Paramount Cabinaire
Хобби | |
---|---|
![]() | |
Кабина 110 | |
Роль | Каюта биплан |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Paramount Aircraft Corporation |
Дизайнер | Уолтер Дж. Карр |
Первый полет | 1928 |
Введение | 1929 Национальная авиационная шоу |
Номер построен | 8 |
Разработан из | Travel Air 2000 |
Paramount Cabinaire , разработанную 1920 -х годов представлял собой кабину , разработанный Уолтером Дж. Карром и произведенный Paramount Aircraft Corporation . Только восемь были завершены до того, как производство прекратилось.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]После неудачи первой авиационной компании Walter J. Carr, авиационной компании CSC , Карр работал в качестве тестера для новых радиальных двигателей Warner Scarab. Карр полетел со скарабеями на туристическом воздухе 2000, а затем каннибалировал испытательный самолет для производства первого дизайна самолетов кабины. [ 1 ]
Прототип кабины был сформирован вокруг сварной стальной трубки. Была добавлена новая центральная часть крыла, и на центральных участках были переустановлены крылья воздуха. Биплановый самолет имел радиальный двигатель и обычные шасси . Верхнее крыло было установлено на несколько дюймов над закрытой каютой. [ 2 ] Весь самолет была покрыта тканью деревянными лонжеронами и ребрами. В высококлассном салоне использовались два отдельных плетеного сиденья с водой спереди и плетеное сиденье для пассажиров. Внутренняя отделка велюра, никелевое покрытие, коврики мохера, панели из красного дерева и рулонные окна. [ 3 ]
Прототип № 2 был сделан из частей первого. Каждая производственная модель немного отличалась друг от друга с выбором двигателей, а также для улучшений шасси и элерона.
Оперативная история
[ редактировать ]В 1929 году Виола Джентри и Джек Эшкрофт попытались сделать рекорд выносливости для полета с воздушной заправкой в модифицированном кабинете SN#5 под названием «Ответ» . Название было выбрано в ответ на армейский самолет, который завершил предыдущие записи о выносливости, знак вопроса . Самолет имел 55-галлонский салон и 21 галлонный крыло, установленные для попытки. Экипаж ответов не смог заправить после первых десяти часов полета из -за тумана и потерпела крушение 28 июня 1929 года, убив Эшкрофта. Карр был первоначальным выбором совместного пилота, но должен был упустить возможность, когда ударил пневмонией. [ 4 ]
В 1930 году в 4814 -мильной миле в длину Форд Национальный воздушный тур по надежности , который ставит 15 -е место из 18. [ 5 ] Тот же самолет был восстановлен и до сих пор летал в 2011 году. [ 6 ]
Варианты
[ редактировать ]- Кабина 110
- 110 л.с. (82 кВт) Warner Radial SN#1-6
- Кабинет 165
- 165 л.с. (123 кВт) Wright J-6 SN#7 [ 7 ]
- Кабина A-70
- 165 л.с. (123 кВт).
Технические характеристики (Paramount Cabinaire 165)
[ редактировать ]
Данные из Skyways, FAA, популярная авиация
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Емкость: три
- Длина: 24 фута 7 дюймов (7,49 м)
- Верхний размах крыльев: 33 фута 2 дюйма (10,11 м)
- Размах для нижних крыльев: 29 футов (8,8 м)
- Высота: 9 футов (2,7 м)
- Область крыла: 309 кв. Футов (28,7 м. 2 )
- Пустой вес: 1620 фунтов (735 кг)
- Вес валового веса: 2630 фунтов (1193 кг)
- Топливная емкость: 50 галлонов США (190 л; 42 IMP GAL)
- Силовая установка: 1 × Райта R-540 Радиальный двигатель , 175 л.с. (130 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 100 кН (120 миль в час, 190 км/ч)
- Скорость круиза: 90 кН (103 миль в час, 166 км/ч)
- Скорость стойла: 35 кН (40 миль в час, 64 км/ч)
- Диапазон: 350 нми (400 миль, 640 км)
- Потолок обслуживания: 12 000 футов (3700 м)
- Скорость подъема: 800 футов/мин (4,1 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Paramount Aircraft Corporation». Скайвей . Июль 2001.
- ^ Популярная авиация : 36. Июнь 1931.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Paramount Aircraft Corporation». Скайвей . Июль 2001.
- ^ Джошуа Стофф. Лонг-остров самолеты аварии 1909-1959 гг .
- ^ «1930 Ford Air Tour» . Получено 30 декабря 2011 года .
- ^ Воздух и космос . 17 Смитсоновский институт. 2002.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ "FAA TCDS 265" (PDF) . Получено 30 декабря 2011 года .