Jump to content

Мюриэл Купер

Мюриэл Купер
Мюриэл Купер представляет «Информационные ландшафты» на конференции TED5 1994 года.
Рожденный
Мюриэл Рут Купер

1925  ( 1925 )
Умер 26 мая 1994 г. (68–69 лет) ( 1994-05-26 )
Образование Массачусетский колледж искусств и дизайна (BFA 1948, BSEd 1951)
Университет штата Огайо (бакалавр 1944 г.)
Известный Графический дизайн
Заметная работа Баухауз (дизайн книги), Уроки Лас-Вегаса (дизайн книги)
Движение Модернистский
Награды 1994 Медаль AIGA
Покровитель(и) Массачусетский технологический институт

Мюриэл Купер (1925 – 26 мая 1994) была новаторским книжным дизайнером, цифровым дизайнером, исследователем и педагогом. [1] Она была первым директором по дизайну MIT Press , прививая стиль дизайна под влиянием Баухауза во многие публикации. Она стала основателем Visible Language Workshop при Массачусетском технологическом институте , а позже стала соучредителем Медиа-лаборатории MIT . [1] [2] В 2007 году статья New York Times назвала ее «героиней дизайна, о которой вы, вероятно, никогда не слышали». [3]

Молодость, влияние и образование

Мюриэл Рут Купер родилась в 1925 году в Бруклине , пригороде Бостона, штат Массачусетс. [4] : 2  Она была старшей дочерью из троих детей. [4] : 2 

Купер получила степень бакалавра гуманитарных наук в штате Огайо в 1944 году, степень бакалавра изящных искусств в области дизайна в 1948 году и степень бакалавра наук в области образования в 1951 году в Массачусетском колледже искусств (MassArt). [5] [4] : 2  После окончания учебы Купер переехала в Нью-Йорк и попыталась найти работу в сфере рекламы. Она встретила Пола Рэнда , который оказал влияние на ее дизайн «образа жизни». [6]

Пресс ( 1952–1974 ) Массачусетский технологический институт

Мюриэл Купер разработала этот культовый логотип MIT Press в начале 1960-х годов.

В 1952 году Джон Мэттилл рекомендовал Куперу, а затем принял его на работу в недавно созданный Массачусетского технологического института . отдел публикаций [7] [8] который в конечном итоге стал MIT Press . [4] : 2  Там она сотрудничала с Дьёрдь Кепешом , профессором визуального дизайна Массачусетского технологического института и бывшим коллегой художника Ласло Мохой-Надя в Венгрии . Вскоре она была назначена главой офиса, недавно переименованного в Design Services, который был одной из первых университетских программ дизайна в стране. [9]

В 1955 году Купер наняла графического дизайнера и выпускницу MassArt Жаклин Кейси, чтобы начать свою долгую карьеру в Массачусетском технологическом институте, где ее подруга создавала множество плакатов и небольших публикаций в модернистском стиле. [10] В MassArt они вместе работали кассирами, а затем бухгалтерами в школьном магазине, а в нерабочее время использовали это помещение как неформальную студию. [4] : 3 

Купер и Кейси вместе с Ральфом Коберном и Дитмаром Винклером окажут влияние на внедрение современной типографики в швейцарском стиле в MIT Press. [9] и связанному с ним журналу, который впоследствии стал MIT Technology Review . [11]

Проработав шесть лет в Массачусетском технологическом институте, Купер уехал в 1958 году, чтобы получить стипендию Фулбрайта в Милане . [5] где она изучала выставочный дизайн . [9]

Когда Купер вернулась в 1963 году, она открыла независимую графическую студию в Бруклине, штат Массачусетс. [12] Она также некоторое время преподавала в качестве доцента в MassArt. [12]

Издательство MIT Press было среди различных клиентов Купер, что привело к созданию ею культового колофона издателя торговой марки или логотипа , абстрактного набора из семи вертикальных полос (визуальная игра вертикальных штрихов начальных букв «mitp», а также корешков) . ряда книг на полках). [9] [13] Логотип был назван высшей точкой графического дизайна двадцатого века . [10] Заказ на разработку логотипа сначала был предложен старому наставнику Купера Полу Рэнду, который возражал и рекомендовал ее на эту работу. [12] [13]

