Jump to content

Дик Аренц

Дик Аренц (родился 19 мая 1935 г.) - американский фотограф и писатель изобразительного искусства, известный своим учебником по платино-палладиевой печати. Учебник Аренца «Печать на платине и палладии» , Focal Press. 1-е издание (1999 г.), 2-е издание (2004 г.) «известно на онлайн-форумах и отраслевых журналах как наиболее полная книга по этой теме». [ 1 ] Другие инсайдеры фотографии, такие как доктор Майкл Дж. Уэр и Билл Джей, высоко оценили автора как мастера платино-палладиевой печати. [ 2 ] [ 3 ] Аренц был наставником других фотографов в процессе платино-палладиевой печати, проведя более 40 семинаров для таких организаций, как Центр творческой фотографии , Друзья фотографии и Музей фотоискусства . Его работы были представлены на более чем пятидесяти персональных выставках в музеях и частных галереях США и Европы.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Аренц родился в Детройте, штат Мичиган, в семье Эвальда Аренца и Гермины Теороды (Аунер) Аренц. Он вырос в Сент-Клэр-Шорс, штат Мичиган, и учился в средней школе Лейк-Шор. В 1959 году он окончил Мичиганский университет со степенью доктора стоматологической хирургии. В 1965 году он получил степень магистра челюстно-лицевой хирургии.

В 1969 году, после любительской фотосъемки, Дик Аренц начал трехлетнее обучение у Фила Дэвиса, автора и изобретателя системы Beyond the Zone System (BTZS) и профессора искусств Школы искусств Мичиганского университета. [ 4 ] Интерес Аренца в то время был к серебряной контактной печати большого формата . В качестве неофициальной «диссертации» в 1972 году он подготовил « Портфолио Долины Смерти », которое было воспроизведено в выпуске журнала Camera Magazine за 1973 год . [ 5 ]

После творческого отпуска в Европе Аренц в октябре 1973 года переехал во Флагстафф, штат Аризона, где преподавал студийную фотографию и историю фотографии в Университете Северной Аризоны (NAU). В 1978 году Комиссия по искусству и гуманитарным наукам Аризоны включила его в число «Двадцати художников Аризоны» за одноименную выставку, открывшуюся в Художественном музее Феникса. [ 6 ] [ 7 ]

Грант Фонда Эдны Райдер Уайтман помог Аренцу в том же году начать проект, кульминацией которого стала публикация книги под названием « Страна четырех углов» , опубликованной в 1986 году и переизданной в 1994 году в мягкой обложке.

Он вернулся в Мичиганский университет в Анн-Арборе, чтобы изучать процесс получения платины вместе с Филом Дэвисом в 1980 году. Аренц начал исследовать и писать о методах получения платины и палладия, когда обнаружил, что по этой теме мало публикаций. Его особенно интересовало выяснение того, почему результаты работы с некоторыми материалами бывают непредсказуемыми.

В 1987 году эссе американского фотографа, ученого и директора музея Джеймса Эниарта сопровождало лимитированное портфолио Арентца, состоящее из платиновых и палладиевых отпечатков размером 12x20, под названием « Американский юго-запад» . [ 8 ]

К 1988 году музеи и корпорации, включая Смитсоновский музей американского искусства; Музей современного искусства, Нью-Йорк; Музей современного искусства, Сан-Франциско; Дом Джорджа Истмана; Институт искусств Миннеаполиса и Центр творческой фотографии начали собирать его работы. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В 1988 году Аренц принял стипендию Исаака В. Бернхейма, чтобы жить и работать в Кентукки. Он начал трехлетний проект, фотографируя влияние человека на ландшафт в штатах Среднего Юга и Аппалачах. Выставка и каталог « Вне мейнстрима». [ 12 ] был результатом этой работы. Проект 1990 года финансировался Национальным фондом искусств при спонсорстве Художественного музея Хантингтона. Каталог включал предисловие Мерри Форесты, первого куратора фотографии Смитсоновского музея американского искусства. [ 13 ]

В том же году Аренц был одним из четырех художников из Аризоны, выбранных для участия в выставке, проводимой триеннале Художественного музея Феникса. В 1992 году он был включен в передвижную выставку « Между домом и раем, современная американская пейзажная фотография», курируемую Национальным музеем американского искусства. В каталоге, конечно же, были его изображения. [ 14 ] В 1994–1995 годах Аренц выставлялся в музее Фокс-Талбот и «Позитивный взгляд» в галерее Саатчи в Англии. В следующем году он принял стипендию Художественного музея Колумбуса на создание портфолио фотографий Центрального Огайо. [ 15 ]

Аренц продолжал исследовать и преподавать процесс платина-палладий. В ходе этого процесса он нашел решение проблемы с бумагой, которая годами преследовала платино-палладиевые принтеры. Его формулировка спецификаций позволила крупной бумажной компании Crane & Co. производить бумагу, пригодную для фотографических процессов с платиной и палладием. В 1999 году он опубликовал первое издание журнала Platinum & Palladium Printing в Focal Press.

После исследования конкретных применений хлороплатината натрия (Na2) в качестве агента контроля контрастности, издание Platinum & Palladium Printing было пересмотрено для второго издания в 2005 году. В том же году Platinum Metals Review журнал [ 16 ] и журнал Фотографического общества Америки (PSA) [ 17 ] просмотрела учебник.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 2000 году Аренц переключился на новейшие цифровые технологии, потратив тридцать пять лет на экспонирование пленки через сильфоны широкоформатных фотоаппаратов. Аренц перешел к новому этапу своей карьеры в 2010 году с публикацией книги «Италия через другую линзу» .

