Jump to content

Минимальная заработная плата в Южной Корее

Минимальная заработная плата в Южной Корее со сроками президентов

Правительство Южной Кореи приняло Закон о минимальной заработной плате 31 декабря 1986 года. Система минимальной заработной платы начала действовать 1 января 1988 года. В это время экономика процветала. [ 1 ] а минимальная заработная плата, установленная правительством, составляла менее 30 процентов от заработной платы реальных рабочих. Министр занятости и труда Кореи просит Комиссию по минимальной заработной плате пересматривать минимальную заработную плату до 31 марта каждого года. Комиссия по минимальной заработной плате должна представить законопроект о минимальной заработной плате в течение 90 дней после получения запроса 27 членами комитета. Если не будет возражений, новая минимальная заработная плата вступит в силу с 1 января. Комитет по минимальной заработной плате решил повысить минимальную заработную плату в 2018 году на 16,4% по сравнению с предыдущим годом до 7530 вон (7,03 доллара США) в час. Это самый большой рост с 2001 года, когда он был увеличен на 16,8%.

Однако правительство официально признало, что политика повышения минимальной заработной платы до 10 000 вон к 2020 году, которая была первоначальной целью, но от которой правительство было вынуждено отказаться, также создала большое бремя для самозанятых предприятий и ухудшила экономический рост. рынок труда. [ 2 ] Кроме того, в различных средствах массовой информации высказываются мнения о том, что закон о минимальной заработной плате в Корее не применяется должным образом. [ 3 ] [ 4 ]

Корейский закон о минимальной заработной плате

[ редактировать ]

Статья 32 (1) Конституции Республики Корея гласит: Каждый гражданин имеет право на труд. Страна должна приложить усилия для расширения занятости своих работников и обеспечения надлежащей заработной платы в социальном и экономическом плане, а также внедрить систему минимальной заработной платы, предусмотренную законом. [ 5 ]

Южная Корея гарантировала своим работникам минимальную заработную плату посредством Закона о минимальной заработной плате .

Статья 1 Закона о минимальной заработной плате (Цель) направлена ​​на обеспечение минимального уровня заработной платы работников, чтобы способствовать здоровому развитию национальной экономики путем содействия стабилизации их средств к существованию и качественному улучшению их рабочей силы. [ 6 ]

Обсуждение и принятие решения о минимальной заработной плате

[ редактировать ]

Минимальная заработная плата в Республике Корея определяется Комиссией по минимальной заработной плате при Министерстве занятости и труда . [ 7 ] Комиссия по минимальной заработной плате состоит из 27 сотрудников, девять из которых являются членами комиссии по вопросам занятости, членами комитетов пользователей и членами комитетов по общественным интересам. Комиссия по минимальной заработной плате ежегодно рассматривает и определяет уровень минимальной заработной платы, обсуждает и пересматривает минимальную заработную плату, обсуждает классификацию приложений минимальной заработной платы, а также изучает и предлагает идеи для развития системы минимальной заработной платы. Другими важными вопросами, касающимися минимальной заработной платы, являются функции министра занятости и труда по рассмотрению вопросов, которые будут обсуждаться на заседании. [ 8 ]

Целью Комиссии по минимальной заработной плате является содействие здоровому развитию национальной экономики путем обеспечения уровня заработной платы работников и тем самым повышения качества рабочей силы. [ 8 ]

Министр занятости и труда Кореи просит Комиссию по минимальной заработной плате пересмотреть минимальную заработную плату до 31 марта каждого года. Комиссия по минимальной заработной плате должна представить законопроект о минимальной заработной плате в течение 90 дней (29 июня) со дня после получения запроса 27 членами комитета. Когда министр занятости и труда получает законопроект о минимальной заработной плате, он уведомляет об этом. В настоящее время лицо, представляющее работника, и лицо, представляющее работодателя, могут подать жалобу министру занятости и труда в течение 10 дней со дня уведомления. При отсутствии возражений минимальная заработная плата будет объявлена ​​и минимальная заработная плата будет определена до 5 августа каждого года. Новая минимальная заработная плата вступит в силу с 1 января. [ 9 ]

История минимальной заработной платы в Корее

[ редактировать ]

Правительство Южной Кореи приняло Закон о минимальной заработной плате 31 декабря 1986 года и ввело в действие систему минимальной заработной платы с 1 января 1988 года. [ 10 ] Однако в 1988 году, когда экономика процветала, минимальная заработная плата, установленная правительством, составляла менее 30 процентов от заработной платы реальных работников. [ 11 ] Минимальная годовая заработная плата, объявленная Министерством занятости и труда, следующая и включает в себя основное отпускное пособие, выплачиваемое при работе более 15 часов в неделю (статья 55 Закона о трудовых стандартах). [ 12 ]

