Jump to content

Син Даньвэнь

Син Даньвэнь
Син Даньвэнь (кит. 邢丹文, фамилия Син) — художница, родившаяся в Сиане, Китай. В настоящее время она живет и работает в Пекине.
Син Даньвэнь
Рожденный 1967
Сиань, Китай
Национальность китайский
Занятие Художник
Заметная работа Рожденная в эпоху Культурной революции, я женщина, СВИТОК, Лунатик.
Веб-сайт www .данвен

Син Даньвэнь ( кит . 邢丹文; род. 1967) — современный китайский художник и фотограф. Она известна фотографиями, которые она сделала во время и после получения степени магистра искусств в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке, исследуя идеи дислокации, а также форму и психику современной жизни. [ 1 ] [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Син Даньвэнь родилась в 1967 году в Сиане , провинция Шэньси, Китай. Ее родители работали инженерами в государственной энергетической компании. [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Художница начала свою практику изобразительного искусства с живописи в подростковом возрасте. В 1982–1986 годах она изучала живопись в художественной школе при Сианьской академии изящных искусств . В 1989–1992 годах она продолжала рисовать и получила степень бакалавра искусств по живописи маслом в Центральной академии художеств .

В конце 1980-х годов ее увлекла фотография. Самоучка в фотографии, она была одной из немногих художников конца 80-х и 90-х годов в Китае, исследующих границы фотографии и использующих фотографию как вид искусства. Через камеру она наблюдала и ставила под сомнение вопросы о китайском обществе, человечности, женской идентичности и поколении, родившемся в 60-е годы. Син задокументировал движение перформанса среди художников Ист-Виллидж в Пекине в начале 1990-х годов. [ 4 ]

В 1998 году она поехала в Нью-Йорк, получив грант и стипендию Азиатского совета по культуре , Нью-Йорк. Там она получила степень магистра искусств в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке по гранту председателя SVA в 1998–2001 годах. [ 5 ]

Этот период в Нью-Йорке бросил вызов и обогатил ее художественный опыт. В своей нынешней художественной практике она работает, помимо фотографии, также в области смешанной техники, видео и мультимедийных инсталляций.

Ее художественная практика богата и разнообразна, и ее темы включают в себя: диспропорции между культурным статусом, конфликты между глобализацией и традициями, проблемные экологические проблемы, городскую драму между желанием и реальностью. Вымысел, правда и иллюзия часто играют важную роль в ее произведениях.

Одной из первых крупных работ Сина стала серия DisConnexion (2002–03), крупномасштабные фотографии проводов, плат и других компьютерных отходов, вывезенных из США в китайскую провинцию Гуандун . [ 6 ]

Син начала свою серию « Городская фантастика» в 2004 году, в которой представлены фотографии архитектурных макетов, с которыми Син столкнулась в офисах застройщиков, в которые она вставляла вырезанные фигурки, разыгрывающие сцены домашней драмы. [ 7 ] Городская фантастика выставлялась в Метрополитен-музее в рамках выставки «Искусство чернил: прошлое как настоящее в современном Китае» и в Гарвардского университета в Центре китаеведения Фэрбенке . [ 8 ]

В 2007 году Син продолжила исследование городской архитектуры и своего отношения к городу Пекин в сериале « Дом у стены». [ 1 ]

Основные произведения искусства

[ редактировать ]

Личный дневник

[ редактировать ]

1993–2003, Фотографии

В «Личном дневнике » Син представляет очень поэтичную работу, демонстрирующую ее острую способность вписывать альтернативную художественную сцену Китая 1990-х годов в свое личное повествование.

Мы видим город глазами, обеспокоенными быстрым городским развитием. Он вызывает художников и их произведения из их студий на улицы, становится свидетелем появления искусства инсталляции в общественных местах, сопровождает и объединяет исполнителей в частных квартирах, демонстрируя сильную, чувственную близость к ним. На фотографиях часто видна камера, как и сама художница, поскольку она фиксирует людей и события с безошибочной страстью к изображенному.

