Рэйчел Коллок Макдауэлл
Рэйчел Коллок Макдауэлл (11 января 1880 — 30 августа 1949) была американским журналистом и первым редактором по вопросам религии в «Нью-Йорк Таймс» , занимая эту должность с 1920 по 1948 год. Она освещала религиозную деятельность города, от еженедельных проповедей до церкви. строительство, общественная организация и благосостояние. В течение десятилетий быстрых социальных перемен она была известна своими связями с протестантским и католическим духовенством, а также с еврейскими раввинами и уделяла особое внимание межконфессиональным усилиям. Она говорила о религии на национальном уровне, выступала в Чаутокуа и вела еженедельное радиошоу в течение четверти века.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Дочь Жозефины Тиманус и Уильяма Осборна Макдауэлла , Рэйчел и ее брат-близнец Малкольм родились в Ньюарке, штат Нью-Джерси , в 1880 году и были третьими и четвертыми детьми из семи человек. [ 1 ] [ 2 ] Их отец был финансистом и бизнесменом, работавшим в Нью-Йорке и активно интересовавшимся железными дорогами и горнодобывающей промышленностью. Он также был общественным организатором, основав организацию « Сыновья американской революции» и помогая основать организацию « Дочери американской революции» в конце девятнадцатого века. Помимо таких организаций наследия, он поддерживал независимость Кубы от Испании и работал в международных движениях за мир. [ 2 ]
Макдауэлл получил образование в Ньюарке и вырос в строгой пресвитерианской семье, члены которой каждое воскресенье посещали три церковные службы. С раннего возраста она интересовалась писательством, и в 15 лет получила оплату за стихотворение о смерти королевы Виктории , опубликованное в The New York Journal . [ 1 ] Она училась в колледже Объединенной теологической семинарии в Нью-Йорке . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Макдауэлл была целеустремленной карьеристкой и стала единственной из семи детей Макдауэлл, которая не вышла замуж. Спустя годы она сказала: «У меня было много кавалеров и много честных предложений, но я хотела быть сущностью, а не просто какой-то госпожой». [ 1 ]
В молодости она пошла работать в компанию по страхованию жизни Prudential на работу, которая ей не нравилась. В поисках писательской работы в 22 года она получила должность репортера, освещающего свадьбы и другие светские темы в Newark Evening News . В 1908 году она ушла из ньюаркской газеты ради своей первой работы в газете Нью-Йорка. [ 1 ] [ 3 ]
Начиная с 1908 года, она сделала «блестящую карьеру» религиозного репортера и редактора новостей « Нью-Йорк Геральд», но забеспокоилась, когда газета была продана в 1920 году. [ 1 ] Ее наняли на той же неделе, когда The New York Times объявила о продаже. Она была первым редактором отдела религии, назначенным в « Таймс» , и проработала на этой должности до 1948 года. [ 1 ]
Известная своим стремлением к историям, Макдауэлл знала духовенство и раввинов по всему городу, начиная с вершин протестантской и католической иерархии. [ 1 ] и множество еврейских раввинов. [ 3 ] Особенно ее интересовали межконфессиональные движения. В своих регулярных субботних выступлениях она представляла католическое и протестантское духовенство, а также раввинов. [ 3 ] За ее выдающиеся достижения в области репортажей религиозных новостей она получила прозвище «Леди Епископ». [ 1 ]
Репортер Мейер Бергер из The New York Times рассказывает о ней следующую историю:
Когда епископ Мэннинг однажды созвал пресс-конференцию, чтобы объявить о выделении 10 миллионов долларов на строительство собора Святого Иоанна Богослова , он отложил свое заявление до тех пор, пока она не пришла – с опозданием на 50 минут. «Мисс Макдауэлл, — сказал он ей с обидным упреком, — мы ждем вас уже 50 минут». Высокий молодой человек в конце комнаты ответил прежде, чем мисс Макдауэлл успела перевести дух. «Ваше преподобие», тихо сказал он, «Мисс Макдауэлл – и «Таймс» – стоят того, чтобы ждать 50 минут. Ее защитником, главой предвыборного комитета епископа в Нью-Йорке, был Франклин Д. Рузвельт ». [ 1 ]
