человека, он жаловался на скудную прибыль, которую его посылки приносили, перевозя грузы по рекам. [ 8 ]
Раннее экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]К 1901 году Стрекфус изменил свою бизнес-модель. Вместо того чтобы использовать свои медленные гребные колеса для конкуренции с железными дорогами в грузовом бизнесе, он начал переходить к экскурсионному бизнесу. Он проверил эту идею около 1900 года, когда установил каллиопу в городе Вайнона . В следующем году он увеличил свои инвестиции в новое предприятие, вложив 25 000 долларов капитала, чтобы превратить комплекс в плавучий развлекательный центр. По собственному проекту Стрекфус заказал работу над 175-футовым пароходом, вмещающим 2000 пассажиров, спальными местами для экипажа и артистов, кленовой танцполом размером 100 х 27 футов, баром, столовой и электрическим огни. Свою первую экскурсионную лодку, построенную по индивидуальному заказу, он назвал JS. [ 9 ] Верфь Howard Shipyard в Джефферсонвилле, штат Индиана, построила пароход по новому проекту. [ 2 ]
JS был первым пароходом на Миссисипи, построенным специально для экскурсий. Экскурсии по JS 1901 года также соответствуют первым регулярным танцевальным группам, нанятым Штрекфусом. Хотя JS проводил большую часть своего времени в Сент-Луисе и Сент-Поле , он бродил по рекам Миссисипи и Огайо. [ 10 ] Путешествуя по Миссисипи недалеко от Лакросса, штат Висконсин, в ночь на 25 июня 1910 года, Стрекфус потерял свой построенный по индивидуальному заказу пароход JS в результате пожара, предположительно устроенного пьяным и нарушившим порядок пассажиром. [ 11 ] Стрекфус начал предлагать пассажирские перевозки на своих гребных колесах в рамках новой бизнес-модели, балансируя в своем бизнесе между перевозкой грузов и перемещением людей.
Реорганизация
[ редактировать ]Джон Стрекфус организовал компанию Streckfus Steamers Line, чтобы собрать капитал для расширения своего экскурсионного бизнеса на пароходах. Это была закрытая компания, принимавшая инвестиции только от членов семьи Штрекфус. Он начинал как грузовой перевозчик и продавал пассажирские билеты, но основным бизнесом его новой компании была торговля экскурсиями, хотя он также принимал грузы на своих пароходах.
Линия Даймонд Джо
[ редактировать ]Перевозка грузов на пароходах уже несколько десятилетий умирала как бизнес, но это открыло новые возможности. Поскольку пакетный бизнес был убыточным, это означало, что многие владельцы пароходов были мотивированными продавцами. Джон Стрекфус, который видел, как его построенный по индивидуальному заказу JS загорелся, приобрел пакетный парк у Diamond Jo Line . Он вложил новый капитал, привлеченный Streckfus Steamers, на покупку четырех кораблей. В их число входили « Дубьюк» и три поврежденных речных судна: «Сидней» , 221-футовое кормовое судно; Сент-Пол , 300-футовый коляска; и еще один бортовой автомобиль, 264-футовый Quincy . [ 12 ] В приобретение от 3 февраля 1911 года входили доки, верфи и склады. Streckfus Steamers заплатила 200 000 долларов за все эти корабли и наземные активы. [ 13 ]
Низкая вода на реке Миссисипи часто отодвигала на второй план прежние пакеты акций на следующие пять сезонов, но Стрекфус выжидал, выпуская новые облигации и продавая акции. Он и его сыновья переоборудовали корабль Святого Павла , который был приспособлен для проведения экскурсий с 1917 года, когда он курсировал между Сент-Луисом и Сент-Полом. [ 12 ] Однако дело Стрекфуса было осуществлено в неудобное время: река Миссисипи была низкой из-за засухи, и он не мог проводить регулярные экскурсии в течение примерно пяти лет. Несколько лет спустя, в 1920-х годах, у патриарха Стрекфуса было четыре сына, которые были капитанами его флота: Джозеф, Верн, Рой и Джон Стрекфус-младший. [ 10 ]
СС Святой Павел
