Jump to content

Схематический знак

Схематический указатель развилки, ведущей на шоссе 11 Саскачевана в северном и южном направлении .
Распространенный схематический знак перекрестка в Индии.

или Схематический знак схематический указатель — это тип указателя , который указывает пункты назначения с помощью большой, похожей на карту иллюстрации схемы дороги. Этот термин чаще всего ассоциируется со схематическими знаками, установленными перед развилками автомагистралей с контролируемым доступом и указывающими пункт назначения каждой полосы движения.

Использование

[ редактировать ]
Схематический указатель развилки с тремя путями, ведущей к межштатной автомагистрали 91 в южном направлении , шоссе 9 Коннектикута и межштатной автомагистрали 91 в северном направлении.

Схематические знаки указаны в Руководстве по единым устройствам управления дорожным движением, США разработанном Федеральным управлением автомобильных дорог , как один из нескольких вариантов съездов и разветвлений на многополосных автомагистралях. допускается использование более простого вида схематического знака без указания полосы движения Для обозначения ряда съездов с обычной улицы или кольцевой развязки . [1] Они также появляются в других странах, находящихся под влиянием MUTCD.

Схематические знаки были рекомендуемым методом обозначения съездов и развилок в Массачусетсе и Нью-Йорке . Напротив, в Калифорнии , Миннесоте , Огайо и Миссисипи широко используются знаки с проездом или стрелкой на каждой полосе движения для обозначения распределения полос. Теннесси и Юта используют разметку тротуаров для определения полос движения. [2]

14 декабря 2020 года Федеральное управление шоссейных дорог предложило несколько изменений в предстоящее издание MUTCD, которые упростят некоторые схематические знаки или исключат использование схематических знаков на автомагистралях и скоростных автомагистралях, сославшись на успешное введение знаков со стрелкой на полосу движения. Упрощенные схематические знаки будут по-прежнему использоваться на перекрестках с круговым движением и других обычных улицах, где детализация полос не требуется. [3]

Эффективность

[ редактировать ]
Надземные знаки проезда между штатами 110 и 105 в Калифорнии.

Было доказано, что схематические знаки менее эффективны, чем обычные, состоящие только из текста знаки (например, « Левая 2 полосы движения ») и указатели на каждой полосе движения сверху, поскольку на их понимание требуется дополнительное время. [1] Исследование, проведенное в 2006 году Техасским транспортным институтом A&M, показало, что схематические знаки работают хуже по сравнению с текстовыми знаками для левых выходов и работают аналогично текстовым знакам для правосторонних выходов. [4] Исследование 2008 года выявило явное преимущество знаков со стрелками на полосе движения по сравнению со схематическими знаками, особенно среди водителей старшего возраста. [5]

  1. ^ Jump up to: а б «Указатели — автострады и скоростные автомагистрали» . Руководство по единым устройствам управления дорожным движением (изд. 2009 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Май 2012 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  2. ^ Сомерс, Ричард А.; Хокинс, Х. Джин младший; Ясек, Дебби; Урбаник, Томас II (сентябрь 1996 г.). «Оценка указателей на правых съездах с многополосной автострады с дополнительными полосами движения» (PDF) . Колледж-Стейшн, Техас: Техасский транспортный институт A&M . стр. 29–37.
  3. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (14 декабря 2020 г.). «Национальные стандарты на устройства регулирования дорожного движения; Руководство по единым устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомобильных дорогах. Редакция» . Федеральный реестр . Вашингтон, округ Колумбия: Управление Федерального реестра . Проверено 29 июня 2021 г.
  4. ^ Крайслер, Сьюзен Т.; Уильямс, Алисия А.; Фанкхаузер, Диллон С.; Холик, Эндрю Дж.; Брюэр, Маркус А. (октябрь 2006 г.). «Понимание водителем схематических указателей на автомагистралях» (PDF) . Колледж-Стейшн, Техас: Техасский транспортный институт A&M.
  5. ^ «Заключительный отчет о проектировании знаков для схематического руководства по автомагистралям» (PDF) . Маклин, Вирджиния: Международная корпорация научных приложений . Май 2008 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8342d277b03603cbd4d7195da53b6bc__1722563100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/bc/d8342d277b03603cbd4d7195da53b6bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diagrammatic sign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)