Лорд Нельсон (корабль 1798 года)
![]() | |
---|---|
Имя | Лорд Нельсон |
Владелец |
|
Строитель | Ливерпуль |
Запущен | 1798 |
Захвачен | Январь 1806 года |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 237, [ 1 ] [ 2 ] 250, [ 3 ] или 271 ( BM ) |
Дополнение | |
Вооружение |
Лорд Нельсон был запущен в 1798 году в Ливерпуле и впоследствии совершил пять путешествий, перевозящих порабощенных людей из Западной Африки в Вест -Индию в треугольной торговле поработанными людьми. Во время своего первого путешествия она помогла подавить восстание на другом судне пленниками этого судна. Это привело к интересному случаю в спасении денег. Французская военно -морская эскадрилья захватила лорда Нельсона у Сьерра -Леоне в своем шестом путешествии, прежде чем она отправилась в плен.
Карьера
[ редактировать ]Лорд Нельсон появляется в реестре Ллойда на 1799 год с Дж. Кендаллом, мастером, Дж. Болдом, владельцем и торговлей «Ливерпуль -Африка». [ 3 ]
1-е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1799-1800): По сообщениям, капитан Хью Стивенс отплыл из Ливерпуля 7 марта 1799 года, направляющийся в Западную Центральную Африку. [ 4 ] В 1799 году 156 судов отплыли из английских портов, направлявшиеся на торговлю порабощенными людьми; 134 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 5 ]
К мае 1799 года, когда лорд Нельсон достиг Кабинда, Джон Кендалл был мастером. Пока она была там, прибыла Трелони и начала приобретать плен. Утром 2 августа 85 пленников на борту Трелони поднялись против своих похитителей. Они ранили двух моряков; Остальные сбежали в лодках и направились к лорду Нельсону , оставив корабль в руках повстанцев. Капитан Кендалл начал стрелять по лорду Трелони и послал своих людей, чтобы вернуть ее. Людям из лорда Нельсона удалось подчинить восстание. Затем Кендалл пошел на борт Трелони , заставив своего капитана и команду поехать с ним. Кендалл подал в суд Трелони на владельцев за спасение. Судья Высокого суда Адмиралтейства присудил истцу 10% от предполагаемой стоимости Трелони , ее груза и груза, приблизительно 10 000 фунтов стерлингов, плюс расходы спасения. Награда была меньше, чем была бы присуждена заявлением Закона о призе, поскольку судья постановил, что два суда обязаны взаимной помощи. [ 6 ] [ А ]
Лорд Нельсон приобрела своих пленников в реке Конго , Кабинда и Амбриз . Она прибыла в Кингстон, Ямайка , 2 февраля 1800 года, с 360 пленными. Она покинула Ямайку 2 апреля и вернулась в Ливерпуль 7 июня. Она уехала с 49 членами экипажа и пострадала от шести смерти экипажа во время путешествия. [ 4 ]
2-е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1800-1801): капитан Джон Уилсон отплыл из Ливерпуля 13 ноября 1800 года, направлялся на Винтовое побережье. [ 9 ] В 1800 году 133 суда отплыли из английских портов, направлявшиеся на торговлю порабощенными людьми; 120 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 5 ]
Лорд Нельсон приобрела пленников на Гранд -Кейп -Маунт и покинул Африку 4 февраля 1801 года. Она прибыла в Демерару 7 марта с 255 пленными. В какой -то момент капитан Армстронг заменил Уилсона. Она покинула Демерару 3 апреля и прибыла в Ливерпуль 1 июня. Она покинула Ливерпуль с командой из 41 человека, и она перенесла одну смерть команды в путешествии. [ 9 ]
3-е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1801-1802): капитан Фрэнсис Дарнулт отплыл из Ливерпуля 3 сентября 1801 года. [ 10 ] В 1801 году 147 судов отплыли из английских портов, направлявшиеся на торговлю порабощенными людьми; 122 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 5 ]
Лорд Нельсон прибыл в Тринидад 23 февраля 1802 года с 271 пленными. Она покинула Тринидад 8 марта и вернулась в Ливерпуль 20 апреля. Она покинула Ливерпуль с 40 членами экипажа и потерпела шесть смертей от экипажа во время путешествия. [ 10 ] [ B ]
4-е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1802-1803): капитан Исаак Вестрон отплыл из Ливерпуля 31 августа 1802 года. [ 12 ] В 1802 году 155 судов отплыли из английских портов, направлявшиеся на торговлю порабощенными людьми; 122 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 5 ]
Лорд Нельсон покинул Африку 30 января 1803 года и прибыл на Багамские острова 23 марта с 250 пленными. Она вернулась в Ливерпуль 1 сентября 1803 года. Она покинула Ливерпуль с 34 членами экипажа, и она погибла на пять смертей от экипажа во время путешествия. [ 12 ]