Рожденный культурной революцией

[ редактировать ]

1995, Ч/Б фотографии. Опубликовано в публикации ANU / Verso 2019 « Загробная жизнь китайского коммунизма» под редакцией Кристиана Сораче, Ивана Фраческини и Николаса Лумбере. [ 9 ]

я женщина

[ редактировать ]

1994–1996, Ч/Б фотографии.

ПРОКРУТАТЬ

[ редактировать ]

1999–2000, Ч/Б фотографии.

«Свиток» — это серия панорамных фотографий Пекина, состоящая из множества изображений, снятых последовательно на 120-миллиметровую пленку. Этот метод позволил получить фотографии исключительно длинные, узкие и горизонтальные. Изображения были сняты вручную, без каких-либо компьютерных манипуляций или оцифровки. Данвэнь Син полагалась на исходные данные фильма, которые она собирает в финальную версию.

Свиток А посвящен повседневной жизни и человеческой деятельности в общественных местах, а Свиток Б запечатлевает сцены улиц и зданий Пекина, в результате чего возникают захватывающие и поэтические абстрактные изображения.

Ходьба во сне

[ редактировать ]

2001, двухканальная видеоинсталляция.

В книге «Снохождение » Син исследует эффект смещения и то, как разум может стирать различия между прошлым и настоящим, реальностью и вымыслом. В видео объединены изображения различных западных городских пейзажей, сопровождаемые саундтреком, составленным из традиционных китайских инструментов и звуков повседневной жизни китайских городов. Работа подразумевает чувство потери и перемещения и вызывает противоречивые воспоминания. Син реконструирует реальность, создавая яркие образы, наполненные ее видением картин европейских старых мастеров, реалиями этих городов и личными звуковыми и визуальными воспоминаниями.

разъединение

[ редактировать ]

2002–2003, Цветные фотографии.

Опасения Сина касаются не только крупных городов. Она отправилась в южный Китай, чтобы изучить влияние переработки электронного мусора на деревни и небольшие города в дельте Жемчужной реки в провинции Гуандун. В DisCONNEXION ее критический взгляд и острый объектив исследуют эстетику технологических отходов, отражая экологические проблемы, но, что более важно, тревогу по поводу изменений в жизни рабочих южного побережья, чьи призраки можно почувствовать, несмотря на их отсутствие в кадрах.

Дублирование

[ редактировать ]

2003, Цветные фотографии

ДУПЛИКАЦИЯ — это серия фотографий, снятых на разных фабриках игрушек по всему Южному Китаю. Данвен Син наблюдала за всем процессом производства игрушек и тем, как создаются конструкции для международного рынка, отвечающие желаниям людей во всех уголках мира. Игрушки созданы, чтобы олицетворять идеальную красоту, но Син деконструирует ее, фокусируя свой критический взгляд на процессе и исследуя эстетику идентичных частей.

Хотя на фотографиях представлена ​​лишь малая часть огромного количества деталей игрушек, изготовленных на фабриках, работа призывает глаз изучить их различия и искать индивидуальность.

Городская фантастика

[ редактировать ]

2004 – настоящее время, фотография с цифровыми манипуляциями.

В «Городской фантастике» город становится нереальным, синтетическим и почти лишенным жителей. Художница вставляет театральные сцены в серию фотографий рекламных моделей, используемых компаниями по недвижимости, где она играет главную роль в игривых, вымышленных происшествиях. Находясь между реальностью и фантазией, эти сцены компенсируют ощущение пустоты в экспоненциально расширяющихся городах.

Стенной дом

[ редактировать ]

2007, Мультимедийная инсталляция с фотографиями и видеопроекцией.