Год Минимальная заработная плата (в южнокорейской воне ₩) Примечания
Ежечасно Ежедневно
( 8-часовой рабочий день )
Еженедельно Ежемесячно
40-часовая неделя 44-часовая неделя 40-часовая неделя 44-часовая неделя
1988 (1-я группа) 462,5
(группа 2) 487,5
(Группа 1) 3700
(Группа 2) 3900
(Группа 1) 111 000
(группа 2) 117 000
Производство
(более 10 сотрудников)
1989 600 4,800 144,000 Производство, Горнодобывающая промышленность, Строительство
(Более 10 постоянных работников)
1990 690
1991 820
1992 925
1993 1,005
1994.1—1994.8 1,085
1994.9—1995.8 1,170
1995.9—1996.8 1,275
1996.9—1997.8 1,400
1997.9—1998.8 1,485 11,880
1998.9—1999.8 1,525 12,200
1999.9—2000.8 1,600 12,800
2000.9—2001.8 1,865 14,920
2001.9—2002.8 2,100 16,800
2002.9—2003.8 2,275 18,200 Все отрасли (все компании)
2003.9—2004.8 2,510 20,080
2004.9—2005.8 2,840 22,720
2005.9—2006.12 3,100 24,800
2007 3,480 27,840 727,320 786,480
2008 3,770 30,160 150,800 165,880 787,930 852,020
2009 4,000 32,000 160,000 176,000 836,000 904,000
2010 4,110 32,880 164,400 180,840 858,990 928,860
2011 4,320 34,560 172,800 190,080 902,880 976,320
2012 4,580 36,640 183,200 201,520 957,220 1,035,080
2013 4,860 38,880 194,400 213,840 1,015,740 1,098,360
2014 5,210 41,680 208,400 229,240 1,088,890 1,177,460
2015 5,580 44,640 223,200 245,520 1,166,220 1,261,080
2016 6,030 48,240 241,200 265,320 1,260,270 1,362,780
2017 6,470 51,760 258,800 284,680 1,352,230 1,462,220
2018 7,530 60,240 301,200 331,320 1,573,770 1,701,780
2019 8,350 66,800 334,000 1,745,150 1,963,085
2020 8,590 68,720 343,600 1,795,310 2,019,509
2021 8,720 69,760 348.800 1,822,480 2,050,072
2022 9,160 73,280 366,400 1,914,440 2,070,160 оценивать
2023 9,620 76,960 384,800 2,010,580 2,174,120 оценивать
2024 9,860 78,880 394,400 2,060,740 2,228,360

Штраф за нарушение законодательства о минимальной заработной плате

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Работодатели не должны снижать существующие уровни заработной платы из-за минимальной заработной платы, установленной Законом о трудовых стандартах . Закон о минимальной заработной плате предусматривает следующие наказания за нарушения минимальной заработной платы.

Статья 28 (штраф)

  • Лицо, которое платит меньше минимальной заработной платы в нарушение пунктов 1 или 2 статьи 6 или занизило предыдущую заработную плату до минимальной заработной платы, приговаривается к тюремному заключению на срок менее трех лет или к 20 миллионам вон. В этом случае тюремные сроки и штрафы могут быть серьезными (ст. 28 Закона о минимальной заработной плате ), как для тех, кто платит минимальную заработную плату, так и для тех, кому платят меньше этой суммы.

Статья 30 (миллиардное регулирование)

  • Если представитель корпорации, агент, пользователь или любой другой сотрудник совершает нарушение статьи 28 в отношении своей деятельности, он или она подлежит наказанию.
  • Подрядчик несет солидарную ответственность в соответствии с пунктом 7 статьи 6. Даже если руководитель приказал ему нести солидарную ответственность, подрядчик должен выполнить ее в течение шести дней.

Консультирование и информирование о нарушениях минимальной заработной платы

[ редактировать ]

О случае нарушения минимальной заработной платы можно сообщить в Центр по гражданским делам Министерства занятости и труда (1350). Однако в 1350 возможно только консультирование, а не отчетность. Если сотрудник хочет получить отчет, он может сообщить об этом на веб-сайте «Государственная служба 24», который объединяет и предоставляет государственные услуги, жалобы, политику и информацию. Если работник желает получить ходатайство об освобождении своих прав в связи с сокращением минимальной заработной платы, он может обратиться в местный отдел занятости завода или подать заявление через Интернет.

