Рон Пондер
Рон Джей Пондер | |
---|---|
Рожденный | Эльдорадо, Арканзас , США | 21 февраля 1943 г.
Национальность | Американский |
Альма-матер | Технический университет Луизианы Государственный университет Миссисипи |
Занятие | Основатель группы Ponder. |
Награды | Смитсоновская премия Стиви Награды |
Рон Дж. Пондер (родился 21 февраля 1943 г.) - старший руководитель в области информационных технологий. Он занимал высшие руководящие должности в компании Federal Express . [ 1 ] Спринт , [ 2 ] АТ&Т , [ 3 ] Кепка Близнецы Ernst & Young [ 4 ] и ВеллПойнт. [ 5 ]
Один из первых глобальных ИТ-директоров [ 6 ] его карьера охватывала несколько отраслей, помогая Federal Express внедрить свои системы отслеживания и отслеживания посылок по всему миру, [ 7 ] надзор за эксплуатацией и модернизацией сетей передачи голоса и данных Sprint и AT&T, а также за разработкой их продуктов, системами выставления счетов, маркетинга и обслуживания клиентов. [ 8 ] Будучи исполнительным вице-президентом и директором по информационным технологиям в WellPoint, [ 9 ] [ 10 ] За время его пребывания в должности он руководил разработкой технологий, стратегией системной интеграции и операционной деятельностью, поскольку компания выросла и стала крупнейшей национальной страховой компанией в США. [ 11 ]
В 2006 году он основал и в настоящее время возглавляет консалтинговую фирму в области информационных технологий, основанную Пондером и несколькими его бывшими деловыми партнерами. Группа специализируется на управлении реализацией крупномасштабных корпоративных и государственных технологических программ, трансформации групп информационных технологий и обеспечении лидерства в проблемных проектах.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Пондер родился в Эльдорадо, штат Арканзас . Вскоре после его рождения умер его отец, и вместе с ним на семейную ферму вернулась мать, телефонистка. Пондер был воспитан матерью, бабушкой и дедушкой, которые владели большой фермой, универсальным магазином, кормовым бизнесом и станцией технического обслуживания. Начиная с очень раннего возраста и продолжая учебу в колледже, он тесно сотрудничал со своим дедом в семейном бизнесе. [ 12 ]
Когда Пондер учился в старшей школе, его мать снова вышла замуж, и семья переехала в Магнолию, штат Арканзас , где он окончил среднюю школу и колледж. После окончания бакалавриата в области промышленного менеджмента и инженерии стипендия в конечном итоге привела его в Технический университет Луизианы для получения степени MBA и в Государственный университет Миссисипи , где он получил докторскую степень в области делового администрирования. Он специализировался в области исследования операций и информатики , причем последняя область исследований была довольно новой и находящейся в зачаточном состоянии.
Образование
[ редактировать ]После завершения работы над докторской степенью Пондер остался и в течение следующего года преподавал в Колледже бизнеса и промышленности Университета штата Миссисипи.
Оттуда он поступил в Университет штата Джорджия в Атланте в качестве профессора Колледжа бизнеса и количественных методов. Он покинул штат Джорджия, чтобы поступить в Колледж бизнеса и промышленности Университета Мемфиса , где преподавал количественный менеджмент, теорию статистических решений и прикладные языки программирования. Он был профессором Мемфисского университета в течение пяти лет.
В это время в Университете Мемфиса он по совместительству консультировал местные компании, когда встретил своего нового соседа, молодого пилота молодой новой грузовой авиакомпании Federal Express. После некоторого обсуждения пилот предложил Ponder встретиться с Чарльзом Брэндоном и Фредериком В. Смитом , основателем и генеральным директором. Их сотрудничество привело Пондера к тому, что в начале 1970-х годов он два года консультировал Брэндона и Смита в компании Federal Express, проводя исследования операций для компании. Когда средства закончились, Пондер и один из его ассистентов-аспирантов завершили свой последний проект на общественных началах.
