Jump to content

Лесли Ван Гелдер

Лесли Ван Гелдер
Рожденный ( 1969-01-27 ) 27 января 1969 г. (55 лет)
Род занятий Археолог , писатель, педагог
Супруг Кевин Дж. Шарп
Родственники Гордон Ван Гелдер (брат)
Рассел Ван Гелдер (брат)
Лоуренс Ван Гелдер (дядя)
Ричард Ван Гелдер (отец)

Лесли Ван Гелдер (родилась 27 января 1969 г.) - американский археолог, писатель и педагог, чья основная работа связана с изучением палеолитических перстных желобков в пещерах Руффиньяк и Гаргас на юге Франции.

Работая со своим мужем, покойным археологом и богословом Кевином Дж. Шарпом , она потратила 10 лет на разработку методологий изучения пальцевых каннелюр. Их работа, основанная на концепциях внутреннего анализа, разработанных Александром Маршаком , была первой, которая смогла установить уникальные личности пещерных художников посредством изучения отдельных рук и применения исследований пальцев 2D: 4D. Их работа с флейтингом на пальцах была первой, продемонстрировавшей символическое поведение детей. [ 1 ] в палеолите посредством создания тектиформ в Руффиньяке. Более поздняя работа [ 2 ] показал роль женщин и детей в создании наскального искусства в Руффиньяке. Их применение закона Ципфа [ 3 ] Из теории коммуникаций также была предложена первая воспроизводимая методология определения того, представляют ли рифленые панели целенаправленное общение или протоформу письма. Сегодня Ван Гелдер продолжает исследования в пещерах Руффиньяк и Гаргас и читает лекции по всему миру. Ее текущие исследования сосредоточены на роли детей в обеих пещерах. Она является программным директором при Университете Уолдена Колледжа образования и лидерства имени Ричарда Райли .

Биография

[ редактировать ]

Ван Гелдер родился в 1969 году на Манхэттене. Будучи дочерью куратора Американского музея естественной истории Ричарда Ван Гелдера , она провела с ним периоды своего детства, участвуя в полевых работах в Восточной Африке и в национальных парках США. С 1985 по 1989 год она работала в Фонде Квебека-Лабрадора, преподавая экологическое образование в портовых общинах на востоке Канады. Позже она преподавала в средней школе на севере Нью-Джерси и уехала в 1998 году, чтобы получить докторскую степень по местным исследованиям в Союзном институте и университете , за что она была удостоена премии Сассмана. Ее работа в области «Исследований мест» появилась в ряде журналов, включая «Журнал неявной религии», «Природа в истории и легендах», «Зеленые буквы», а также в монографии « Прокладывая путь домой: личное путешествие по месту и истории», опубликованной Университетом Мичиган Пресс 2008.

Она является координатором «Беседы о месте и истории» Roundstone, которая с 2004 года ежегодно собирает писателей на тему «Место и история» в доме писателя-картографа Тима Робинсона . Среди прошлых посетителей были Джозеф Микер, Рон Энгель, Патрик Карри, Джон Элдер, Мойя Кэннон , Патрисия Монахэн , Нуала О'Фаолин и другие.

Она была замужем за археологом и теологом Кевином Шарпом до его смерти в 2008 году. Она живет в долине Рис в Новой Зеландии, недалеко от поселка Гленорчи.

Она вдова Кевина Шарпа. Ее отцом был Ричард Ван Гелдер , куратор отдела маммологии Американского музея естественной истории. Лоуренс Ван Гелдер , ее дядя, был старшим редактором The New York Times до выхода на пенсию в 2008 году. Ее брат, Гордон Ван Гелдер , является редактором научной фантастики, удостоенным премии Хьюго. Ее брат Рассел Ван Гелдер — председатель отделения офтальмологии Вашингтонского университета.