В 1967 году Купер вернулся на постоянную должность директора по дизайну MIT Press по рекомендации Пола Рэнда. [6] [9] Среди многих других публикаций она разработала классическую книгу «Баухауз» (опубликованную MIT Press в 1969 году, к 50-летию основания немецкой школы дизайна). Этот проект доминировал в ее работе почти два года: расширить, пересмотреть и полностью перепроектировать американскую версию более раннего немецкого издания. Она набрала в книге недавно появившийся шрифт Helvetica и использовала сетку макета страницы, что придало книге сильный модернистский вид. [9] [12] [14] Купер также сделал экранизацию книги, в которой была попытка дать ускоренное описание перевода интерактивного опыта с компьютера на бумагу. Это начинание стало ее ответом на проблему превращения времени в пространство. [10] [12]

В качестве директора по дизайну MIT Press Купер продвигал модернистский облик большого количества публикаций, в том числе 500 книг, в стиле Баухауза. Она разработала первое издание « из Лас-Вегаса» (1972), новаторского манифеста постмодернистского Обучения дизайна, используя радикальные вариации стиля Баухаус для создания публикации. [12] Третьим влиятельным книжным дизайном стал сборник эссе Герберта Мушампа под названием «Файл под архитектурой» (1974). Это была одна из первых книг, напечатанных дизайнером книги непосредственно на компьютере. [15] : 368  В то время единственным доступным шрифтом был моноширинный Courier , но она использовала возможности компьютерной верстки, чтобы достичь нового уровня контроля над детальной компоновкой каждой страницы. [15] : 368 

Купер сыграл важную роль в представлении компьютеров в дизайне MIT Press; в 1967 году она одитировала [16] Массачусетского технологического института Николаса Негропонте «Компьютеры и дизайн», который усилил ее растущее увлечение развитием цифровых технологий. Курс профессора [9] [12] Она призналась, что была «сбита с толку» этим курсом, но, тем не менее, осознавала растущую важность компьютеров для издательского дела и дизайна в целом, и не боялась нанимать других, обладающих опытом работы с компьютерами, для помощи в разработке их приложений для дизайна. [12]

Купер занимала свою постоянную должность в MIT Press до 1974 года и курировала выпуск нескольких серий изданий по архитектуре , экономике , биологии , информатике и социологии , которые сформировали критический дискурс вокруг систем, петель обратной связи и контроля. [17] Затем она продолжала по совместительству работать в должности «Директора специальных проектов» в MIT Press. [12]

языку (1974–1984 видимому Семинар по )

В 1973 году Куперу было 49 лет, и он уже был хорошо известен в индустрии дизайна. Примерно с 1974 года Купер постепенно ушла со своей постоянной должности в MIT Press и вместе с дизайнером Роном МакНилом основала MIT Visual Language Workshop. [ нужна ссылка ]

Купер преподавал интерактивный медиа-дизайн как основатель и руководитель Visible Language Workshop (VLW). [1] Она была признана пионером в разработке и изменении среды электронных коммуникаций. [1] [3] Хотя она так и не научилась программировать компьютеры, она видела возможности дизайна, открываемые этой технологией, и тесно сотрудничала с программистами и инженерами, экспериментируя с новыми концепциями представления сложной информации. [9] В 1976 году ее ученики буквально разрушили стену (физическую и метафорическую) между дизайном и производством средств массовой информации, экспериментируя с широким спектром новых компьютерных, электронных и печатных технологий. [9] : 14 

У студентов Массачусетского технологического института было очень разное образование и интересы, и Купер подчеркивал универсальный подход, поощряя их гибко переключаться между редакционными, печатными, печатными, наборными и дизайнерскими задачами. [9] В середине 1970-х годов студенты VLW работали по ночам, создавая плакаты для мероприятий в масштабе всего кампуса, в том числе дизайны бывших коллег Купера по дизайн-службе, Жаклин Кейси и Ральфа Коберна. [9] Купер изучил ранние версии от соседней корпорации Polaroid Corporation новой камеры мгновенной цветной печати SX-70 , а также экспериментальные широкоформатные камеры и пленку Polaroid. [9] В начале 1980-х годов Купер получил крупное финансирование от Ассоциации наружной рекламы и стал пионером в разработке крупномасштабных принтеров, которые могли быстро печатать графику с высоким разрешением размером с рекламный щит и, в конечном итоге, полноцветные фотографии. [9]

Примерно в это же время Купера попросили написать краткую биографию из 250 слов. Она резюмировала свою карьеру на сегодняшний день в 65 словах:

Мюриэл Купер/первый дизайнер/художественный руководитель Отдел публикаций Массачусетского технологического института | Фулбрайт Стипендия, Милан, Италия/Консалтинг фирма Мюриэл Купер Медиа Дизайн | СМИ Директор MIT Press/в настоящее время директор Семинар по видимому языку | Партнер Профессор Кафедра архитектуры/ Директор специальных проектов MIT Press.