Макдауэлл рассказала, что одним из ее самых ярких воспоминаний было то, как она попала в мавзолей греческой принцессы Анастасии после ее похорон в 1923 году на кладбище Вудлон в Нью-Йорке. Американская наследница, вышедшая замуж за члена греческой королевской семьи, принцесса оставила в своем завещании указание, что ее следует похоронить вместе с родителями в Вудлоне. Макдауэллу удалось узнать время и место тайного захоронения и получить доступ. Став свидетельницей похорон, она вошла в гробницу, чтобы посмотреть имена на других гробах, и оказалась запертой. Ей не удалось позвать на помощь, но она молилась, пока, наконец, дверь не открылась. [ 4 ] Это был пример ее настойчивости в стремлении получить «эксклюзивы»; ей приписывали множество из них. [ 3 ]
В 1935 году журнал Time назвал ее «вероятно, самым способным религиозным редактором любой газеты США». [ 5 ] Работая в Herald, она основала Лигу чистого языка для газетных писателей, чтобы препятствовать использованию богохульной и ненормативной лексики, и поместила свою кампанию в Times. Она была известна там своим ежегодным посланием в канун Нового года, напоминая писателям использовать чистый язык. [ 5 ]
Набожный пресвитерианец, Макдауэлл был приглашен читать лекции по религии в различных местах по всей стране, с регулярными занятиями в Чаутокуа . В течение нескольких лет она вела еженедельную программу о религии на радио. [ 3 ] Более 25 лет она писала еженедельные статьи для журнала The Presbyterian (сейчас The Presbyterian Outlook) . [ 3 ] [ 6 ] После встречи с Папой Пием XI в 1935 году она написала об этом и получила в ответ более 1000 писем со всего мира. [ 3 ] Ее краткий отчет был переиздан под названием «Моя аудиенция у Святого Отца» в 1936 году. [ 7 ]
Макдауэлл вышел в отставку по состоянию здоровья 31 декабря 1948 года и умер менее чем через год, 30 августа 1949 года. [ 8 ] [ 9 ]
Гражданская и профессиональная жизнь
[ редактировать ]Макдауэлл принимала активное участие в профессиональных организациях, таких как Женский пресс-клуб Нью-Йорка, Лига американских женщин-ПЕН-клубов и Женский пресс-клуб Нью-Джерси. [ 10 ] Она была членом организации « Дочери американской революции». [ 10 ] и поддерживал его просветительскую деятельность.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мейер Бергер, «Леди Бишоп» , в книге Рут Адлер, изд., Рабочая пресса: специально для The New York Times , Нью-Йорк: Ayer Publishing, 1981, стр. 155–160, по состоянию на 23 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Группа рукописей 866, Документы семьи Макдауэллов, 1792–1966» , Историческое общество Нью-Джерси, по состоянию на 23 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джоан Н. Берстин, Прошлое и обещание: женщины Нью-Джерси , издательство Сиракузского университета, 1997, стр. 356–357.
- ^ Бергер (1949), «Леди Бишоп», с. 159
- ^ Jump up to: а б «Религия: Она видит Папу» , журнал Time , 23 сентября 1935 г., по состоянию на 23 апреля 2012 г.
- ↑ The Presbyterian Outlook , по состоянию на 23 апреля 2012 г.
- ↑ Рэйчел Коллок Макдауэлл, Моя аудиенция у Святого Отца , Нью-Йорк: Paulist Press, 1936, по состоянию на 23 апреля 2012 г.
- ^ «Рэйчел М'Дауэлл покидает «Таймс» (PDF) , New York Times , 1 января 1949 г.
- ^ «Рэйчел М'Дауэлл» (PDF) , New York Times (некролог), 31 августа 1949 г.
- ^ Jump up to: а б «Рэйчел К. Макдауэлл» , «Женская история Нью-Джерси» (Женский проект Нью-Джерси, Inc.), по состоянию на 23 апреля 2012 г.