1986 Межконтинентальный финал
Межконтинентальный финал 1986 года стал двенадцатым управлением межконтинентального финала в рамках квалификации на чемпионат мира за Спидвей 1986 года . Финал 1986 года был проведен 20 июля на стадионе ODSAL в Брэдфорде , Англия , и был последним квалификационным этапом для гонщиков из Скандинавии , США и из государств Содружества для мирового финала, который пройдет на Силезском стадионе в Чорсове , Польша Полем [ 1 ]
Межконтинентальный финал
[ редактировать ]- 20 июля
Брэдфорд , стадион ODSAL
- Квалификация: топ -11 плюс 1 резерв к мировому финалу в Chorzów , Польша
Поступок | Наездник | Общий |
---|---|---|
1 | ![]() |
15 |
2 | ![]() |
14 |
3 | ![]() |
12 |
4 | ![]() |
11 |
5 | ![]() |
8 |
6 | ![]() |
8 |
7 | ![]() |
8 |
8 | ![]() |
7 |
9 | ![]() |
7 |
10 | ![]() |
7 |
11 | ![]() |
6+3 |
12 | ![]() |
6+2 |
13 | ![]() |
4 |
14 | ![]() |
3 |
15 | ![]() |
2 |
16 | ![]() |
1 |
R1 | ![]() |
0 |
R2 | ![]() |
0 |
* Пол Торп заменил Келли Моран . Фил Крамп вошел в качестве резерва
Классификация
[ редактировать ]Размещение | Наездник | Общий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Пта | Поступок | 21 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 1 | ||||||||||||||||
![]() |
![]() |
14 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 14 | 2 | ||||||||||||||||
![]() |
![]() |
12 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 12 | 3 | ||||||||||||||||
4 | ![]() |
11 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 11 | 4 | ||||||||||||||||
5 | ![]() |
8 | 3 | 0 | 2 | 0 | 3 | 8 | 5 | ||||||||||||||||
6 | ![]() |
8 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 8 | 6 | ||||||||||||||||
7 | ![]() |
8 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 7 | ||||||||||||||||
8 | ![]() |
7 | 0 | 3 | 0 | 2 | 2 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
9 | ![]() |
7 | 0 | 2 | 1 | 1 | 3 | 7 | 9 | ||||||||||||||||
10 | ![]() |
7 | 0 | 2 | 3 | 1 | 1 | 7 | 10 | ||||||||||||||||
11 | ![]() |
6 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 6 | 11 | 3 | |||||||||||||||
12 | ![]() |
6 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 6 | 12 | 2 | |||||||||||||||
13 | ![]() |
4 | 1 | 1 | И | 2 | 0 | 4 | 13 | ||||||||||||||||
14 | ![]() |
3 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | 14 | ||||||||||||||||
15 | ![]() |
2 | 2 | Х | 0 | 0 | 0 | 2 | 15 | ||||||||||||||||
16 | ![]() |
1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 16 | ||||||||||||||||
R1 | ![]() |
0 | 0 | R1 | |||||||||||||||||||||
R2 | ![]() |
0 | 0 | R2 | |||||||||||||||||||||
Размещение | Наездник | Общий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Пта | Поступок | 21 |
M - Исключение для превышающего двухминутного пособия по времени • T - исключение для прикосновения к кассету • x - Другое исключение • E - вышедший на пенсию или механический сбой • F - Fall • NS - Non -Starter • NC - не классифицируется
Ворота А - Внутри | ворота б | ворота | Ворота D - снаружи |