[ редактировать ]Джон Стрекус выбрал для своего первого переоборудования самый большой из пароходов «Даймонд Джо», 300-футовый «Сент-Пол» . Компания провела первую экскурсию по Сент-Полу в 1917 году, а в следующем году уже совершила путешествие между Сент-Луисом и одноименным городом на Миссисипи. Кабина была оснащена электрическим освещением и вентиляторами. В третьем сезоне пароход сел на мель на песчаной косе, хотя, возможно, это была единственная авария в сезоне. В 1920-е годы Стрекфус прошёл его немного южнее, между районами Квад-сити и мыса Жирардо, штат Миссури . В следующем десятилетии большой пароход курсировал по реке Огайо, пока его не перестроили в 1930 году. Переименованный в «Сенатор» , он проводил экскурсии еще несколько лет. [ 14 ]
JS Делюкс
[ редактировать ]В 1919 году компания Streckfus Steamers осуществила вторую переоборудование своего флота Diamond Jo — пакет Quincy . Компания разработала разные корабли для разных рынков, а JS Deluxe обслуживал богатых людей из Сент-Луиса. Компания наняла белых музыкантов для выступления на этом пароходе. JS Deluxe продолжал обслуживать высококлассный рынок в районе Сент-Луиса, пока в 1934 году к власти не пришел президент . [ 15 ]
Капитолий
[ редактировать ]Капитолий Дубьюк родился от старого кормового судна « » . Ему не требовалась такая большая глубина воды, как другим кораблям их флота, поэтому Streckfus Steamers использовала его в Верхней Миссисипи, а зимой обслуживала местные круизы в Новом Орлеане. [ 15 ] Фейт Марабл выступала в « Капитале» , начиная с 1920 года, возглавляя группу, в которую входили Луи Армстронг , Бойд Адкинс, Норман Брашир, Уоррен «Бэби» Доддс , Дэвид Джонс, Генри Кимбалл и Джонни Сент-Сир . [ 16 ] Примерно с 1924 года трубач Эд Аллен возглавил Whispering Gold Band на борту SS Capitol и проработал в Streckfus Steamers около двух лет, прежде чем переехать в Нью-Йорк. [ 17 ] «Папа» Селестина привел свою группу в Капитолий примерно в 1926 году. [ 18 ] Сидни Девинь, который ранее играл угловой в группе Эда Аллена на борту «Капитолия» , покинул Streckfus Steamers на два года, чтобы возглавить свою собственную группу на « Island Queen» . Он вернулся в Streckfus Steamers, на этот раз в качестве руководителя оркестра Капитолия СС Сиднея Девиня. [ 19 ] Уолтер «Толстяк» Пинчон последовал за Сидни Девинем на остров Королевы и обратно. В конце концов, пианист, получивший образование в консерватории, возглавил свою собственную группу, последнюю группу в Новом Орлеане, которая регулярно работала со Стрекфусом Стимерсом. [ 20 ]
Сидни
[ редактировать ]« Сидней» — пароход, впервые построенный в Западной Вирджинии между 1880 и 1881 годами. 10 марта 1881 года в результате прорыва паропровода ошпарились четырнадцать человек и погибли еще четверо. Diamond Jo Line приобрела пароход в следующем году примерно за 23 000 долларов, после чего он начал курсировать по реке Миссисипи между Сент-Луисом и Сент-Полом. [ 21 ]
Стрекфус приобрел « Сидней» в 1911 году, 221-футовый кормовой корабль у компании Diamond Jo Line после того, как паровой пакет был поврежден камнями во время плавания по реке Миссисипи. После ремонта и переоборудования он отправил « Сидней» на зимние экскурсии по Новому Орлеану примерно на десять лет. В 1921 году произошла реконструкция, после которой он был переименован в Вашингтон . [ 22 ] Луи Армстронг выступал на борту «Сиднея» ; Эрролл Гарнер выступал на борту «Вашингтона» . [ 23 ] Фейт Марабл основал свою первую группу в Новом Орлеане в Сиднее в 1918 году, начав свои расширенные обязанности в качестве руководителя группы и поиска талантов, обязанности, которые он будет продолжать до выхода на пенсию в 1940 году. Он нашел и нанял Луи Армстронга, а также Уоррена «Бэби» Доддса . Джордж «Попс» Фостер и Джонни Сент-Сир. [ 24 ]
Более поздние приобретения
[ редактировать ]К концу 1930-х годов компания Streckfus Steamers располагала парком устаревших пароходов с деревянными корпусами. ввела Береговая охрана США более строгие стандарты для речных судов, поэтому компания построила свои последние два экскурсионных катера — « Президент» и « СС» Адмирал — со стальными корпусами. [ 25 ]
Президент