В «Доме у стены » Син изображает себя внутри здания, спроектированного Джоном Хейдуком в Нидерландах, и ее одинокое присутствие черпает свое волшебство из городских пейзажей китайских городов, видимых из окон помещения. Очарованная своей страстью к городу, она вызывает его и ставит под сомнение реальность границ между общественным, частным и субъективным пространством.

Потому что я в горах

[ редактировать ]

2017, Установка с углекоксовыми и смешанными материалами

Эта скульптура представляет собой панорамную миниатюру современного пейзажа, сделанную из каменноугольного кокса — синтетического материала, получаемого в результате сжигания угля. В этой работе Данвэнь Син создает контраст между загрязняющей средой и изображенной сценой. Путаница вызвана расхождением между кажущейся катастрофой современной жизни и прекрасным видением природного ландшафта в традиционном китайском искусстве туши. Син выражает явную озабоченность находящейся под угрозой природой, но, что более важно, она заимствует фразу из китайской философии: стоять на горе Лу означает, что нельзя увидеть ее истинное лицо. Она занимается видимым символическим комплексом, признавая, что невозможно объективно наблюдать, когда мы потеряны внутри себя.

2017, Двухканальное видео со звуком, HD, 10 мин.

В своей новой работе Thread Син исследует сложность общения и связей между людьми. Главные герои — художница и ее мать. На одном экране стареющие руки матери художницы, настойчиво и с любовью вяжущие платье, а на другом дочь носит платье, распускающееся под ее движением. Чувство освобождения возникает, когда тело дочери постепенно становится обнаженным, но в то же время хрупким и уязвимым. Дочь запуталась в нити, но с неуправляемым порывом движется вперед. Хотя эти два действия разделены и кажутся противоречивыми, зритель чувствует соучастие матери и дочери, как будто они разделяют невысказанное, тайное взаимопонимание.

Выставки

[ редактировать ]

Среди избранных выставок: «Видеть утопию», «Прошлое и будущее» — Ван Ди и Син Даньвэнь , Центр китайских исследований Фэрбанка, Гарвардский университет, США, 2010 г.; В идеальном мире... , Галерея Ooi Botos, Гонконг, 2009; Wall House , проектное пространство в галерее Барри Келдулиса, Сидней, Австралия, 2008 г.; disCONNEXION , Галерея Кианг, Атланта, США, 2004 г.; и городская фантастика , Galerie Piece Unique, Париж, Франция, 2004. [ 10 ]

Персональные и двухперсональные выставки.

[ редактировать ]

2017

  • Личный дневник, Варшавский МОМА, Польша
  • Пленница любви, Художественный музей красного кирпича, Пекин, Китай

2014

  • УТОПИЯ, Officine dell'Immagine, Милан, Италия

2010

  • Личный дневник, Галерея Haines, Сан-Франциско, США.
  • Китайский модернизм и американский язык – Син Данвен и Джим Векки, arCH-Architecture Center Houston Foundation, США
  • Видя утопию, прошлое и будущее – Син Даньвэнь и Ван Ди, Центр китайских исследований Фэрбенка, Гарвардский университет, США
  • Личный дневник, Фонд современного китайского искусства, Гент, Бельгия.

2009

  • Личный дневник - Китайский авангард 1990-х годов, Фонд современного китайского искусства, Гент, Бельгия.
  • Путешествие туда и обратно, Galerie SOLLERTIS, Тулуза, Франция.
  • Между стенами, EPsite, Шанхай, Китай

2008

  • Городская фея, Корейский центр искусств, Пусан, Корея
  • Wall House, Project Space в галерее Барри Келдулиса, Сидней, Австралия
  • Син Даньвэнь и Цзэн Хан, FOTOFEST 2008, галерея Berring & James, Хьюстон, США

2007

  • Роланд Фишер/Син Даньвэнь», Galerie Sollertis, Тулуза, Франция

2006

  • Городская фантастика, Галерея TPW, Торонто, Канада
  • disCONNEXION/дублирование, Китайский музей, Мельбурн, Австралия

2004

  • disCONNEXION, Галерея Кианг, Атланта, США
  • dis+dup, галерея Гоу Лэнгсфорда, Сидней, Австралия
  • Городская фантастика, Galerie Piece Unique, Париж, Франция

2002

  • Dislocation, 2-й Международный фотофестиваль Пинъяо, Шаньси, Китай
  • Китайский авангард», галерея Ка-синг Ли, Торонто, Канада.

