Jump to content

Джеффри Лидз

Джеффри Лидз
Академическое образование
Альма-матер Университет штата Делавэр
Диссертация Размеры рефлексивности (1996)
Докторантура Питер Коул
Академическая работа
Дисциплина Лингвистика
Субдисциплина
Учреждения

Джеффри Лидз профессор лингвистики в Университете Мэриленда в Колледж-Парке . Его исследования сосредоточены на синтаксических аспектах овладения языком .

Лидз получил докторскую степень в Университете штата Делавэр в 1996 году и провел постдокторантуру в Университете Пенсильвании и Лаборатории когнитивных и психолингвистических наук с 1997 по 2000 год и в 1998 году соответственно. Он работал доцентом в Северо-Западном университете с 2000 по 2005 год, а затем перешел в Университет Мэриленда. [1] В 2015 году Лидз был назван заслуженным учителем-преподавателем штата Мэриленд. [1] [2]

Большая часть исследований Лидз сосредоточена на синтаксических деталях овладения языком детьми. Его результаты свидетельствуют о значительном синтаксическом развитии у 18-месячных детей, включая понимание дальней зависимости и частей речи. [3]

Статьи Лидзя, доказывающие необходимость Хомского теории универсальной грамматики , появились в журнале Scientific American. [4] и Разговор . [5] Лидз был главным редактором Language Acquisition с 2013 по 2020 год. [6] и редактировал/соавтор Оксфордского справочника по лингвистике развития . [7]

  1. ^ Jump up to: а б «Майский обзор участников: Джеффри Лидз» . Лингвистическое общество Америки . 12 мая 2015 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  2. ^ «Почетный лауреат премии «Ученый-педагог» . Управление по делам факультета . Проверено 9 ноября 2023 г.
  3. ^ Вайс, Джессика (15 ноября 2021 г.). «Исследователь изучает, что стоит за детской болтовней» . Мэриленд сегодня . Проверено 9 ноября 2023 г.
  4. ^ Лидз, Джеффри (25 ноября 2016 г.). «Теория Хомского по изучению языка мертва? Не так быстро…» Scientific American . Проверено 9 ноября 2023 г.
  5. ^ Лидз, Джеффри (17 января 2016 г.). «Родители могут помочь, но дети изучают язык самостоятельно» . Разговор . Проверено 9 ноября 2023 г.
  6. ^ « по языковому овладению Редакционная коллегия » . Тейлор и Фрэнсис . Проверено 9 ноября 2023 г.
  7. ^ «Оксфордский справочник по лингвистике развития» . Оксфордский академический . Проверено 9 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7e6dac73fcbd34f114dd02a727ec871__1719600960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/71/d7e6dac73fcbd34f114dd02a727ec871.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeffrey Lidz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)