Дик Аренц
Дик Аренц (родился 19 мая 1935 г.) - американский фотограф и писатель изобразительного искусства, известный своим учебником по платино-палладиевой печати. Учебник Аренца «Печать на платине и палладии» , Focal Press. 1-е издание (1999 г.), 2-е издание (2004 г.) «известно на онлайн-форумах и отраслевых журналах как наиболее полная книга по этой теме». [ 1 ] Другие инсайдеры фотографии, такие как доктор Майкл Дж. Уэр и Билл Джей, высоко оценили автора как мастера платино-палладиевой печати. [ 2 ] [ 3 ] Аренц был наставником других фотографов в процессе платино-палладиевой печати, проведя более 40 семинаров для таких организаций, как Центр творческой фотографии , Друзья фотографии и Музей фотоискусства . Его работы были представлены на более чем пятидесяти персональных выставках в музеях и частных галереях США и Европы.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Аренц родился в Детройте, штат Мичиган, в семье Эвальда Аренца и Гермины Теороды (Аунер) Аренц. Он вырос в Сент-Клэр-Шорс, штат Мичиган, и учился в средней школе Лейк-Шор. В 1959 году он окончил Мичиганский университет со степенью доктора стоматологической хирургии. В 1965 году он получил степень магистра челюстно-лицевой хирургии.
Карьера
[ редактировать ]В 1969 году, после любительской фотосъемки, Дик Аренц начал трехлетнее обучение у Фила Дэвиса, автора и изобретателя системы Beyond the Zone System (BTZS) и профессора искусств Школы искусств Мичиганского университета. [ 4 ] Интерес Аренца в то время был к серебряной контактной печати большого формата . В качестве неофициальной «диссертации» в 1972 году он подготовил « Портфолио Долины Смерти », которое было воспроизведено в выпуске журнала Camera Magazine за 1973 год . [ 5 ]
После творческого отпуска в Европе Аренц в октябре 1973 года переехал во Флагстафф, штат Аризона, где преподавал студийную фотографию и историю фотографии в Университете Северной Аризоны (NAU). В 1978 году Комиссия по искусству и гуманитарным наукам Аризоны включила его в число «Двадцати художников Аризоны» за одноименную выставку, открывшуюся в Художественном музее Феникса. [ 6 ] [ 7 ]
Грант Фонда Эдны Райдер Уайтман помог Аренцу в том же году начать проект, кульминацией которого стала публикация книги под названием « Страна четырех углов» , опубликованной в 1986 году и переизданной в 1994 году в мягкой обложке.
Он вернулся в Мичиганский университет в Анн-Арборе, чтобы изучать процесс получения платины вместе с Филом Дэвисом в 1980 году. Аренц начал исследовать и писать о методах получения платины и палладия, когда обнаружил, что по этой теме мало публикаций. Его особенно интересовало выяснение того, почему результаты работы с некоторыми материалами бывают непредсказуемыми.
В 1987 году эссе американского фотографа, ученого и директора музея Джеймса Эниарта сопровождало лимитированное портфолио Арентца, состоящее из платиновых и палладиевых отпечатков размером 12x20, под названием « Американский юго-запад» . [ 8 ]
К 1988 году музеи и корпорации, включая Смитсоновский музей американского искусства; Музей современного искусства, Нью-Йорк; Музей современного искусства, Сан-Франциско; Дом Джорджа Истмана; Институт искусств Миннеаполиса и Центр творческой фотографии начали собирать его работы. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В 1988 году Аренц принял стипендию Исаака В. Бернхейма, чтобы жить и работать в Кентукки. Он начал трехлетний проект, фотографируя влияние человека на ландшафт в штатах Среднего Юга и Аппалачах. Выставка и каталог « Вне мейнстрима». [ 12 ] был результатом этой работы. Проект 1990 года финансировался Национальным фондом искусств при спонсорстве Художественного музея Хантингтона. Каталог включал предисловие Мерри Форесты, первого куратора фотографии Смитсоновского музея американского искусства. [ 13 ]
В том же году Аренц был одним из четырех художников из Аризоны, выбранных для участия в выставке, проводимой триеннале Художественного музея Феникса. В 1992 году он был включен в передвижную выставку « Между домом и раем, современная американская пейзажная фотография», курируемую Национальным музеем американского искусства. В каталоге, конечно же, были его изображения. [ 14 ] В 1994–1995 годах Аренц выставлялся в музее Фокс-Талбот и «Позитивный взгляд» в галерее Саатчи в Англии. В следующем году он принял стипендию Художественного музея Колумбуса на создание портфолио фотографий Центрального Огайо. [ 15 ]
Аренц продолжал исследовать и преподавать процесс платина-палладий. В ходе этого процесса он нашел решение проблемы с бумагой, которая годами преследовала платино-палладиевые принтеры. Его формулировка спецификаций позволила крупной бумажной компании Crane & Co. производить бумагу, пригодную для фотографических процессов с платиной и палладием. В 1999 году он опубликовал первое издание журнала Platinum & Palladium Printing в Focal Press.
После исследования конкретных применений хлороплатината натрия (Na2) в качестве агента контроля контрастности, издание Platinum & Palladium Printing было пересмотрено для второго издания в 2005 году. В том же году Platinum Metals Review журнал [ 16 ] и журнал Фотографического общества Америки (PSA) [ 17 ] просмотрела учебник.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В 2000 году Аренц переключился на новейшие цифровые технологии, потратив тридцать пять лет на экспонирование пленки через сильфоны широкоформатных фотоаппаратов. Аренц перешел к новому этапу своей карьеры в 2010 году с публикацией книги «Италия через другую линзу» .
