Путь конверсии
Путь конверсии — это описание шагов, предпринятых пользователем веб-сайта для достижения желаемой цели с точки зрения оператора веб-сайта или маркетолога. Типичный путь конверсии начинается с того, что пользователь попадает на целевую страницу или страницу продукта и проходит серию переходов между страницами, пока не достигнет конечного состояния, либо положительного (например, покупка), либо отрицательного (например, прерванный сеанс). На практике изучение динамики этого процесса заинтересованной стороной превратилось в сложную область, в которой для оптимизации результатов применяются различные статистические методы. Это включает в себя корректировку представленного контента в режиме реального времени, при которой оператор веб-сайта пытается предоставить целенаправленные стимулы для увеличения шансов на конверсию на основе различных источников информации, включая демографические характеристики, историю поиска и события просмотра. На практике это отражается в разном контенте, представляемом пользователям, пришедшим из онлайн-рекламы, по сравнению с поисковыми системами, и аналогичным образом, в зависимости от их демографических сегментов представляется разный контент.
Фундаментальный показатель, описывающий этот процесс в совокупности, известен как коэффициент конверсии .