2001

  • Син Даньвэнь, Фотофестиваль в Galerie du château, Ницца, Франция

1997

  • IN SIGHT, Фотогалерея SOHO, Нью-Йорк, США

1994

  • КИТАЙСКИМИ ГЛАЗАМИ, ФОТОНОВОСТИ в галерее Grauwert, Гамбург, Германия

Публичные коллекции

[ редактировать ]
  • Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк
  • Прогрессивная корпорация, США
  • Фонд JGS, Нью-Йорк
  • Коллекция Эстеллы, Нью-Йорк
  • Художественный музей Санта-Барбары, США
  • ICP, Международный центр фотографии, Нью-Йорк
  • Смарт-музей искусств, Чикаго
  • Музей современного искусства Сан-Франциско, Сан-Франциско
  • Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес
  • Метрополитен-музей, Нью-Йорк
  • Центр визуальных искусств Айрис и Б. Джеральда Канторов при Стэнфордском университете, США
  • Groupe Lhoist, Бельгия
  • Коллекция доктора Сигга, Швейцария
  • UBS, Юнион Банк Швейцарии
  • Центр Помпиду, Париж, Франция
  • FNAC / Национальный фонд современного искусства, Франция
  • Фонд Красного особняка, Лондон
  • Музей Виктории и Альберта, Лондон
  • Гронингерский музей, Нидерланды
  • Пусанский художественный музей, Корея
  • Сингапурский художественный музей, Сингапур
  • Художественный музей Гуандуна, Гуанчжоу, Китай
  • Художественный музей красного кирпича, Пекин, Китай

Гранты, награды и стипендии

[ редактировать ]
  • 1998–2001, грант и стипендия, Азиатский культурный совет, США.
  • 2003, Премия за лучший издательский проект, фестиваль Les Rencontres d'Arles, Франция.
  • 2008, финалисты премии ING REAL Photography Award, Нидерланды.
  • 2009 г., научный сотрудник Asia 21, Азиатское общество, США.

Избранные книжные издания

[ редактировать ]
  • Современная фотография в Азии

Автор: Кейко Хутон, Энтони Джордж Годфри
Издательство: Prestel Publishing Ltd., весна 2013 г., ISBN   978-3-7913-4807-0

  • ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ - Искусство и тело в современном Китае

Автор: Сильвия Фок
Издательство: интеллект Бристоль, Великобритания/Чикаго, США, 2013 г., ISBN   978-1-84150-626-5

  • СТРАХ И ИСКУССТВО В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Автор: Катерина Альбано
Издательство: РЕАКЦИЯ БУКС ЛТД, 2012 г., ISBN   978-1-78023-019-1

  • ART NOVA CHINA – От бунта к глабализации

Автор: Хосе Драммонд
Издатель: Livros do Meio, сентябрь 2011 г., ISBN   978-99965-851-1-1

  • СОВРЕМЕННАЯ КИТАЙСКАЯ ФОТОГРАФИЯ

Автор: Гу Чжэн
Китайская молодежная пресса и CYPI Press, 2011 г., ISBN   978-7-5153-0175-4

  • МИКРОМИРЫ

Автор: Марк Валли и Маргарита Дессане.
Книга о слонах и издательство Laurence King Publishing, 2011 г., ISBN   978-1-85669-787-3

  • Цифровой глаз – фотографическое искусство в эпоху электроники

Автор: Сильвия Вольф
ООО «Престель Паблишинг», весна 2010 г., ISBN   978-3-7913-4318-1

