Jump to content

Сара (1803 корабль)

История
Великобритания
Имя Сара
Владелец Роберт Кухня
Запущен 1803, Ливерпуль
Захвачен 1805
Общие характеристики
Тонны Буртен 207 [ 1 ] ( BM )
Движитель Плыть
Дополнение
Вооружение
  • 1803: 14 × 6 фунтов [ 1 ]
  • 1805: 16 × 6 фунтов [ 1 ]

Сара была запущена в Ливерпуле в 1803 году. Она совершила короткое путешествие в качестве каперса, во время которого получила ценный приз. Затем она совершила два путешествия в качестве рабовладельческого корабля в треугольной торговле поработанными людьми. Французская военно -морская эскадрилья захватила ее в начале своего третьего порабощающего путешествия.

Сара вошла в Регистр Ллойда ( LR ), в 1803 году с Джоном Селларсом, мастером, R. Kitchen, владельцем и торговлей «Ливерпуль -Африка». [ 2 ] Джон Силларс приобрел письмо Марки 16 июня 1803 года. [ 1 ]

Список Ллойда сообщил 21 октября 1803 года, что Сара и Энн захватили город Лионс ( Вилль де Лион ), когда она плыла из Иль -де -Франс в Бордо и что она прибыла в Ливерпуль. [ 3 ] На самом деле похитителями были Сара , капитан Селларс и Энн Парр , капитан Болдуин. [ А ] Ville de Lyons , около 400 тонн (BM), носил груз чая, перца, индиго и т. Д., Оценивается около 26 000 фунтов стерлингов. [ 5 ]

1 -е поработное путешествие (1803–1804): капитан Джон Силларс отплыл из Ливерпуля 5 ноября 1803 года. Сара приобрела пленников в Камерунс и прибыла в Кингстон, Ямайка, 11 сентября 1804 года. Там она высадила 200 пленников. Она вернулась в Ливерпуль 18 октября 1804 года. Она покинула Ливерпуль с 37 членами экипажа, и она погибла в путешествии. [ 6 ]

Регистр Ллойда на 1804 год показал, что Сары мастер перешел от Дж. Селларса к Дж. МакКлейну. [ 7 ]

2 -й порабощение путешествия (1804–1805): капитан Джон МакЛун отплыл из Ливерпуля 28 ноября 1804 года. [ 8 ] Ему было выпущено письмо Марки 7 февраля 1805 года, [ 1 ] Отсюда и в заоде. Сара приобрела пленников в Лагосе/Ониме . Она приземлилась 233 пленникам в Демераре 11 мая 1805 года и уехала там 10 июля. Она вернулась в Ливерпуль 24 сентября 1805 года. Она покинула Ливерпуль с 35 членами экипажа, и во время путешествия она погибли в десять экипажей. [ 8 ]

Капитан Джон МакЛун отплыл из Сары из Ливерпуля 26 октября 1805 года в своем 3 -м пострадавшем путешествии . [ 9 ] Сара , М'Лун, Мастер, и Даймонд , Джеймсон, Мастер, были сообщены «все хорошо» в 10 ° C теперь UN1,6 ° W. Только для 10,283 Вт / 10,283. -13.350 . [ 10 ] 1 марта 1806 года Отвей и еще один порабощающий корабль были «все хорошо» у «побережья Логуса» в Африке. [ 11 ] Четыре дня спустя Список Ллойда сообщил, что эскадрилья Франции Франции Л'Эрмита захватила Сару , Отвей , лорда Нельсона , Мэри , Адамса, Мастера и Нельсона , Магиа, Мастера, у побережья Африки. [ 12 ] Во время ее захвата Сара еще не приступила к пленникам. [ 9 ]

В 1806 году 33 британских порабощающих корабля были потеряны. Двадцать три были потеряны на побережье Африки. [ 13 ] Война, а не на морские опасности, ни сопротивление рабства, была самой большой причиной потери судов среди британских рабовладельческих судов. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Энн Парр была запущена в 1796 году в Бордо под другим названием и взят в приз . Впервые она вошла в регистр Ллойда в 1803 году. [ 4 ] ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Письмо Марки, с.86 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
  2. ^ Регистр Ллойда (1803), гибкий. Страницы "S", Seq.№S77.
  3. ^ Список Ллойда №4395.
  4. ^ Lr (1803), гибкий. Страницы "A", Seq.no.a89.
  5. ^ Уильямс (1897) , с. 387.
  6. ^ База данных о транс -атлантической торговле работорговой торговлей - Sarah Voyage #83520.
  7. ^ Регистр Ллойда (1804), Seq.№S267.
  8. ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговцев - Сара Воядж № 83521.
  9. ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговцев - Сара Воядж № 83522.
  10. ^ Список Ллойда №4045.
  11. ^ Список Ллойда №4059.
  12. ^ Список Ллойда №4060.
  13. ^ Inikori (1996) , p. 62
  14. ^ Inikori (1996) , p. 58
  • Иникори, Джозеф (1996). «Измерение неизмеримых опасностей атлантической работорговли: документы, касающиеся британской торговли». Revue Française d'Istoire d'Uptre-Mer . 83 (312): 53–92. doi : 10.3406/uvert.1996.3457 .
  • Уильямс, Гомер (1897). История Ливерпульских каперов и писем Марки: с отчетом о рабской торговле «Ливерпуль» . У. Хейнеманн.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5318f72927040099b113f44663860aa__1702241640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/aa/d5318f72927040099b113f44663860aa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sarah (1803 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)