Сара (1803 корабль)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Сара |
Владелец | Роберт Кухня |
Запущен | 1803, Ливерпуль |
Захвачен | 1805 |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 207 [ 1 ] ( BM ) |
Движитель | Плыть |
Дополнение | |
Вооружение |
Сара была запущена в Ливерпуле в 1803 году. Она совершила короткое путешествие в качестве каперса, во время которого получила ценный приз. Затем она совершила два путешествия в качестве рабовладельческого корабля в треугольной торговле поработанными людьми. Французская военно -морская эскадрилья захватила ее в начале своего третьего порабощающего путешествия.
Карьера
[ редактировать ]Сара вошла в Регистр Ллойда ( LR ), в 1803 году с Джоном Селларсом, мастером, R. Kitchen, владельцем и торговлей «Ливерпуль -Африка». [ 2 ] Джон Силларс приобрел письмо Марки 16 июня 1803 года. [ 1 ]
Список Ллойда сообщил 21 октября 1803 года, что Сара и Энн захватили город Лионс ( Вилль де Лион ), когда она плыла из Иль -де -Франс в Бордо и что она прибыла в Ливерпуль. [ 3 ] На самом деле похитителями были Сара , капитан Селларс и Энн Парр , капитан Болдуин. [ А ] Ville de Lyons , около 400 тонн (BM), носил груз чая, перца, индиго и т. Д., Оценивается около 26 000 фунтов стерлингов. [ 5 ]
1 -е поработное путешествие (1803–1804): капитан Джон Силларс отплыл из Ливерпуля 5 ноября 1803 года. Сара приобрела пленников в Камерунс и прибыла в Кингстон, Ямайка, 11 сентября 1804 года. Там она высадила 200 пленников. Она вернулась в Ливерпуль 18 октября 1804 года. Она покинула Ливерпуль с 37 членами экипажа, и она погибла в путешествии. [ 6 ]
Регистр Ллойда на 1804 год показал, что Сары мастер перешел от Дж. Селларса к Дж. МакКлейну. [ 7 ]
2 -й порабощение путешествия (1804–1805): капитан Джон МакЛун отплыл из Ливерпуля 28 ноября 1804 года. [ 8 ] Ему было выпущено письмо Марки 7 февраля 1805 года, [ 1 ] Отсюда и в заоде. Сара приобрела пленников в Лагосе/Ониме . Она приземлилась 233 пленникам в Демераре 11 мая 1805 года и уехала там 10 июля. Она вернулась в Ливерпуль 24 сентября 1805 года. Она покинула Ливерпуль с 35 членами экипажа, и во время путешествия она погибли в десять экипажей. [ 8 ]
Судьба
[ редактировать ]Капитан Джон МакЛун отплыл из Сары из Ливерпуля 26 октября 1805 года в своем 3 -м пострадавшем путешествии . [ 9 ] Сара , М'Лун, Мастер, и Даймонд , Джеймсон, Мастер, были сообщены «все хорошо» в 10 ° C теперь UN1,6 ° W. Только для 10,283 Вт . [ 10 ] 1 марта 1806 года Отвей и еще один порабощающий корабль были «все хорошо» у «побережья Логуса» в Африке. [ 11 ] Четыре дня спустя Список Ллойда сообщил, что эскадрилья Франции Франции Л'Эрмита захватила Сару , Отвей , лорда Нельсона , Мэри , Адамса, Мастера и Нельсона , Магиа, Мастера, у побережья Африки. [ 12 ] Во время ее захвата Сара еще не приступила к пленникам. [ 9 ]
В 1806 году 33 британских порабощающих корабля были потеряны. Двадцать три были потеряны на побережье Африки. [ 13 ] Война, а не на морские опасности, ни сопротивление рабства, была самой большой причиной потери судов среди британских рабовладельческих судов. [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Письмо Марки, с.86 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
- ^ Регистр Ллойда (1803), гибкий. Страницы "S", Seq.№S77.
- ^ Список Ллойда №4395.
- ^ Lr (1803), гибкий. Страницы "A", Seq.no.a89.
- ^ Уильямс (1897) , с. 387.
- ^ База данных о транс -атлантической торговле работорговой торговлей - Sarah Voyage #83520.
- ^ Регистр Ллойда (1804), Seq.№S267.
- ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговцев - Сара Воядж № 83521.
- ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговцев - Сара Воядж № 83522.
- ^ Список Ллойда №4045.
- ^ Список Ллойда №4059.
- ^ Список Ллойда №4060.
- ^ Inikori (1996) , p. 62
- ^ Inikori (1996) , p. 58
Ссылки
[ редактировать ]- Иникори, Джозеф (1996). «Измерение неизмеримых опасностей атлантической работорговли: документы, касающиеся британской торговли». Revue Française d'Istoire d'Uptre-Mer . 83 (312): 53–92. doi : 10.3406/uvert.1996.3457 .
- Уильямс, Гомер (1897). История Ливерпульских каперов и писем Марки: с отчетом о рабской торговле «Ливерпуль» . У. Хейнеманн.