Driven (канадский журнал)
Driven — канадский журнал о мужском образе жизни , издаваемый в 2004 году. [ 1 ] издатель Мишель Крепо на основе концепции, представленной и разработанной бывшим главным редактором Майклом Ла Фавом. [ 2 ] и креативный директор Лоранс Яп. «Driven» выходил шесть раз в год. [ 3 ] Он предлагал сочетание контента об автомобилях, моде, технологиях, путешествиях и отдыхе для богатых канадских мужчин, а также экзотические места и автомобили. Штаб-квартира журнала находилась в Торонто , Онтарио. [ 3 ] В 2007 году журнал стал самым продаваемым мужским журналом Канады с тиражом 150 000 экземпляров. [ 2 ]
Driven Материнская компания , Auto Journal Inc., находилась под защитой от банкротства и публично объявила, что Driven прекратит публикацию и не вернется на рынок. В 2009 году журнал прекратил выпуск. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карицца Санчес (17 апреля 2013 г.). «Скучное чтение» . Райерсон Обзор журналистики . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Мужской журнал имеет правильную формулу успеха в Канаде» . CNW . 13 февраля 2007 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Драйвн говорит, что это не Торо» . Канадские журналы . 14 февраля 2007 года . Проверено 2 апреля 2017 г.