Значок бортинженера

Значок бортинженера был квалификационным знаком ВВС США, утвержденным в конце Второй мировой войны , 19 июня 1945 года. Он вручался тем военным офицерам и унтер-офицерам, которые имели квалификацию бортинженеров на борту военного самолета. Поскольку самолеты становились все более сложными, возникла потребность в летном специалисте, занимающемся мониторингом и управлением различными системами. Однако до создания собственных отличительных крыльев бортинженеры носили крылья летных экипажей .
Во время Корейской войны значок бортинженера постепенно выводился из обращения в ВВС США и заменялся значком летного экипажа . К 1962 году значок бортинженера больше не выдавался и был признан устаревшим. Однако правила начала 1970-х годов разрешали персоналу ВВС США, которому «... были присвоены устаревшие авиационные рейтинги ... носить авиационную эмблему, которая действовала на момент присвоения рейтинга». Значок бортинженера продолжали носить некоторые оставшиеся ветераны Второй мировой войны и войны в Корее, пока они в конечном итоге не вышли на пенсию или иным образом не оставили военную службу. Этот значок до сих пор носят некоторые бортинженеры в качестве неофициального значка новинки, но только на летных костюмах во время полетов. Официальная конструкция включала четырехлопастной воздушный винт с 18 радиальными цилиндрами двигателя.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Джон А. Макгуайр, Silver Wings, Pinks & Greens , 1994, с. 101 ISBN 0887405789
- Справочник офицера авиации разных лет.
- Руководство ВВС 51-9 от 30 ноября 1961 г.