Ее заботы всегда были связаны с начало и процесс. | Больше с изменениями и технологии и их значение для человека коммуникации, чем при строгой графике теория дизайна и стиль.

В VLW Купер постоянно изучал графическую продукцию в различных средах и возглавлял группу аспирантов и исследователей в поиске новых форм, методов и техник графического дизайна, которые были бы специфичны для развивающегося контекста текста на компьютере. отображать. [18]

( 1985–1994 ) Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института

В 1985 году Мастерская визуального языка, Группа архитектурных машин MIT и Центр перспективных визуальных исследований (CAVS) были объединены в Медиа-лабораторию MIT . Там Купер присоединился к новому директору Николасу Негропонте и таким преподавателям, как Марвин Мински и Сеймур Пейперт . Она лично знала многих своих новых коллег, ранее работая с ними над их книгами, издаваемыми MIT Press.

Она преподавала и оказала влияние на поколение студентов, которые позже стали выдающимися цифровыми дизайнерами, в том числе Лизу Штраусфельд (партнер Pentagram Design ) и Джона Маэду , который сменил ее в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института, а затем занимал пост президента Школы дизайна Род-Айленда. Дизайн с 2008 по 2013 год. [3] [19]

В 1994 году на конференции TED 5 в Монтерее, штат Калифорния, Купер представила сборник работ, недавно выполненных ее учениками в VLW. Демонстрации продемонстрировали эксперименты с динамичной, интерактивной компьютерной типографикой - темы, которые Купер исследовала на протяжении большей части своей карьеры. [20] В 1978 году Купер стал соавтором предложения «Книги без страниц» Национальному научному фонду по исследованию компьютерной типографики и компьютерных рабочих станций. Хотя NSF отказался финансировать проект, она получила поддержку от Управления военно-морских исследований и Агентства передовых оборонных исследовательских проектов (DARPA), источника финансирования, который позже использовался Медиа-лабораторией. [9]

Помимо участия Купер в VLW и TED5, она также работала с такими группами, как Специальная группа по взаимодействию человека и компьютера (SIGCHI) Ассоциации вычислительной техники . [10] Ее интерес к компьютерной графике и типографике предвосхитил более поздние разработки в области пользовательского интерфейса персональных компьютеров и смартфонов. [9]

Наследие [ править ]

Профессор Мюриэл Купер неожиданно скончалась после сердечного приступа в возрасте 68 лет 26 мая 1994 года в Медицинском центре Новой Англии в Бостоне. На момент смерти она все еще работала штатным профессором и была первой и единственной женщиной-профессором в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института. [6]

Примерно год спустя ретроспективная выставка в Медиа-лаборатории представила обзор ее жизни и карьеры. [5] В 1997 году Институт управления дизайном учредил премию ее имени, которая «награждает человека, который, как и сама Мюриэл, бросает вызов нашему пониманию и опыту интерактивного цифрового общения». [21] В 2014 году в Архитектурной галерее Артура Росса Колумбийского университета прошла ретроспектива ее работ под названием « Сообщения и средства: Мюриэл Купер в Массачусетском технологическом институте» . [9]

В 2017 году MIT Press опубликовала крупноформатную книгу в твердом переплете, в которой рассматривается карьера Купер и приводится множество примеров ее дизайнерских работ. [4]

В 2023 году Музей современного искусства (МоМА) в Нью-Йорке приобрел дизайн ее колофона MIT Press в свою постоянную коллекцию. [22] [23] [24]

Архивы работ и документов Мюриэл Купер хранятся в Библиотеке Мортона Р. Година Массачусетского колледжа искусств и дизайна , ее альма-матер . [9] [24]

Публикации [ править ]

1989 [ править ]

  • «Компьютеры и дизайн», журнал Design Quarterly , № 142. [25]

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Рейнфурт, Дэвид (2017). Мюриэл Купер . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  9780262036504 . OCLC   964624673 .

