Jump to content

Идо Леффлер

Идо Леффлер
Рожденный 1977
Израиль
Национальность австралийский и израильский
Альма-матер Технологический университет Сиднея
Род занятий Предприниматель , Советник, Инвестор
Годы активности 1999 – настоящее время
Организация(и) Почетный член Совета Фонда ООН «Глобальные предприниматели»
Организация молодых президентов
Телевидение Уйти с основной работы
Член правления Искра Новая Зеландия
Неисполнительный директор
Азиатское общество
Вестергаард Франдсен
Попечительский совет и сопредседатель
Центр глобального образования
Очевидное предприятие, советник

Идо Леффлер — австралийский предприниматель, инвестор и консультант израильского происхождения. Он является соучредителем Yoobi, Yes To Inc., Cheeky, Brandless и Beach House Group. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Каждая из компаний, которую основал и соучредил Леффлер, несет в себе социальную миссию; Юби дарит детям школьные принадлежности; [ 5 ] Yes To Inc. предоставляет ресурсы по питанию для детей в Африке; Чики и Брендлесс жертвуют еду через Feeding America; [ 6 ] [ 7 ] и Beach House Group поддерживает благотворительные организации, в том числе KaBOOM, которая финансирует игровые площадки для детей. [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ]

Леффлер является соавтором книги « Стань большим быстро и делай больше добра: начни свой бизнес, сделай его огромным и измени мир», руководства по предпринимательству и построению бренда. [ 9 ] Он инвестировал или консультировал такие компании, как Birchbox , Dollar Shave Club и RangeMe. [ 10 ]

Ранняя жизнь, образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Леффлер родился в Израиле в семье Дэна Леффлера, инженера и предпринимателя, и Яффы Леффлера, школьной учительницы. [ 11 ] Когда ему было пять лет, семья эмигрировала в Сидней, где его отец построил девелоперскую компанию. В 1993 году, когда в Австралии началась серьезная рецессия, рынок жилья рухнул, и компания обанкротилась. Леффлеры потеряли свои сбережения и дом. [ 12 ] [ 13 ]

Имея возможность позволить себе только самое необходимое, если Леффлер «хотел что-то сделать — сходить в кино, путешествовать, что-то купить — ему нужно было придумать, как за это заплатить». Для этого он устроился на работу в продуктовый магазин, а затем в ресторан Psycho Chicken. В 18 лет он начал свой первый бизнес вместе со своим лучшим другом Эваном Левером. Это была служба доставки хлеба и бубликов на дом, которая называлась «Roving Bakery». [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Чтобы свести концы с концами, работая полный рабочий день школьным учителем, Яффа Леффлер начала успешную дистрибьюторскую деятельность Herbalife . Дэн Леффлер присоединился к ней по мере роста бизнеса. В 1996 году Идо Леффлер поступил в Сиднейский технологический университет. В 1999 году он получил степень бакалавра в области маркетинга и международного бизнеса. Затем он решил присоединиться к своим родителям и стал дистрибьютором Herbalife в Индонезии, а затем в Индии. [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ]

Trendtrade International, Yes To Inc., SOMA Water

[ редактировать ]

Вернувшись из Индии, Леффлер основал Trendtrade International вместе с Лэнсом Калишом, выпускником UTS, с которым Леффлер познакомился в 1997 году, играя в футбол. [ 18 ] Основное внимание было уделено развитию международного бизнеса. В 2006 году они основали компанию Yes To Inc., известную тогда как Yes To Carrots. [ 19 ] Компания, базирующаяся в Тель-Авиве, производит и продает органические средства по уходу за волосами и кожей. [ 17 ] Название компании было заимствовано из философии Леффлера: «Скажи позитиву да». [ 12 ] [ 20 ] По состоянию на 2017 год Yes To Inc. продавалась в более чем 25 000 магазинах в США, Канаде и Великобритании. [ 16 ]