Статус наказания

[ редактировать ]

В 2016 году Министерство занятости и труда рассмотрело в общей сложности 1278 дел о нарушении минимальной заработной платы. Однако только 17 дел привели к фактическому судебному разбирательству, а это означает, что менее двух процентов дел потребовали судебного разбирательства. Около 98 процентов случаев были отнесены к «корректирующим действиям». Работодатели, нарушившие закон о минимальной заработной плате, смогли избежать обвинений или судебных разбирательств, приняв исправительные меры. В результате отсутствия правоприменения, согласно аналитическому отчету Банка Кореи о последних тенденциях и оценке минимальной заработной платы в 2016 году, число работников, получающих заработную плату ниже минимальной, продолжает расти. [ нужна ссылка ]

Мнения журналистов и ученых

[ редактировать ]

В 2018 году комитет по минимальной заработной плате решил повысить минимальную заработную плату в 2018 году на 16,4% по сравнению с предыдущим годом до 7530 вон (6,65 долларов США) в час. Это самый большой прирост (1060 вон) с 2001 года (16,8 процента). [ 13 ]

Эффективность и осуществимость повышения минимальной заработной платы являются предметом широко обсуждаемых тем. Как консервативные газеты, так и либеральные эксперты по всей Южной Корее поспешили осудить новые меры по минимальной заработной плате. На следующий день после объявления о повышении минимальной заработной платы в 2018 году газета Chosun Ilbo сообщила, что МСП и владельцы малого бизнеса выступают против повышения минимальной заработной платы. Они заявили: «Повышение минимальной заработной платы — это мера, которая не принимает во внимание неизбежную реальность того, что малые и средние компании страдают от вялых продаж». [ 14 ] В тот же день газета Dong-A Ilbo также раскритиковала правительственное повышение минимальной заработной платы, сообщив о критике со стороны Федерации малого бизнеса и Федерации работодателей Кореи. [ 15 ] Газета JoongAng Ilbo сообщила о мерах поддержки малого бизнеса и малого бизнеса, которые составляют четыре триллиона вон, и раскритиковала их как «непопулярный популизм во всем мире». [ 16 ] Кроме того, Dong-A Ilbo сообщила о компаниях, которые решили перенести свои заводы за границу из-за повышения минимальной заработной платы. [ 17 ] Джу Джин Хён, который занимал пост председателя комитета по общей политике Демократической партии отметил , в своем посте в Facebook , что обещание «минимальной заработной платы в 10 000 вон» является многообещающим и двусмысленным, а также отсутствием стандартов и стандартов впечатления. [ нужны разъяснения ] [ 18 ]

Однако многие ученые приветствовали и поддержали повышение минимальной заработной платы. Чон Тэ Ин, экономист и руководитель Центра социально-экономических исследований имени Карла Поланьи, написал колонку в прогрессивном журнале « Кюнгхян Синмун» . В колонке он утверждал, что повышение минимальной заработной платы не влияет на занятость: во-первых, студенты и молодые люди, работающие неполный рабочий день, сократят рабочее время, если минимальная заработная плата повысится. Во-вторых, если самозанятые обеспокоены повышением минимальной заработной платы, вполне вероятно, что это связано с давлением со стороны штаб-квартиры франчайзинга. В-третьих, он утверждает, что сокращение рабочего времени до восьми часов в день не приведет к сокращению продаж потребительских товаров на одну треть, как утверждают некоторые. Если повышение минимальной заработной платы является приоритетом политики, то сокращение рабочего времени станет компенсационной политикой. Правительству остается только гарантировать магазинам повседневного спроса, франчайзи и субподрядчикам-производителям право на организацию « Eul(을) ». [ 19 ]

Ким Чан Хван, профессор социологии Канзасского университета , США, также возражал против аргумента Джу Джин Хена. В своем блоге он написал: «Влияние минимальной почасовой ставки на рынок труда не установлено академически. Теория экономики предполагает, что если минимальная почасовая ставка увеличивается, уровень занятости снижается. Но реальность такова, что минимальная почасовая ставка чище, чем теория». Он также отметил, что существуют разногласия по поводу того, плохо ли снижение занятости из-за повышения минимальной заработной платы, и что высокие заработные платы способствуют структурным реформам и стимулируют повышение производительности. Он сказал: «Если предприятия и самозанятые люди, которые не могут позволить себе минимальную заработную плату, закрываются, капитал поглощается капиталом, который может дать больше, чем минимальная заработная плата, а не публично разлагается. В этом случае производительность труда экономика в целом улучшается, и структурная модернизация становится вынужденной». Профессор Ким также отметил, что консервативная пресса, пропагандирующая «минимизацию занятости за счет минимальной заработной платы», использует «повышение минимальной заработной платы» как средство идеологической борьбы, хотя новая минимальная заработная плата еще не применяется. И он раскритиковал Джу Джин Хёна: «Если повышение минимальной заработной платы было большой проблемой, вам следует раскритиковать увеличение на 9% за 1989 год и в 12 раз за 30 лет. До сих пор вы молчали, но однажды минимальная заработная плата была повышена. 16%, вы не можете критиковать политику повышения минимальной заработной платы. Если бы корейская экономика была разрушена из-за высокой минимальной заработной платы, она была бы разрушена». [ 18 ] [ 20 ]

