Семинар по физическому языку
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Physical Language Workshop (PLW) — исследовательская группа Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института, работавшая с 2003 по 2008 год. Группа под руководством Джона Маэда разрабатывала инструменты для создания цифрового искусства в сетевой среде. [ 1 ] Основные цели семинара по физическому языку касались архитектур цифровых медиасервисов, дистанционного образования и систем визуализации информации.
Одним из крупных групповых исследований PLW была OPENSTUDIO , экспериментальная онлайн-микроэкономика искусства, участники которой создавали и продавали произведения искусства на онлайн-рынке, используя виртуальную валюту. Платформа OPENSTUDIO действовала с 2005 по 2008 год. OPENSTUDIO была разработана и поддерживается исследователями PLW Бураком Ариканом , Луисом Блэкаллером , Энни Динг , Брентом Фицджеральдом , Эмбер Фрид-Хименес , Кейт Холленбах , Келли Нортон, а также при участии Ноа Филдса , Карлоса. Роша , Марк Шварц . [ 2 ]
В экономической системе OPENSTUDIO, основанной на сообществе, участники создавали, покупали и продавали произведения искусства с помощью бесплатных творческих инструментов и гибкой сетевой инфраструктуры, поддерживаемой открытым API веб-сервисов. Draw было первым приложением, запущенным на OPENSTUDIO, которое создавало простые векторные иллюстрации и сохраняло данные рисунков в формате SVG. Когда вы купили у кого-то рисунок, вы можете открыть его в Draw и создать новую собственную работу на основе измененного фрагмента. Версии рисунков, их связи между модифицированными произведениями искусства и предыдущими владельцами произведений, известные как провенанс, были сохранены и открыто представлены в интерфейсах платформы.
Архив OPENSTUDIO находится в репозитории GitHub и содержит файлы SVG и информацию для получения метаданных за 5 лет. [ 3 ]
Еще одним групповым проектом был E15 (программное обеспечение) , веб-среда на основе OpenGL для создания богатых взаимодействий с существующим веб-контентом. E15 был разработан Кайлом Бузой , Такаши Окамото , Луисом Блэкаллером и Кейт Холленбах. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Истоки семинара по физическому языку лежат в исследованиях Группы эстетики и вычислений (1996–2003). [ 5 ] также возглавляемый Джоном Маэдой, а также Семинар по видимому языку (1974–1994) под руководством Мюриэл Купер в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института. [ 6 ]
В 1985 году Мастерская видимого языка присоединилась к Группе архитектурных машин Массачусетского технологического института и Центру передовых визуальных исследований (CAVS), чтобы сформировать Медиа-лабораторию Массачусетского технологического института, которая была основана профессором Николасом Негропонте и бывшим президентом Массачусетского технологического института и научным советником президента Джона Ф. Кеннеди, Джером Визнер . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МАСТЕРСКАЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЯЗЫКА» . plw.media.mit.edu . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ «ОПЕНСТУДИО» . 18 марта 2009 г. Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ "burnto/OPENSTUDIO-архив" . Гитхаб . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ «Кайл Буза» . buza.mitplw.com . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ «Группа эстетики + вычислений :: Лаборатория MIT Media» . acg.media.mit.edu . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ «Мастерская видимого языка, Мюриэл Купер, 1975 | Выставка MIT 150» . Museum.mit.edu . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ «Миссия и история | Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института» . www.media.mit.edu . Проверено 24 июля 2016 г.