Синяя линия (метро Тайчжун)
Синяя линия (метро Тайчжун) | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | Синяя линия метро Тайчжун |
Местный | Тайчжун , Тайвань |
Станции | 20 запланировано |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Технический | |
Длина линии | 24,8 км (15,4 миль) |
Количество дорожек | 2 |
Характер | Подземный, Надземный |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Синяя линия — это предлагаемая линия скоростного транспорта в Тайчжуне , которой будет управлять Тайчжунский метрополитен . [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Синяя линия начнется в порту Тайчжун и будет следовать по Тайваньскому бульвару на всем протяжении, пока не достигнет железнодорожной станции Тайчжун . Затем он пересечет железнодорожные пути и завершится в Восточном округе . Пути будут подняты от порта Тайчжун до границы районов Лунцзин и Ситунь , где пути затем пройдут под землей. Депо будет расположено в районе Лунцзин, недалеко от развязки Лунцзин на национальной автостраде 3 . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Планирование сети скоростного транспорта в Тайчжуне началось в 1990-х годах. Прототип линии скоростного транспорта, проходящей по Тайваньскому бульвару (тогда известному как Чжунган-роуд), был впервые предложен в 1998 году вместе с нынешней зеленой линией и третьей красной линией, но так и не вышел за рамки стадии планирования. [ 2 ]
Во время своего пребывания на посту мэра Линь Цзя-лун продолжал выступать за строительство линии скоростного транспорта по этому маршруту. [ 3 ] В октябре 2018 года Исполнительный юань утвердил технико-экономическое обоснование, представленное правительством города Тайчжун. [ 2 ] В 2019 году линия приступила к этапу общего планирования, ориентировочная стоимость которой составляет 128,56 миллиарда тайваньских долларов . [ 4 ] [ 5 ]
Предложение о строительстве «голубой линии» было одобрено Министерством транспорта и коммуникаций в конце января 2024 года. Ожидалось, что строительство «голубой линии» займет десять лет и будет стоить 161,51 млрд тайваньских долларов, из которых 67,56 млрд тайваньских долларов должны были быть профинансированы Исполнительный юань. Запланированная синяя линия должна начинаться в порту Тайчжун , двигаться на восток через Шалу и Ситунь и заканчиваться в центре Тайчжуна. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Су Мучунь (1 февраля 2021 г.). на рассмотрение Министерству транспорта» (на китайском языке (Тайвань)). Правительство центрального города завершило комплексный план строительства синей линии метро и представит его « 2021 .
- ^ Jump up to: а б «Вторая линия MRT в Тайчжуне наконец-то появилась спустя 28 лет. Правительство города получило официальный документ об утверждении синей линии MRT от Управления . общественного транспорта и системы скоростного транспорта города Тайчжун (на китайском языке (Тайвань)) 5 октября 2018 г. Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ Лу Цзиньцзу (14 июля 2015 г.). «Линь Цзялун: Синяя линия метро должна быть построена» (на китайском языке (Тайвань)). г. 16 сентября 2020 Проверено
- ^ Чэнь Цююнь (22 июля 2020 г.). «Taichung MRT Blue Line провела три общественных слушания с целью выяснения общественного мнения» (Тайвань)). г. Проверено 16 сентября 2020 (на китайском языке
- ^ Чжан Цзинъя (29 ноября 2019 г.). «Строительство синей линии метро Taichung начнется в 2020 году? Так заявило центральное правительство…» (на китайском языке (Тайвань)). Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ Ван, Шу-фэнь; Маццетта, Мэтью (29 января 2024 г.). «МТиК одобряет предложенную Голубую линию метро Тайчжуна» . Центральное информационное агентство . Проверено 22 мая 2024 г.