  1. ^ Библиотека Конгресса США. «Экономика» . Страноведение .
  2. ^ «Президент Мун Чжэ Ин приносит извинения за невыполнение обещания о минимальной заработной плате в 10 000 вон» . Газета Кёнхян. 2019 . Проверено 14 июля 2019 г.
  3. ^ «Воровство заработной платы в Корее более чем в 10 раз выше, чем в Японии» . Газета Кёнхян. 2016 . Проверено 4 сентября 2016 г.
  4. ^ «Увеличение суммы невыплаты заработной платы в Корее» . Газета «Едайли». 2020 . Проверено 25 января 2020 г.
  5. ^ «Статья 32 Конституции Республики Корея» . Национальный центр правовой информации . Проверено 1 мая 2018 г.
  6. ^ «Закон о минимальной заработной плате» . Национальный центр правовой информации . Проверено 1 мая 2018 г.
  7. ^ «Комиссия по минимальной заработной плате» . минимальная заработная плата.go.kr . Проверено 20 декабря 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Комитет по минимальной заработной плате» . minwage.go.kr (на корейском языке) . Проверено 2 мая 2018 г.
  9. ^ «Комитет по минимальной заработной плате» . minwage.go.kr (на корейском языке) . Проверено 3 мая 2018 г.
  10. ^ «Комитет по минимальной заработной плате – Значение системы минимальной заработной платы» [Значение минимальной заработной платы]. www.minimumwage.go.kr . Совет по минимальной заработной плате . Проверено 1 мая 2018 г.
  11. ^ Ким, Вонсоп (16 июля 2017 г.). «Неравенство в оплате труда, самая важная социальная проблема в корейском обществе» [Неравенство в оплате труда, самая важная социальная проблема в корейском обществе]. Daily Seoul (на корейском языке) . Проверено 1 мая 2018 г.
  12. ^ «Комитет по минимальной заработной плате» . minwage.go.kr (на корейском языке) . Проверено 1 мая 2018 г.
  13. ^ Иль Сон, Сон (30 марта 2018 г.). «Возобновление дебатов о минимальной заработной плате: корректировка скорости и обязательство в 10 000 вон» [Возобновление дебатов о минимальной заработной плате: корректировка скорости и обязательство в 10 000 вон]. Maeil Business News Korea (на корейском языке) . Проверено 10 июня 2018 г.
  14. ^ Сон Джин, Че (17 июля 2017 г.). «Круглосуточный магазин/Владелец курицы: «Я бы предпочел подработать неполный рабочий день в другом магазине» ] . Чосон Ильбо (на корейском языке) . Проверено 10 июня 2018 г.
  15. ^ Ким Хён Су, Ким Е Юн и Чхве Хе Рён (17 июля 2017 г.). « Зарплата при частичной занятости — 1,67 млн ​​вон, президент — 1,86 млн вон», владельцы, которые хотят закрыть магазин» [»Зарплата при частичной занятости — 16,7 млн ​​вон, президент — 1,86 млн вон», Владельцы, которые хочу остановить магазин]. Донг-а Ильбо (на корейском языке) . Проверено 10 июня 2018 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Нам Хён, Ха (17 июля 2017 г.). «Минимальная заработная плата в размере 7530 вон, покрываемая национальными налогами» [Минимальная заработная плата и национальные налоги]. Джунганг Ильбо (на корейском языке) . Проверено 10 июня 2018 г.
  17. ^ Се Джин Чон, До Ён Квак (25 июля 2017 г.). « Слишком высокая минимальная заработная плата»… Компании покидают Корею» [«Слишком высокая минимальная заработная плата»… Компании покидают Корею]. Донг-а Ильбо (на корейском языке) . Проверено 10 июня 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б Да Хэ, Пак (26 июля 2017 г.). «Повышение минимальной заработной платы происходит быстро? Краткое изложение плюсов и минусов» [Повышение минимальной заработной платы является быстрым? Плюсы и минусы]. Ханкёре (на корейском языке) . Проверено 10 июня 2018 г.
  19. ^ Тэ-ин, Чон. «[Экономика Чон Тэ-ина] Минимальная заработная плата» [[Экономика Чон Тэ-ина] Минимальная заработная плата]. Кёнхян Синмун (на корейском языке) . Проверено 10 июня 2018 г.
  20. ^ «Минимальная заработная плата: все интеллектуалы уже мертвы?» . sovidence.tistory.com . 22 июля 2017 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9440cccd0087d947cdd9b49772ee907__1709107500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/07/d9440cccd0087d947cdd9b49772ee907.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minimum wage in South Korea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)