Работа
[ редактировать ]В 1975 году Пондер принял штатную должность в Helena Chemical Company, дистрибьюторе сельскохозяйственных химикатов с оборотом в несколько миллиардов долларов со штаб-квартирой в Мемфисе. Будучи директором по обработке данных компании, Пондер начал накапливать опыт в области информационных технологий. [ нужна ссылка ]
В июле его второго года работы в Helena Chemical двое бывших коллег из Federal Express наконец смогли найти в Ponder должность директора по операционным исследованиям. В конце концов компания Ponder собрала команду из 22 сотрудников, занимающихся исследованиями операций. На протяжении всей своей карьеры в Federal Express Пондер отвечал за системные стратегии, системное моделирование и сопутствующее сетевое планирование.
В 1979 году Пондер был назначен на должность вице-президента по планированию операций. Помимо своих штатных обязанностей на этой должности, он также имел возможность тесно сотрудничать со Смитом и главным операционным директором Джеймсом Л. Барксдейлом . [ 13 ] В результате он стал ведущим членом старшей команды, которая разработала, спроектировала и внедрила электронную систему отслеживания и отслеживания посылок FedEx. Это был технологический прорыв и ключевое стратегическое отличие компании. [ 14 ] Система стала эталоном для конкурентов FedEx; завоевал множество технических и деловых наград; и был описан в бизнес-статьях и тематических исследованиях Гарвардской школы бизнеса как модель стратегического применения технологий для создания рыночной и конкурентной дифференциации. [ 15 ]
Находясь на этой должности, он также руководил масштабным расширением предприятия по сортировке посылок компании в Мемфисе. В 1982 году Пондер был назначен на должность старшего вице-президента и директора по информационным технологиям (CIO), и эту должность он занимал в течение следующего десятилетия. [ 16 ] Пондер также был частью старшей команды, которая способствовала инициированию и реализации программ качества компании. Кульминацией этих программ стало получение компанией Национальной премии качества Малкольма Болдриджа в 1990 году. [ 17 ]
С 1991 по 1993 год Пондер работал в компании Sprint Communications в должности исполнительного вице-президента и директора по информационным технологиям и возглавлял команду, создавшую первую сеть на основе оптических технологий. Он также отвечал за информационные технологии и реинжиниринг местного и междугородного бизнеса Sprint, возглавив ряд мероприятий в масштабах всей компании, которые улучшили технологию Sprint и сетевую инфраструктуру, сократили затраты и сократили время выхода на рынок.
В 1993 году ему предложили должность старшего вице-президента и директора по информационным технологиям компании AT&T. Хотя AT&T пользовалась огромным богатством и влиянием, ее информационные технологии и сетевые системы на удивление отсутствовали. Вскоре после прихода в AT&T он стал исполнительным вице-президентом по операциям и управлению услугами, отвечая за значительную часть операций с клиентами, включая обслуживание клиентов, сети голосовой связи и передачи данных AT&T, а также организации по информационным технологиям и развитию компании. [ 18 ] Работая в AT&T, Пондер преобразовал всю организацию информационных систем, объединив центры обработки данных, внедрив корпоративную сеть по всему миру, стандартизировав технологии и изменив культуру организации, чтобы она была ориентирована на клиента. В этот период он помогал в планировании продажи и выделения AT&T Computer Systems обратно в NCR Corporation и AT&T Network Systems, которые стали Lucent Technologies.
Пондер также возглавил изменения в компании, которые имели фундаментальное значение для развития сети AT&T, направленные на повышение пропускной способности и модернизацию их инфраструктуры.
Он собрал, по мнению многих, лучшую команду ИТ-директоров, способных управлять системами различных бизнес-подразделений. [ нужна ссылка ] Эта группа разработала AT&T Foundation Architecture — первую структуру в компании, которая позволила системам и сетям передачи данных интегрировать, консолидировать и стандартизировать информацию во всем мире.