  • Новое Китайское Новое Искусство

Автор: Ричард Вайн
ООО «Престель Паблишинг», 2008 г., ISBN   978-3791339429

  • АВАТАРЫ И АНТИГЕРОИ

Автор: Клаудия Альбертини.
Коданша Интернэшнл, 2008 г., ISBN   978-4-7700-3071-9

  • ARTWORKS-Коллекция Progressive

Авторы: Дэн Кэмерон, Питер Б. Льюис, Тоби Деван Льюис, Марк Шварц, предисловие Тони Моррисон
Распределенный арт-паб, 2007, ISBN   978-1933045726

  • Китайская художественная книга

Автор: Ута Гросеник и Каспар Х·Шюббе
Издательство «Дюмон», 2007 г., ISBN   978-3-8321-7769-0

  • China Onward – коллекция Estella

Автор: Фрэнсис Боулз
Музей современного искусства Луизианы, 2007 г., ISBN   87-91607-38-8

2017
Эксклюзивное интервью Phoenix Art | Син Даньвэнь: Реальность жестока, но мы должны осмелиться взглянуть ей в глаза Автор Ли Пэн , 2017/10/06
Син Даньвэнь: Реконструируя реальность в каждом изображении 10.10.2017 |
Статья опубликована в 10 номере журнала «Облако» за 2017 год.
«Пленница любви» Син Даньвэня, автор Том Моуна , Art Asia PacificWeb, 17 октября 2017 г.
Арт-радар, «Пленник любви»: исследование урбанистики с Данвэнь Син в Художественном музее красного кирпича, Пекин, 17.10.2017
Специальная статья Artron | Син Даньвэнь: видеохудожник, скрытый за шумом , 18 октября 2017 г.
Ван Чэ рассказывает о Син Даньвэнь: как исчезнуть? 20.10.2017
Поток, исследовательское мышление и гуманистическая перспектива — интервью с Син Даньвэнь, журнал ARTMONTHLY, выпуск 10, 2017 г.
«КИТАЙСКИЙ АВАНГАРД ПОСЛЕ 1989 ГОДА», МАГДАЛЕНА ДУБРОВСКА, газета GAZETA WYBORCZA - ВАРШАВА, 20.10.2017, стр.:33
2016
Уильям Шефер, Жизнь в форме: от Чжан Цзиня до Аарона Сискинда, ASAP/Journal, том 1, номер 3, сентябрь 2016 г., стр. 461–486, издательство Johns Hopkins University Press 2014 год
Книга «Рецепция китайского искусства в разных культурах» под редакцией Мишель Ин-лин Хуан, глава двенадцатая «Прием искусства Син Даньвэня в разных культурах, основанного на линзах», Сильвия Фок, Cambridge Scholars Publishing, декабрь 2014 г., стр. 255–277, Великобритания, 2014 г., ISBN   978-1-4438-5909-7
2013
Интервью и презентация Данвен Син, журналу современной фотографии BLINK, выпуск № 21, LET'S FALL IN LOVE, февраль 2013 г.
Елена Стойкович, Город исчезает: городской пейзаж в постановочной китайской фотографии, журнал ИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИ, том 37, выпуск 3, август 2013 г., Великобритания, стр. 360-369
Китти Го, В центре внимания: Artist Pension Trust, Uniting Commerce and Creativity, China Daily, 16–22 августа 2013 г., стр. 28–29.
2012
Син Даньвэнь, When Art Happened, журнал LEAP, июнь 2012 г., Пекин, стр. 114–121. 2011 год
Издательство Лоуренса Кинга, ISBN   978-1-85669-787-3 , Великобритания, август 2011 г., P134-141.
Шелли Райс, «Материальные мечты – фотография и скульптура», журнал SCULPTURE, том 30, № 7, сентябрь 2011 г., Нью-Йорк, стр. 48–53.
Ю Жуомей, «Син Даньвэнь: поэтическая фотография, отражающая спектр социального развития», Hong Kong Economic Journal, 24 августа 2011 г., Гонконг
Лу Сидзя, последние тенденции в коллекциях произведений искусства трех крупнейших иностранных банков: каких китайских художников они любят больше всего, одна неделя финансового управления, C12-13
2010
Джон С. Розенберг, «Городские утопии», журнал Harvard Magazine, сентябрь/октябрь 2010 г., США, стр. 32–35.
Син Даньвэнь, «Син Даньвэнь», журнал POINT -Asin Contemporary Art, том 1, октябрь 2010 г., Корея, стр. 24–31.
Мисс Папа, Life in Discovery, журнал (название источника будет добавлено), июнь 2010 г., Китай, стр. 48–51.
