Уэйн Харпер
Уэйн Харпер | |
---|---|
Харпер в феврале 2014 года | |
Член Сената Юты | |
Предполагаемый офис 1 января 2013 г. | |
Предшественник | Майкл Дж. Ваддупс |
избирательный округ | 6-й округ (2013–2023 гг.) 16-й округ (2023 – настоящее время) |
Член Палаты представителей штата Юта из 43-го района | |
В офисе 1 января 1997 г. - 31 декабря 2012 г. | |
Преемник | Эрл Таннер |
Личные данные | |
Рожденный | 27 февраля 1956 г. |
Национальность | Американский |
Политическая партия | республиканец |
Резиденция | Тейлорсвилл, Юта |
Альма-матер | Университет Бригама Янга |
Уэйн А. Харпер [ 1 ] (родился 27 февраля 1956 г.) - американский политик и от республиканской партии, член Сената штата Юта представляющий округ 16 с 2023 г. До изменения избирательных округов он представлял округ 6, начиная с 2013 г. Харпер работал в Палате представителей штата Юта с 1 января 1997 г. , до 31 декабря 2012 г., в округе 43.
Ранняя жизнь, образование и карьера
[ редактировать ]Харпер получил степень бакалавра искусств в области истории и магистра наук в Университете Бригама Янга . [ 2 ] Он женат на Кали, и вместе у них одиннадцать детей. [ 3 ] Харпер — сертифицированный архивариус, сертифицированный консультант по недвижимости и сертифицированный застройщик. [ 3 ] Он работает консультантом по бизнесу и экономическому развитию в Тейлорсвилл-Сити. [ 2 ] За свою профессиональную карьеру Харпер был связан с Конференцией межгорных архивистов, Международным советом экономического развития и Международным советом торговых центров. [ 2 ]
Политическая карьера
[ редактировать ]Харпер начал свою политическую карьеру в качестве члена городского совета Западного Иордана. [ 2 ] Он также был президентом Совета управляющих по упрощению налога с продаж, а также членом Консультативного совета по историческим записям штата Юта, Совета по сохранению Капитолия штата Юта и Альянса экономического развития штата Юта. [ 2 ] Харпер работал в Палате представителей с 1997 по 2012 год и был избран в Сенат штата Юта в 2012 году. [ 2 ] Во время законодательной сессии 2016 года Харпер работал в следующих комитетах: [ 4 ]
- Подкомитет по бизнесу, экономическому развитию и трудовым ассигнованиям
- Подкомитет по инфраструктуре и государственным ассигнованиям (председатель Сената)
- Сенатский комитет по доходам и налогообложению
- Комитет Сената по транспорту, коммунальному хозяйству и технологиям [ 2 ]
Выборы
[ редактировать ]В 2012 году, когда сенатор-республиканец от 6-го округа Сената Майкл Дж. Ваддупс покинул Законодательное собрание и оставил место открытым, Харпер был выбран из двух кандидатов на съезде республиканцев на всеобщих выборах 6 ноября 2012 года, на которых он победил, набрав 28 073 голоса (83%). ) против кандидата от Демократической партии Джона Ренделла, [ 5 ] который баллотировался на места в законодательном органе в 2008 и 2010 годах. Сенатор Харпер в настоящее время готовится к переизбранию.
Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | |
---|---|---|---|---|
республиканец | Уэйн Харпер | 19,961 | 60.5% | |
Демократический | Джон Ренделл | 13,049 | 39.5% |
Законодательство
[ редактировать ]Спонсорские счета 2016 года
[ редактировать ]Известное законодательство
[ редактировать ]В 2016 году сенатор Харпер принял сенатский законопроект 210, который описывает и регулирует использование развлекательных дронов в штате Юта. Закон также дает местной полиции право сбивать дроны, если они не соответствуют закону и если сбитие не представляет угрозы для людей или животных. Этот законопроект не распространяется на коммерческие дроны.
