Дэвид Бонд (дизайнер)
Дэвид Бонд — английский модельер, известный своими брючными костюмами 1960-х годов (один из которых был выбран «Платьем года» в 1967 году). С 1980-х годов он также написал несколько книг по истории моды и дизайна.
Бонд родился недалеко от Уэльса, в районе, который впоследствии стал Мерсисайдом , и выиграл стипендию в Королевском колледже искусств . [ 1 ] где он был одним из Джейни Айронсайд . первых учеников [ 2 ] Затем он стал дизайнером Slimma, бренда среднего бизнеса, основанного в 1935 году. [ 3 ] смоделировал Под лейблом Slimma Group One Бонд приобрел репутацию благодаря своему «Total Look»: облегающему, тонкому крою, часто из эластичных тканей, который Твигги для модной прессы. [ 3 ]
журналистку о моде Фелисити Грин попросил В 1967 году Музей моды в Бате выбрать самый представительный образ этого года для коллекции «Платье года». Грин работал в Daily Mirror и хотел выбрать что-то, что отражало бы тип качественной готовой одежды, доступной в хороших универмагах по всей стране, а не дорогую элитную одежду, которую средний читатель Mirror никогда не мог себе позволить. Она также заметила, что брючные ансамбли все чаще принимаются в более широком диапазоне контекстов, и поэтому выбрала для лейбла Slimma облегающие брюки, куртку и блузку в оранжевую, розовую и желтую полоску Бонда. [ 3 ] Туфли были изготовлены Saxone , также широко известным и доступным брендом High Street, хотя шляпа была изготовлена по индивидуальному заказу Эдвардом Манном . [ 3 ] В 1967 году о платье года впервые широко сообщалось в британской модной прессе: Грин опубликовала в журнале Mirror важную статью , в которой обсуждалось ее решение выбрать что-то, что не включало в себя настоящее платье. [ 3 ] [ 4 ] Манекен Адель Рутштейн, выбранный для моделирования образа, представлял собой афроамериканскую модель Доньяле Луна . [ 4 ]
В 1976 году Бонд разработал и представил свою первую коллекцию для Craftcentre Wales, организации, основанной Дэвидом Льюисом и базирующейся в Портмадоге , Северный Уэльс, и специализирующейся на ремесленных товарах валлийского производства. [ 1 ] Хотя он не был валлийцем, Бонд имел тесные связи с Северным Уэльсом из-за регулярных детских каникул там, и любил работать с натуральными волокнами и традиционным валлийским текстилем. [ 1 ] Модели Craftcentre были созданы из эксклюзивных тканей, сотканных в Пенмахно, в сознательном стремлении сохранить умирающие навыки деревенских мастеров. [ 1 ] В 1980-е годы он стал автором, опубликовав несколько книг по истории моды и дизайна.
Библиография
[ редактировать ]- Бонд, Дэвид (1984). Путеводитель Книги Гиннесса по домам 20-го века . Миддлсекс: Гиннесс. ISBN 9780851124131 .
- Бонд, Дэвид (1988). Путеводитель Книги Гиннесса по моде XX века . Миддлсекс: Гиннесс. ISBN 9780851123561 .
- Бонд, Дэвид (1992). Гламур в моде . Энфилд: Гиннесс. ISBN 9780851125169 .
- Бонд, Дэвид (1994). Коко Шанель и Шанель . Уотфорд: Эксли. ISBN 1850154821 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Деревенская жизнь» . 16 сентября 1976 г.: 771–772.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Айронсайд, Джейни (1973). Джейни: Автобиография . Джозеф. п. 89. ИСБН 9780718103071 .
- ^ Jump up to: а б с д и Лестер, Ричард (2013). Платье года . Клуб коллекционеров антиквариата. стр. 40–41. ISBN 9781851497256 .
- ^ Jump up to: а б Грин, Фелисити (12 мая 1967 г.). «Костюм, который я выбрал для потомков». Ежедневное зеркало .