Национальный центр сохранения фильмов и видео
Национальный центр сохранения фильмов и видео был основан в 1984 году Американским институтом кино и Национальным фондом искусств . [ 1 ]
- координирует американскую деятельность по сохранению движущихся изображений в национальном масштабе, выступая в качестве секретариата Ассоциации архивистов движущихся изображений и Фонда кино .
- внедрить Национальную базу данных движущихся изображений .
- исследовать и публиковать Каталог художественных фильмов AFI.
- находить и приобретать фильмы и телепрограммы для включения в коллекцию AFI для хранения в Библиотеке Конгресса и других архивах.
- установить постоянные отношения между государственными архивами и кино- и телеиндустрией.
- повысить осведомленность общественности о потребностях в сохранении.
В центре имеется список разыскиваемых фильмов, которые предположительно утеряны. Некоторые из фильмов в этом списке [ 2 ]
- Клеопатра (1917)
- Божественная женщина (1928)
- Камилла (1927)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Одна из причин, по которой Скорсезе решил снимать «Бешеного быка» в черно-белом режиме, заключалась в том, что он был обеспокоен тем, что современная цветовая гамма Eastman выцветает на веб-странице Американского института кино . Проверено 14 марта 2009 г.
- ^ Кара Гловер. « MCA/Universal продолжает тенденцию среди голливудских студий по восстановлению старых фильмов » . Los Angeles Business Journal , 1 октября 1990 г. Проверено 14 марта 2009 г.