Шарп Аквос
Бренд | Острый |
---|---|
Тип | высокой четкости ЖК -телевизор |
Наличие в рознице | 2001 по настоящее время |
Похожие статьи | HDTV Острый Кваттрон |
Sharp Aquos — это торговая марка для ЖК-телевизоров и компонентных экранов, первоначально продававшаяся корпорацией Sharp японской , а также используемая лицензиатами.
История
[ редактировать ]Он охватывает как небольшие портативные модели (например, серия B с диагональю 13 дюймов), так и большие экраны для домашнего кинотеатра (например, широкоэкранные модели с диагональю 65 дюймов), а также компонентные экраны для портативных устройств, включая мобильные телефоны. Впервые Aquos был выпущен в 2001 году с размерами 13", 15" и 20" с соотношением сторон 4:3 по цене 1799,99 долларов США, 2999,99 долларов США и 4999,99 долларов США соответственно. С тех пор бренд Aquos является линейкой ЖК-дисплеев Sharp премиум-класса (поскольку Sharp также производит не ЖК-телевизоры Aquos, которые продаются дешевле), а недавно они стали первой серией ЖК-телевизоров высокой четкости со встроенными проигрывателями дисков Blu-ray , а серии BD-60U и BD-80U дебютировали в 2009 году. Некоторые ЖК-телевизоры Aquos отличаются цвет в цветовом пространстве RYGB, известном как Quattron , которое добавляет желтый компонент, в отличие от стандартного цветового пространства RGB, используемого большинством цветных телевизоров.
Телевизоры Aquos работают под управлением операционной системы Linux . [1] от Sharp Технология SmartLink была включена в Aquos LC-15L1U-S. [2]
С 2015 по 2018 год продаваемые в США телевизоры под брендом Sharp производились китайским производителем Hisense . В 2019 году Sharp вернула себе лицензию и бренд, выкупив свои активы у Hisense. Телевизоры Sharp производства Sharp вернулись на рынок с конца 2019 года. [3]
Слияния и поглощения
[ редактировать ]В 2015 году телевизионный бизнес Sharp в Северной Америке был продан китайской компании Hisense , что позволило им продавать телевизоры в США. О намерении приобрести было объявлено в июле 2015 года. [4] Впоследствии в августе 2016 года Sharp Corporation была приобретена тайваньской компанией Foxconn. [5] В 2017 году новый владелец Sharp, компания Foxconn, подала иск против Hisense относительно качества телевизоров, продаваемых под брендом Sharp, сославшись на то, что телевизоры «нарушают правила FCC по излучению электромагнитных помех, и [...] Hisense предоставила потребителям вводящую в заблуждение информацию о размере изображения». , уровни яркости и разрешение 4K». [6] Иск был прекращен в начале 2018 года. [3]
В период с 2015 по 2018 год все телевизоры марки Sharp, продаваемые в США, были произведены китайской производственной компанией Hisense. По состоянию на конец 2019 года корпорация Sharp восстановила лицензию у Hisense и теперь продолжает производить телевизоры под брендом Sharp. [7]
См. также
[ редактировать ]- Группа Blue Man Театр Sharp Aquos
- ЖК-дисплей TFT
- Телевизор с жидкокристаллическим дисплеем
- Цифровое телевидение
- Телевидение высокой четкости
- Плазменный телевизор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страница загрузки Sharp Aquos USA GPL/LGPL» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года.
- ^ Кьюни, Гай (9 сентября 2003 г.). «Страшный запуск Wi-Fi-телевидения от Sharp – надвигается перегрузка спектра?» . Регистр . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Роберт, Сильва (2 января 2019 г.). «Hisense приобретает активы и торговую марку Sharp America на рынке США» . Жизненный провод . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Телевизоры Sharp: теперь представлены вам китайской компанией Hisense» . Обзоры телевизоров . 31 июля 2015 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Инагаки, Кана (12 августа 2016 г.). «Foxconn завершила поглощение компании Sharp за 3,8 миллиарда долларов» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 г. Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Нейкирк, Ли (13 июня 2017 г.). «Sharp утверждает, что телевизоры марки Sharp в США сделаны «плохо» . Обзоры телевизоров . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Японская компания Sharp возвращается на телевизионный рынок США и восстанавливает лицензию на бренд» . Рейтер . 8 мая 2019 г.