Схематический знак


или Схематический знак схематический указатель — это тип указателя , который указывает пункты назначения с помощью большой, похожей на карту иллюстрации схемы дороги. Этот термин чаще всего ассоциируется со схематическими знаками, установленными перед развилками автомагистралей с контролируемым доступом и указывающими пункт назначения каждой полосы движения.
Использование
[ редактировать ]
Схематические знаки указаны в Руководстве по единым устройствам управления дорожным движением, США разработанном Федеральным управлением автомобильных дорог , как один из нескольких вариантов съездов и разветвлений на многополосных автомагистралях. допускается использование более простого вида схематического знака без указания полосы движения Для обозначения ряда съездов с обычной улицы или кольцевой развязки . [1] Они также появляются в других странах, находящихся под влиянием MUTCD.
Схематические знаки были рекомендуемым методом обозначения съездов и развилок в Массачусетсе и Нью-Йорке . Напротив, в Калифорнии , Миннесоте , Огайо и Миссисипи широко используются знаки с проездом или стрелкой на каждой полосе движения для обозначения распределения полос. Теннесси и Юта используют разметку тротуаров для определения полос движения. [2]
14 декабря 2020 года Федеральное управление шоссейных дорог предложило несколько изменений в предстоящее издание MUTCD, которые упростят некоторые схематические знаки или исключат использование схематических знаков на автомагистралях и скоростных автомагистралях, сославшись на успешное введение знаков со стрелкой на полосу движения. Упрощенные схематические знаки будут по-прежнему использоваться на перекрестках с круговым движением и других обычных улицах, где детализация полос не требуется. [3]
Эффективность
[ редактировать ]
Было доказано, что схематические знаки менее эффективны, чем обычные, состоящие только из текста знаки (например, « Левая 2 полосы движения ») и указатели на каждой полосе движения сверху, поскольку на их понимание требуется дополнительное время. [1] Исследование, проведенное в 2006 году Техасским транспортным институтом A&M, показало, что схематические знаки работают хуже по сравнению с текстовыми знаками для левых выходов и работают аналогично текстовым знакам для правосторонних выходов. [4] Исследование 2008 года выявило явное преимущество знаков со стрелками на полосе движения по сравнению со схематическими знаками, особенно среди водителей старшего возраста. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Указатели — автострады и скоростные автомагистрали» . Руководство по единым устройствам управления дорожным движением (изд. 2009 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Май 2012 года . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Сомерс, Ричард А.; Хокинс, Х. Джин младший; Ясек, Дебби; Урбаник, Томас II (сентябрь 1996 г.). «Оценка указателей на правых съездах с многополосной автострады с дополнительными полосами движения» (PDF) . Колледж-Стейшн, Техас: Техасский транспортный институт A&M . стр. 29–37.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (14 декабря 2020 г.). «Национальные стандарты на устройства регулирования дорожного движения; Руководство по единым устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомобильных дорогах. Редакция» . Федеральный реестр . Вашингтон, округ Колумбия: Управление Федерального реестра . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Крайслер, Сьюзен Т.; Уильямс, Алисия А.; Фанкхаузер, Диллон С.; Холик, Эндрю Дж.; Брюэр, Маркус А. (октябрь 2006 г.). «Понимание водителем схематических указателей на автомагистралях» (PDF) . Колледж-Стейшн, Техас: Техасский транспортный институт A&M.
- ^ «Заключительный отчет о проектировании знаков для схематического руководства по автомагистралям» (PDF) . Маклин, Вирджиния: Международная корпорация научных приложений . Май 2008 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]