Закон об оборонных базах
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Возможно, эту статью придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( март 2022 г. ) |
Закон о оборонных базах ( DBA ) (глава 357 77-го США , 55 Закон 622 , принятый 16 августа 1941 года, кодифицированный в 42 USC §§ 1651–1654 ) Конгресса является расширением федеральной компенсаций работникам программы , которая распространяется на грузчиков и портовых рабочих, Закон о компенсации работникам грузоперевозок и портов, 33 USC §§ 901–950 , . DBA распространяется на лиц, работающих на США военных базах за рубежом. DBA предназначен для оказания медицинской помощи и компенсации работникам оборонных подрядчиков, получившим травмы в ходе работы . DBA находится в ведении Министерства труда США.
На кого распространяется действие DBA
[ редактировать ]Закон о базах обороны охватывает следующие виды трудоустройства:
Работать у частных работодателей на военных базах США или на любых землях, используемых США в военных целях за пределами США, в том числе на территориях и владениях США;
Работа по контрактам на общественные работы с любым правительственным учреждением США, включая контракты на строительство и обслуживание в связи с национальной обороной или военной деятельностью за пределами Соединенных Штатов;
Работа по контрактам, одобренным и финансируемым США в соответствии с Законом об иностранной помощи, который, среди прочего, предусматривает продажу за наличные военной техники, материалов и услуг своим союзникам, если контракт выполняется за пределами США;
Работайте на американских работодателей, предоставляющих социальные или аналогичные услуги за пределами Соединенных Штатов в интересах Вооруженных сил, например, United Service Organizations (USO).
Сотрудники любых субподрядчиков по контракту, участвующие в работах, описанных выше, применимы как к американским, так и к местным национальным сотрудникам.
Как правило, рабочие, нанятые американскими подрядчиками, выполняющие общественные работы для правительства США на территориях США, на военных базах США , расположенных за пределами континентальной части Соединенных Штатов, а также в поддержку программ военной помощи в союзных странах. [1] лица, работающие за границей в проектах социального обеспечения и морального духа, таких как Американский Красный Крест , USO и Армия Спасения Кроме того, обычно подпадают под действие программы . «Общественные работы» определены в 42 USC § 1651.
Существуют серьезные штрафы для фирм и подрядчиков, которые обязаны иметь страховку DBA, но не делают этого. [2]
Технические требования и документы
[ редактировать ]Первоначальное техническое требование Закона состоит в том, чтобы немедленно сообщить о травме своему непосредственному руководителю . [3] Уведомление о травме также должно быть подано в письменной форме по форме LS 201 . Как только это будет сделано, обычно предлагается медицинское лечение. (OWCP) лежит на работнике Ответственность за подачу заявления по форме LS 203 в Управление программ компенсаций работникам . Раздел 13 требует подачи иска в течение одного года с даты причинения вреда или последней выплаты компенсации, в зависимости от того, что наступит позднее. [4] Для исков, связанных с производственной травмой, срок подачи составляет два года со дня, когда работнику стало известно о связи между заболеванием и работой. [5] Формы, используемые в исках DBA, можно получить на странице Департамента труда на странице форм для работников грузоперевозок и портов .
Сложности и проблемы подачи иска могут занять много времени. Министерство труда - это агентство, которое контролирует Закон о базах обороны. Одной из крупнейших страховых компаний, предоставляющих страхование по Закону об оборонной базе, является AIG, одна из крупнейших компаний, получивших федеральную помощь во время банковского кризиса 2008-09 годов. Для тех, кто рассматривает возможность работы в компаниях, включая Dyncorp или MPRI, положения Закона об оборонных базах могут быть единственным средством правовой защиты, если вы получили травму во время работы за пределами Соединенных Штатов.
Рассмотрение претензий, поданных в соответствии с Законом об оборонных базах 1941 года, может занять несколько лет и более. Людям следует проявлять крайнюю осторожность, зная о проблемах при попытке получить средства правовой защиты от работы на подрядчиков Министерства обороны или Государственного департамента .
Выплата компенсации
[ редактировать ]В соответствии с LHWCA предусмотрен трехдневный период ожидания (период времени, в течение которого необходимо подождать до выплаты компенсации). После этого, если травма настолько серьезна, что работник не может вернуться на работу, работодатель (или его страховщик) должен выплатить компенсацию пострадавшему работнику. В соответствии со статьей 10 Закона сумма выплачиваемой компенсации обычно рассчитывается путем деления заработной платы работника за год, предшествовавший получению травмы, на 52. [6] Это известно как средняя недельная заработная плата (AWW).