Библиография

[ редактировать ]
  • 2010: Палеолитические каннелюры на пальцах и вопрос письма. В Уайтхаусе, Р. и Пикетте, К. (ред.). Существенность письма. Лондон: Камбрия Пресс.
  • 2010: Новые методы и подходы в изучении рифлений пальцев. Материалы конференции IFRAO: Мировое искусство плейстоцена. 6–11 сентября 2010 г.
  • 2010: Десять лет в пещере Руффиньяк, Франция: коллективный отчет о десятилетии исследований каннелюров на пальцах. Материалы конференции IFRAO: Мировое искусство плейстоцена. 6–11 сентября 2010 г.
  • 2010: Четыре формы рифлений на пальцах в пещере Руффиньяк, Франция. Ин Бан, П. (ред.). Пытливый ум: Этюды в честь Александра Маршака. Оксфорд: Oxbow Books, 269–285. (совместно с Кевином Шарпом)
  • 2010: Рифленые животные в зоне расщелин, пещера Гаргас, Франция. Материалы одиннадцатого конгресса Международной федерации организаций наскального искусства, Лиссабон, Португалия, 4–9 сентября 2006 г. (совместно с Кевином Шарпом)
  • 2009: Палеолитические каннелюры на пальцах как эффективная коммуникация: применение закона Ципфа к двум панелям в пещере Руффиньяк, Франция. Семиотика 177, 171–190. (совместно с Кевином Шарпом)
  • 2009: Женщины и девочки как пещерные «художники» верхнего палеолита: расшифровка пола флейтеров пальцев в пещере Руффиньяк, Оксфордский журнал археологии. 28:4, 323–333. (совместно с Кевином Шарпом)
  • 2009: Когда истории исчезли. Ирландские страницы. 4:2.
  • 2008: Прокладывая путь домой: личное путешествие с изучением места и истории (издательство Мичиганского университета).
  • 2007: Человеческая уникальность и «искусство» верхнего палеолита: реакция археолога на гиффордские лекции Венцеля Ван Хейстина. Американский журнал теологии и философии. 28:3, 311–345. (совместно с Кевином Шарпом)
  • 2007: Подробнее о «Подробнее о флейтинге пальцев». Исследование наскального искусства 24:1, 133–135. (совместно с Кевином Шарпом)
  • 2006: Свидетельства нанесения пещер палеолитическими детьми. Античность 80:310, 937–947. (совместно с Кевином Шарпом)
  • 2006: Исследование рифлений пальцев. Кембриджский археологический журнал 16:3, 281–295. (совместно с Кевином Шарпом)
  • 2006: Каннелюры на пальцах в камере А1 пещеры Руффиньяк, Франция. Исследование наскального искусства 23:2, 179–198. (совместно с Кевином Шарпом)
  • 2006: Методика изучения пальцевых флейтингов. В книге «Исследование разума древнего человека: Festschrift Роберту Г. Беднарику», изд. П. Ченна Редди. Нью-Дели: Research India Press.
  • 2005: Дар антропоморфного разума. Природа в истории и легендах. Осень: 8–13.
  • 2005: Методика изучения пальцевых флейтингов. Бюллетень Общества примитивных технологий 30, 68–74. (совместно с Кевином Шарпом)
  • 2004: Дети и палеолитическое «искусство»: свидетельства из пещеры Руффиньяк, Франция. Международный информационный бюллетень о наскальном искусстве 38:9–17. (совместно с Кевином Шарпом)
  • 2004: На стыке парадоксов: неявная религия и дикая природа». Журнал неявной религии. 7:3, 207–222.
  • 2004: Детство в церкви Дарвина. В процессе и в процессе. Серия монографий Терра Нова. Кембридж Массачусетс: MIT Press.
  1. ^ Шарп, Кевин; Ван Гелдер, Лесли (2 января 2015 г.). «Свидетельства маркировки пещер палеолитическими детьми». Античность . 80 (310): 937–947. дои : 10.1017/S0003598X00094527 . S2CID   162925253 .
  2. ^ Ван Гелдер, Л. и Шарп, К. 2009. Женщины и девушки как пещерные «художники» верхнего палеолита: расшифровка пола трепещущих пальцев в пещере Руффиньяк, Оксфордский журнал археологии. 28:4, 323–333.
  3. ^ Шарп, К. и Ван Гелдер, Л. 2009. Палеолитические каннелюры на пальцах как эффективная коммуникация: применение закона Ципфа к двум панелям в пещере Руффиньяк, Франция. Семиотика 177, 171–190.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d961ab31a78b6d433817f29e93653929__1722201000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/29/d961ab31a78b6d433817f29e93653929.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leslie Van Gelder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)