5-й рейс, транспортирующий порабощенных людей (1804-1805): капитан Томас Омен приобрел письмо марки 11 июля 1804 года. [ 1 ] Он отплыл из Ливерпуля 15 августа 1804 года для побережья Виндра. [ 13 ] В 1804 году 147 судов отплыли из английских портов, направляющихся в торговлю в порабощенных людях; 126 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 5 ]
Лорд Нельсон приобрел пленников на горе Гранд -Кейп и прибыл в голландскую Гвиану 10 января 1805 года с 371 пленными. Она покинула голландскую Гвиану 19 апреля и вернулась в Ливерпуль 11 июня. Она покинула Ливерпуль с 45 членами экипажа, и она погибла 11 смертей от экипажа во время путешествия. [ 13 ]
Судьба
[ редактировать ]Капитан Фрэнсис Дарнулт снова был капитаном лорда Нельсона в том, что должно было стать ее шестым путешествием по перевозке порабощенных людей. Он приобрел письмо Марки 29 октября 1805 года. [ 1 ] Он и 38 членов экипажа покинули Ливерпуль 3 ноября 1805 года. [ 14 ]
Список Ллойда сообщил 8 апреля 1806 года, что французская эскадрилья, состоящая из корабля из 84-километровых и трех фрегатов, захватила лорда Нельсона , Трио -шлюпа HMS и фаворита у побережья Африки. [ 15 ]
Список Ллойда сообщил, что до 26 января L'hermite эскадрилья Французского флота захватила у побережья Африки лорд Нельсон , Дарна, Мастер, Лорел , Хьюм, Мастер, Понсонби , Браун, Мастер, Юверна , Брасси, Мастер, Уэллс , Хьюз. , Мастер и Актив , Лондона, Уайли, Мастер. Французы поставили всех захваченных экипажей активными и отправили ее обратно в Англию. [ 16 ] Эскадрилья сожгла другие суда, которые они захватили. Капитаны прибыли в Уотерфорд 12 мая на картеле активного . [ 17 ]
Та же самая эскадрилья также захватила Сару , Отвей , Мэри , Адамс, Мастер и Нельсон , Мит, Мастер. [ 18 ]
В 1804 и 1805 годах 30 британских рабовладельческих кораблей были потеряны. В 1804 году восемь были потеряны у побережья Африки. В 1805 году 13 были потеряны у побережья. [ 19 ] Война, а не на морские опасности или сопротивление раба, была самой большой причиной потерь судов среди британских рабовладельческих судов. [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Краткое изложение актов сопротивления пленными просто приписывает возвращение к соседнему рабскому кораблю. [ 7 ] Поскольку Трелони не был потерян, инцидент не появляется в списке судов, потерянных в результате восстания пленниками, конфликтами с прибрежными африканцами и потерь на побережье Африки. [ 8 ]
- ^ Дарна был первым приятелем в лорда Нельсона . предыдущем путешествии [ 11 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Письмо Марки, с.74 - доступ 25 июля 2017 года.
- ^ База данных о транс -атлантической работорговли - Voyages: Лорд Нельсон , Voyages #82346-51.
- ^ Jump up to: а беременный Регистр Ллойда (1799), Seq.№L.310.
- ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговли - Лорд Нельсон Voyage #82346.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уильямс (1897) , с. 680.
- ^ Отчеты о делах, утверждаемых и определены, 1798-1850 гг. В Высоком суде Адмиралтейства (1853), том 2, с.223–228.
- ^ Тейлор (2009) , с. 209
- ^ Inikori (1996) , p. 73.
- ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговцев - Лорд Нельсон Voyage #82347.
- ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговцев - Лорд Нельсон Voyage #82348.
- ^ Берендт (1990) , с. 97
- ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговцев - Лорд Нельсон Voyage #82349.
- ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговцев - Лорд Нельсон Voyage #82350.
- ^ Транс -атлантическая база данных работорговли - Лорд Нельсон Voyage #82351.
- ^ Список Ллойда №4042.
- ^ Список Ллойда №4052.
- ^ «Лондон-май 12», 15 мая 1806 года, Каледонский Меркурий (Эдинбург, Шотландия) Выпуск: 13161.
- ^ Список Ллойда №4060.
- ^ Inikori (1996) , p. 62
- ^ Inikori (1996) , p. 58
Ссылки
[ редактировать ]- Берендт, Стивен Д. (1990). «Капитаны в британской работорговли с 1785 по 1807 год» (PDF) . Сделки исторического общества Ланкашира и Чешира . 140 .
- Иникори, Джозеф (1996). «Измерение неизмеримых опасностей атлантической работорговли: документы, касающиеся британской торговли». Revue Française d'Istoire d'Uptre-Mer . 83 (312): 53–92.
- Тейлор, Эрик Роберт (2009). Если мы должны умереть: Восстания кораблей в эпоху атлантической работорговли . LSU Press. ISBN 9780807134429 .
- Уильямс, Гомер (1897). История Ливерпульских каперов и писем Марки: с отчетом о рабской торговле «Ливерпуль» . У. Хейнеманн.