В 1996 году AT&T была настолько сильно изменена сочетанием постановлений суда, рынка и политических сил, что Пондер был отвлечен новым набором проблем. Он получил должность президента и генерального директора BDSI, фирмы, предоставляющей полный спектр услуг по консалтингу и разработке систем в Нью-Джерси. [ 19 ] Под руководством Пондера и его новой команды компания процветала и росла с поразительной скоростью — 30 процентов в год. В 1999 году владельцы, включая Ponder, согласились на очень щедрое приобретение компанией Cap Gemini Group. [ 20 ] Пондер остался в Cap Gemini Group, чтобы управлять ее американским консалтинговым бизнесом в области телекоммуникаций, СМИ и сетей в качестве президента и генерального директора. В 2000 году Cap Gemini приобрела глобальный консалтинговый бизнес Ernst & Young, что значительно расширило операционные обязанности Ponder. Ponder оставался в Cap Gemini Ernst & Young до 2002 года. [ 21 ]
Когда компания WellPoint Health Networks предложила ему стать исполнительным вице-президентом и директором по информационным технологиям, Пондер понял, что проблемы в сфере здравоохранения в Америке не похожи ни на какие другие, с которыми он сталкивался за свою карьеру. [ 22 ] В WellPoint, компании, состоящей из автономных и децентрализованных компаний Blue Cross/Blue Shields четырех штатов, он столкнулся с различными устаревшими системами, от региональных до специфичных для бизнес-направлений технологий, а также с организацией, ищущей решения для всего предприятия. [ 23 ]
Хотя индустрия медицинского страхования была для Пондера новой, при поддержке своего генерального директора и совета директоров он смог полностью преобразовать и сосредоточить внимание на ИТ-организации WellPoint. [ 24 ] Под его руководством он способствовал рекордному росту и завершению нескольких приобретений в течение следующих пяти лет, помогая сформировать крупнейшую компанию медицинского страхования в Соединенных Штатах. [ 25 ] Пондер покинул WellPoint через год после завершения слияния с Anthem , когда интеграция была запланирована и реализация уже идет полным ходом.
Группа Ponder была сформирована вскоре после ухода из WellPoint. Пондер и его команда, в которую входит Том Фрейзи, потратили следующие полтора года на преобразование ИТ-организации Департамента народного образования Нью-Йорка. Сотрудничая с IBM, The Ponder Group помогла с планированием и внедрением систем, необходимых для поддержки масштабных программ реформы образования, реализованных для государственных школ Нью-Йорка. После этих усилий в течение последних 4 лет The Ponder Group предоставляла консультационные услуги высшего уровня Министерству торговли и Бюро переписи населения. Эта работа в первую очередь была сосредоточена на управлении крупномасштабными ИТ-программами для планирования и внедрения информации, необходимой для переписи 2010 года. Этот проект продолжался до 2011 года.
Награды/признание
[ редактировать ]Ponder получил Смитсоновскую премию за выдающиеся достижения в области технологий, премию Карнеги-Меллона за инновационные технологии и премию Стиви за технологические инновации. [ нужна ссылка ]
Он также был частью руководящей команды Federal Express, которая была награждена первой премией Болдриджа для сервисной компании. Во время своего пребывания в AT&T он поддерживал работу, которая привела к получению AT&T двух премий Болдриджа. В тот же период Премия Деминга за качество была также вручена группе Global Network Group под его руководством в AT&T.
В 1995 году журнал CIO Magazine опубликовал юбилейный выпуск «Десятилетие ИТ-директоров», посвященный 10-летию компании, и назвал Пондера одним из 12 самых влиятельных руководителей технологических компаний за последнее десятилетие. [ 26 ]
Доски обслужены
[ редактировать ]- Атлантические системы здравоохранения
- Линкольн Финансовая Группа
- Эйбл Энергетическая Корпорация
- Бойскауты Америки - Совет Де Сото
- Университет христианских братьев
- Совет управляющих - Университет Южного Арканзаса
- Совет управляющих - Университет штата Миссисипи
Образование
[ редактировать ]- Бакалавр делового администрирования – Университет Южного Арканзаса
- Магистр делового администрирования – Технический университет Луизианы
- Докторантура делового администрирования - Государственный университет Миссисипи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фриман, Дэвид Х. (май 1985 г.). «Переосмысление отрасли посредством комплексной автоматизации», Инфосистемы , Публикации Хичкока.
- ↑ Сантосус, Меган (15 июня 1993 г.). «Реинжиниринг ИС – поддержание связи с клиентами», директор по информационным технологиям , International Data Group, страницы 36–43.
- ^ Тайфолт, Мэри Э. (1995). «Команда мечты AT&T», Информационная неделя , Публикации CMP.
- ^ Уилсон, Кэрол. (июль 1998 г.). «Бичвуд усиливает фокус на OSS», Interactive Week , Ziff Davis, Inc.