Ли Мэйян, журнал (название источника будет добавлено), март 2010 г., Китай, стр. 108–109.
Ричард Вайн, «Секреты Пекина - Син Даньвэнь», Искусство в Америке, февраль 2010 г., США, стр. 84–93.
Нико Тан, «Фланер», City Magazine, январь 2010 г., Гонконг, стр. 168.
2009
Кевин Квонг, «Образцовый гражданин», South China Morning Post, 8 декабря 2009 г., Гонконг.
Бурри Лам, «Интервью Син Даньвэнь», журнал Time Out, 25 ноября 2009 г., Гонконг
Феникс Чжан, журнал MING, октябрь 2009 г., Гонконг, стр. 180–185.
Иван Кун, «Видеть на вещи по-своему», журнал Muse, 8 декабря 2009 г., Гонконг, стр. 97–99.
Линь Ри, Muse Art, октябрь 2009 г., Китай, стр. 66–68.
Ван Сюэ, PIXEL, сентябрь 2009 г., № 2, Китай, стр. 44–47.
Мадлен Эшенбери, «Син Даньвэнь: раскрытие маскарада современности», YISHU, том 8 / номер 4, июль/август 2009 г., Канада, стр. 51–66.
Бокён Ким, «Син Данвэнь», Monthly Photo, август 2009 г., Корея, стр. 114–125.
Луо И, Vogue, август 2009 г., Китай, стр. 148–149.
Ли Цзинцзин, China Photo Press, 16 июня 2009 г., Китай, стр. 3
Работа Персола, Vanity Fair, Италия, 6 мая 2009 г., стр. 131–132.
Гу Чжэн, Art China, №5, 2009, Китай
Пол Флинн, «Син Даньвэнь», Профиль художника, выпуск 7, апрель 2009 г., Австралия.
Лю Юэ, Новости современного искусства Китая, апрель 2009 г., № 51, Тайвань
Книга Чжао Ин, издательство Shandong Fine Art, Китай, стр. 162-175.
2008
Син Даньвэнь, «Личный дневник», Art Asia Pacific / специальный выпуск, посвященный 15-летию, выпуск 61, ноябрь/декабрь 2008 г., США, стр. 168–177.
Холланд Коттер, «Китайские художницы тихо появляются», The New York Times, Искусство и дизайн, 30 июля 2008 г.
Гу Чжэн, журнал Artco, июль 2008 г., Тайвань, стр. 64–73 и титульная страница.
Пань Гуаньи, «Дом на стене», журнал Artco, июль 2008 г., Тайвань, стр. 184–185.
Ченг Гуанху, «Син Дань Вэнь», журнал Photographic Art Magazine, июнь 2008 г., Корея, стр. 54–57.
Конг Юн, World Photographic, июнь 2008 г., Китай.
Метте Холм, «Китайские художники обрели уверенность в себе», Ассоциация художников-визуалистов, NR.2, июнь 2008 г., Дания.
Цзян Юецзюнь, Guangzhou Daily, 29 марта 2008 г., суббота, Китай
Чжу Инань, Tianjin Daily, 25 апреля – 1 января 2008 г., Китай
2007
Штатный редактор, «Син Даньвэнь: Когда я был молод, понятие «небоскреб» представляло собой высокое здание, на которое нужно было смотреть вверх. Но теперь мы смотрим на наше будущее сверху вниз, на песчаном столе», Китайская коммерческая фотография, № .19, январь 2007 г., Китай, стр. 56–59.
Гу Чжэн, «Проецирование реальности Китая через объектив: художественная практика Син Даньвэня», китайская фотография, апрель 2007 г., Китай, стр. 64–73.
книга Цзян Мина «Современное искусство Почты Китая», ISBN   978-986-82691-0-1 , сентябрь 2006 г., Китай, стр. 129-133.
2006
Жан-Клод Вантроен, «Минидрамы Син Даньвен», Le Soir, стр. 25, стр. 28. Среда, 27 декабря 2006 г., Бельгия.
Элеонора Баттистон, «Син Даньвэнь», журнал ZOOM, стр. 32–37, ноябрь/декабрь 2006 г., Италия
Ален Жюльен, «Виртуальные автофикции Син Даньвэня», Le Monde 2, № 144. стр. 50-57, Приложение, 18 ноября 2006 г., Франция
Гу Чжэн, «Выдумки разбивают иллюзорную реальность», журнал PhotoChina, стр. 28–33, ноябрь 2006 г., Китай
Сяо Бэй, «Син Даньвэнь: предположения о городской фантастике», Modern Weekly - Citylife, 25 ноября 2006 г., Китай, стр. 32.
ЭЛЬ ДЕКО, Том. 107, № 10, май 2006 г., Китай, стр. 117
Чжан На, Пекинский молодежный еженедельник, Том. 573, № 36, 14-20 сентября 2006 г., Китай, стр. 8-13