[ редактировать ]В 1933 году компания Streckfus Steamers купила пароход «Цинциннати» , пакет со стальным корпусом, построенный в 1924 году. «Цинциннати» , как следует из своего названия, осуществлял грузовые перевозки между Куин-Сити и Луисвиллем, штат Кентукки. Компания установила двадцать четыре водонепроницаемых отсека в существующий стальной корпус, перестроила стальную надстройку и расширила ее до пяти палуб. Новый экскурсионный пароход получил название «Президент» , и компания Streckfus Steamers отправила его вверх по реке Огайо, чтобы обслуживать Питтсбург во время депрессии. В конце концов, президент заменил JS Deluxe для экскурсий для богатых людей на рынке Сент-Луиса. [ 26 ] Корабль начал перевозить экскурсионных пассажиров в июле 1934 года из Сент-Луиса вместе с оркестрами под руководством Фэйт Марабл и Чарли Крита . [ 27 ] Президент СС мог вместить 3100 пассажиров и продолжать службу в течение многих лет после того, как речные экскурсии стали менее популярными после Второй мировой войны . Это было место проведения джазового фестиваля в Новом Орлеане , где выступали такие исполнители, как Пит Фонтейн и джаз-бэнд Луи Коттрелла . [ 28 ] В 1944 году компания Streckfus Steamers перевезла президента из Сент-Луиса в Новый Орлеан. Компания модернизировала двигатель президента , перейдя на дизельную установку в 1978 году, а затем продала корабль компании New Orleans Steamboat в 1981 году. [ 27 ]
СС Адмирал
[ редактировать ]СС» « Адмирал был первым из флота Стрекфуса, построенным с металлической надстройкой на стальном корпусе. Первоначально это был железнодорожный паром «Альбатрос» 1907 года , компания Streckfus Steamers разобрала его до стального корпуса и перестроила со стальной надстройкой и отделкой в стиле ар-деко. Компания пришвартовалась на реке Миссисипи в Сент-Луисе, у подножия Вашингтон-авеню. [ 29 ] SS Admiral начал экскурсии в 1940 году, предлагая каюту с кондиционером и большой бальный зал с кленовым полом. Верхняя палуба, также известная как пятая палуба, позволяла гостям увидеть крупным планом достопримечательности берега реки через телескопы с монетоприемником. [ 30 ] В 1973 году компания сняла паровой двигатель и переоборудовала SS Admiral на дизельный двигатель. Streckfus Steamers проводил экскурсии на SS Admiral в течение сезона 1978 года и списал корабль в 1979 году из-за слабости его корпуса. Компания продала корабль Джону Э. Коннелли в 1981 году. [ 31 ]
Речной джаз
[ редактировать ]Ранняя речная музыка
[ редактировать ]Джон Стрекфус начал нанимать музыкантов в 1901 году, когда он нанял друга для поиска талантов, что привело к первому живому музыкальному представлению - афроамериканскому трио из Де-Мойна, играющему на банджо , гитаре и мандолине . К 1903 году Стрекфус нанял домашний оркестр для исполнения популярной музыки - квартет, в который входили барабанщик, трубач, скрипач и пианист. Чарльз Миллс был пианистом, афроамериканцем, выступавшим с тремя белыми музыкантами. [ 10 ] Миллс оставался со Стрекфусом до 1907 года, когда он планировал искать музыкальные возможности в Нью-Йорке . Миллс рассказал Фейту Марабл о своих планах. Семнадцатилетний пианист из Падуки, штат Кентукки, попросил работу у агента компании, когда экскурсионный катер «Штрекфус» пришвартовался в его родном городе. Стрекфус нанял Марабл играть на паровой каллиопе и на фортепиано в танцевальных оркестрах лодки. [ 32 ] Марабл впервые играл на фортепиано у Стрекфуса на JS , играя в дуэте с Эмилем Флиндтом, белым альтистом. Марабл продолжал выступать на флагмане компании до его пожара в 1910 году. [ 10 ] Каллиопа была не просто музыкальным инструментом, она была рекламным носителем для компании Streckfus Steamers. Его музыка разносилась на многие мили, возвещая о присутствии экскурсионного катера, курсирующего по реке. Люди собрались в доках, слушая игру каллиопы, а некоторые купили билеты на экскурсии. Позже Стрекфус позволил Мараблу нанять собственных музыкантов. Примерно в 1918 году Марабл собрал свой собственный оркестр для Сиднея , в который вошли многие из Нового Орлеана: Джордж «Попс» Фостер (бас), Уоррен «Бэби» Доддс (ударные), Джонни Сент-Сир (банджо), Дэвид Джонс и Норман Мейсон ( саксофон), Лоренцо Брашир (тромбон) и Бойд Аткинс (скрипка). [ 33 ]
После Первой мировой войны