Основывая Yes To Inc., Леффлер и Калиш основали Фонд семян Yes To Carrots, некоммерческую организацию, которая предоставляла малообеспеченным сообществам ресурсы для разработки и поддержания источников органических продуктов питания и доступа к здоровому питанию. В 2012 году компания в партнерстве с Mama Hope создала Yes To Hope, которая предоставила школам финансирование для круглогодичных органических садов. [ 16 ] [ 21 ]

Леффлер стал соучредителем SOMA в 2012 году и был председателем ее правления до мая 2017 года. Система фильтрации воды, состоящая из графинов и биоразлагаемых систем фильтрации, SOMA пожертвовала чистую питьевую воду нуждающимся людям через благотворительного партнера, благотворительность: вода. [ 22 ]

Юби, Чики, Beach House Group, Brandless

[ редактировать ]

Леффлер и Калиш основали Yoobi в июне 2014 года. Идея Yoobi, бренда школьных и офисных товаров, была основана на опыте Леффлера в покупке школьных принадлежностей для своих детей. Он увидел «явное отсутствие видения и творчества» в доступных продуктах. Узнав, что 99,5% учителей начальной школы в США платят за школьные принадлежности из собственного кармана, [ 23 ] Леффлер и Калиш установили систему «один к одному»; Каждый раз, когда покупался продукт Yoobi, к пакету школьных принадлежностей, содержавшему 1000 товаров, добавлялись такие предметы, как мелки, ручки и линейки. Юби работал с Фондом «Дети в нужде», чтобы определить, что нужно ученикам. [ 3 ] [ 5 ] [ 16 ]

В 2014 году Леффлер стал соучредителем Cheeky Home, линии бумажной и пластиковой посуды. Компания пожертвовала еду американцам, страдающим от голода, через некоммерческую организацию Feeding America за каждый проданный продукт. [ 24 ] Он также стал соучредителем Beach House Group, компании по разработке брендов и продуктов. Beach House Group поддерживает Clean the World, Girl Up, Kaboom и детский фонд Starlight. [ 25 ]

Леффлер основал Brandless вместе с Тиной Шарки в начале 2014 года. которую Fortune называет « Procter and Gamble Компания, для миллениалов», создает и продает органические и натуральные продукты. За каждый заказ, размещенный на Brandless.com, через Feeding America передается еда. [ 26 ] Brandless запущен в июле 2017 года. [ 27 ] привлек $240 млн от Softbank в июне 2018 года [ 28 ] и закрыт в феврале 2020 года. [ 29 ]

Крах «Чисто Байрона»

[ редактировать ]

Леффлер был директором компании Purely Byron, основанной Эльзой Патаки . Причиной банкротства он назвал проблемы основного акционера BWX. [ 30 ]

Другие предприятия

[ редактировать ]

В 2016 году Леффлер появился в качестве судьи в Oxygen телесериале «Бросай свою повседневную работу». », которое позволило предпринимателям представить свои бизнес-идеи группе предпринимателей и инвесторов, Реалити-шоу « Оставь свою повседневную работу было ориентировано на женщин и предпринимателей из числа меньшинств. [ 31 ]

Леффлер и Калиш написали руководство по современному предпринимательству « Стань большим быстро и делай больше добра», опубликованное издательством Harcourt в 2014 году. Калиш и Леффлер описали книгу как «очень простое ведение бизнеса с соблюдением этических и моральных норм, с равным уважением к нашим потребителям». , наших партнеров, окружающей среды и благополучия всех, кто участвует в производстве нашей продукции». [ 9 ]

Он является инвестором и консультантом широкого спектра стартапов и солидных компаний, а также входит в совет директоров Spark New Zealand. [ 32 ]

Личная жизнь, благотворительность и признание

[ редактировать ]

Леффлер живет в Мельбурне, Австралия, со своей женой и тремя детьми. Он является членом Мельбурнского отделения Организации молодых президентов , а также является попечителем Азиатского общества и сопредседателем их Центра глобального образования. [ 33 ] Он является почетным членом совета Фонда глобальных предпринимателей Организации Объединенных Наций. [ 20 ] [ 34 ]