Хотя Аренц проводит значительную часть каждого года, фотографируя в Европе, его по-прежнему узнают дома, в США. Художественный музей Феникса и Центр творческой фотографии Университета Аризоны в Тусоне назвали его «одним из величайших имиджмейкеров штата», а его работа была включена в их объединенную выставку 2012 года под названием « Знаковая Аризона: празднование столетия с фотографиями из Центр творческой фотографии . [ 18 ] [ 19 ] В 2013 году Аренц получил Премию основателей Художественного музея Феникса INFOCUS за вклад в фотографию. INFOCUS — организация поддержки фотографии Художественного музея Феникса. [ 20 ] В следующем году его фотовыставка была названа MutualArt одной из «10 выставок-открытий, которые стоит посмотреть». [ 21 ] Журнал Outdoor Photographer в статье 2016 года назвал его «мастером платины» и «экспертом в печати платины и палладия». [ 22 ] Его работы были включены в книгу 2017 года « Платиновые и палладиевые фотографии: техническая история, знание и сохранение», опубликованную Группой фотографических материалов. [ 23 ]

С 2017 года Аренц сосредоточился на фотографировании интерьеров английских соборов, используя исторический объектив Leica.

Работы и публикации

[ редактировать ]

Его работы представлены во многих государственных и частных коллекциях, в том числе в Художественном музее Колумбуса, Художественном музее Феникса и Музее современного искусства в Нью-Йорке. [ 15 ]

  • Гранд-тур (1-е изд.). (1998) Тусон, Аризона: Назраэли Пресс.
  • Вне мейнстрима . (1990) Хантингтон, Западная Вирджиния
  • Платиновая и палладиевая печать. (2000) Бостон; Оксфорд: Focal Press.
  • Платиновая и палладиевая печать. (2005) Бостон; Оксфорд: Focal Press.
  • Британские острова . (2002) Тусон, Аризона: Назраэли Пресс.
  • Италия глазами другого объектива . (2010) Тусон, Аризона: Назраэли Пресс.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Master Of Platinum — фотограф на открытом воздухе» . Outdoorphotographer.com . Проверено 15 августа 2018 г.
  2. ^ «Фотография из платины и палладия — Обзор технологии Джонсона Матти» . Technology.matthey.com . Проверено 15 августа 2018 г.
  3. ^ Арентц Д. и Джей Б. (2002) Британские острова. Тусон, Аризона: Назраэли Пресс. п. III
  4. ^ «Фил Дэвис (1921–2007) — За пределами зональной системы» . Фоторио.com . Проверено 15 августа 2018 г.
  5. ^ Аренц, Дик (1973, декабрь) Дик Аренц. Журнал «Камера», выпуск №. 10, стр. 24-33.
  6. ^ «Республика Аризона из Финикса, штат Аризона, 8 февраля 1978 года · Страница 55» . Газеты.com . Проверено 15 августа 2018 г.
  7. ^ Форматы и издания двадцати художников из Аризоны . OCLC   233933085 . Проверено 15 августа 2018 г. - через Worldcat.org.
  8. ^ Аренц, Дик; Эниерт, Джеймс (15 августа 1987 г.). Американский юго-запад . Опубликовано совместно со Стивеном Коэном. OCLC   49043609 . Проверено 15 августа 2018 г. - через Open WorldCat.
  9. ^ «Результаты поиска: все поля, похожие на «Аренц и Дик» - Библиотека AMICA» . amica.davidrumsey.com . Проверено 15 августа 2018 г.
  10. ^ «Фотографии Аренца Дика и Института искусств Миннеаполиса: Библиотека AMICA» . Amica.davidrumsey.com . Проверено 15 августа 2018 г.
  11. ^ «Работы: Дика Аренца» . Музей Джорджа Истмана . Проверено 23 августа 2018 г.
  12. ^ ха-Кехила ха-Йехудит бе-Тина бен Шете милхамот ха-Олам, 1918-1938: рецифут у-темура ба-хаим ха-политийим ха-пенимиим / ме-ет Авраам Палмон. - Каталог библиотеки Принстонского университета . 1985 год . Проверено 15 августа 2018 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  13. ^ «Кто мы» . Clearwaysconsulting.com . 29 сентября 2016 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  14. ^ Фореста, Массачусетс (1992) Между домом и раем, Современная американская пейзажная фотография. Альбукерке, Нью-Мексико, Издательство Университета Нью-Мексико.)
  15. ^ Jump up to: а б «Отправляйтесь в сбор» . Columbusmuseum.org . 27 января 2016 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  16. ^ Platinum Metals Rev., 2005, 49, (4), 190–195.
  17. ^ Эшбрук, Стэн. (2005). Платиновая и палладиевая печать, 2-е издание. (Краткая статья) (Рецензия на книгу). Журнал PSA, 71 (4), 9.
  18. ^ «Художественный музей Феникса – Выставки-выставки» . Phxart.org . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  19. ^ «Знаковая Аризона» (PDF) . Phxart.org . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2016 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  20. ^ «InFocus, группа поддержки фотографии Художественного музея Феникса» . Facebook.com . Проверено 15 августа 2018 г.
  21. ^ «Аренц, Дик — Результаты арт-аукциона» . Mutualart.com . Проверено 15 августа 2018 г.
  22. ^ «Master Of Platinum — фотограф на открытом воздухе» . Outdoorphotographer.com . Проверено 15 августа 2018 г.
  23. ^ Фотографии из платины и палладия: техническая история, знание и сохранность. 2017. изд. К. Маккейб. Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт охраны природы. стр.35
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9685daee46e3d5c91a55edeb96bcd54__1712478060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/54/d9685daee46e3d5c91a55edeb96bcd54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dick Arentz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)