Хотя Аренц проводит значительную часть каждого года, фотографируя в Европе, его по-прежнему узнают дома, в США. Художественный музей Феникса и Центр творческой фотографии Университета Аризоны в Тусоне назвали его «одним из величайших имиджмейкеров штата», а его работа была включена в их объединенную выставку 2012 года под названием « Знаковая Аризона: празднование столетия с фотографиями из Центр творческой фотографии . [ 18 ] [ 19 ] В 2013 году Аренц получил Премию основателей Художественного музея Феникса INFOCUS за вклад в фотографию. INFOCUS — организация поддержки фотографии Художественного музея Феникса. [ 20 ] В следующем году его фотовыставка была названа MutualArt одной из «10 выставок-открытий, которые стоит посмотреть». [ 21 ] Журнал Outdoor Photographer в статье 2016 года назвал его «мастером платины» и «экспертом в печати платины и палладия». [ 22 ] Его работы были включены в книгу 2017 года « Платиновые и палладиевые фотографии: техническая история, знание и сохранение», опубликованную Группой фотографических материалов. [ 23 ]
С 2017 года Аренц сосредоточился на фотографировании интерьеров английских соборов, используя исторический объектив Leica.
Работы и публикации
[ редактировать ]Его работы представлены во многих государственных и частных коллекциях, в том числе в Художественном музее Колумбуса, Художественном музее Феникса и Музее современного искусства в Нью-Йорке. [ 15 ]
- Гранд-тур (1-е изд.). (1998) Тусон, Аризона: Назраэли Пресс.
- Вне мейнстрима . (1990) Хантингтон, Западная Вирджиния
- Платиновая и палладиевая печать. (2000) Бостон; Оксфорд: Focal Press.
- Платиновая и палладиевая печать. (2005) Бостон; Оксфорд: Focal Press.
- Британские острова . (2002) Тусон, Аризона: Назраэли Пресс.
- Италия глазами другого объектива . (2010) Тусон, Аризона: Назраэли Пресс.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Master Of Platinum — фотограф на открытом воздухе» . Outdoorphotographer.com . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Фотография из платины и палладия — Обзор технологии Джонсона Матти» . Technology.matthey.com . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Арентц Д. и Джей Б. (2002) Британские острова. Тусон, Аризона: Назраэли Пресс. п. III
- ^ «Фил Дэвис (1921–2007) — За пределами зональной системы» . Фоторио.com . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Аренц, Дик (1973, декабрь) Дик Аренц. Журнал «Камера», выпуск №. 10, стр. 24-33.
- ^ «Республика Аризона из Финикса, штат Аризона, 8 февраля 1978 года · Страница 55» . Газеты.com . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Форматы и издания двадцати художников из Аризоны . OCLC 233933085 . Проверено 15 августа 2018 г. - через Worldcat.org.
- ^ Аренц, Дик; Эниерт, Джеймс (15 августа 1987 г.). Американский юго-запад . Опубликовано совместно со Стивеном Коэном. OCLC 49043609 . Проверено 15 августа 2018 г. - через Open WorldCat.
- ^ «Результаты поиска: все поля, похожие на «Аренц и Дик» - Библиотека AMICA» . amica.davidrumsey.com . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Фотографии Аренца Дика и Института искусств Миннеаполиса: Библиотека AMICA» . Amica.davidrumsey.com . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Работы: Дика Аренца» . Музей Джорджа Истмана . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ ха-Кехила ха-Йехудит бе-Тина бен Шете милхамот ха-Олам, 1918-1938: рецифут у-темура ба-хаим ха-политийим ха-пенимиим / ме-ет Авраам Палмон. - Каталог библиотеки Принстонского университета . 1985 год . Проверено 15 августа 2018 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Кто мы» . Clearwaysconsulting.com . 29 сентября 2016 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Фореста, Массачусетс (1992) Между домом и раем, Современная американская пейзажная фотография. Альбукерке, Нью-Мексико, Издательство Университета Нью-Мексико.)
- ^ Jump up to: а б «Отправляйтесь в сбор» . Columbusmuseum.org . 27 января 2016 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Platinum Metals Rev., 2005, 49, (4), 190–195.
- ^ Эшбрук, Стэн. (2005). Платиновая и палладиевая печать, 2-е издание. (Краткая статья) (Рецензия на книгу). Журнал PSA, 71 (4), 9.
- ^ «Художественный музей Феникса – Выставки-выставки» . Phxart.org . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Знаковая Аризона» (PDF) . Phxart.org . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2016 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «InFocus, группа поддержки фотографии Художественного музея Феникса» . Facebook.com . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Аренц, Дик — Результаты арт-аукциона» . Mutualart.com . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Master Of Platinum — фотограф на открытом воздухе» . Outdoorphotographer.com . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Фотографии из платины и палладия: техническая история, знание и сохранность. 2017. изд. К. Маккейб. Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт охраны природы. стр.35
- Живые люди
- 1935 рождений
- Американские фотографы изобразительного искусства
- Американские авторы учебников
- Художники из Детройта
- Выпускники стоматологической школы Мичиганского университета
- Преподаватели Университета Северной Аризоны
- Фотографы из Мичигана
- Американские фотографы 20-го века
- Американские фотографы XXI века