Если работник весь период проработал на одной и той же работе, расчет достаточно прост. Если сотрудник не проработал «практически весь год» на одном и том же месте работы, для определения AWW можно использовать альтернативные методы. Можно использовать аналогичную заработную плату сотрудника, или, если разделы (a) или (b) 33 USC § 910 не могут быть справедливо применены, существует несколько альтернатив, таких как взятие дневной заработной платы и умножение ее на количество обычно отработанных дней в неделю. Суды разделились во мнениях по вопросу о том, следует ли использовать более низкие доходы в США для определения размера AWW и размера компенсации.
После установления средней недельной заработной платы (AWW) ее умножают на две трети, и эта цифра представляет собой ставку компенсации (CR) – это сумма денег, которую травмированный работник получает за каждую неделю своей нетрудоспособности. Максимальная ставка периодически меняется. [7] Как правило, страховщики DBA платят каждые две недели. Закон предусматривает ежегодное повышение стоимости жизни или повышение инфляции для пособий, которые являются постоянными и полными.
Пособия обычно выплачиваются до тех пор, пока травмированный работник не вернется на работу или не сможет вернуться на работу и не появится подходящая работа. Например, если травмированный работник полностью выздоравливает после травмы и может вернуться на работу, пособие по полной инвалидности прекращается. Кроме того, даже если травмированный работник не может вернуться на свою обычную работу из-за ограничений врача, компенсация прекращается, если работодатель предлагает работнику подходящую работу. Если не предлагать работу, работодатель/страховщик может прекратить выплату компенсации за полную нетрудоспособность, если докажет, что в зоне передвижения сотрудников существуют подходящие рабочие места. Если эти рабочие места не соответствуют ранее установленному AWW травмированного работника или превышают его, работодателю/перевозчику, возможно, придется выплатить либо пособие по частичной нетрудоспособности, либо « плановое вознаграждение », в зависимости от характера первоначальной травмы.
Есть определенные травмы, подлежащие плановому вознаграждению. Например, травмированный работник с травмой руки, который находится на максимальном медицинском улучшении (MMI) с рейтингом постоянной инвалидности 10% (и есть работа), имеет право на плановое вознаграждение, но не на дальнейшее пособие по инвалидности, если не произойдет изменение в состояние. Тем не менее, человек с травмой спины в MMI по-прежнему будет иметь право на полное пособие по инвалидности, если он сможет доказать, что предпринял усердную, но безуспешную попытку найти подходящую работу. Обычно это спорный вопрос, и в игру может вступить множество сценариев. Список «запланированных травм» см. в раздела 33 Кодекса США § 908 .
Максимальное медицинское улучшение — это медицинский термин, который означает, что сотрудник оправился от травм настолько, насколько можно было ожидать, и медицинские работники сделали все, что могли. Если работник достиг этой точки и все еще не может работать, он может иметь право на «постоянное и полное» (PTD) пособие по инвалидности. Эти льготы обычно предназначены для тех травмированных работников, которые, скорее всего, не смогут работать до конца своей жизни. Это пособие влечет за собой автоматическое пособие на прожиточный минимум.
Лечение
[ редактировать ]Право на получение медицинской помощи и объем медицинского лечения описаны в разделе 7 Закона о компенсациях работникам портовых и портовых предприятий (LHWCA). [8] В этом разделе предусмотрено:
(а) Общие требования Работодатель должен предоставить такой медицинский, хирургический и другой уход или лечение, услуги медсестры и больницы, лекарства, костыли и аппаратуру на такой период, который может потребоваться в зависимости от характера травмы или процесса восстановления.
(б) отбор врачей; административный надзор; смена врачей и больниц Работник имеет право выбрать лечащего врача, уполномоченного Секретарем для оказания медицинской помощи в соответствии с настоящей главой, как это предусмотрено ниже. Если из-за характера травмы работник не может выбрать своего врача и характер травмы требует немедленного медицинского лечения и ухода, работодатель должен выбрать для него врача. Секретарь активно контролирует медицинскую помощь, оказываемую травмированным сотрудникам, требует периодических отчетов о медицинской помощи, оказываемой травмированным сотрудникам, имеет полномочия определять необходимость, характер и достаточность любой медицинской помощи, оказанной или подлежащей предоставлению, и может по своей собственной инициативе или по требованию работодателя распорядиться о смене врачей или больниц, когда, по его мнению, такая замена желательна или необходима в интересах работника или когда расходы превышают преобладающие в обществе расходы на такие же или аналогичные услуги или превышают обычные тарифы поставщика. Смена врачей по требованию работников допускается в соответствии с правилами Департамента труда, Секретаря.
Урегулирование и гонорары адвокатов
[ редактировать ]Раздел 8(i) обеспечивает механизм, в соответствии с которым может быть урегулирована вся или часть претензии по DBA. [9] Урегулирования являются добровольными, и одна сторона не может принудить другую к урегулированию. Как и в большинстве других систем компенсации работникам, здесь нет таких убытков , как боль и страдания . Сумма урегулирования зависит от того, какую сумму работодатель/страховщик может рассчитывать выплатить, если дело не будет урегулировано. Кроме того, хотя существует программа, в которой судья по административным делам (ALJ) будет выступать посредником в деле сторон, [10] В Законе нет положения, позволяющего пострадавшему работнику или работодателю/страховщику представить дело судье по административным делам для определения его стоимости.