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Абрамс, Джанет. «Мюриэл Купер» . сайт aiga.org . Американский институт графических искусств . Проверено 7 марта 2015 г.
  2. ^ Гудман, Мэтью Шен (26 марта 2014 г.). «Это набросок будущего: послания и средства Мюриэл Купер». Искусство в Америке .
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Роусторн, Алиса (30 сентября 2007 г.). «Мюриэл Купер: невоспетая героиня экранного стиля» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 декабря 2013 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Рейнфурт, Дэвид (2017). Мюриэл Купер . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  9780262036504 . OCLC   964624673 .
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Умерла Мюриэл Купер, 68 лет; известный графический дизайнер» . Новости МТИ . 1 июня 1994 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Мюриэл Купер: ADC • Global Awards & Club» . Adcglobal.org. 26 мая 1994 г. Проверено 8 марта 2015 г.
  7. ^ Маркус, Стивен Дж. «Вспоминая Джона Мэттилла» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Массачусетский технологический институт . Проверено 8 октября 2023 г.
  8. ^ Письма ICA, Департамент промышленного дизайна, Теодора С. Джонса Мюриэл Купер, 31 октября 1952 г., и письма Джона Мэттилла Мюриэл Купер, 4 ноября 1952 г.; Коллекция Мюриэл Р. Купер, Библиотека Мортона Р. Година, Архив, Массачусетский колледж искусств и дизайна, 12-393
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Сообщения и средства: Мюриэл Купер из Массачусетского технологического института» (PDF) . Буклет выставки . Проверено 30 марта 2014 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Абрамс, Джанет. «Мюриэл Купер» . AIGA.org . Американский институт графических искусств . Проверено 30 марта 2014 г.
  11. ^ Монгеон, Эрик. «Ре:Дизайн» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Массачусетский технологический институт . Проверено 26 октября 2014 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мэй, Сьюзен (13 ноября 2014 г.). «Неделя университетской прессы: ретроспективный четверг с участием Мюриэл Купер» . Массачусетский технологический институт Пресс . Проверено 8 мая 2023 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Льюис, Дэвид Джон (3 ноября 2014 г.). «MIT Press – Мюриэл Купер, арт-директор» . Базовый уровень . Проверено 26 апреля 2023 г.
  14. ^ О'Нил-Батлер, Лорен (май 2014 г.). «Мюриэл Купер». Архитектурная галерея Артура Росса, Колумбийский университет.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Киркхэм (редактор), Пэт; Аткинс, Жаклин М. (2000). Женщины-дизайнеры в США, 1900–2000: разнообразие и различия (2-е печатное изд.). Нью-Йорк: Центр исследований декоративного искусства Барда. ISBN  0-300-09331-4 . {{cite book}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  16. ^ Визенбергер, Роберт (2018). Печать и экран, Мюриэл Купер из Массачусетского технологического института (диссертация). Колумбийский университет. дои : 10.7916/d8vm5vc5 .
  17. ^ «Семинар по видимому языку: письмо Джеффри Л. Крукшанку» (PDF) . Dextersinister.org . Проверено 8 марта 2015 г.
  18. ^ «Центр» . Cavs.mit.edu . Проверено 8 марта 2015 г.
  19. ^ Роусторн, Алиса (27 сентября 2013 г.). «Визионеры, проваливающиеся в сети» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 декабря 2013 г.
  20. ^ Видео на YouTube
  21. ^ «Приз Мюриэл Купер» . О ДМИ . Институт проектного менеджмента . Проверено 30 марта 2014 г.
  22. ^ Уолтон, Крис (24 апреля 2023 г.). «Музей современного искусства приобретает колофон MIT Press» . Газета Архитектора . Проверено 26 апреля 2023 г.
  23. ^ «МИТ Пресс Колофон» . МоМА . Музей современного искусства . Проверено 26 апреля 2023 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эверс, Чиа (18 апреля 2023 г.). «Музей современного искусства приобрел колофон MIT Press, созданный одним из основателей Media Lab Мюриэл Купер в 1965 году» . Медиалаборатория Массачусетского технологического института . Проверено 26 апреля 2023 г.
  25. ^ Купер, Мюриэл (1989). «Компьютеры и дизайн». Ежеквартальный журнал дизайна (142). Центр искусств Уокера: 1–31. дои : 10.2307/4091189 . JSTOR   4091189 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c641fcc4c041e03e14ee9c3e4c189c1__1718453580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/c1/1c641fcc4c041e03e14ee9c3e4c189c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Muriel Cooper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)