Маркетинговый праздник
Маркетинговый праздник – это неофициальный праздник , который кто-то придумывает и пропагандирует в СМИ. Смысл праздника в том, чтобы типичные пользователи, организаторы сообществ и маркетологи обменивались информацией в рамках темы.
Хотя маркетинговые праздники часто объявляются «Национальными днями», они не отмечают создание наций или несуверенных стран, и их следует отличать от Национального дня и государственного праздника .
Маркетинговые праздники могут привести к значительному увеличению доходов сайтов электронной коммерции. В 2017 году Alibaba Group сообщила о продажах на сумму 25,4 миллиарда долларов США в коммерческий праздник День холостяка .
Социальные сети
[ редактировать ]Многие праздники в социальных сетях созданы недавно, но некоторые имеют более давнюю историю. [ 1 ] Профессиональные менеджеры социальных сетей используют эти праздники для продвижения контента, который они продвигают. [ 2 ] Считается неправильным публиковать контент, который кажется предназначенным для праздника в социальных сетях, но на самом деле является уловкой, направленной на то, чтобы заставить аудиторию просмотреть другой контент. [ нужна ссылка ] Некоторые люди думают, что праздники в социальных сетях раздражают. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митус, Сара (19 июля 2016 г.). «Лучшие практики празднования праздников с хештегами в социальных сетях» . Чернильница . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ Доули, Сара (25 января 2017 г.). «Список странных «праздников», которые стоит отметить в социальных сетях» . Hootsuite Управление социальными сетями . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ Уильямс, Бретт (12 апреля 2017 г.). «Прекратите уже использовать все эти случайные хэштеги «Национальный день»» . Машаемый . Проверено 11 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Праздничный промышленный комплекс , выпуск подкаста Planet Money, рассказывающий об истории этой концепции.
- Что самый крупный в мире день шопинга говорит о Китае , анализ BBC крупнейшего в мире маркетингового праздника: День холостяков