- ^ Валентин, Лиза. (июль 2004 г.). «Инженер по информационным технологиям WellPoint Health Networks Рон Дж. Пондер: привлечение и удержание клиентов», журнал CIO Today .
- ^ Герцберг, Роберт. (март 2002 г.). «Взгляд Рона Дж. Пондера: двойные проблемы успеха на посту ИТ-директора», Baseline , Ziff Davis Media.
- ^ Уолтер, Стефани К. (май 1985 г.). «Корпоративные информационные системы, высокие технологии в Federal Express: как Барксдейл управляет своей чудесной машиной», Management Technology , International Thompson Publication, стр. 22–29.
- ^ Харрар, Джордж. (10 апреля 1995 г.). «Интервью ASAP – Рон Пондер», Forbes ASAP , стр. 59–60.
- ^ Уэрри, Роб. (7 января 2005 г.). «ИТ в сфере здравоохранения», Forbes.com.
- ^ Марриетти, Шарлин. (апрель 2005 г.). «Инноваторы в сфере ИТ в сфере здравоохранения: качественные технологии встречают чемпиона», Информатика в здравоохранении – бизнес информационных технологий в сфере здравоохранения , Компании McGraw Hills, Том 22, номер 4.
- ^ Уэрри, Роб. (20 июня 2005 г.). «Медицинские технологии – документы по данным», журнал Forbes .
- ^ Ваньон, Билл (июнь 1997 г.), «Рон Пондер ведет AT&T в информационное будущее», выпускник Миссисипи: Резюме 1997 г. . Колледж бизнеса и промышленности Университета штата Миссисипи.
- ^ ВанСимпсон, Чарлин. (16 мая 1988 г.). «Fedex: американский склад», Information Week , CMP Publications, стр. 30–32.
- ^ Будай, Роберт С. (зима 1990 г.). «Почему Federal Express использует передовые технологии», Insights , Index Group, Inc., CSC Consulting Company, том 2, номер 1, стр. 15–16.
- ^ США сегодня. (8 июня 1987 г.). (Хиллкирк, Джон), «Менеджеры-победители - американские системы управления - Первая награда Университета Карнеги-Меллон за достижения в управлении информационными технологиями».
- ^ О'Лири, Меган. (февраль 1990 г.). «Грузовики, корабли, самолеты, поезда и мозги», журнал CIO , IDG Communications, том третий, номер пять.
- ^ Колдуэлл, Брюс. (7 января 1991 г.). «MIS и стремление к качеству – как раньше», Информационная неделя , CMP Publications.
- ^ Маккартни, Лейтон. (31 марта 1997 г.). «Вызов AT&T», Информационная неделя, CMP Media, Inc., стр. 31–34.
- ^ Пирсон, Дэвид. C. (1 августа 1999 г.), «След к руководителю», Летняя учебная программа по лидерству журнала CIO, CIO Communications , Inc.
- ^ Деловые новости. (12 августа 1999 г.). Голдблатт, Дэн, «Большое дело Бичвуда».
- ^ Фредерик, Рик. (июль 2001 г.). «Круглый стол генеральных директоров – клиент в опасности», журнал для руководителей , номер 169, стр. 21–29.
- ^ О'Доннелл, Энтони. (сентябрь 2004 г.). «Красный код: возрождение медицинского страхования – время трансформации», Страхование и технологии .
- ^ Симмонс, Джон. (сентябрь 2004 г.). «Перемещение информационных технологий в основное русло здравоохранения», Advance for Health Information Executives , Merion Publishers, Том 8, Номер 9.
- ^ Борге, Ричард. (сентябрь 2004 г.). «Инноваторы в сфере ИТ в сфере здравоохранения», Информатика в здравоохранении – бизнес информационных технологий в сфере здравоохранения , Компании McGraw-Hill, Том 21, Номер 9.
- ^ Карлгаард, Рич. (7 июня 2004 г.). «Цифровые правила – гуру дешевых технологий», Forbes , стр. 22
- ↑ Редакция (15 сентября 1997 г.). «Десятилетие ИТ-директоров: выполнение обещаний ИТ - специальный выпуск, посвященный десятой годовщине», журнал CIO для информационных руководителей , IDG Publications.