Jump to content

Paramount Cabinaire

Хобби
Кабина 110
Роль Каюта биплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Paramount Aircraft Corporation
Дизайнер Уолтер Дж. Карр
Первый полет 1928
Введение 1929 Национальная авиационная шоу
Номер построен 8
Разработан из Travel Air 2000

Paramount Cabinaire , разработанную 1920 -х годов представлял собой кабину , разработанный Уолтером Дж. Карром и произведенный Paramount Aircraft Corporation . Только восемь были завершены до того, как производство прекратилось.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

После неудачи первой авиационной компании Walter J. Carr, авиационной компании CSC , Карр работал в качестве тестера для новых радиальных двигателей Warner Scarab. Карр полетел со скарабеями на туристическом воздухе 2000, а затем каннибалировал испытательный самолет для производства первого дизайна самолетов кабины. [ 1 ]

Прототип кабины был сформирован вокруг сварной стальной трубки. Была добавлена ​​новая центральная часть крыла, и на центральных участках были переустановлены крылья воздуха. Биплановый самолет имел радиальный двигатель и обычные шасси . Верхнее крыло было установлено на несколько дюймов над закрытой каютой. [ 2 ] Весь самолет была покрыта тканью деревянными лонжеронами и ребрами. В высококлассном салоне использовались два отдельных плетеного сиденья с водой спереди и плетеное сиденье для пассажиров. Внутренняя отделка велюра, никелевое покрытие, коврики мохера, панели из красного дерева и рулонные окна. [ 3 ]

Прототип № 2 был сделан из частей первого. Каждая производственная модель немного отличалась друг от друга с выбором двигателей, а также для улучшений шасси и элерона.

Оперативная история

[ редактировать ]

В 1929 году Виола Джентри и Джек Эшкрофт попытались сделать рекорд выносливости для полета с воздушной заправкой в ​​модифицированном кабинете SN#5 под названием «Ответ» . Название было выбрано в ответ на армейский самолет, который завершил предыдущие записи о выносливости, знак вопроса . Самолет имел 55-галлонский салон и 21 галлонный крыло, установленные для попытки. Экипаж ответов не смог заправить после первых десяти часов полета из -за тумана и потерпела крушение 28 июня 1929 года, убив Эшкрофта. Карр был первоначальным выбором совместного пилота, но должен был упустить возможность, когда ударил пневмонией. [ 4 ]

В 1930 году в 4814 -мильной миле в длину Форд Национальный воздушный тур по надежности , который ставит 15 -е место из 18. [ 5 ] Тот же самолет был восстановлен и до сих пор летал в 2011 году. [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
Кабина 110
110 л.с. (82 кВт) Warner Radial SN#1-6
Кабинет 165
165 л.с. (123 кВт) Wright J-6 SN#7 [ 7 ]
Кабина A-70
165 л.с. (123 кВт).

Технические характеристики (Paramount Cabinaire 165)

[ редактировать ]
Paramount Cabinaire 110 3-й просмотр рисунка от Aero Digest февраль 1929 г.

Данные из Skyways, FAA, популярная авиация

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Емкость: три
  • Длина: 24 фута 7 дюймов (7,49 м)
  • Верхний размах крыльев: 33 фута 2 дюйма (10,11 м)
  • Размах для нижних крыльев: 29 футов (8,8 м)
  • Высота: 9 футов (2,7 м)
  • Область крыла: 309 кв. Футов (28,7 м. 2 )
  • Пустой вес: 1620 фунтов (735 кг)
  • Вес валового веса: 2630 фунтов (1193 кг)
  • Топливная емкость: 50 галлонов США (190 л; 42 IMP GAL)
  • Силовая установка: 1 × Райта R-540 Радиальный двигатель , 175 л.с. (130 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 кН (120 миль в час, 190 км/ч)
  • Скорость круиза: 90 кН (103 миль в час, 166 км/ч)
  • Скорость стойла: 35 кН (40 миль в час, 64 км/ч)
  • Диапазон: 350 нми (400 миль, 640 км)
  • Потолок обслуживания: 12 000 футов (3700 м)
  • Скорость подъема: 800 футов/мин (4,1 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «Paramount Aircraft Corporation». Скайвей . Июль 2001.
  2. ^ Популярная авиация : 36. Июнь 1931. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ «Paramount Aircraft Corporation». Скайвей . Июль 2001.
  4. ^ Джошуа Стофф. Лонг-остров самолеты аварии 1909-1959 гг .
  5. ^ «1930 Ford Air Tour» . Получено 30 декабря 2011 года .
  6. ^ Воздух и космос . 17 ​Смитсоновский институт. 2002. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  7. ^ "FAA TCDS 265" (PDF) . Получено 30 декабря 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8cd9b4508503b4c8529eab317e57856__1722591180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/56/d8cd9b4508503b4c8529eab317e57856.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paramount Cabinaire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)