Стороны иска могут быть представлены адвокатом или квалифицированным адвокатом, не являющимся адвокатом. Все гонорары и расходы адвокатов должны быть одобрены Министерством труда. Адвокаты DBA получают оплату в зависимости от почасовой ставки и уровня успеха от имени своих клиентов, а непредвиденные расходы не допускаются. Любые сборы обычно выплачиваются после судебного разбирательства или при урегулировании спора. Гонорары адвокатов могут быть взысканы с Истца или при определенных обстоятельствах оплачены работодателем/страховщиком. [11] С процедурной точки зрения, после слушания или выплаты единовременной выплаты, если пострадавший работник одерживает победу, его адвокат подает ходатайство о выплате гонорара в Министерство труда на утверждение. Работодателю/страховщику предоставляется возможность ответить на обращение. Если претензия урегулирована, комиссия обычно выплачивается страховщиком и может быть предметом переговоров со страховщиком в рамках пакета урегулирования. Эти сборы также подлежат утверждению либо судьей по административным делам, либо окружным директором Управления программ компенсаций работникам (OWCP).

История
[ редактировать ]Закон об оборонных базах
Закон об оборонных базах, PL77-208, был принят в 1941 году и распространил компенсационное покрытие рабочих в соответствии с Законом о компенсациях работникам береговых и портовых работ (LHWCA) на лиц, работающих на американских военных базах, которые были либо приобретены Соединенными Штатами у зарубежных стран, либо которые находились за пределами континентальной части США. Страхование было распространено на подрядчиков общественных работ, работающих за пределами Соединенных Штатов, в 1942 году с принятием Закона о компенсации за военные опасности, PL 77-784, который также учредил программу Закона о компенсации за военные опасности (WHCA). Наиболее существенные поправки к DBA были приняты в 1958 году и распространили действие на неграждан, на лиц, работающих над проектами, финансируемыми в соответствии с Законом о взаимной безопасности 1954 года, а также на лиц, работающих над обеспечением морального духа и социального обеспечения, например, через United Service. Организация (УСО).
Закон о базах обороны (DBA) обеспечивает эквивалент компенсации работникам гражданских подрядчиков, работающих в операциях на случай чрезвычайных ситуаций в зарубежных странах, таких как Ирак и Афганистан . «Как определил министр обороны, операция «Несокрушимая свобода » (OEF) в Афганистане и операция «Свобода Ирака» (OIF) в Ираке являются операциями на случай непредвиденных обстоятельств». [12] Положение о федеральных закупках (FAR) 2.101 определяет операцию на случай непредвиденных обстоятельств (10 USC 101(a) (13)) как военную операцию, которая:
(1) Обозначается министром обороны как операция, в которой военнослужащие участвуют или могут участвовать в военных действиях, операциях или боевых действиях против врага Соединенных Штатов или против противостоящей военной силы; или(2) Приводит к призыву, приказу или сохранению на действительной военной службе военнослужащих в соответствии со статьями 688, 12301(a), 12302, 12304, 12305 или 12406 10 USC, Главой 15 10 USC, или любое другое положение закона во время войны или чрезвычайного положения в стране, объявленного Президентом или Конгрессом. [13]
DBA предоставляет льготы в случае, если гражданские подрядчики будут ранены, убиты или похищены в ходе своей работы для правительственных учреждений США, таких как различные подразделения Министерства обороны (DOD), Агентство США по международному развитию (USAID), или Госдепартамент .
Согласно правительственным документам, программа DBA «была создана для обеспечения компенсационной защиты работников для тех категорий работников, которые находились за пределами юрисдикции других государственных или федеральных систем компенсации работникам. Расширения Закона о компенсациях работникам грузоперевозок и портов (LHWCA) были приняты для обеспечения защиты тех классов работников, которые не подпадают под действие каких-либо других законов». [14]
Заключение контрактов на случай непредвиденных обстоятельств
[ редактировать ]Согласно веб-сайту Стандартной системы закупок армии США : «Заключение контрактов на случай непредвиденных обстоятельств — это прямая контрактная поддержка тактических и оперативных сил, участвующих в полном спектре вооруженных конфликтов и военных операций (как внутри страны, так и за рубежом), включая войну, другие военные операции, а также стихийные бедствия или экстренная помощь». [15]
Заключение контрактов на случай непредвиденных обстоятельств по своей природе предполагает работу в непосредственной близости от поля боя и сопряжено с высокими рисками. Гражданские подрядчики поставляют столь необходимые материалы и услуги и при этом часто оказываются все ближе и ближе к местам боевых действий, поскольку конкурентный аутсорсинг в рамках программы правительства США А-76 все чаще определяет наиболее экономически эффективный способ выполнения государственных операций через частные компании. сектор. [16]
Сьюзи Доу объясняет в своей серии из трех частей, посвященной Ираку, контрактам на случай непредвиденных обстоятельств и Закону об оборонных базах. [17] что не все подрядчики на случай непредвиденных обстоятельств фактически застрахованы страховкой DBA. Таким образом, в случае похищения, обезглавливания, ранения или убийства ни подрядчик, ни его семья не получают поддержки. В лучшем случае реализация DBA, требующая страхования гражданских подрядчиков, была не единообразной и зачастую непоследовательной: [18] «Четыре основных закона и поправки к ним определяют или влияют на покрытие, требуемое в соответствии с Законом о базах обороны, которым управляет Министерство труда США.
