Корпоративная устойчивая прибыльность
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Корпоративная устойчивая прибыльность (CSP) основана на идее о том, что компании, которые берут на себя ответственность с экономической, экологической и социальной точки зрения, могут стать более прибыльными.
Лестница в ЦСП
[ редактировать ]Устойчивой прибыльности можно достичь с помощью лестницы с четырьмя ступенями, каждая из которых является частью цепочки создания стоимости производства, сотрудников, клиентов и брендов. Благодаря этому процессу корпорации могут получить более широкое общее представление о своем бизнесе.
Это означает новый целостный подход, в котором экономика, люди и окружающая среда взаимосвязаны для обеспечения долгосрочной устойчивой прибыльности. Это создает атмосферу беспроигрышной ситуации для всех участвующих сторон.
Шаг 1 – Продукт
[ редактировать ]Сырье для прибыльного и устойчивого бизнеса. Первым шагом на пути к достижению CSP является изучение и анализ продукта или услуги и понимание того, как можно сделать их более устойчивыми и прибыльными. Основы CSP предполагают анализ того, из чего состоит продукт: такие компоненты, как условия труда, сырье и воздействие на окружающую среду. Исследование требует тесного сотрудничества с поставщиками и позволяет компаниям заложить прочную основу для достижения более устойчивой прибыльности.
Экологические меры могут привести к экономии и увеличению доходов. (ЦСП). Энергоэффективность, использование переработанных материалов, минимизация материальных отходов, а также вовлеченность и здоровье сотрудников — это прямые действия по экономии затрат. Для бизнеса важно сосредоточиться на той части продукта или процесса оказания услуг, которая требует внимания, и инвестировать с целью формирования более устойчивого бизнеса.
Шаг 2 – Сотрудники
[ редактировать ]Сотрудники являются послами поддержания устойчивой прибыльности. CSP также рассматривает, как компании могут привлечь мотивированных и вовлеченных сотрудников, которые работают над развитием бизнеса. Молодые выпускники, ищущие работу, теперь оценивают компании как по ценностям КСО, так и по бизнес-среде. Поэтому для компаний важно стремиться стать компанией, ориентированной на CSP, где руководство стремится к постоянному улучшению соглашений, политики и ценностей.
Компании сталкиваются с серьезной проблемой внедрения CSP в свою деятельность и информирования об изменениях внутри и снаружи. Прибыльность приходит, когда сотрудники чувствуют себя более вовлеченными в свою работу. Это, в свою очередь, приводит к повышению производительности и эффективности, что является важным фактором для компаний, которые хотят поддерживать растущий уровень прибыльности.
Шаг 3 – Клиенты
[ редактировать ]Помощь в устойчивой прибыльности. Клиенты требуют все большего количества продуктов и услуг, которые являются социально и экологически ответственными. Этот факт подчеркивает умение научиться слушать и реагировать на требования потребителей и инвесторов, которые имеют решающее значение для прибыльности компании.
Мы живем в сложной деловой среде, где привлечение и удержание клиентов может быть затруднено. Многие компании понимают, что стабильная прибыльность зависит от устойчивого развития , и чтобы сохранить свои собственные ценности КСО, они должны учитывать последствия сотрудничества с другими компаниями, которые не обладают такими же ценностями.
Шаг 4 – Бренд
[ редактировать ]Бренд является эталоном устойчивой прибыльности. Четвертый шаг к достижению устойчивой прибыльности – это добавление и распространение положительных ценностей, которые несет социальная и экологическая ответственность. Не сообщая, что на самом деле компании делают для общества и окружающей среды, заинтересованные стороны упускают возможность сделать сознательный выбор.
Компании не могут полагаться только на PR или маркетинг, чтобы повысить доверие к своему бренду. Информационное общество, в котором мы живем сегодня, требует как заслуживающих доверия, так и прозрачных форм коммуникации, поскольку потребителям и заинтересованным сторонам становится все легче проверить, действительно ли компания живет так, как она проповедует. [ 1 ]
Разница между CSP и CSR
[ редактировать ]Все большее число компаний осознают важность упорядоченной и активной ориентации на КСО как социально, экологически и экономически ответственную.
Важно не только укреплять бренд, но и приносить пользу людям и обществу. CSP, вероятность устойчивой корпоративной прибыли, рассказывает о том, как компании могут заставить КСО работать прибыльно. Если компания включит концепцию КСО в свою бизнес-стратегию, положительные эффекты придут спонтанно, а курс КСО станет еще более устойчивым и прибыльным в долгосрочной перспективе.
Бизнес-активист, книга
[ редактировать ]Affärsaktivisten («Бизнес-активист»), написанная Анной Райотт, бывшим генеральным секретарем Детских деревень SOS в Швеции, является первой книгой о CSP. Affärsaktivisten — это путеводитель в новую эру вероятности, когда устойчивое развитие становится частью ДНК корпораций. В книге представлены крупные шведские бизнесмены, такие как Антония Экссон Джонсон , Микаэль Дален и Алиса Бах Кунке, которые занимаются «хорошим бизнесом» в обоих смыслах этого термина.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райотт, Анна, Хотопп, Ульрика (2013). Бизнес-активист – манифест прибыльного и устойчивого бизнеса. Издательство Экерлид. ISBN 978-91-7092-210-7