Спорное законодательство
[ редактировать ]В 2018 году Харпер спонсировал SB136, который был подписан законом. Помимо прочего, SB136 включает дополнительный ежегодный регистрационный сбор в размере до 120 долларов США за экологически чистые воздушные транспортные средства. [ 9 ] Против дополнительных сборов выступили защитники качества воздуха, такие как некоммерческие организации Breathe Utah и Utah Clean Energy, которые заявили, что сборы являются ошибочными. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Сторонники чистого воздуха выразили обеспокоенность тем, что дополнительные сборы замедлят внедрение электромобилей и будут способствовать ухудшению качества воздуха в штате Юта . По оценкам, ежегодно в Юте из-за плохого качества воздуха умирает 1000–2000 человек. [ 13 ] выбросы автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями являются основной причиной загрязнения. [ 14 ]
В 2021 году Harper спонсировал HB209. [ 15 ] увеличить сборы за электромобили в Юте до 300 долларов в год в дополнение к обычным расходам на регистрацию. [ 16 ] HB209 не прошел. В 2023 году Harper спонсировал принятый законопроект HB301, который будет взимать налог в размере 12,5% на электроэнергию на зарядных станциях для электромобилей. [ 17 ] Это добавляет третий налог на зарядные станции в Юте в дополнение к существующим налогам с продаж и франшизы, и, согласно некоторым анализам, некоторые владельцы электромобилей будут платить вдвое больше налога, чем водители автомобилей, работающих на бензине. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография Уэйна Харпера» . Проект «Голосуйте умно» . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Харпер, Уэйн» . Сенат штата Юта . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Биография Уэйна Харпера» . Проект «Голосуйте умно» . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ «Сенатор от округа 6 — Сенат штата Юта» . Сенат.utah.gov . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «Общий отчет о выборах за 2012 год» . Солт-Лейк-Сити, штат Юта: вице-губернатор штата Юта . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ «Уэйн Харпер — Ballotpedia» . сайт ballotpedia.org . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «2016 -- Законодательство (Сенат)» . le.utah.gov . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «В Юте предложен новый законопроект о дронах – полиция потенциально может стрелять дронами с неба | JD Supra» . Джей Ди Супра . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Харпер, Уэйн А. «Поправки к управлению транспортом SB 136» .
- ^ «Поправки к SB 136 к управлению транспортом» . Дышите, Юта . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ О'Донохью, Эми Джой (1 марта 2018 г.). «Сторонники чистой энергии осуждают предлагаемые сборы за электромобили и гибридные автомобили» . КСЛ . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Крафт, Джош; Эмерсон, Кевин (17 марта 2018 г.). «Комментарий: Законодательная сессия штата Юта в 2018 году принесла нам победу в области чистой энергетики и климата» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 30 ноября 2019 г.
Когда жители штата Юта предпринимают личные шаги для улучшения качества воздуха путем покупки экологически чистого автомобиля, взимать дополнительную плату является ошибочным.
- ^ «Сердце и сосуды» . uphe.org . Врачи Юты за здоровую окружающую среду. 7 сентября 2019 г. Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ «Источники загрязнения» . kued.org . КУЭД . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ «Пересмотр платы за регистрацию транспортного средства HB 209» . Юта.gov . Законодательное собрание штата Юта . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Хатсон, Соня (1 февраля 2021 г.). «Законопроект штата Юта о повышении платы за электромобиль на 400% вызывает дебаты о качестве воздуха и использовании дорог» . КУЭР . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ «Поправки к HB 301 по транспортному налогу» . Юта.gov . Законодательное собрание штата Юта . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Харден, Трейси (23 февраля 2021 г.). «Трейси Харден: Добавленный налог на пользователей электромобилей не улучшит качество воздуха в Юте» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 5 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная страница Сената штата Юта
- Профиль на сайте Vote Smart
- Уэйн Харпер в Ballotpedia
- Появления на C-SPAN
- Уэйн А. Харпер из Национального института денег в государственной политике