Jump to content

Корпоративная устойчивая прибыльность

Корпоративная устойчивая прибыльность (CSP) основана на идее о том, что компании, которые берут на себя ответственность с экономической, экологической и социальной точки зрения, могут стать более прибыльными.

Лестница в ЦСП

[ редактировать ]

Устойчивой прибыльности можно достичь с помощью лестницы с четырьмя ступенями, каждая из которых является частью цепочки создания стоимости производства, сотрудников, клиентов и брендов. Благодаря этому процессу корпорации могут получить более широкое общее представление о своем бизнесе.

Это означает новый целостный подход, в котором экономика, люди и окружающая среда взаимосвязаны для обеспечения долгосрочной устойчивой прибыльности. Это создает атмосферу беспроигрышной ситуации для всех участвующих сторон.

Шаг 1 – Продукт

[ редактировать ]

Сырье для прибыльного и устойчивого бизнеса. Первым шагом на пути к достижению CSP является изучение и анализ продукта или услуги и понимание того, как можно сделать их более устойчивыми и прибыльными. Основы CSP предполагают анализ того, из чего состоит продукт: такие компоненты, как условия труда, сырье и воздействие на окружающую среду. Исследование требует тесного сотрудничества с поставщиками и позволяет компаниям заложить прочную основу для достижения более устойчивой прибыльности.

Экологические меры могут привести к экономии и увеличению доходов. (ЦСП). Энергоэффективность, использование переработанных материалов, минимизация материальных отходов, а также вовлеченность и здоровье сотрудников — это прямые действия по экономии затрат. Для бизнеса важно сосредоточиться на той части продукта или процесса оказания услуг, которая требует внимания, и инвестировать с целью формирования более устойчивого бизнеса.

Шаг 2 – Сотрудники

[ редактировать ]

Сотрудники являются послами поддержания устойчивой прибыльности. CSP также рассматривает, как компании могут привлечь мотивированных и вовлеченных сотрудников, которые работают над развитием бизнеса. Молодые выпускники, ищущие работу, теперь оценивают компании как по ценностям КСО, так и по бизнес-среде. Поэтому для компаний важно стремиться стать компанией, ориентированной на CSP, где руководство стремится к постоянному улучшению соглашений, политики и ценностей.

Компании сталкиваются с серьезной проблемой внедрения CSP в свою деятельность и информирования об изменениях внутри и снаружи. Прибыльность приходит, когда сотрудники чувствуют себя более вовлеченными в свою работу. Это, в свою очередь, приводит к повышению производительности и эффективности, что является важным фактором для компаний, которые хотят поддерживать растущий уровень прибыльности.

Шаг 3 – Клиенты

[ редактировать ]

Помощь в устойчивой прибыльности. Клиенты требуют все большего количества продуктов и услуг, которые являются социально и экологически ответственными. Этот факт подчеркивает умение научиться слушать и реагировать на требования потребителей и инвесторов, которые имеют решающее значение для прибыльности компании.

Мы живем в сложной деловой среде, где привлечение и удержание клиентов может быть затруднено. Многие компании понимают, что стабильная прибыльность зависит от устойчивого развития , и чтобы сохранить свои собственные ценности КСО, они должны учитывать последствия сотрудничества с другими компаниями, которые не обладают такими же ценностями.

Шаг 4 – Бренд

[ редактировать ]

Бренд является эталоном устойчивой прибыльности. Четвертый шаг к достижению устойчивой прибыльности – это добавление и распространение положительных ценностей, которые несет социальная и экологическая ответственность. Не сообщая, что на самом деле компании делают для общества и окружающей среды, заинтересованные стороны упускают возможность сделать сознательный выбор.

Компании не могут полагаться только на PR или маркетинг, чтобы повысить доверие к своему бренду. Информационное общество, в котором мы живем сегодня, требует как заслуживающих доверия, так и прозрачных форм коммуникации, поскольку потребителям и заинтересованным сторонам становится все легче проверить, действительно ли компания живет так, как она проповедует. [ 1 ]

Разница между CSP и CSR

[ редактировать ]

Все большее число компаний осознают важность упорядоченной и активной ориентации на КСО как социально, экологически и экономически ответственную.

Важно не только укреплять бренд, но и приносить пользу людям и обществу. CSP, вероятность устойчивой корпоративной прибыли, рассказывает о том, как компании могут заставить КСО работать прибыльно. Если компания включит концепцию КСО в свою бизнес-стратегию, положительные эффекты придут спонтанно, а курс КСО станет еще более устойчивым и прибыльным в долгосрочной перспективе.

Бизнес-активист, книга

[ редактировать ]

Affärsaktivisten («Бизнес-активист»), написанная Анной Райотт, бывшим генеральным секретарем Детских деревень SOS в Швеции, является первой книгой о CSP. Affärsaktivisten — это путеводитель в новую эру вероятности, когда устойчивое развитие становится частью ДНК корпораций. В книге представлены крупные шведские бизнесмены, такие как Антония Экссон Джонсон , Микаэль Дален и Алиса Бах Кунке, которые занимаются «хорошим бизнесом» в обоих смыслах этого термина.

  1. ^ Райотт, Анна, Хотопп, Ульрика (2013). Бизнес-активист – манифест прибыльного и устойчивого бизнеса. Издательство Экерлид. ISBN   978-91-7092-210-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d591a46f9716a58fa10af69989fdf595__1653369300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/95/d591a46f9716a58fa10af69989fdf595.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corporate sustainable profitability - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)