[ редактировать ]Джон Стрекфус-старший и два его брата были музыкантами-любителями и сформировали определенные представления о том, какую музыку услышат его гости. Часто на репетициях присутствовал кто-то из братьев, отмечая темп часами, чтобы обеспечить 60 ударов в минуту для медленных мелодий и 90 ударов в минуту для быстрых. Когда Луи Армстронг играл в группе Фейта Марабл, он заметил, как Джозеф Стрекфус улыбается, смеется и отстукивает в такт. [ 34 ] Однако другой отчет указывает на то, что Джозеф Стрекфус давал оценки музыке, руководствуясь соображениями, выходящими за рамки его собственного чувства вкуса. По словам трубача Генри «Рэда» Аллена , Джозеф Стрекфус ожидал разных темпов в зависимости от того, где они играли: танцорам Сент-Луиса нравился более быстрый ритм, чем танцорам Нового Орлеана. [ 35 ]
Джон Стрекфус требовал на своих пароходах строгого приличия. Хотя он продавал алкогольные напитки, он не терпел ни азартных игр, ни пьянства со стороны своих пассажиров или музыкантов. Марабл идеально подходил на роль руководителя группы, поскольку он следил за соблюдением этих правил и установил такие же строгие стандарты в учебе, репетициях и исполнении музыки. Марабл иногда прибегал к крайним мерам, чтобы доказать свою точку зрения, например, когда он увольнял музыкантов. Иногда он оставлял топор на стуле музыканта, чтобы тот знал, что «он дал им топор». Еще одна хитрость заключалась в том, чтобы всей группе (кроме одного музыканта) прийти на репетицию на час раньше. [ 33 ] Музыканты Streckfus Steamers не добились звездного статуса за время своего пребывания в должности. Джон Стрекфус установил политику стандартной заработной платы. В какой-то момент он предложил участникам группы 35 долларов в неделю плюс проживание и питание (или 65 долларов в неделю без проживания и питания). В 1919 году он снизил компенсацию до 37,50 долларов в неделю, не включая проживание и питание, хотя и с гораздо более короткими графиками работы. Семь лет спустя компания увеличила зарплату до 45 долларов в неделю и добавила еженедельные бонусы за удержание в размере 5 долларов, но без проживания и питания. [ 36 ] Нескольким выдающимся музыкантам разрешили импровизировать в течение нескольких тактов. Единственным исключением был Луи Армстронг. В остальном семья Стрекфус и Марабл настояли на том, чтобы исполнители сыграли аранжировки так, как написано. Однако это побудило таких выразительных и одаренных музыкантов, как Армстронг, продолжить свою карьеру в другом месте.
В период после Первой мировой войны Джон Стрекфус следил за расширением практики Джима Кроу , разделяя своих музыкантов и пассажиров. В 1920 году компания Streckfus Steamers начала проводить вечерние круизы по понедельникам для афроамериканской аудитории из Сент-Луиса. [ 37 ] С другой стороны, по словам Луи Армстронга, группа Фэйта Марабл была первой афроамериканской группой, которая играла музыку на речных судах Миссисипи. [ 38 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Предания о реке Миссисипи и культура речных судов занимают видное место в музыке Джона Хартфорда . Бывший музыкант Streckfus (а позже главный инженер Delta Queen ) Майк О'Лири стал героем песни Хартфорда «Let Him Go on Mama» на альбоме Марка Тванга , получившем премию Грэмми (1976). [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильям Хоуленд Кенни (2005). Джаз на реке . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 14.
- ^ Jump up to: а б с Энни Амантеа Блюм (2017). "Введение". Пароход Адмирал . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia.
- ^ «Дом Стрекфуса (Бальтазар Стрекфус)» . Рок-Айленд, Иллинойс . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ Кенни (2005), с. 15, 23.
- ^ Билл Вундрам (10 ноября 2005 г.). «Река протекает через родословную Стрекфусов» . Quad-Cities Times . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Энни Амантеа Блюм (2017). «Глава 1.». Пароход Адмирал . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia.
- ^ Фредерик Уэй младший (1994). Каталог пакетов Уэя, 1848–1994 гг . Пересмотрено. Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо. п. 173.