  1. ^ Jump up to: а б «ArtAsiaPacific: Син Даньвэнь» . artasiapacific.com . Проверено 30 марта 2018 г.
  2. ^ «Син Даньвэнь | Городская фантастика № 13 | Китай | Метрополитен» . Метрополитен-музей, то есть Метрополитен-музей . Проверено 6 апреля 2018 г.
  3. ^ «Син Даньвэнь: Секреты Пекина - Искусство в Америке» . Искусство в Америке . Проверено 30 марта 2018 г.
  4. ^ « Я не вовлечен в эстетический прогресс: переосмысление перформанса» | Художественная повестка дня» . www.art-agenda.com . Проверено 30 марта 2018 г.
  5. ^ Ботос, Лиза (2009 Син Данвэнь , Гонконг: Галерея Ooi Botos (Гонконг, стр. 79).
  6. ^ Ин-лин., Хуан, Мишель (2014). Восприятие китайского искусства в разных культурах . Ньюкасл-апон-Тайн: Издательство Cambridge Scholars Publishing. ISBN  9781443859097 . ОСЛК   892799060 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Син Даньвэнь обсуждает свои работы. Городская фантастика в искусстве тушью: прошлое как настоящее в современном Китае» . Метрополитен-музей, то есть Метрополитен-музей . Проверено 30 марта 2018 г.
  8. ^ «Городские утопии» . Гарвардский журнал . 19 августа 2010 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  9. ^ Сорасе, Кристиан; Франческини, Иван; Лубере, Николас, ред. (2019). Загробная жизнь китайского коммунизма . Лондон: Verso Books. п. 8–9. ISBN  9781788734790 .
  10. ^ Син., Данвэнь (2010). Син Даньвэнь . Галерея Соллертис. Тулуза: Галерея Соллертис. ISBN  9782953397109 . ОСЛК   690316007 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d80e2f80914b294770ea8b435ee027cf__1718360520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/cf/d80e2f80914b294770ea8b435ee027cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Xing Danwen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)