Подвал FF9 Набережная
FF9 Кайе | |
---|---|
![]() FF9 Кайе I | |
Общая информация | |
Тип | Тренер и разведка |
Национальное происхождение | Норвегия |
Производитель | Келлер Флайвемаскинфабрик |
Количество построенных | 19 |
FF9 Kaje — норвежский учебно-тренировочный самолет, спроектированный и построенный , входившей в состав ВВС Норвегии авиастроительной компанией Kjeller Flyfabrikk .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Работы над Kaje начались в 1921 году. Он был построен тремя сериями: Kaje I , десять из которых были построены в 1921 и 1922 годах, Kaje II , четыре из которых были построены в 1925 году, и пять Kaje III в 1926 году. Модели немного различались по профиль крыла, размах крыла и поверхности руля направления на основе опыта работы с предыдущей моделью.
Kaje был хорошо построенным самолетом, построенным в основном из дерева с тканевой обшивкой, с хорошим двигателем, но с плохими характеристиками вращения.
Операционная история
[ редактировать ]Хотя в основном использовался в качестве учебного самолета и для разведки, самолет также мог нести вооружение и прошел испытания с радиооборудованием.
Самолет эксплуатировался до начала 1930-х годов.
Варианты
[ редактировать ]- Кайе И
- Десять построено.
- Кайе II
- Четыре построено.
- Кайе III
- Пять построено.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Кадже III)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 8,4 м (27 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
- Силовая установка: 1 × Marabini 6-цил. Рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 89 кВт (120 л.с.) (лицензионный Mercedes D.II )
Производительность
- Максимальная скорость: 132 км/ч (82 миль в час, 71 узел)
- Дальность: 375 км (233 мили, 202 миль)
- Практический потолок: 3200 м (10 500 футов)
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]