- Закон о компенсации работникам грузоперевозок и портов 1927 года.
- Закон об оборонных базах 1941 года
- Закон о взаимной безопасности 1954 года.
- Дейтонские мирные соглашения 1995 г. [19]
И, по данным Министерства труда , к июлю 2006 года только три крупных перевозчика обеспечивали большую часть страхового покрытия DBA: компании ACE USA, компании American International Group (AIG) и CNA. Министерство труда не имеет полномочий регулировать ставки страховых взносов. Все авторизованные перевозчики регулируются штатами, в которых они работают. [20]
См. также
[ редактировать ]- USC §§ 1651–1654 42
- 33 Кодекса США § 910
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «42 Кодекса США § 1651 – Разрешение на компенсацию» .
- ^ http://www.dbainsurancecoverage.com/dba-defense-base-act-law-and-penalties/
- ^ 33 USC 912.
- ^ 33 USC 913 (а).
- ^ 33 USC 913 (б) (2).
- ^ 33 USC 910.
- ^ «Программа компенсации работникам береговых и портовых предприятий» (Naww Information) . Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 г. Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ 33 USC 907.
- ^ «33 USC 908» . 1984.
- ^ «Судьи по мировым соглашениям и медиация» . Управление судей по административным делам Министерства труда США.
- ^ 33 USC 928.
- ^ ЗАКОН ОБ ОБОРОНИТЕЛЬНОЙ БАЗЕ — Публикация — Нет. 208–77-й Конгресс Принял 16 августа 1941 года с поправками S. 1642. Закон о предоставлении компенсации в случае инвалидности или смерти лицам, работающим на военных, воздушных и военно-морских базах за пределами Соединенных Штатов.
- ^ «FAR 52.228-3 Компенсационное страхование работников (Закон об оборонной базе)» . Farsite.hill.af.mil . Проверено 23 марта 2012 г.
- ↑ ЗАКОН О КОМПЕНСАЦИИ ВОЕННЫХ ОПАСНОСТИ. Архивировано 12 мая 2008 г. в Wayback Machine Public — No. 784–77-й Конгресс, принят 2 декабря 1942 г., с поправками S. 2412. Закон о предоставлении компенсации за травмы, инвалидность, смерть или задержание врагом сотрудников подрядчиков с Соединенными Штатами, а также для других целей.
- ^ https://web.archive.org-main.us/web/20070820214117/http://www.whitehouse.gov/omb/expectmore/detail.10003904.2005.html
- ^ «FAR - Часть 2. Определения слов и терминов» . Farsite.hill.af.mil . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Ирак, контракты на случай непредвиденных обстоятельств и Закон об оборонных базах. Архивировано 14 марта 2008 г. в Wayback Machine Сьюзи Доу , для ePluribus Media , EPluribusMedia.org.
- ^ «…Правительство не должно начинать или продолжать какую-либо деятельность по предоставлению коммерческого продукта или услуги, если продукт или услугу можно более экономично закупить из коммерческого источника».
- ^ «Контрактное бюро DLA Competitive Sourcing (A-76)» . Архивировано из оригинала 12 марта 2008 г. Проверено 19 марта 2008 г.
- ^ «Стандартная система закупок, СФС и контракты на случай непредвиденных обстоятельств» . Архивировано из оригинала 24 июня 2007 г. Проверено 19 марта 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Часто задаваемые вопросы о Законе о базовой защите Министерства труда США
- «Компенсация работникам береговых и портовых предприятий» . Институт правовой информации , юридический факультет Корнелльского университета .
- «Брошюра США LS-560» Информация для береговых и портовых рабочих, касающаяся Закона о базах обороны
- Информация о Законе о военной базе и требования к страховому покрытию DBA
- Закон о базах обороны и часто задаваемые вопросы о страховании DBA
- Форма онлайн-предложения по страхованию DBA
- Закон об оборонных базах и штрафы