Jump to content

Конкурс мультиагентного программирования

Конкурс мультиагентного программирования — это ежегодное международное соревнование по программированию, целью которого является стимулирование исследований в области мультиагентных систем разработки и программирования .

В 2005 году Юрген Дикс ( Клаустальский технологический университет ), Мехди Дастани ( Утрехтский университет ) и Петер Новак ( Чешский технический университет в Праге ) организовали и провели конкурс. Изначально конкурс был посвящен логическому программированию мультиагентных систем . Цели, поставленные в 2005 году, оказались прочной основой для разработки многоагентных систем и остаются актуальными до сих пор:

  1. Выявление ключевых проблем
  2. Для сбора подходящих эталонов .

В 2007 году была добавлена ​​третья цель:

  1. Собрать тестовые примеры, требующие и обеспечить скоординированные действия .

Хотя для победы в конкурсе необходимо найти решение, организаторы преследуют цель, чтобы решение представляло собой систему взаимодействующих автономных программ , которые вместе достигают целей. Их также интересует, как участники конкурса разрабатывают решение.

Сценарии

[ редактировать ]

Сборщики еды

[ редактировать ]

Агентам предстоит искать еду и доставлять ее на склад в двумерном сетчатом мире. Каждая клетка может содержать агент или пищу. Агенты могут видеть только небольшую часть карты. Изначально еды нет, она появляется случайным образом в ходе игры, поэтому агентам необходимо постоянно обыскивать карту, чтобы победить. Этот сценарий использовался в 2005 году.

Золотодобытчики

[ редактировать ]

На сеточной карте команды агентов ищут золото и доставляют его на склад. В отличие от пищевого сценария, клетки также могут содержать деревья, которые блокируют агенты и могут образовывать более или менее сложные лабиринты. Кроме того, за золото теперь борются две команды-соперницы. Этот сценарий использовался в конкурсах 2006 и 2007 годов. В 2007 году сценарий был расширен, чтобы позволить агентам носить более одного куска золота и отталкивать агентов противника в сторону.

Карта на основе сетки содержит деревья, загоны, коров и агентов. Две противостоящие команды стараются загнать как можно больше коров в один загон. Коровы ведут себя, используя интеллект Swarm . Они также боятся ковбоев и пытаются убежать. Этот сценарий использовался в 2008, 2009 и 2010 годах. За последние два года были введены ворота, чтобы усложнить сценарий.

Агенты на Марсе

[ редактировать ]

На конкурсе 2011 года представлен сценарий под названием «Агенты на Марсе». Цель — завоевать как можно больше места на Марсе, используя команду сотрудничающих агентов. Проблема здесь заключается в более высокой сложности, возникающей из-за введения пяти ролей с различными свойствами и способностями, которые необходимо использовать для разведки, завоевания и удержания завоеванных земель.Команда HactarV2 из TU-Delft выиграла соревнование 2011 года, используя язык программирования GOAL .

  • Тони, Франческа ; Торрони, Паоло (ред.): Вычислительная логика в многоагентных системах. 6-й международный семинар CLIMA VI 2005 г. Springer 2006 г. - ISBN   978-3-540-33996-0 .
  • Дастани, М.; Эль Фаллах Сегрухни, А.; Риччи, А.; Виникофф, М. (ред.): Программирование многоагентных систем. Пятый международный семинар ProMAS 2007. Springer 2008 - ISBN   978-3-540-79042-6
  • Тристан Беренс, Мехди Дастани, Юрген Дикс, Михаэль Кёстер, Питер Новак: Мультиагентное соревнование, издание 2009 г.
  • Конкурс мультиагентного программирования 2013: команды и дизайн их систем. В: М. Коссентино, А. Эль Фаллах Сегрухни, М. Виникофф (ред.): Инженерные многоагентные системы. 1-й международный Мастерская. EMAS 2013. Пересмотренные избранные статьи. Спрингер 2013 - ISBN   978-3-642-45343-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d725c7aa075a7591993c8d258563f988__1705948140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/88/d725c7aa075a7591993c8d258563f988.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multi-Agent Programming Contest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)