Коктейль Молотов
Коктейль Молотов | |
---|---|
Режиссер | Дайан Курис |
Написано | Дайан Курис |
Сценарий | Дайан Курис |
Производится | Александр фильмы |
В главной роли | Элиза Кэрон Филипп Лебас Франсуа Клузет |
Кинематография | Филипп Руселлот |
Под редакцией | Жоэль из Эффентерра |
Музыка за | Ив Саймон |
Распределен | Средиземноморское агентство аренды фильмов (AMLF) |
Дата выпуска |
|
Время работы | 100 минут |
Страна | Франция |
Язык | Французский |
Театральная касса | 3,5 миллиона долларов [ 1 ] |
Коктейль Молотова - французский драматический фильм 1980 года, написанный и режиссер Дайан Курис . Это ее вторая особенность после перечной газировки . Женская история о совершеннолетии, начатая весной и летом 1968 года, фильм не является продолжением, но может считаться компаньоном для его предшественника. [ 2 ] Это было названо женским, в котором доминируют мужчина жанр дорожного фильма . [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Семнадцатилетняя Энн среднего класса (Элиз Карон) убегает со своим парнем из рабочего класса Фредериком (Филипп Лебас) и его подругой Бруно (Франсуа Клузет) после жестокой борьбы со своей матерью. [ 4 ] Энн убеждает других поехать в Венецию, где она планирует отвезти корабль в Израиль, чтобы присоединиться к кибуце. На дороге Энн борется с опытом любви, секса, аборта и «экзистенциального блуждания». [ 5 ] Достигая Венецию, они узнают о социальном восстании в Париже. Когда их деньги закончились, и их машина украла, они отправляются в автостопку, чтобы обнаружить, что пропустили волнение. [ 6 ]
Бросать
[ редактировать ]- Элиза Кэрон в роли Энн
- Филипп Лебас в роли Фредерика
- Франсуа Клузет как Бруно
- Женевьева Фонтанель как мать Анны
- Анри Гарцин в роли отчима Анны
- Мишель Путерфлам как отец Анны
- Дженни Клив как мать Фредерика
- Армандо Брайса в роли отца Фредерика
- Мален Свейнбьорнссон в роли младшей сестры Анны
- Стефания Кассини как Анна-Мария
- Фредерика Мейнингер в роли доктора
- Патрик Чеснас как дальнобойщик
- Элен Винсент в качестве жены дипломата
Прием
[ редактировать ]Коктейль Молотова не так хорошо, как первая сода из мяты , первая особенность Куриса, выпущенная три года назад. [ 7 ] [ 8 ] Ученый из фильмов Кэрри Тарр написал, что аудитория, возможно, была смущена обращением с Мэй 68 года, как почти лишенная протеста и политики, вместо этого сосредоточившись на явном личной драме, в отличие от вообще ориентированного на мужчин, ориентированного на мужчину мнение о восстановлении студента Полем Она также отмечает, что Курису пришлось переписать сценарий из -за бюджетных ограничений, которые сделали невозможным воспроизведение баррикадирования Парижских улиц, и еще более четко сократили политические сцены в процессе редактирования, чтобы еще больше подчеркнуть историю подростков. [ 9 ] Возможно, в реакции на отсутствие политического содержания, обзор Винсента Канби в 1981 году в «Нью-Йорк Таймс» назвал фильм «почти прекрасный пример того вида французского фильма, который апотеозирует ценности среднего класса, притворяясь им». [ 10 ] В то время как Тарр пишет, что фильм не изображает аборт, любовные треугольники или субъективность центрального героя женского пола, а также другие фильмы, [ 11 ] его автобиографические элементы, его сочетание личного повествования с более крупными историческими событиями [ 12 ] И другие связи с остальной фильмографией Куриса отмечают ее как неотъемлемая часть ее работы в качестве автора . [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Канби, Винсент (2015). «Нью -Йорк Таймс:« Коктейль Молотов » . Фильмы и телевизионный отдел. The New York Times . Архивировано с оригинала 23 ноября 2015 года . Получено 3 мая 2015 года .
- Фостер, Гвендолин Одри. Женщины режиссера: международный био-критический словарь . Greenwood Press, Westport, 1995.
- Тарр, Кэрри. Дайан Курис . Издательство Манчестерского университета, Нью -Йорк, 1999.
- Тарр, Кэрри. Пятьдесят современных режиссеров изд. Ивонна ТАКРЕР. Ратледж, Нью -Йорк, 2002.