- ^ Кенни (2005), стр. 15–16.
- ^ Кенни (2005), стр. 16–17.
- ^ Jump up to: а б с д Дэвид Чеван (1989). «Музыка речных судов из Сент-Луиса и пароходной линии Стрекфус». Журнал исследований черной музыки . 9 (2). ДЖСТОР.
- ^ Кенни (2005), стр. 18–19.
- ^ Jump up to: а б Кенни (2005), с. 19.
- ^ «Даймонд Джо Лайн» . Энциклопедия Дубюк . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Кенни (2005), стр. 19–20.
- ^ Jump up to: а б Кенни (2005), с. 20.
- ^ «Новый Орлеанский оркестр Марабл на Капитолии СС» . Речные суда и джаз. Университет Тулейна . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Оркестр Эда Аллена на Капитолии СС» . Речные суда и джаз. Университет Тулейна . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Оригинальный джазовый оркестр смокингов Селестины» . Речные суда и джаз. Университет Тулейна . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Оркестр Капитолия СС Сидни Девиня» . Речные суда и джаз. Университет Тулейна . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Оркестр Уолтера «Фэтса» Пинчона на Капитолии СС» . Речные суда и джаз. Университет Тулейна . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Сидней (Пакет/Экскурсия, 1880–1921)» . Фотографии исторического парохода UW La Crosse . Проверено 8 ноября 2017 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Кенни (2005), стр. 19–21.
- ^ Кенни (2005), с. 80.
- ^ «Оркестр Судьбы Марабл на пароходе «Сидней»» . Речные суда и джаз. Университет Тулейна . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Кенни (2005), с. 26.
- ^ Кенни (2005), стр. 22–23.
- ^ Jump up to: а б «Президент СС» . Речные суда и джаз. Университет Тулейна . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Танцпол Президента» . Речные суда и джаз. Университет Тулейна . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Энни Амантеа Блюм (2017). «Глава 2». Пароход Адмирал . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia.
- ^ Энни Амантеа Блюм (2017). «Глава 7». Пароход Адмирал . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia.
- ^ Энни Амантеа Блюм (2017). «Глава 8». Пароход Адмирал . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia.
- ^ Кенни (2005), с. 38.
- ^ Jump up to: а б Лоуренс Бергрин (1997). Луи Армстронг: экстравагантная жизнь . Нью-Йорк: Бродвейские книги. п. 145–150.
- ^ Бергрин, стр. 150–153.
- ^ Деннис Оусли (2006). Город Габриэлс: История джаза в Сент-Луисе, 1895–1973 гг . Сент-Луис: Риди Пресс. п. 20. ISBN 9781933370040 .
- ^ Кенни, стр. 79–80.
- ^ Оусли (2006), с. 21.
- ^ Кенни (2005), с. 57.
- ^ «Река: «Гитары и губки» были частью речного путешествия, а затем был еще Джон Хартфорд | NKyTribune» . Проверено 2 декабря 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мейер, Долорес (1967). «Экскурсия на пароходе по Миссисипи с компанией Streckfus Steamers, Inc.» (Сент-Луис: Университет Сент-Луиса) неопубликованная диссертация. Доступен в Национальной библиотеке внутренних водных путей Германа Т. Потта, специальной коллекции, спонсируемой Ассоциацией торговых библиотек Сент-Луиса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Речные суда и джаз. Университет Тулейна, Мемориальная библиотека Говарда-Тилтона.
- Пароходная линия Стрекфус. Университет Тулейна, речные суда и джаз.
- Экскурсионные катера «Штрекфус». Интернет-музей пароходов
- Краткий обзор музыкальных стилей американских речных судов. Университет Арканзаса в Литл-Роке
- Путеводитель по коллекции Уильяма Ф. и Бетти Стрекфус Кэрролл. Ассоциация торговых библиотек Сент-Луиса, 2010 г.
- JS Deluxe (пароход) Цифровые коллекции памяти Индианы
- Развлекательные компании, основанные в 1910 году.
- Несуществующие транспортные компании США
- Американский джаз
- Пароходы реки Миссисипи
- Пароходы реки Огайо
- Лопастные пароходы
- Речные круизные компании
- 1910 заведений в Иллинойсе
- Закрытие 1978 года в Миссури
- Развлекательные компании прекратили свое существование в 1978 году.
- Транспортные компании в Иллинойсе
- Американские компании прекратили свое существование в 1978 году.