Леффлер получил награду Retail Innovator 2017 от Retail Touch Points. [ 35 ] и Премия выпускников UTS за выдающиеся достижения от Бизнес-школы UTS. В 2015 году он получил Премию канцлера за выдающиеся достижения. [ 36 ] и Премия «Инноватор» 2015 года от Starlight Foundation, которая присуждается отдельным лицам и корпорациям, внесшим значительный вклад в развитие сообществ с целью содействия положительному социальному воздействию. [ 37 ] Он также был назван одним из «Самых творческих людей Fast Company » . [ 38 ]

  1. ^ Jump up to: а б Питт, София (11 октября 2015 г.). «Бизнес, который дает прибыль: новая школа мысли» . CNBC . Проверено 12 мая 2017 г. .
  2. ^ Jump up to: а б Фокс, МэйМэй (8 августа 2016 г.). «5 причин, почему социальное предпринимательство является новой бизнес-моделью» . Форбс . Проверено 18 мая 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гринфилд, Ребекка (3 июня 2014 г.). «Yoobi выпускает привлекательные школьные принадлежности с социальной миссией» . Компания Фаст . Проверено 18 мая 2017 г.
  4. ^ Фельдман, Эми (11 июля 2017 г.). «Безбрендовые надежды встряхнуть потребительские товары с помощью базовых продуктов, ориентированных непосредственно на потребителя, за 3 доллара» . Форбс . Проверено 15 июля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Броуди, Лесли (14 ноября 2016 г.). «Фирма, занимающаяся поставками школьных принадлежностей, планирует подарить классы Нью-Йорка» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 11 июля 2017 г.
  6. ^ Брайт, Маршалл (11 июля 2017 г.). «Ничто (да, ничего) в этом новом интернет-магазине не стоит дороже 3 долларов» . НПЗ 29 . НПЗ 29 . Проверено 11 июля 2017 г.
  7. ^ Декер, Вивиан (1 сентября 2015 г.). «Бумажные тарелки становятся высоколобыми и накормят Америку нахальным и Молли Хэтч» . Форбс . Проверено 11 июля 2017 г.
  8. ^ «Antsy Pants выпускает новый игровой набор в пользу KaBoom» . Занимайтесь во благо . Проверено 11 июля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Фокс, Мэй Мэй (25 января 2014 г.). «Как быстро добиться успеха и делать больше добра» . Хаффингтон Пост . Проверено 5 июля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Миллер, Джерри (29 марта 2016 г.). «В сознании судьи реалити-шоу» . Из Виноградной лозы . Проверено 22 мая 2017 г.
  11. ^ «Девелоперы домашнего бизнеса» . Wix.com . Проверено 21 мая 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Уорнер, Эндрю (4 декабря 2013 г.). «Как доставить товар в 25 000 магазинов» . Миксергия . Проверено 23 мая 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Маринова, Паулина (11 апреля 2016 г.). «Совет инвестора предпринимателям-иммигрантам: не скрывайте свой акцент» . Удача . Проверено 21 мая 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б Леффлер, Идо и Калиш, Лэнс (2013). Быстро становитесь большим и творите больше добра: начните свой бизнес, сделайте его огромным и измените мир . Бостон: Нью Харвест/Хоутон Миффлин Харкорт. п. 224. ИСБН  9780544114487 . Проверено 1 июня 2017 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Фридман, Линдси (30 марта 2016 г.). «Главные уроки от судей нового женского шоу в стиле Shark Tank» . Предприниматель . Проверено 21 мая 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Бертони, Стивен (27 июня 2014 г.). «Почему Идо Леффлер из Yes To бросается в бизнес по продаже канцелярских товаров» . Форбс . Проверено 12 мая 2017 г. .
  17. ^ Jump up to: а б Кауфман, Дэвид (7 марта 2009 г.). «Мёртвое море вдохнуло жизнь в уход за кожей» . Файнэншл Таймс . Проверено 12 мая 2017 г. .
