Измерение веб-аудитории
Web Audience Measurement (WAM) — это инструмент измерения аудитории и анализа веб-сайтов , который измеряет использование Интернета в Индии . Система, созданная совместными усилиями IMRB International и Индийской ассоциации Интернета и мобильной связи, опрашивает более 6000 человек в 8 городских центрах Индии и отслеживает различные показатели, такие как время пребывания на сайте, воздействие, охват и частота использования Интернета. [1]
WAM использует измерение аудитории непрерывного отслеживания и представляет собой панельное исследование , которое предоставляет перекрестные данные об использовании Интернета, сегментированные по полу , SEC и местоположению. [2] В этом панельном подходе используется технология измерения, разработанная для индийского контекста и отслеживающая компьютеры.
более полную картину Очки веб-рейтинга учитывают множество показателей использования Интернета, чтобы предоставить веб-рекламодателям и попытаться стандартизировать веб-аналитику в Индии. Рынок веб-аналитики в Индии в настоящее время фрагментирован, при этом Comscore и Vizisense являются . ключевыми конкурентами IMRB Несколько дискуссий вращаются вокруг разницы между цифрами, предоставленными всеми конкурентами в области измерения цифровой аудитории. Поэтому выбор правильного партнера по измерению крайне важен для заинтересованных сторон СМИ. [3] Это создает разногласия между пользователями двух разных инструментов измерения аудитории.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IMRB запускает измерение веб-аудитории» . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 г. Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ Пахва, Нихил (3 ноября 2010 г.). «Часть 1: Как система измерения веб-аудитории IMRB отслеживает использование» .
- ^ «Коктейли для измерения аудитории: какой из них принесет вам… ВЫСОКИЙ ?? - Webalue.com Communications - Опубликовано в разделе «Реклама» -» . Архивировано из оригинала 2 июля 2011 г. Проверено 16 июля 2011 г.