  18. ^ МакНиколас, Ким (20 октября 2011 г.). «Создание следующего крупного косметического бренда: да» . Форбс . Проверено 13 июля 2017 г.
  19. ^ Сахота, Амерджит (3 февраля 2014 г.). Устойчивое развитие: как косметическая промышленность становится экологичной . Уайли. ISBN  978-1119945543 . Проверено 13 июля 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б Фокс, МэйМей (22 сентября 2011 г.). «Жизнь вслух: Просто скажи да!» . Хаффингтон Пост . Проверено 30 мая 2017 г.
  21. ^ Рейли, Джеймс Маршалл (27 августа 2013 г.). Встряхните мир: речь идет не о поиске работы, а о создании жизни . Нью-Йорк: Портфолио. стр. 112–123 . ISBN  978-1591846550 .
  22. ^ Шварц, Ариэль (10 декабря 2012 г.). «Забудьте о Брите: создайте лучший фильтр для воды» . Компания Фаст . Проверено 1 июня 2017 г.
  23. ^ Андерсон, Лейн (8 июля 2014 г.). «Подарите тетрадь школьнику, купив тетрадь в Target» . Новости Дезерета . Проверено 13 июля 2017 г.
  24. ^ Левитт, Шелли (5 июня 2016 г.). «Как этот парень пытается покончить с голодом, продавая бумажные тарелки и чашки» . Успех . Проверено 31 мая 2017 г.
  25. ^ «Основатели» . Beachhousegrp.com . Группа пляжных домиков . Проверено 1 июня 2017 г.
  26. ^ Рао, Лина (16 декабря 2017 г.). «Эксклюзив: инвесторы делают ставку на отсутствие брендов как на следующий Procter and Gamble для миллениалов» . Удача . Проверено 1 июня 2017 г.
  27. ^ Лоулер, Райан (11 июля 2017 г.). «Безбрендовый» . ТехКранч . Проверено 11 июля 2017 г.
  28. ^ Сегран, Элизабет (10 февраля 2020 г.). «Brandless, новаторская альтернатива Amazon, закрывается» . Компания Фаст . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  29. ^ «Безбрендовые жалюзи с поддержкой SoftBank менее чем через 2 года после инвестиций» . Bloomberg.com . 10 февраля 2020 г. Проверено 29 декабря 2020 г. .
  30. ^ «Развалился и убыточен: в отношении чисто байроновских директоров может быть проведено расследование, говорится в отчете» . СМХ . Проверено 2 мая 2023 г.
  31. ^ Тулшян, Ручика (31 марта 2016 г.). «Смотрите «Увольняйтесь с основной работы»: «Акулий танк» для женщин и предпринимателей из числа меньшинств» . Форбс . Проверено 4 июля 2017 г.
  32. ^ Линь, Тао (17 июля 2017 г.). «Как американский предприниматель Идо Леффлер добился успеха на насыщенном рынке» . Вещи . Проверено 11 июля 2017 г.
  33. ^ Джексон, Тони (22 сентября 2016 г.). «Представляем Центр глобального образования» . Азиатское общество . Проверено 16 июля 2017 г.
  34. ^ МакКорви, Джей-Джей (11 февраля 2013 г.). «Объединённые нации предпринимателей» . Компания Фаст . Проверено 16 июля 2017 г.
  35. ^ «Retail TouchPoints объявляет победителей премии Retail Innovator 2017» . Globe Newswire (NASDAQ) . 12 мая 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  36. ^ ОТС (27 января 2016 г.). «Просто скажи «да»: Идо Леффлер и Лэнс Калиш» . УТС . Проверено 11 июля 2017 г.
  37. ^ Гард, Кэссиди (23 октября 2014 г.). Интервью Идо Леффлера «Скажи да основателю Carrots» на церемонии вручения премии Starlight Awards 2014» . МСН . Проверено 11 июля 2017 г.
  38. ^ Персонал. «Самые творческие люди» . Компания Фаст . Проверено 5 июля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da1f996e08a013eb3329d88635c10743__1725747420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/43/da1f996e08a013eb3329d88635c10743.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ido Leffler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)